Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Грузовики СССР. » Другие грузовики. » УРАЛ-4320 (Хочу приобрести.)
УРАЛ-4320
SemenДата: Четверг, 09.01.2014, 10:21 | Сообщение # 41
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Конечно можно: 
Ну и, чтоб от темы Урала слишком не отходить-это на прошлой работе.  Я дизель-генератор на аэродром привез. Обратите внимание на то, как высоко колеса крана в воздухе находятся. Заводился он исключительно с кривого. Когда он таки заглох, было смешно смотреть, как крановщик, подпрыгивая, его заводил biggrin

А это-красная крокодилица! Тоже за мной закреплена была. 

Знаю, что затея затратная. Потому то и учусь на пилота-у них зарплаты более-менее подходящие для жизни в России. Особенно если на работу в Африку пробиться удастся.
Лагеря? Бутыгчаг точно. А остальные-по мере их существования и доступности. Вот здесь есть список лагерей и карта их местоположения. http://magadanjew.berlev.info/history/gulag/map-legend.htm Магаданцы говорят, что год на год не приходится-в один год дорогу размоет так, что и на Урале не проедешь, а в другой год ручей пробьет новое русло и по нему можно спокойно доехать.
Еще хочется съездить на озера. Там потрясающие озера с красивейшими названиями-есть озеро Джека Лондона, есть озеро Гранд, озеро Мак Мак. 
Есть гора и перевал с красивым названием Прометей.
Вот Мак Мак:



А вот озеро Гранд:

Джек Лондон



Эх, скучаю я по сопкам... А как про Магадан что-то ищу, так Высоцкий из головы не идет 
"...А я видел Нагайскую бухту да тракты
Прилетел я сюда не с бухты-барахты"
 
gruzovikklubДата: Четверг, 09.01.2014, 13:56 | Сообщение # 42
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн