Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 6«123456»
Форум » Мой грузовик. » О своем грузовике. » Принимайте нового Захаровода! (СРОЧНО требуется помощь!!!) (перегоняю Зил-157 из Мск)
Принимайте нового Захаровода! (СРОЧНО требуется помощь!!!)
тимДата: Четверг, 29.12.2011, 11:31 | Сообщение # 81
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
Площадка хранения в Калуге, начало 1996 г.
Прикрепления: 3861810.jpg(85Kb)
 
gruzovikklubДата: Четверг, 29.12.2011, 11:48 | Сообщение # 82
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2141
Статус: Оффлайн
yu_piton, Ну Слава Богу!!!! Молодцом выдержал, супер приключение!!!! С Наступающим Вас Новым Годом!!!!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
тимДата: Четверг, 29.12.2011, 14:00 | Сообщение # 83
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
Продолжу выкладывать старые фото, если никто не возражает.

Выезд из Калуги, уже вечер. Кунги набили оборудованием. Мой 157-й тащит Лешин, тот самый, который тепрь у топикстартера.
У нас тогда осталось в обрез денег на бензин, потому что возникли внеплановые расходы. Я даже побаивался, что можем не дотянуть до Москвы (у нового-то в мостах - "асфальт"). Но подтвердилось старое наблюдение, что хорошо отрегулированный 157-й даже с еще одним таким на хвосте при равномерном движении со скоростью 60км/ч на достаточно длинном перегоне берет заметно меньше 40 л/100км. Что-то у нас получилось чуть больше 30 л на сотню. Но подчеркну - на достаточно длинном перегоне, чтобы мосты и агрегаты трансмиссии успели прогреться. Первый десяток километров (особенно зимой) дает очень большой расход.
Прикрепления: 1708903.jpg(76Kb)
 
тимДата: Четверг, 29.12.2011, 14:05 | Сообщение # 84
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
Вот фотосессия этого 157-го, через несколько лет, кажется, Новый год 2000-2001.
Был мороз, я прогрел двигатель штатным подогревателем и выгнал машину в зону отдыха, чтобы сделать снимки для журнала.
Прикрепления: 6678438.jpg(99Kb) · 5672287.jpg(130Kb)
 
тимДата: Четверг, 29.12.2011, 14:06 | Сообщение # 85
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
А вот обложка журнала:
Прикрепления: 9156323.jpg(200Kb)
 
Mixa63Дата: Четверг, 29.12.2011, 14:12 | Сообщение # 86
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Но нужно ли.. машинка по состоянию заброшенная - ржа везде, проводка гнилая, все агрегаты в переборку, задние рессоры (как минимум) под замену..
Послушай..пользователь компьютера.Я читаю и диву даюсь,от твоей технической безграмотности!Чего пишешь ерунду?Агрегаты в переборку?У тебя машина прошла перегон,около 1000км..агрегаты это двиг,кпп,рк,мосты,они тебя подвели?Будешь на досуге мосты перебирать?..лучше туда не лезь,при Советах на совесть делали,а вот обслужить машину,надо было до выезда!Рессоры задн.под замену,а зачем?У тебя кунг набитый оборудованием под завязку,почти полная снаряженная масса авто по паспорту,вот они так и выглядят..Может стоит реактивные тяги заменить,и все?Но судя по твоему,опыту общения с советской техникой,машине с новым хозяином не повезло.Жаль..
 
тимДата: Четверг, 29.12.2011, 16:20 | Сообщение # 87
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
Еще пара фото.

Этот ЗИЛ с ТРМовской кран-стрелой. Какое-то время местом его стоянки была площадка перед автосервисом. Конец 90-х г.г.

Следующее фото - Алексей, бывший хозяин, перед своей машиной. Его заботливыми руками этот ЗИЛ был приведен в чувство после армейского хранения и грамотно переоборудован. В принципе, благодаря ем он сохранился до наших дней.

Добавлено (29.12.2011, 16:20)
---------------------------------------------
Еще что хотел добавить.
У меня сложилось впечатление, что топикстартеру нужен просто ЗИЛ с кунгом. Не мастерская.
Так вот, самым глупейшим шагом будет разукомплектация этого экземпляра до "пустого кунга".

Еще, благодаря этому топику я вообще оказался на этом форуме.
Изредка буду заглядывать.
У меня есть интересные фото старых советских грузовиков, что-то выложу со временем.
Как форумчане, наверное, поняли, я кое-что знаю по 157-м и ремонтному оборудованию типа ПАРМ и т.д.
Если будут вопросы - задавайте, постараюсь ответить.

Прикрепления: 5125259.jpg(73Kb) · 4815176.jpg(76Kb)
 
МалыхинСергейДата: Четверг, 29.12.2011, 17:40 | Сообщение # 88
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
Quote (Mixa63)
Может стоит реактивные тяги заменить

Даже это лишнее. Читаю программиста сообщения и возбуждаюсь, не в эфире были бы, матом бы покрыл.
Quote (yu_piton)
вот и всё. мы дома

Только пообещай больше ни куда не ездить! Не твое это. Продай машину людям. Погубишь ты её.
Где хвост, где перед у нее не знаешь, а гонишь про "переборку агрегатов" и ржу везде. Тебе её что, помадой вымазать для красоты надо?
Млять, противно, что столько времени читанину про твою глупость читал да еще помочь пытался.
Заповедь "Не мешай машине работать" вряд ли тебе будет понятна, но попробуй понять, где ты и где машина. Разные галактики. Кина не будет.
Quote (тим)
А вот обложка журнала:

Имею вопрос - а куда делись правые зеркала с этой машины (на обложке журнала).
Встретил бы это авто - не поверил бы, что человек сам все это нагородил. Со склада вышла голая, а теперь терем чудный на ней....
 
тимДата: Четверг, 29.12.2011, 18:47 | Сообщение # 89
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
Имею вопрос - а куда делись правые зеркала с этой машины (на обложке журнала).
Встретил бы это авто - не поверил бы, что человек сам все это нагородил. Со склада вышла голая, а теперь терем чудный на ней....

На обложке журнала "лишнее" (в т.ч. и госномер) убраны фотошопом.
Дуги на крыльях - с моего 157-го, они на нем стояли изначально и были не лишними - помогали маневрировать в узких местах. При продаже моего ЗиЛа Алексей попросил оставить их ему.

Вот у меня вопрос, куда дел правое зеркало топикстартер (см. фото) smile

Еще раз повторюсь, тот состав оборудования, что на этом экземпляре, сейчас не очень-то найдешь. Даже с деньгами. Т.е. это не просто МРМка, а еще сильно дополненная.

Вот на крыше кунга, кроме кран-стрелы, еще и колья палатки. Они и на старом кунге были. Я эти колья сам привез на легковом прицепе из Ногинска (еще тогда, в 90-е). А саму палатку мы нашли на Мосрентгене. Раскладные колья, правда, очень тяжелые, но эту палатку можно поставить хоть где прямо над кабиной грузовика, еще отопитель туда - и вести ремонтные работы с комфортом при любом морозе. Или в нее влезают два легковых авто. Сейчас где и за сколько найдешь такую палатку?

Леша был парень обстоятельный, раз он переставлял кунг, значит кинул и верхний КОМ на РК. Наверное, на карбюраторе и регулятор оборотов для генератора стоял.
 
МалыхинСергейДата: Четверг, 29.12.2011, 19:04 | Сообщение # 90
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
На войну собирались?
 
тимДата: Четверг, 29.12.2011, 19:57 | Сообщение # 91
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
На войну собирались?

Не понял вопроса.
 
МалыхинСергейДата: Четверг, 29.12.2011, 20:06 | Сообщение # 92
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
Полная будка "аварийно-спасательного" оборудования, стрела, замена будки и куча строительства с модернизацией. Что должна была делать эта машина при таких затратах? Это ведь не шашлычный ларек получился для выезда на природу, а целый мех.цех. Зачем?
 
тимДата: Четверг, 29.12.2011, 20:24 | Сообщение # 93
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
Зачем человеку мех. цех с доп. возможностями?

Странно слышать такую постановку вопроса от технаря.

Вкратце так: в качестве подработки и, если хотите, увлечения, мы занимались ремонтом и восстановлением авто. В т.ч. и грузовых.
Стараниями Лужкова уже и тогда в Мск было тяжело иметь свои постоянные площади для подобных работ (собственно, это была одна из причин, почему Алексей перебрался в область). Все время была угроза "праздника эвакуации". Так вот - это вариант решения вопроса. Когда все мобильное и в одном флаконе.
Уже потом нашлась еще куча вариантов применения таким машинам.

А затрат особых не было. Если считать финансовые.
Труд, конечно, был вложен немалый.
 
МалыхинСергейДата: Четверг, 29.12.2011, 20:45 | Сообщение # 94
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
Quote (тим)
Уже потом нашлась еще куча вариантов применения таким машинам.

Именно такое применение, как мы сейчас наблюдаем?
Дело в том, что я фантазии от реалий в этом деле отличаю.
Имея в тайге более 20 единиц техники в круглосуточном режиме всерьёз рассматривал нечто подобное на базе КРАЗа или 131 зила (предложения поступали). Деньги не считались.Так вот деревянный сарай на санях гораздо приемлемей оказался. Плюс к этому, мало-мальски приличный токарный станок в машине работать не будет. Только шайбы да болты мелкие в нем точить. Сомнительное предназначение. САК - максимум на что эта машина способна реально себя применить. Но его на фаркопе тягать экономически целесообразнее и удобнее в работе.
На крупных золотых приисках, работавших на импортной технике приходили обалденные тех.помощи японские - МАРУМы. Так и они бестолковым такси в итоге оказались. В полевых условиях серьёзный ремонт не делается!
 
ДмитрийДата: Четверг, 29.12.2011, 20:46 | Сообщение # 95
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 919
Статус: Оффлайн
yu_piton, молодец! С приездом домой!

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
тимДата: Четверг, 29.12.2011, 21:54 | Сообщение # 96
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
Именно такое применение, как мы сейчас наблюдаем?
Дело в том, что я фантазии от реалий в этом деле отличаю.
Имея в тайге более 20 единиц техники в круглосуточном режиме всерьёз рассматривал нечто подобное на базе КРАЗа или 131 зила (предложения поступали). Деньги не считались.Так вот деревянный сарай на санях гораздо приемлемей оказался. Плюс к этому, мало-мальски приличный токарный станок в машине работать не будет. Только шайбы да болты мелкие в нем точить. Сомнительное предназначение. САК - максимум на что эта машина способна реально себя применить. Но его на фаркопе тягать экономически целесообразнее и удобнее в работе.
На крупных золотых приисках, работавших на импортной технике приходили обалденные тех.помощи японские - МАРУМы. Так и они бестолковым такси в итоге оказались. В полевых условиях серьёзный ремонт не делается!

МалыхинСергей,
есть ощущение, что в Ваших сообщениях звучит что-то вроде насмешки.
"...на войну собирались?... ", "...шашлычный ларек...", "...применение как мы наблюдаем..."
Если так, в этом разрезе я общаться с Вами не буду.

А о реалиях и фантазиях - Алексей в этих "фантазиях" жил лет эдак 15, как бы не больше.

Объяснитесь, что Вы хотели сказать и узнать, тогда может получиться диалог.
 
Mixa63Дата: Пятница, 30.12.2011, 01:00 | Сообщение # 97
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
ТУ Малыхин Сергей..В конце,иль в середине 90тых,когда это все происходило,был этап частного предпринимательства..все это оборудование,вместе с машиной,стоило не совсем конских денег,как сейчас.Можно было скомплектовать авто,под собственные задачи!И тогда это не воспринималось как на войну.Люди были другие,могли работать на этом оборудовании,и зарабатывать!Сейчас,в 2011г,это уже не актуально..Сейчас ценна сиюминутная,мгновенная выгода,а это немного разные вещи.((
 
starmashДата: Пятница, 30.12.2011, 16:00 | Сообщение # 98
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
Quote (тим)
Продолжу выкладывать старые фото, если никто не возражает.


очень интересно,может отдельную тему сделаете для удобства?
Иетересно,что было на хранении в 1996 ом? Подозреваю-Все!
 
тимДата: Пятница, 30.12.2011, 18:52 | Сообщение # 99
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
очень интересно,может отдельную тему сделаете для удобства?
Иетересно,что было на хранении в 1996 ом? Подозреваю-Все!

Может быть, как-нибудь потом.
В любом случае, до сканера я смогу добраться не раньше 3-го января smile
А в 96-м было уже далеко не все.
Совершенно точно, что самые сливки сняли ранее. Но это действительно предмет отдельного разговора. Скажу одно - трудно представить, сколько всего было в нашей "непобедимой и легендарной", и как хищнически с этим поступили (не только в смысле автотехники).

А машина эта (и ее комплектация) совершенно точно отвечала реальности обстановки, обеспечивая деятельность всего одного-двух человек! Не предприятия какого, а всего пару человек.
Попробуйте иметь в Мск "мастерскую на тракторных санях"! Да просто мастерскую, где сможете установить хоть какой-то станок! Правила и законы создают трудности, превышающие природные! Для любого небольшого "автомеханического" коллектива (сервисмены, реставраторы, спортсмены) периодические переезды - норма жизни. И наличие такой машины - своеобразный, "нищебродский", если хотите, выход из ситуации. Такая машина, неся в себе склад инструмента и оборудования, приткнется возле арендуемого ЦТП, гаражного бокса. Без большой мороки переедет к другому. А на отстой, если что, встанет рядом с домом (мой ЗиЛ так и стоял). Конечно, попробуй заставить наемного работника целый день работать в кунге! А сам для себя сделаешь с удовольствием.
Если что, кунг становился и местом, где можно переодеться-отдохнуть.
В какой-то ситуации машина обеспечивала и электричеством, и сжатым воздухом.
Мы сознательно поддерживали у машин "армейский образ".
Во-первых, нам так нравится. Это их естественное состояние. Они так были сделаны.
Во-вторых, при этом меньше вопросов.
Например, ЗиЛ Алексея (тот, что у топикстартера) несколько лет хранился на территории одной из подмосковных частей ПВО. Позволили бы ему там находиться, если бы он не выглядел как армейская машина!
Касаемо оборудования. Импорт тогда стоил конских денег, и выбор естественным образом делался в пользу армейских аналогов (для нас почти бесплатных). При этом, поскольку в разных родах войск оборудование отличалось, что-то бралось танковое, что-то инженерное, но в основном - автомобильное. Как-нибудь попробую сделать обзор развития подвижных мастерских от импортных на "Студере" во время войны до ЗиЛа-131 и т.д. 80-х.
Конечно, что-то (краскопульты, подкатные домкраты и т.д.) мы использовали современные, гражданские. Но, скажем, армейский гидропресс был не хуже гражданского аналога, но, при этом - почти бесплатным. И, конечно, не раз сокрушались об отсутствии станка. Когда отсутствие какой-нибудь шпильки останавливало работы на пару дней.
Вот, Алексей при случае заменил кунг на МРМовский.
При этом он сделал его симбиоз с МРСовским и другим оборудованием. Так что эта машина одна заменяла собой весь ПАРМ-1.
Полагаю, уезжая, он забрал мелкий ручной инструмент и что-то еще. Но основа-то осталась.
 
OLEG-NIKДата: Суббота, 31.12.2011, 00:56 | Сообщение # 100
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
yu_piton, Правильно тебе люди говорят. Продай ,пока не поздно, эту машину в добрые руки. Единственное, что поняли все форумчане в этой теме, что ты, кроме как пользоваться компьютером в любых условиях, не научился ничему biggrin
Quote (yu_piton)
красная лампа внизу слева от щитка приборов - она раньше загоралась при включении зажигания и когда двигатель на холостых пыи тался заглохнуть - мигала, сейчас негорит вообще.

Quote (yu_piton)
стрелка амперметра при включении зажиания уходит в минусовую зону то у меня разрядный ток

Quote (yu_piton)
беспокоит красная лампочка - вместе с ней и датчик давления не показывает ничего, хотя датчик температуры, давления воздуха, топливомер - работают или пока двиг не заведен давление и не кажет?


Стыдно должно быть за такую писанину. тупо набор слов.

Quote (yu_piton)
а вообще если доведу до ума Захара


это ты правильно написал: "если доведу" Если бы у бабушки был х...й, она была бы дедушкой biggrin

Quote (yu_piton)
пара картинок из быта перегонщика старой советской техники


быт перегонщика biggrin , самое главное я так понимаю тут компьютер. Перегонщик, сколько ты уже машин перегнал? Скорее всего быт "наездника" а не перегонщика. Не смеши народ, Юра biggrin

и машину всё таки продай! Бедный ЗиЛ и не думал что его на старости лет ждёт такая тяжёлая судьба.


ЗИЛ-157 КГ 1976 г.в
 
Форум » Мой грузовик. » О своем грузовике. » Принимайте нового Захаровода! (СРОЧНО требуется помощь!!!) (перегоняю Зил-157 из Мск)
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz