Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Грузовики СССР. » Другие грузовики. » УРАЛ-4320 (Хочу приобрести.)
УРАЛ-4320
vickcherДата: Вторник, 03.11.2015, 08:43 | Сообщение # 81
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Может кому интересно будет, или пригодится, но выложу, пожалуй, инфу про старый добрый Урал 4320.
Модификации: 
  • 4320-0110-41
  • 4320-0111-41
  • 4320-0611-41
  • 4320-0911-40

Технические характеристики Урал-4320
Габаритные размеры автомобиля — 7865х2500х2805 мм
Внешний габаритный радиус поворота по буферу —11,4 м
Рабочая тормозная система — двухконтурная с пневмогидравлическим приводом
Кабина Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции и отопления
Колесная формула — 6x6
Максимальная скорость — 85 км/ч
Масса перевозимого груза — 7000 кг
Полная масса буксируемого прицепа — 11500 кг
Полная масса, кг 16015
Трансмиссия: пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым
межосевым дифференциалом, средний и задний мосты с блокировкой
межколесных дифференциалов
Емкость топливного бака — 300
Шины: 425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1 390/95 R20 КАМА-Урал, 14.00-20 ОИ-25 с регулируемым давлением
Распределение полной массы автомобиля, кг:
На заднюю тележку 10905
На передний мост 5110
Преодоление препятствий:
Брод, м 1,75 Подъём, % 60
Платформа Деревянная с тремя откидными бортами, оборудована съёмными надставными бортами и тентом-полотнищем
Площадь платформы, кв.м 10,5
Двигатель ЯМЗ-238М2 дизельный Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 176 (240)
По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться лебедкой
(максимальное тяговое усилие 10-11 т.с., длина троса 60 м), двигателями
ЯМЗ-236БЕ2, мощностью 250 л.с., ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. с
соответствующим изменением тягово-динамических характеристик.

Есть множество фирм, которые специализируются на доработке и переоборудовании авто на шасси УРАЛ-4320. Для наглядности широты возможностей с заслуженным шасси РФ приведу в пример работы одной уральской фирмы http://avtostm.ru/ (надеюсь они не против будут)
Вот, например, надежные лесовозы ( альтернативы Уралу в лесу нет! cool )
Лесовоз УРАЛ 4320 ДВС ЯМЗ-236


Лесовоз УРАЛ 4320 с манипулятором Атлант-С 90 ДВС ЯМЗ-236



Ну и для разнообразия Сортиментовоз УРАЛ 4320-1912-60 с гидроманипулятором ОМТЛ-97

 
gruzovikklubДата: Вторник, 03.11.2015, 10:24 | Сообщение # 82
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Статус: Оффлайн
УРАЛ это танк!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
РыбоходДата: Суббота, 14.04.2018, 17:28 | Сообщение # 83
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Санька71 ()
Двигатель ЯМЗ-236 гораздо надёжнее и неприхотливее "Камазовского" Малооборотный, проходимей считается УРАЛ именно с ЯМЗ, ввиду малооборотности. Но максимальная скорость ниже. Для вывозки же леса, сугубо моё личное мнение, лучше всего "восьмёрка" ЯМЗ-238. Ездят у нас лесовозы и с камазовскими моторами, и с "Мазовскими" шестёрками ЯМЗ-236. Но убиваются под лесом достаточно быстро. Маловато всё таки для лесовоза их мощности. ЯМЗ-238 всё-таки имеет, значительно больший запас мощности.
    Сила-дурнинушка ямз-238 всё таки  больше подходит под массивность краза. Кразовские мосты ну очень редко рвались. Ураловкие ныненшние полуоси порвать и или раздатку достаточно просто. Особенно подуставшие. Старые совдеп  неуставшие еще можно. Нынешние ураловские жиденькие они ,и в редукторе зубья тоже выламывает.
Шестерки бьются до последнего. Было что в 80-х  на глиняную горку полметра оставалось  и водитель с  перегрузом хлыстов  ловил удар и и коленвал в обратную сторону крутился. Лошадок 5 не хватало. А сзади вереница хлыстовозов......
Но уралы переживают  зверское  , а хуже всего скотское отношение.

Моё мнение что под надёжную ПРМ надо кразовские мосты  свежие  , шестёрку, камазовскую кпп , свежую мощную раздатку.
Кразовские колёса ствавят и на урал , и на камаз. На камазах  бывают эскадронами  на тягачах  средний и задний мост

А уставший урал покупать это бывает ну очень несчастливо..........

Добавлено (14.04.2018, 17:18)
---------------------------------------------
Сам хочу урал  или зил с самодельным кунгом  и движком 375 на  самогонном спирту.Радиатор и вентилятор с переду убрать , и два электровентялтора поставить. Наверное сбоку перед крылями отсек варить под самодельный радиатор, либо длииную батарею под лобовухой делать и жалюзи по бокам ,и сверху на лобовуху. Впереди жалюзи , сзади молния в кабину---зимой  растегнуть чтоб   ширинку и  ташкент  моментальный.В идеале резервный пускач на базе минского движка поставить.Лучше с резервным генератором от пускача.
Хорошо будет бензинка   грунт толкать ,  и раскачиваться  хорошо. И впереди под капотом два барана влезут.
Вспоминается старый фольксваген универсал года 86-го с моновпрыском , там под апотом один баран действительно влезает,пр этом еще бачок  под омывайку 5 литров.

Добавлено (14.04.2018, 17:28)
---------------------------------------------
Цитата gruzovikklub ()
УРАЛ это танк!
С такими мостами и раздаткой это не танк. Полтора центенра  не грязной стали жалеют.


Сообщение отредактировал Рыбоход - Суббота, 14.04.2018, 20:10
 
Форум » Грузовики СССР. » Другие грузовики. » УРАЛ-4320 (Хочу приобрести.)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz