Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Форум » Грузовики СССР. » Другие грузовики. » УРАЛ-4320 (Хочу приобрести.)
УРАЛ-4320
SemenДата: Четверг, 09.01.2014, 10:21 | Сообщение # 41
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Конечно можно: 
Ну и, чтоб от темы Урала слишком не отходить-это на прошлой работе.  Я дизель-генератор на аэродром привез. Обратите внимание на то, как высоко колеса крана в воздухе находятся. Заводился он исключительно с кривого. Когда он таки заглох, было смешно смотреть, как крановщик, подпрыгивая, его заводил biggrin

А это-красная крокодилица! Тоже за мной закреплена была. 

Знаю, что затея затратная. Потому то и учусь на пилота-у них зарплаты более-менее подходящие для жизни в России. Особенно если на работу в Африку пробиться удастся.
Лагеря? Бутыгчаг точно. А остальные-по мере их существования и доступности. Вот здесь есть список лагерей и карта их местоположения. http://magadanjew.berlev.info/history/gulag/map-legend.htm Магаданцы говорят, что год на год не приходится-в один год дорогу размоет так, что и на Урале не проедешь, а в другой год ручей пробьет новое русло и по нему можно спокойно доехать.
Еще хочется съездить на озера. Там потрясающие озера с красивейшими названиями-есть озеро Джека Лондона, есть озеро Гранд, озеро Мак Мак. 
Есть гора и перевал с красивым названием Прометей.
Вот Мак Мак:



А вот озеро Гранд:

Джек Лондон



Эх, скучаю я по сопкам... А как про Магадан что-то ищу, так Высоцкий из головы не идет 
"...А я видел Нагайскую бухту да тракты
Прилетел я сюда не с бухты-барахты"
 
gruzovikklubДата: Четверг, 09.01.2014, 13:56 | Сообщение # 42
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2141
Статус: Оффлайн
Красиво, тоже остались какието детские воспоминания... Мадаун...сопки... медведи ходили вокруг метеостанции, мать была метеорологом..поэтому ездил с ней..Но меня больше тянет в тундру..до школы жил с родителями на /Медвежьих островах в Восточно - Сибирском море..Четырехстолбовой остров...
Ну а с Африки до Магадана это прикольно!!! biggrin biggrin


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ДмитрийДата: Четверг, 09.01.2014, 14:07 | Сообщение # 43
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 919
Статус: Оффлайн
Озёра красивые! Очень!
Ещё больше в Магадан захотелось. smile
Да, "Москвич" здоровский, как из рекламы "Автоэкспорта" 70-х!
Давно он у тебя?

Михаил, у тебя оказывается не только родители полярники, но и сам бывалый зимовщик, а долго молчал про это. smile


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Четверг, 09.01.2014, 14:18
 
gruzovikklubДата: Четверг, 09.01.2014, 14:17 | Сообщение # 44
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2141
Статус: Оффлайн
Ну да...  biggrin  



вот- изучаю технику...



Отец!



Станция полярная...
Прикрепления: 9625430.jpg(74Kb) · 4577950.jpg(62Kb) · 9513861.jpg(87Kb)


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ДмитрийДата: Четверг, 09.01.2014, 14:19 | Сообщение # 45
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 919
Статус: Оффлайн
gruzovikklub, здОрово!!! Слов нет просто!

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
SemenДата: Четверг, 09.01.2014, 14:47 | Сообщение # 46
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Михаил, замечательный фотографии! Судя по ним, интерес к мужской технике заложен был с детства! Интересно, что сейчас там, на тех островах?.. Вроде как снова к Арктике интерес проснулся у правительства...
В Африке работа по контракту с ООН вахтой только. От трех месяцев. Да и не стал бы я там селиться. 
Дмитрий, Москвич у меня с 11-го года. Как с армии пришел, так и взял себе. Какими глазами на меня смотрели друзья знакомые, когда узнавали, ЧТО я купил... Хотя Вам, как владельцам 157-х, такой взгляд не в новинку biggrin
 
ДмитрийДата: Четверг, 09.01.2014, 15:09 | Сообщение # 47
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 919
Статус: Оффлайн
Цитата Semen ()
В Африке работа по контракту с ООН
Как сейчас не знаю, но в 90-е у нас мужики летали в Африку работать вроде даже вместе с самолётами. Точно знаю 2 факта. Один экипаж погиб в местной гражданской войне, а во втором через несколько лет после возвращения оттуда все умерли с интервалом в несколько месяцев, в том числе отец моего друга - Сергей Александрович, хороший мужик. Видимо здоровье там подорвали или даже какая-то болезнь. Он мне рассказывал, что болезни там такие, что нашей медицине неизвестны вообще и не лечат никак.


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
SemenДата: Четверг, 09.01.2014, 15:28 | Сообщение # 48
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Со мной на пилота паренек учится-у него тоже отец после Африки от болезни умер. Тоже пилотом был.
Работа рисковая, но и оплачиваемая. Две-три вахты и можно дом строить.
 
ДмитрийДата: Суббота, 11.01.2014, 23:03 | Сообщение # 49
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 919
Статус: Оффлайн
Цитата Semen ()
gruzovikklub, Я в Магадан хочу прокатиться. Раньше отец в тех краях, в геологоразведке шофером работал. Ну и, пользуясь случаем, несколько лагерей ГУЛАГа посетить
Если задумка серьёзная, может имеет смысл открыть соответствующую тему (темы) в разделе "Путешествия на грузовиках", ну и аккумулировать там всю информацию о маршруте, участниках, технике, в общем о подготовке к экспедиции? Глядишь, что-нибудь из этой идеи и получится, в том числе с помощью этого сайта и клуба.


