Принимайте нового Захаровода! (СРОЧНО требуется помощь!!!)
|
|
Mixa63 | Дата: Четверг, 22.12.2011, 22:42 | Сообщение # 41 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| ГАШИШ!То что парня развели,я б на твоем месте помалкивал...не тебе судить!Судя по всему,я эту машину знаю,если продает женщина,а ее бывший муж подался в Башкирию,то это Алексей(из Балашихи).Я его знаю,как и эту машину!Авто частное,с полным компл.оборудования в кунге,ездило мало,а вот то что стояло последние 2,5года,это да!От этого все косяки,хотя человек на незнакомой машине,без инструмента,на дальняке,вызывает у меня смешанные чувства сожаления и восхищения бездумным бесстрашием!
|
|
| |
ГАШИШ | Дата: Четверг, 22.12.2011, 23:16 | Сообщение # 42 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| Бред. Вообще не могу как не вызвоть друзей.
Тупо не немаю.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 23.12.2011, 00:20 | Сообщение # 43 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Посоветовал грузить в кузов, а сейчас подумал: по высоте-то как будет? Там же кунг высокий.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Пятница, 23.12.2011, 11:34 | Сообщение # 44 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| yu_piton, " итоге всё вернулось к тому отчего пришло - канистра на капоте, машина на холостых работает а только пытаешься под нагрузкой куда-то ехать - глохнет." Глохнет машина..есть еще вариант что не в бензонасосе это дело... заслонку надо в карбюраторе воздушную отрегулировать..там есть в кабине пимпочка... обороты засолонкой регулировать.. так вот попробуйте потянуть на себя... Возможно когда возились с карбюратором её неправильно поставили... Так бывает вроде тарахтит ..даешь нагрузку глохнет... Бензонасос..это т из строя врят ли выйдет!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
yu_piton | Дата: Пятница, 23.12.2011, 15:41 | Сообщение # 45 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| ребят, я уже сутки в Гороховце, по трассе меня дотащил камаз мчс, километра полтора до автобазы сам дополз, спал тут в вагончике этой сто с двумя печками и телевизором
машину брал в Балашихе, да, в кунге полный комплект МРМ-ПАРМ причем практически весь неюзанный, в смазке-вощеной бумаге и т.д.
а поподробнее про карб можно? просто карб внутри абсолютно новый и чистый да и я же ехал вначале норм... сейчас проблема с подачей топлива одна - насос рабочий неустановлен, а из канистры неуспевает чтоли натекать - ехать можно пока есть бенз в поплавковой камере. успевает натекать только если работает на холостых, да ито через раз
а бензонасос реально не качает - плюнет разик три капли и потом полчаса можно качать ничего не вылетит, я уже лапку у него сломал.
|
|
| |
malykhinse | Дата: Пятница, 23.12.2011, 16:10 | Сообщение # 46 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
| Вот и молодец, что доехал. И больше так не делай, а то за тебя тут люди уже разругались. А в карбюратор похоже зря залез. Скорее всего провода свечные шили. Вот свечи и залило. На вид машина не удолбаннная. Ещё и ПАРМ в комплекте!? Отдохнешь и все найдешь. Биение руля не здоровое - факт.
Дорога, а в дороге МАЗ...
|
|
| |
starmash | Дата: Пятница, 23.12.2011, 16:12 | Сообщение # 47 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
| Вообще,по симптомам похоже на то,что взболтнулась грязь в бензобаке-карб сначало работал,потом перестал, тоже и про бензонасос,если не качает: 1.забит трубопровод-попробовать дунуть в обратном направлении ручным насосом 2.трубопровод где то возможно пережат или наоборот негерметичен,и так и так непрокачаешь 3.на 157ом я думаю должен как и на всех ЗиЛах при входе трубопровода в бак стоять кран,может в суматохе случайно его перекрыл кто то. 4.Самая удивительная-есть ли бензин в баке? Все эти проблемки простые,когда поймешь,что дело в них,а до этого обычно идем от сложного-разбираем-снимаем бензонасос,карбюратор. Сам один раз на 585 ом площадкой над бензобаком передавил бензошланг, снял-поставил бензонасос,карб,и оттуда только пришол к бензобаку.
|
|
| |
yu_piton | Дата: Пятница, 23.12.2011, 16:42 | Сообщение # 48 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| да я почему поехал без ремнабора - машинку когда брал смотрел, внешне состояние норм, двиг с полпинка завелся после простоя, работал изумительно, пробег 19 тыр, женщина продавала внушающая доверие, по трассе щас всяких магазов и сервисов полно, неожидал такого подвоха...
больше зилы-157ые покупать небуду, обещаю)))
бензобаки щас проверим... мне вообще тут говорят сиди не дергайся всё проверим и сделаем
|
|
| |
Иваныч | Дата: Пятница, 23.12.2011, 18:25 | Сообщение # 49 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| Очень похоже на засор бензопровода. Еще фильтр-отстойник глянь. У меня там такое было! Правда, при этом все работало. До сих пор не пойму - как?
Москва ЮАО ЗИЛ 157 90г.в. УАЗ 31622 04г.в. Победа М 20 56г.в. Москвич 2141 90г.в. Князь Владимир 98г.в.
|
|
| |
МалыхинСергей | Дата: Пятница, 23.12.2011, 19:29 | Сообщение # 50 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| Quote (yu_piton) бензобаки щас проверим... мне вообще тут говорят сиди не дергайся всё проверим и сделаем Ни когда такого не позволяй! Это как бабу предварительно возбуждать другу доверить! Не твоя она больше будет...
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 24.12.2011, 00:58 | Сообщение # 51 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Согласен, что надо обязательно посмотреть (заменить на новые и исправные) свечи и провода. Тоже летом грешили на бензонасос и карбюратор, а оказалось, что из 6 новых свечей 2 нерабочих.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
МалыхинСергей | Дата: Суббота, 24.12.2011, 08:17 | Сообщение # 52 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| Quote (Дмитрий) а оказалось, что из 6 новых свечей 2 нерабочих.
Везучие вы. Я купил 20 штук каких-то "рекомендованных". Лучшие из РФ. На стенде при 8 атмосферах 3 работали слабенько. Выше ни одна не выдержала. Чистый утиль. Потом Бош купил.
|
|
| |
Иваныч | Дата: Суббота, 24.12.2011, 11:16 | Сообщение # 53 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| После развала СССР, повлекшего развал производств, качество запчастей, сделаных в РФ, почти 100%-ый брак!
Москва ЮАО ЗИЛ 157 90г.в. УАЗ 31622 04г.в. Победа М 20 56г.в. Москвич 2141 90г.в. Князь Владимир 98г.в.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 24.12.2011, 14:06 | Сообщение # 54 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| МалыхинСергей, "нерабочих" - в смысле искры на свежем воздухе не было))), а стенда такого у меня нет, поэтому остается только надеятся.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
МалыхинСергей | Дата: Суббота, 24.12.2011, 19:28 | Сообщение # 55 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| В смысле под давлением шили или не искрили вообще. Стенд этот просит по 50 рублей за проверку одной свечи. Я их маленько обшутил. Приехал газ к ним ставить. Свечи пришлось бесплатно проверять... Там же и выкинул, магазин не принимает обратно!!! А на свежем воздухе все искрят нормально.
|
|
| |
yu_piton | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 17:46 | Сообщение # 56 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| после настройки карба установки бензонасоса зил нехотел ехать больше 40ка - так вот оказалось это именно из-за свечей! новые бриск из 8 штук 2 неисправные!
доехал почти до Чувашии уже, чето стрельнуло в глушак и встал а что бывает если ехать со скоростью 90 км/ч с горы тормозя двигателем?
ешё подскажите какая помпа подходит для 157го?
|
|
| |
starmash | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 18:11 | Сообщение # 57 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
| Перегрев двигателя,перелив,не успевает сгорать топливо,соответсвенно свечи залитые,часть попадает в глушак,в нем может взорваться. Помпа только своя. А свечи отечественные А11 на ЗиЛы свои ставил новые,все нормально было.
|
|
| |
yu_piton | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 18:25 | Сообщение # 58 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| ну вот шас стрельнуло и незаводится - залило потомучто..? просто свечи продуть и поеду..? на улице просто к минус 15ти и хочется точно знать за чем именно вылезать из кабины)
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 18:53 | Сообщение # 59 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| yu_piton, я бы свечи посмотрел сначала на предмет влажности и на искру.
На всякий случай напомню золотое правило: не работает потому, что нечему гореть или нечем поджечь, а вариантов может быть много.
Провода высоковольтные проверяли (поменяли) в Гороховце? Их тоже надо смотреть "с торца" на предмет наличия проволочки идущей от сердечника к металлической "обойме" на конце провода, эта проволочка может порваться.Добавлено (25.12.2011, 18:53) --------------------------------------------- yu_piton, в населенном пункте зайди в "Охотник - рыболов" купи туристический коврик, одежду для зимней рыбалки, унты (валенки) и примус-обогреватель бензиновый. Пойми меня правильно, я не смеюсь, просто уже страшновато читать твои сообщения.
Не езди на нём 90!!! В моём понимании крейсерская скорость 40-50. Если он идёт нормально 45, то едь и радуйся.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
yu_piton | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 19:37 | Сообщение # 60 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| по порядку: проверил свечи - нагар ровный, ничего не залило, высоковольтные провода поменял сам купив их в большой сто для грузовиков и иномарок - работали отлично! если две старые свечи в бардачке не врут - у меня нет искры
также: погасла красная лампа внизу слева от щитка приборов - она раньше загоралась при включении зажигания и когда двигатель на холостых пыи тался заглохнуть - мигала, сейчас негорит вообще. заряд аккума есть - пишу при свете в кабине, можно включить фары, подсветку панели и т.д.
может есть какой предохранитель? или блок зажигания какой? (боюсь употреблять слово реле))
да ладно спальник - в 15км в обе стороны есть нас.пункты, до Ульяновска всего 255 км, думал седня в нем ночевать...
подскажите как реанимировать зажигание да я поеду..
про 90 км/ч - согласен, увлекся, ехал 60-70, тут с горки разогнался и забылся на чем еду то... буду в след раз тормозами скорость гасить! кстати - после сильного хлопка все и выключилось - может тут какой биметаллический предохранитель есть или реле с тумблером.?Добавлено (25.12.2011, 19:37) --------------------------------------------- кстати сейчас просматриваю книжку по войсковому ремонту - описание неисправности есть: Неисравность распределителя зажигания 1.Отсутствует искра между электродами свечей; стрелка амперметра показывает разрядный ток. Причины неисправности: - сильное обгорание контактов прерывателя или контакты не размыкаются - неисправность ротора или крышки распределителя - КЗ подвижного контакта прерывателя - пробит конденсатор
т.е. если у меня стрелка амперметра при включении зажиания уходит в минусовую зону то у меня разрядный ток?
выходит дело в трамблере?
а если исправлю трамблер красная лампочка снова заработает?
у мну просто есть еще один новый трамблер,могу из него крышки-роторы попереставлять...
Сообщение отредактировал yu_piton - Воскресенье, 25.12.2011, 19:13 |
|
| |