УРАЛ-4320
|
|
Санька71 | Дата: Пятница, 23.09.2011, 16:30 | Сообщение # 1 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
| Планирую приобрести "Для себя, и для души" грузовик УРАЛ 4320. Использовать автомобиль рассчитываю для личных нужд и выездов на рыбалку.(Не далее 15-150км). Автомобиль хочу бортовой с тентом, тент же, изнутри утеплить. Для ночёвок в летнее время. Не знаю, может идея и сумасшедшая, но может кто-нибудь сталкивался с таким? И у кого нибудь есть подобный опыт? Кунг не подходит, так как в нём в принципе даже дров не привезёшь... (Живу в сельской лесистой местности). Ещё вопрос: С каким лучше дизелем, КамАЗ-740 или ЯМЗ-236? Лично я больше склоняюсь к ЯМЗ. Вроде как попроще и понадёжней, да и налог существенно меньше. И о цене: Реально ли приобрести такой автомобиль по цене 300-350 тысяч? В принципе редко, но такие объявления в интернете проскакивают. На машины с пробегом 30-50 тысяч километров, в состоянии требующем полной покраски и замены резины. Заранее благодарен!
|
|
| |
URALIST | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 13:45 | Сообщение # 2 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
| Насчет двигателя смотря для чего тебе нужна машина. Если она будет эксплуатироваться больше по асфальту и нужна высокая скорость то лучше КамАЗ, если же по местности и особенно по бездорожью-незаменим ЯМЗ. ЯМЗ тяговитей, машина хорошо идет по бездорожью груженая на второй передаче и оборотах ниже средних. Я сам на Урал-375 с двигателем ЯМЗ-236М2 езжу-цены нет по лесу по сравнению с КамАЗовским. КамАЗ "любит" обороты, что по грязи только мешает, машина "рвет" из под себя и начинает буксовать. За 300-350 тысяч я думаю ничего хорошего не найдешь, придется вкладывать еще столько же, а то и больше.
Кто ездит на "Урале"-тот ему уже не изменит.
|
|
| |
slesar | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 15:23 | Сообщение # 3 |
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| А может лучше не тент, а сделать легкую съемную будку в кузов?
|
|
| |
URALIST | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 22:43 | Сообщение # 4 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
| slesar, я тоже думаю дельнее будет. Если человек собирается ночевать в кузове, то лучше будка. В неё можно и печечку поставить, как у нас на работе в ЗИЛе 131 сделано на котором лесорубов возят. Тент еще имеет одно нехорошее свойство рваться, и заделать его герметично потом практически невозможно. На фотке этот ЗИЛ с будкой.
Кто ездит на "Урале"-тот ему уже не изменит.
Сообщение отредактировал URALIST - Воскресенье, 25.09.2011, 22:45 |
|
| |
Санька71 | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 23:57 | Сообщение # 5 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
| Ну чтож, о съёмной будке я тоже думал. Вариант хороший, только снимать-ставить её, это уже сложнее. Но этот вариант обязательно ещё продумаю. Насчёт двигателя, всё таки наверно буду искать с ЯМЗ. Так как далеко, да по хорошим дорогам ездить не планирую. ЯМЗ 238 в расчёт не беру, так как возить то буду в основном воздух... Ну а насчёт цены как говорится, будем искать. Вот этот урал, что на фото, недавно был в объявлении за 290 тыс. пробег 37 тысяч, техническое состояние как было написано очень хорошее. Хотя как известно на заборе тоже написано... :D . Ну правда объявление провисело в сети неделю, не больше. Видимо машину быстро купили. Спасибо! Всем очень благодарен за советы! :)
Сообщение отредактировал Санька71 - Понедельник, 26.09.2011, 00:31 |
|
| |
URALIST | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 17:51 | Сообщение # 6 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
| По фотографиям видно машина с какой то воинской части...
Кто ездит на "Урале"-тот ему уже не изменит.
|
|
| |
Санька71 | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 18:03 | Сообщение # 7 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
| Ну да, похоже. И руки конечно приложить к ней надо.
|
|
| |
URALIST | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 20:05 | Сообщение # 8 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
| Санька71, а если 375Д с двигателем ЯМЗ? Разницы практически никакой... А мне как любителю автостарины он даже более по душе(не пытаюсь навязывать своё мнение, просто констатирую факт). Я сейчас на таком Урале вожу лес. Ранее ездил на таком же но без манипулятора. Он был с родным бензиновым мотором, весной на него поставили ЯМЗ-236.
Кто ездит на "Урале"-тот ему уже не изменит.
|
|
| |
URALIST | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 20:16 | Сообщение # 9 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
| А это панель приборов моего Ибрагима (сам не знаю почему его мужики так прозвали... )
Кто ездит на "Урале"-тот ему уже не изменит.
|
|
| |
Санька71 | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 20:28 | Сообщение # 10 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
| Можно! Отличная машина! Будет видно в дальнейшем, я то, если честно, только копить деньги начал!
|
|
| |
URALIST | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 20:32 | Сообщение # 11 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
| Он попроще немного в ремонте. Там нет двойных пневмоклапанов в тормозной системе и прочей навороченной приблуды, а запчасти в продаже еще есть.
Кто ездит на "Урале"-тот ему уже не изменит.
|
|
| |
Санька71 | Дата: Вторник, 27.09.2011, 09:21 | Сообщение # 12 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
| На "Уралах" вообще тормоза то поддаются ремонту и настройке? С кем ни общался, все меня только отговаривают от покупки "Урала". И по большей части именно из-за тормозов...
Сообщение отредактировал Санька71 - Вторник, 27.09.2011, 09:22 |
|
| |
URALIST | Дата: Вторник, 27.09.2011, 19:12 | Сообщение # 13 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
| При своевременном уходе тормоза работают не хуже чем на других машинах. Там очень неудобно доливать тормозуху - бачки находятся под кабиной, которую рукой всю оботрешь пока доливаешь. Естественно грязь вся будет в бачке и попадет на зеркало главного тормозного цилиндра, а дальше дело техники. Я разбирал ГТЦ, на некоторых на зеркале глубокие риски, а на манжетах поршня прямо въевшийся в резину песок. Есть варианты по переоборудованию, вот моя тема здесь на форуме, зайди, может будет интересно: http://gruzovikklub.ucoz.ru/forum/39-704-1
Кто ездит на "Урале"-тот ему уже не изменит.
|
|
| |
slesar | Дата: Среда, 28.09.2011, 13:33 | Сообщение # 14 |
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| У "Урала" достоинств больше чем недостатков. Слабые места есть в любой машине. Главное кому что нужно. "Урал" крепкая и довольно надежная машина и проходимость у нее неплохая, особенно с 236-м.
|
|
| |
stasik48 | Дата: Среда, 28.09.2011, 19:25 | Сообщение # 15 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Оффлайн
| Quote (Санька71) На "Уралах" вообще тормоза то поддаются ремонту и настройке Все поддается ремонту,главное используй качественные и проверенные запчасти. Кстати некоторые на Уралах переделывают полностью тормоза на воздух.
|
|
| |
Санька71 | Дата: Среда, 13.06.2012, 00:47 | Сообщение # 16 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
| Ну а по надежности? Насколько мне известно ЯМЗ-236, гораздо надёжнее двигателя КаМАЗ?
Добавлено (13.06.2012, 00:47) --------------------------------------------- Еще хочу поделится одной "Проблемой" :D Это непонимание практически всех моих знакомых, моего желания приобрести подобный автомобиль! Родители "За". Жена скрепя душу и сердце тоже не против. Остальные же смотрят просто как на идиота))) :D И ещё, теперь я всё таки хочу КУНГ...
Сообщение отредактировал Санька71 - Среда, 13.06.2012, 01:27 |
|
| |
URALIST | Дата: Среда, 13.06.2012, 16:40 | Сообщение # 17 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
| ЯМЗ в шоферской среде (по крайней мере у нас) называют неубиваемым двигателем. Он неприхотливый и тяговитый. Ну а насчет непонимания... Махни рукой да и всё! Это твоё хобби, и никто не может заставить тебя отказаться от того что тебе нравится.
Кто ездит на "Урале"-тот ему уже не изменит.
|
|
| |
Санька71 | Дата: Суббота, 08.09.2012, 18:57 | Сообщение # 18 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
| Обидно ещё то, что с новыми идиотскими законами наших "Правителей", автомобиль в воинской части уже не приобрести(((. Вернее не поставить на учёт в ГИБДД. Хотя думаю, наверняка уже придуманы обходные пути для этого... Добавлено (08.09.2012, 18:57) --------------------------------------------- У меня ещё вопрос. Можно ли на УРАЛ поставить гидронасос для обеспечения работы прицепа-самосвала, при наличии на автомобиле лебёдки с приводом от коробки отбора мощности, не демонтируя самой лебёдки?
|
|
| |
URALIST | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 00:28 | Сообщение # 19 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
| Ставь КОМ с пожарного Урала на коробку и всё. Она вместо верхней крышки коробки ставится, подумаешь горб будет в кабине посередине. Обозначается она КОМ-Ц1А. Ну естественно и полик придется с пожарного ставить. А фланец на кардан там как на ГАЗ-51. Я так понимаю у тебя на раздатке КОМ стоит?
Кто ездит на "Урале"-тот ему уже не изменит.
Сообщение отредактировал URALIST - Воскресенье, 09.09.2012, 00:31 |
|
| |
Санька71 | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 22:43 | Сообщение # 20 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
| Ну да. Предложили тут один за 200 тысяч. Но наверное брать не буду, не ахти он))) Поднаберу еще копеек, тысяч хотябы до трехсот...
|
|
| |