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
Геракл-888Дата: Пятница, 14.03.2014, 07:37 | Сообщение # 50
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Какие у вас глобальные задумки! Но тут, действительно, необходимо проделать глобальную работу по подготовке.
Команда, продумывание маршрута от и до, карты, снаряга и тд и итп.
 
Санька71Дата: Пятница, 18.07.2014, 21:10 | Сообщение # 51
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Вот посмотрите. Дешевеют они в общем то. Несколько штук уже отследил по объявлениям. Первоначальная цена ставилась 450-500 тысяч. Объявления висят полгода-год,  цена постепенно падает и уходят они в среднем по цене 200-250 тысяч. Вот так вот.
Вообще нормальные варианты вот эти, на первый взгляд?


Сообщение отредактировал Санька71 - Пятница, 18.07.2014, 21:16
 
gruzovikklubДата: Пятница, 18.07.2014, 21:11 | Сообщение # 52
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2141
Статус: Оффлайн
Урал это танк..но для чего?

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
Санька71Дата: Пятница, 18.07.2014, 21:22 | Сообщение # 53
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
http://www.avito.ru/petroza....3866705

http://www.avito.ru/tuymazy....9081768

Да если честно просто для души))) Нравится он мне. И КУНГ большой))))

Добавлено (18.07.2014, 21:22)
---------------------------------------------
Нолрмальные вот эти? Первый правда без КУНГа...

Сообщение отредактировал Санька71 - Пятница, 18.07.2014, 21:17
 
SemenДата: Воскресенье, 20.07.2014, 15:22 | Сообщение # 54
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Геракл-888, да, планы серьезные. Одна только переделка Уазика будет огромным достижением! Но, думаю, что все должно получиться.

Добавлено (20.07.2014, 15:22)
---------------------------------------------

Цитата Санька71 ()
Да если честно просто для души))) Нравится он мне. И КУНГ большой))))
Полностью согласен-с детства в Урал влюблен))
Объявления почему-то не открываются Не могли бы вы выложить тут фото и описания автомобилей.
 
gruzovikklubДата: Воскресенье, 20.07.2014, 15:29 | Сообщение # 55
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2141
Статус: Оффлайн
Урал мне тоже нравится, но вот единственное двигло мощное и солярку конечно кушает, мой ГАЗ 33081 это просто сказка с тракторным движком..18 литров наверное на 100 км...  а может и меньше..не гоню иду 75 км в час по трассе... то есть иногда вопрос топлива это очень серьезный вопрос...  Если..как я считаю рядом..в радиусе 150 км ..то ладно но если прогоны больше..то это уже и расход... Хотя..это только моя точка зрения...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
SemenДата: Воскресенье, 20.07.2014, 15:52 | Сообщение # 56
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Цитата gruzovikklub ()
Урал мне тоже нравится, но вот единственное двигло мощное и солярку конечно кушает
С ЯМЗ-236 (По моему, лучший двигатель для Урала) расход не так уж велик. 
Ну а так да, в любом случае обжора есть обжора-какая масса, колеса и три моста. Все это крутить и тащить не просто.
 
debuggerДата: Среда, 04.03.2015, 20:29 | Сообщение # 57
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Здорова, мужики! И в тему и не в тему. Думка между Газоном 33081 и Уралом 4320 (оба борт, тент), в принципе нужны для стройки дома, но для начала как бы на дом, материалы заработать? Территориально Москва, Московская область.
Накидайте варианты кому, что в голову приходило? Другими словами, работать на такой машине, а зарабатывая строиться.


Сообщение отредактировал debugger - Среда, 04.03.2015, 21:29
 
gruzovikklubДата: Среда, 04.03.2015, 20:45 | Сообщение # 58
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2141
Статус: Оффлайн
Как заработать... на них не на них... как заработать этот один из вопросов на которые ответов как правило нет...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
debuggerДата: Среда, 04.03.2015, 21:28 | Сообщение # 59
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
gruzovikklub, имел ввиду заработать на дом, на материалы на постройку...сейчас отредактирую.

Полазил по разным форумам. Работа более или менее есть на фуры, самосвалы, а на такую технику ничего не попадалось. Какой - нить вариант малого бизнеса? Даже не знаю, что придумать. Охотников знакомых нет, чтобы их катать по лесам. Деревни куда дрова можно было бы возить в области почти все полупустые зимой... хоть автолавку, но опять же кому? Бабулькам в те деревни, в которых 2-3 двора жилых из 20? Короче, прошу совета, идею по более практичному применению машины...


Сообщение отредактировал debugger - Среда, 04.03.2015, 21:35
 
SemenДата: Среда, 11.03.2015, 15:46 | Сообщение # 60
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
debugger, мне кажется, что в МО на такую технику работу найти не просто. Если заниматься дровами, так нужен хороший рынок сбыта, чтоб окупить Урал, или Садко-машины довольно дорогие. Попробуйте начать с Зила, или 53-го Газона. Наработаете клиентскую базу за годик. Если выберете ЗиЛ, то сможете заказчику сыпучие грузы возить-щебень, песок, навоз, перегной и т.д
Кстати, на счет Урала-смотрите с 236-м ЯМЗ
 
Форум » Грузовики СССР. » Другие грузовики. » УРАЛ-4320 (Хочу приобрести.)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz