Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 6«123456
Форум » Мой грузовик. » О своем грузовике. » Принимайте нового Захаровода! (СРОЧНО требуется помощь!!!) (перегоняю Зил-157 из Мск)
Принимайте нового Захаровода! (СРОЧНО требуется помощь!!!)
ГАШИШДата: Пятница, 13.01.2012, 22:21 | Сообщение # 101
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
Quote (Mixa63)
ГАШИШ!То что парня развели,я б на твоем месте помалкивал...не тебе судить!Судя по всему,я эту машину знаю,если продает женщина,а ее бывший муж подался в Башкирию,то это Алексей(из Балашихи).Я его знаю,как и эту машину!

Господа, прошу прощение за долгое отсутствие. Были дела.
Данному собеседнику хочу сказать, что ни одна женщина, на мой взгляд, не сможет убить на Захаре за 19 тыс. км шкворни какие достались этому парню.
 
аэронафтДата: Суббота, 14.01.2012, 00:10 | Сообщение # 102
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Оффлайн
Quote (МалыхинСергей)
Только пообещай больше ни куда не ездить! Не твое это. Продай машину людям. Погубишь ты её.
Где хвост, где перед у нее не знаешь, а гонишь про "переборку агрегатов" и ржу везде. Тебе её что, помадой вымазать для красоты надо?
Млять, противно, что столько времени читанину про твою глупость читал да еще помочь пытался.


Quote (МалыхинСергей)
Даже это лишнее. Читаю программиста сообщения и возбуждаюсь, не в эфире были бы, матом бы покрыл.


Quote (OLEG-NIK)
Правильно тебе люди говорят. Продай ,пока не поздно, эту машину в добрые руки. Единственное, что поняли все форумчане в этой теме, что ты, кроме как пользоваться компьютером в любых условиях, не научился ничему


Почитал я вот эти ваши высказывания и ужаснулся - откуда такая злоба и надменность??? Что никто из вас в жизни не ошибался?? Или вы родились уже с баранкой в руках? Чего такого УЖАСНОГО и НЕПРОСТИТЕЛЬНОГО сделал yu_piton, ? Да ничего! Человек просто по неопытности не подготовился к перегону ( к стати сам за это и поплатился). Этот форум и создавался для обмена опытом .Здесь всегда царила атмосфера дружелюбия и взаимопонимания - и тут такие высказывания.... печально. Чего вы добивались то - - хотели что бы человек сюда больше не заглядывал что ли?
Я считаю что yu_piton, наш одноклубник и единомышленник - а этот перегон показал что его интерес к старым грузовикам не сиюминутная блаж а а осознанный выбор ( как и у всех нас) а то что опыта нехватает так это дело наживное.
Добрее надо быть....


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
ГАШИШДата: Суббота, 14.01.2012, 01:11 | Сообщение # 103
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
Да ни кто парня этого и не хотел обижать.

Просто видно сразу что он не "в общем не знаю как назвать , не работяга он на грузовиках "

За то и разговор что и не для души машина покупалось.

А ужасного ни чего нет . Все всегда помогут. У меня мой стоит - 210 в баках + 20 в подвески и на крайняк 20-ку с отопителя могу слить. Дизель. 15 / 100

В Ю.Ф.О. помогу любому.
 
gruzovikklubДата: Суббота, 14.01.2012, 11:03 | Сообщение # 104
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2141
Статус: Оффлайн
Здравствуйте всем! Полностью согласен с Аэронафтом....но с другой стороны просто по шоферски человека... мягко говоря покритиковали... грубовато конечно... ну и к этому надо привыкать... Шоферская среда она такая! biggrin biggrin biggrin Так что давайте все без обид... Главное что наш одноклубник yu_piton доехал ..рискнул... ну что сказать..уважуха! thumbup

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
МалыхинСергейДата: Вторник, 17.01.2012, 16:36 | Сообщение # 105
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
Я манерам в благородных заведениях не обучался, но если кто-то берет на себя смелость выносить вердикты по машине, в которой с трудом горловину бака находит - пусть не стесняется и ответы получить соответствующие. А то не успел переключатель фар найти в кабине, как диагноз по мостам вынес и прочим агрегатам - в переборку. А следующий вторит - развели бедолагу, хлам втюхали. И заметьте - господина Аэронафта не беспокоит репутация одинокой женщины, продавшей автомобиль и за это обвиненной в мошенничестве. Если уж говорить о мужской культуре, то это должно мозг будоражить. Ну и в целом - лично меня бесят южно-африканцы обучающие эскимосов выживанию в тундре.

Добавлено (17.01.2012, 16:36)
---------------------------------------------
Если кого обидел - то к вам это имеет прямое отношение.


Сообщение отредактировал МалыхинСергей - Вторник, 17.01.2012, 16:37
 
DeltaДата: Вторник, 17.01.2012, 17:36 | Сообщение # 106
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
Злых людей много... Новичков мало где любят и только тот новичок добьется успеха, который не боится насмешек и идёт вперёд.
Безумству храбрых поем мы песню. Я бы в такое путешествие не отправился. Сейчас бы, конечно, отправился...
Когда я покупал свой 66-й, у меня уже был опыт работы на грузовиках (КамАЗ, Урал). Хорошо, что мне помог Штурман с г66ру, иначе был бы конец. Залили воду, завели трактором и поехали... Гнал по спидометру Штурмана 105 км/ч и до москвы не доехал. Это меня научило не гонять на грузовиках по трассе "тапка в пол"...
Всему жизнь потихоньку учит.
Я был бы сам рад купить такую машину. Теперь главное, чтоб она не потерялась... Касательно ОВ она разжигается трехпозиционной ручкой, спираль работает только в 3-м положении. Плюс ко всему на такой машине вполне возможно где-то что-то оборвано.
Совет yu_piton простой - читать книги, если непонятно, обращаться за советом
Quote (МалыхинСергей)
А то не успел переключатель фар найти в кабине, как диагноз по мостам вынес и прочим агрегатам - в переборку.

С такими люфтами в рулевой и износом резины других вариантов я не вижу.


Помощь в ремонте ГАЗ, ЗиЛ, КамАЗ по телефону (916)751DE27 DE=33, могу приехать...
Был свой ГАЗ-66 Хочу КамАЗ-4310
 
ГАШИШДата: Вторник, 17.01.2012, 22:36 | Сообщение # 107
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
Quote (Delta)
Я был бы сам рад купить такую машину. Теперь главное, чтоб она не потерялась... Касательно ОВ она разжигается трехпозиционной ручкой, спираль работает только в 3-м положении. Плюс ко всему на такой машине вполне возможно где-то что-то оборвано.
Совет yu_piton простой - читать книги, если непонятно, обращаться за советом


Мой опыт по розжигу ОВ.

Масса есть. Плюс всегда кинешь.
Какие случаи у меня были. Свеча запуска сгорела.
Наматываешь тряпочку на отвёртку. ВЫкручиваешь свечу запуска, предварительно выключив массу. На пульте управления вытягиваешь переключатель в позицию "пуск", отвёртку в солярку и поджигаем. Засовываем вместо свечи накала, ногой нажимаем кнопку "масса". "Включается работа отопителя".Главное смотреть чтоб он разгорелся. Это видно. Запускается аж бегом + на накал амперы не тратит. Потом после запуска обрубок свечи надо завернуть . От туда пламя выбивает. Эта схема от моего ГАЗ66 , там кабину поднимешь и до кнопки массы нагой в этой позиции дотягиваешься.

Добавлено (17.01.2012, 22:18)
---------------------------------------------
К стати мой опыт , на грани с обморожением.

Добавлено (17.01.2012, 22:36)
---------------------------------------------

Quote (МалыхинСергей)
Я манерам в благородных заведениях не обучался, но если кто-то берет на себя смелость выносить вердикты по машине, в которой с трудом горловину бака находит - пусть не стесняется и ответы получить соответствующие. А то не успел переключатель фар найти в кабине, как диагноз по мостам вынес и прочим агрегатам - в переборку. А следующий вторит - развели бедолагу, хлам втюхали. И заметьте - господина Аэронафта не беспокоит репутация одинокой женщины, продавшей автомобиль и за это обвиненной в мошенничестве. Если уж говорить о мужской культуре, то это должно мозг будоражить. Ну и в целом - лично меня бесят южно-африканцы обучающие эскимосов выживанию в тундре.

Добавлено (17.01.2012, 16:36)
---------------------------------------------

Ты парень наверно интерес какой то имеешь с " этой одинокой женщины" Здесь просто товарно денежные отношения. Ну а если ты так стоишь за эту " ---- " так возьми и поменяй парню передок на захаре. А офиристок в наше время больше чем захаров.
 
аэронафтДата: Вторник, 17.01.2012, 23:34 | Сообщение # 108
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Оффлайн
Quote (МалыхинСергей)
И заметьте - господина Аэронафта не беспокоит репутация одинокой женщины, продавшей автомобиль и за это обвиненной в мошенничестве. Если уж говорить о мужской культуре, то это должно мозг будоражить.

А вот с этого места попрошу уважаемго МалыхинСергей, поподробнее изьясниться. Прошу конкретно привести цитату где я хоть что нибудь говорю про бывшего хозяина этой машины и где я кого либо обвиняю в мошенничестве. Настоятельно прошу привести цитату.Специально перечитал весь топик и ничего такого в своих постах даже близко не нашел.
Так что уважаемый МалыхинСергей, либо вы приводите цитату в подтверждении своих обвинений в мой адрес либо извиняетесь , как человек "говорящий о мужской культуре".
Хочу заметить что ваши высказывания и замечания подходят к той грнице за которой они будут называться откровенным хамством, об этом вам к стати неоднократно указывали учасники этого форума.

Добавлено (17.01.2012, 23:34)
---------------------------------------------

Quote (МалыхинСергей)
Ну и в целом - лично меня бесят южно-африканцы обучающие эскимосов выживанию в тундре.

Ну если бывшие директора автобаз учат всех нефтехимии в целом и теории гомогенных смесей с дисперсным распределением компонентов в часности то почему бы южноафриканцам не обучить эскимосов?


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
МалыхинСергейДата: Четверг, 19.01.2012, 11:02 | Сообщение # 109
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
Quote (ГАШИШ)
Ты парень наверно интерес какой то имеешь с " этой одинокой женщины" Здесь просто товарно денежные отношения. Ну а если ты так стоишь за эту " ---- " так возьми и поменяй парню передок на захаре. А офиристок в наше время больше чем захаров

Имени её даже не знаю, но верю тому, то говорят друзья бывшего хозяина машины. Они с ним же её покупали и строили. Так что больше его знают. Биение руля -далеко не признак того, что "все агрегаты в переборку отправятся". Так что, ты парень, тоже не горячись.
Quote (ГАШИШ)
ты так стоишь за эту " ---- " так возьми и

Ты что имеешь ввиду? Основания есть о человеке что-то сказать? Пределы базара знаешь?! Куда твой кумир смотрел, когда брал машину на "бритом" колесе? Может тяга поперечная просто гнута была или на резине спущенной долго машина стояла, что руля так бьет, или колесо меняное? Всем форумом гадали - не разгадали. Даже кривые ступицы искали! А вы граждане так смело заявляете, что тётя впарила? Она больше всех нас об этой машине сказать может, и что там с поплавковой камерой в том числе? Дилетант купил машину, а ты весь мир обвинил, что в долях на развод сыгрвали с ним. Не занесло тебя, ГАШИШ, по обкурке?
Quote (аэронафт)
Почитал я вот эти ваши высказывания и ужаснулся - откуда такая злоба и надменность??? Что никто из вас в жизни не ошибался??

Вот об этом, весьма уместном замечании я и говорю - покупателя шушлайки жалко, это трогает. А то, что женщина та ни в зуб ногой о той машине, а друзья хозяина машины хвалу до небес ей возносят - не мешает обвинять ту несчастную, что гроши за нее взяла. Мужик у бабы старую машину покупал - какие к ней претензии?! И именно это тронуло лишь СПЕЦИАЛЬНО по этому поводу зарегистрировавшегося на форуме друга семьи. Больше ни кого. Нашли нового друга - "валенка" (в плане технической грамотности, не в обиду), и обсудили человека, ни разу не виданого и не слышаного ни кем из нас. ВОТ ЭТО МУЖСКОЙ РАЗГОВОР!!! Новые реалии, я бы сказал.
Парню тому помочь хотел не меньше вашего, но помочь, а не налить чуши интернет! И уж если вы занимаетесь перепечаткой чужих бредней про кривые ступицы, то хотя бы признайте, что сами далеки от темы, но в силу своих возможностей пытаетесь чего-то нарыть в помощь. А то бьетесь за чужие бредни, да еще учебниками угрожаете. В кабине на морозе читать вредно. Это надо понимать. В центре России трагедия такая, где сотни машин проходом идут. Веревка и до ближайшей кафешки - яйца выеденного проблема не стоит. Подсказать, что делать - правильно. А кого-то обвинять, что его "макларен" хромой оказался - каков купец, таков и товар.
Quote (аэронафт)
Ну если бывшие директора автобаз учат всех нефтехимии в целом и теории гомогенных смесей с дисперсным распределением компонентов в часности то почему бы южноафриканцам не обучить эскимосов?

Вас в стартосфере не продуло, Аэронафт? Слов таких гне знаю, а Вам сочуствую, если реально ЗИЛа с такими знаниями эксплуатируете. Ваша ранимость чужда миру водителей. Среди микробиологов - возможно Вы в авторитете. Но поверьте, соплей на трассе чужих вытер не мало, и знаю о чем базарю. Я ни имени, ни лица, ни профессии своей не скрываю. Учить нефтихиммии не умел сроду, не смотря на хронические пятерки по химии. Но как рыдают на морозе мудаки, про свои гругосветные путешествия книжки крапающие - видел. Таким как вы специалистам я врядли чем могу помочь в плане деления опытом, так как слишком далеки мы друг от друга, языком разным пользуемся. Но Ваши лично познания в технических вопросах в реальной жизни поставят Вас на место при первом выезде за шлагбаум.
 
аэронафтДата: Понедельник, 23.01.2012, 00:28 | Сообщение # 110
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Оффлайн
Quote (МалыхинСергей)
И уж если вы занимаетесь перепечаткой чужих бредней про кривые ступицы, то хотя бы признайте, что сами далеки от темы, но в силу своих возможностей пытаетесь чего-то нарыть в помощь. А то бьетесь за чужие бредни,

Ну давайте по порядку .
Перепечаткой я не занимаюсь . Про случай со ступицей дело обстояло так. При перегоне после покупки моего 157го у него обнаружилось биение передка ( практически так же как и у yu_piton ). Я стал разбираться и спашивал совета на разных форумах. Мне ответил учасник форума ГАЗ-66 .Он описал случай из своего опыта - когда биение передка было вызвано кривой ступицей . Мы неоднократно с ним списывались ( он консультировал меня по многим вопросам). По его словам заменить пришлось ступицу и цапфу поворотного кулака ( была нарушена геометрия). Не верить ему у меня нет никаких оснований.
К стати лично ВЫ вот здесь : http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=103&start=10 признали что кривые ступицы бывают и могут вызывать вибрацию - так что хорошо бы Вам извиниться за "бредни".

Quote (МалыхинСергей)
Среди микробиологов - возможно Вы в авторитете.

Quote (МалыхинСергей)
Я ни имени, ни лица, ни профессии своей не скрываю.

:D Нет я к микробиологии никакого отношения не имею.
Что бы снять вопросы
Я заканчивал МАИ . Работал по специальности сначала парашютистом-испытателем , потом инженером-испытателем , потрудился авиационным техником и уж поверьте железа на морозе перелопатил не меньше вашего только ответственность повыше была . И за все двадцать лет которые я в авиации никто не упрекнул меня в технической безграмотности - ни одного летного проишествия на моей технике небыло!
Quote (МалыхинСергей)
Но Ваши лично познания в технических вопросах в реальной жизни поставят Вас на место при первом выезде за шлагбаум.

Мою техническую грамотность подтвердили двадцать лет полетов без летных проишествий. А бывало всякое - и АШ-62 ИР в чистом поле на морозе перебирали и АН-2 с дохлыми АКБ с кривого стартера запускали ... И за шлагбаум я выезжал , уж поверьте.
Quote (МалыхинСергей)
Вас в стартосфере не продуло, Аэронафт?

Да нет - не добрался я до стратосферы - выше 6200 из самолета не выходил :D
Quote (МалыхинСергей)
Слов таких гне знаю,

Слов не знаете а пытаетесь рассуждать о устойчивости к расслоению бензино -керосиновой смеси ( это и есть гомогенновая смесь с дисперсным распределением компонентов ).
Я говорю только о том что знаю точно - уж керосина через наши борты прошло столько , сколько Вы и не видели и мешали мы его постоянно...


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
МалыхинСергейДата: Понедельник, 23.01.2012, 18:29 | Сообщение # 111
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
Quote (аэронафт)
и АН-2 с дохлыми АКБ с кривого стартера запускали ...

У нас это валенком делали.
Quote (аэронафт)
Я заканчивал МАИ . Работал по специальности сначала парашютистом-испытателем , потом инженером-испытателем , потрудился авиационным техником и уж поверьте железа на морозе перелопатил не меньше вашего только ответственность повыше была . И за все двадцать лет которые я в авиации никто не упрекнул меня в технической безграмотности - ни одного летного проишествия на моей технике небыло!

Я ж говорю - не силен в аэронафтике, с АН-2 прыгать не тоже самое, что на ЗИЛу рубль зарабатывать.

Quote
Перепечаткой я не занимаюсь . Про случай со ступицей дело обстояло так. При перегоне после покупки моего 157го у него обнаружилось......

Это какая-то новая версия. Было так в начале:

Добавлено (23.01.2012, 18:11)
---------------------------------------------

Quote (аэронафт)

Quote (malykhinse)
Quote (аэронафт)
4) кривая ступица (очень может быть )

Как это может стать?

Я не правильно выразился - посмотрел в каталоге - эта деталь называеться "цапфа поворотного кулака".
На внедорожном форуме описывалось как в раллирейде ребята погнули эту леталь при сравнительно не сильном боковом ударе . (Машина , естественно 157й) При дальнейшем движении у них появились такие же биения руля и вибрации.

Добавлено (23.01.2012, 18:29)
---------------------------------------------

Quote (аэронафт)
К стати лично ВЫ вот здесь : http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=103&start=10 признали что кривые ступицы бывают и могут вызывать вибрацию - так что хорошо бы Вам извиниться за "бредни"

Это моё личное самое реалистичное предположение, в которое я слабо верю, т.к. колесные гайки проблему эту раздавят, если только мусор в стык ступицы не заложить! Но это не может быть причиной "кривизны" ступицы, это просто тупость!
Quote (аэронафт)
уж керосина через наши борты прошло столько , сколько Вы и не видели и мешали мы его постоянно...

Интересно,чем вы мешали (палкой?) керосин с бензином на ваших бортах, и как они при этом не падали?
Quote (аэронафт)
так что хорошо бы Вам извиниться за "бредни".

Как считал это бредом, так и считаю. А вот извиняться за каждую новую версию, придуманную Вами в оправдание отмоченной глупости, - могу и подустать.


Сообщение отредактировал МалыхинСергей - Понедельник, 23.01.2012, 18:10
 
аэронафтДата: Среда, 25.01.2012, 15:58 | Сообщение # 112
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Оффлайн
Quote (МалыхинСергей)
У нас это валенком делали.

biggrin Старый способ - только если движок замерз и свечи уже подзабросанны при предведущими неудачными пусками то тут только кривой стартер biggrin
Quote (МалыхинСергей)
Я ж говорю - не силен в аэронафтике, с АН-2 прыгать не тоже самое, что на ЗИЛу рубль зарабатывать.

Ну я никогда и говорил что зарабатывал за баранкой. А рубли зарабатывал не только пыгая с АН-2 ( и еще с девяти типов ЛА) но и ключами звеня на морозе и на сорокоградусной жаре.
Quote (МалыхинСергей)
Интересно,чем вы мешали (палкой?) керосин с бензином на ваших бортах, и как они при этом не падали?

biggrin Керосин мешали палкой с высокоактановым Б-115 чтобы заправить аэродромный транспорт ( БЗ , пускачи, стартовые машины , дежурные мед машины) ну и конечно же личные легковушки. Низкотемпературные присадки в керосин для бортов мешались непосредственно при заправке ТЗ - там отдельная технология.


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
Valera73RUSДата: Четверг, 26.01.2012, 13:27 | Сообщение # 113
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
аэронафт, извините,меня сомнения гложат,что вы работали в авиации.Какой же факультет Вы закончили в МАИ.В ваших рассказах много бреда.Читаешь и обас...я можно.Интересно на каком "полевом" аэродроме вы работали,имея 9 допусков.Ситуация,как из того анекдота, про оператора МА-7.
 
аэронафтДата: Четверг, 26.01.2012, 14:08 | Сообщение # 114
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Оффлайн
Quote (Valera73RUS)
аэронафт, извините,меня сомнения гложат,что вы работали в авиации.Какой же факультет Вы закончили в МАИ.В ваших рассказах много бреда.Читаешь и обас...я можно.Интересно на каком "полевом" аэродроме вы работали,имея 9 допусков.

Не хочу никому ничего доказывать - считаете бред = значит бред. Просто устал бодаться . Раньше заходил на форум с радостью а теперь сплошные споры . Наверное я и сам виноват нечего никому ничего доказывать - каюсь , исправлюсь.
Если интересно то заканчивал 103 кафедру , работал в НИИ ПС 32 отдел, аэродром Киржач, потом был на аэродроме Энгельс-1 , потм аэродром Ст Морозовская . Сейчас к сожалению работаю в несвязанной с авиацией сфере...
В дальнейшем все споры заканчиваю и заранее соглашаюсь со всеми своими аппанентами абсолютно во всем и прошу счиать все что я раньше писал полным бредом и вообще я все это придумал/мне это все приснилось, вот.


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.


Сообщение отредактировал аэронафт - Четверг, 26.01.2012, 14:38
 
gorikДата: Пятница, 27.01.2012, 09:01 | Сообщение # 115
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Оффлайн
Пропоносило ульяновца, чОй-то...

Полегче на поворотах, Валера73... И за орфографией своёй наблюдай почаЩЩе, бесстыдник!!!

ЧЕСТНО!!!

ВВиду удаления поста Валеры73 - выглядит не актуально


Сообщение отредактировал gorik - Пятница, 27.01.2012, 10:51
 
ТалисманДата: Пятница, 27.01.2012, 10:15 | Сообщение # 116
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
Друзья,предлагаю тему закрыть! Из-за большой флудистики.
P.S. : даже "последние" собщения читать не хочется.


Успех вашего дела - дело нашей техники.
 
gruzovikklubДата: Пятница, 27.01.2012, 10:30 | Сообщение # 117
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2141
Статус: Оффлайн
Талисман, Закрываю по Вашей просьбе. Сообщение Валеры убрал... Считаю перебор...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
Форум » Мой грузовик. » О своем грузовике. » Принимайте нового Захаровода! (СРОЧНО требуется помощь!!!) (перегоняю Зил-157 из Мск)
Страница 6 из 6«123456
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz