Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 6«123456»
Форум » Мой грузовик. » О своем грузовике. » Принимайте нового Захаровода! (СРОЧНО требуется помощь!!!) (перегоняю Зил-157 из Мск)
Принимайте нового Захаровода! (СРОЧНО требуется помощь!!!)
Mixa63Дата: Четверг, 22.12.2011, 22:42 | Сообщение # 41
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
ГАШИШ!То что парня развели,я б на твоем месте помалкивал...не тебе судить!Судя по всему,я эту машину знаю,если продает женщина,а ее бывший муж подался в Башкирию,то это Алексей(из Балашихи).Я его знаю,как и эту машину!Авто частное,с полным компл.оборудования в кунге,ездило мало,а вот то что стояло последние 2,5года,это да!От этого все косяки,хотя человек на незнакомой машине,без инструмента,на дальняке,вызывает у меня смешанные чувства сожаления и восхищения бездумным бесстрашием!
 
ГАШИШДата: Четверг, 22.12.2011, 23:16 | Сообщение # 42
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
Бред. Вообще не могу как не вызвоть друзей.

Тупо не немаю.
 
ДмитрийДата: Пятница, 23.12.2011, 00:20 | Сообщение # 43
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Статус: Оффлайн
Посоветовал грузить в кузов, а сейчас подумал: по высоте-то как будет? Там же кунг высокий.

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
gruzovikklubДата: Пятница, 23.12.2011, 11:34 | Сообщение # 44
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2147
Статус: Оффлайн
yu_piton, " итоге всё вернулось к тому отчего пришло - канистра на капоте, машина на холостых работает а только пытаешься под нагрузкой куда-то ехать - глохнет." Глохнет машина..есть еще вариант что не в бензонасосе это дело... заслонку надо в карбюраторе воздушную отрегулировать..там есть в кабине пимпочка... обороты засолонкой регулировать.. так вот попробуйте потянуть на себя... Возможно когда возились с карбюратором её неправильно поставили... Так бывает вроде тарахтит ..даешь нагрузку глохнет... Бензонасос..это т из строя врят ли выйдет!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
yu_pitonДата: Пятница, 23.12.2011, 15:41 | Сообщение # 45
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
ребят, я уже сутки в Гороховце, по трассе меня дотащил камаз мчс, километра полтора до автобазы сам дополз, спал тут в вагончике этой сто с двумя печками и телевизором smile

машину брал в Балашихе, да, в кунге полный комплект МРМ-ПАРМ причем практически весь неюзанный, в смазке-вощеной бумаге и т.д.

а поподробнее про карб можно? просто карб внутри абсолютно новый и чистый да и я же ехал вначале норм...
сейчас проблема с подачей топлива одна - насос рабочий неустановлен, а из канистры неуспевает чтоли натекать - ехать можно пока есть бенз в поплавковой камере. успевает натекать только если работает на холостых, да ито через раз

а бензонасос реально не качает - плюнет разик три капли и потом полчаса можно качать ничего не вылетит, я уже лапку у него сломал.
 
malykhinseДата: Пятница, 23.12.2011, 16:10 | Сообщение # 46
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
Вот и молодец, что доехал. И больше так не делай, а то за тебя тут люди уже разругались. А в карбюратор похоже зря залез. Скорее всего провода свечные шили. Вот свечи и залило.
На вид машина не удолбаннная. Ещё и ПАРМ в комплекте!? Отдохнешь и все найдешь. Биение руля не здоровое - факт.


Дорога, а в дороге МАЗ...
 
starmashДата: Пятница, 23.12.2011, 16:12 | Сообщение # 47
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
Вообще,по симптомам похоже на то,что взболтнулась грязь в бензобаке-карб сначало работал,потом перестал,
тоже и про бензонасос,если не качает:
1.забит трубопровод-попробовать дунуть в обратном направлении ручным насосом
2.трубопровод где то возможно пережат или наоборот негерметичен,и так и так непрокачаешь
3.на 157ом я думаю должен как и на всех ЗиЛах при входе трубопровода в бак стоять кран,может в суматохе случайно его перекрыл кто то.
4.Самая удивительная-есть ли бензин в баке?
Все эти проблемки простые,когда поймешь,что дело в них,а до этого обычно идем от сложного-разбираем-снимаем бензонасос,карбюратор.
Сам один раз на 585 ом площадкой над бензобаком передавил бензошланг, снял-поставил бензонасос,карб,и оттуда только пришол к бензобаку.
 
yu_pitonДата: Пятница, 23.12.2011, 16:42 | Сообщение # 48
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
да я почему поехал без ремнабора - машинку когда брал смотрел, внешне состояние норм, двиг с полпинка завелся после простоя, работал изумительно, пробег 19 тыр, женщина продавала внушающая доверие, по трассе щас всяких магазов и сервисов полно, неожидал такого подвоха...

больше зилы-157ые покупать небуду, обещаю)))

бензобаки щас проверим... мне вообще тут говорят сиди не дергайся всё проверим и сделаем
 
ИванычДата: Пятница, 23.12.2011, 18:25 | Сообщение # 49
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Оффлайн
Очень похоже на засор бензопровода. Еще фильтр-отстойник глянь. У меня там такое было! Правда, при этом все работало. До сих пор не пойму - как?

Москва ЮАО
ЗИЛ 157 90г.в. УАЗ 31622 04г.в. Победа М 20 56г.в. Москвич 2141 90г.в. Князь Владимир 98г.в.
 
МалыхинСергейДата: Пятница, 23.12.2011, 19:29 | Сообщение # 50
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
Quote (yu_piton)
бензобаки щас проверим... мне вообще тут говорят сиди не дергайся всё проверим и сделаем

Ни когда такого не позволяй! Это как бабу предварительно возбуждать другу доверить! Не твоя она больше будет...
 
ДмитрийДата: Суббота, 24.12.2011, 00:58 | Сообщение # 51
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Статус: Оффлайн
Согласен, что надо обязательно посмотреть (заменить на новые и исправные) свечи и провода. Тоже летом грешили на бензонасос и карбюратор, а оказалось, что из 6 новых свечей 2 нерабочих.

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
МалыхинСергейДата: Суббота, 24.12.2011, 08:17 | Сообщение # 52
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
Quote (Дмитрий)
а оказалось, что из 6 новых свечей 2 нерабочих.


Везучие вы. Я купил 20 штук каких-то "рекомендованных". Лучшие из РФ. На стенде при 8 атмосферах 3 работали слабенько. Выше ни одна не выдержала. Чистый утиль. Потом Бош купил.
 
ИванычДата: Суббота, 24.12.2011, 11:16 | Сообщение # 53
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Оффлайн
После развала СССР, повлекшего развал производств, качество запчастей, сделаных в РФ, почти 100%-ый брак!

Москва ЮАО
ЗИЛ 157 90г.в. УАЗ 31622 04г.в. Победа М 20 56г.в. Москвич 2141 90г.в. Князь Владимир 98г.в.
 
ДмитрийДата: Суббота, 24.12.2011, 14:06 | Сообщение # 54
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Статус: Оффлайн
МалыхинСергей, "нерабочих" - в смысле искры на свежем воздухе не было))), а стенда такого у меня нет, поэтому остается только надеятся.

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
МалыхинСергейДата: Суббота, 24.12.2011, 19:28 | Сообщение # 55
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
В смысле под давлением шили или не искрили вообще. Стенд этот просит по 50 рублей за проверку одной свечи. Я их маленько обшутил. Приехал газ к ним ставить. Свечи пришлось бесплатно проверять... Там же и выкинул, магазин не принимает обратно!!!
А на свежем воздухе все искрят нормально.
 
yu_pitonДата: Воскресенье, 25.12.2011, 17:46 | Сообщение # 56
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
после настройки карба установки бензонасоса зил нехотел ехать больше 40ка - так вот оказалось это именно из-за свечей!
новые бриск из 8 штук 2 неисправные!

доехал почти до Чувашии уже, чето стрельнуло в глушак и встал
а что бывает если ехать со скоростью 90 км/ч с горы тормозя двигателем?

ешё подскажите какая помпа подходит для 157го?
 
starmashДата: Воскресенье, 25.12.2011, 18:11 | Сообщение # 57
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
Перегрев двигателя,перелив,не успевает сгорать топливо,соответсвенно свечи залитые,часть попадает в глушак,в нем может взорваться.
Помпа только своя.
А свечи отечественные А11 на ЗиЛы свои ставил новые,все нормально было.
 
yu_pitonДата: Воскресенье, 25.12.2011, 18:25 | Сообщение # 58
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
ну вот шас стрельнуло и незаводится - залило потомучто..?
просто свечи продуть и поеду..?
на улице просто к минус 15ти и хочется точно знать за чем именно вылезать из кабины)
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 25.12.2011, 18:53 | Сообщение # 59
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Статус: Оффлайн
yu_piton, я бы свечи посмотрел сначала на предмет влажности и на искру.

На всякий случай напомню золотое правило: не работает потому, что нечему гореть или нечем поджечь, а вариантов может быть много.

Провода высоковольтные проверяли (поменяли) в Гороховце? Их тоже надо смотреть "с торца" на предмет наличия проволочки идущей от сердечника к металлической "обойме" на конце провода, эта проволочка может порваться.

Добавлено (25.12.2011, 18:53)
---------------------------------------------
yu_piton, в населенном пункте зайди в "Охотник - рыболов" купи туристический коврик, одежду для зимней рыбалки, унты (валенки) и примус-обогреватель бензиновый. Пойми меня правильно, я не смеюсь, просто уже страшновато читать твои сообщения.

Не езди на нём 90!!! В моём понимании крейсерская скорость 40-50. Если он идёт нормально 45, то едь и радуйся.


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
yu_pitonДата: Воскресенье, 25.12.2011, 19:37 | Сообщение # 60
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
по порядку:
проверил свечи - нагар ровный, ничего не залило,
высоковольтные провода поменял сам купив их в большой сто для грузовиков и иномарок - работали отлично!
если две старые свечи в бардачке не врут - у меня нет искры

также: погасла красная лампа внизу слева от щитка приборов - она раньше загоралась при включении зажигания и когда двигатель на холостых пыи тался заглохнуть - мигала, сейчас негорит вообще.
заряд аккума есть - пишу при свете в кабине, можно включить фары, подсветку панели и т.д.

может есть какой предохранитель? или блок зажигания какой? (боюсь употреблять слово реле))

да ладно спальник - в 15км в обе стороны есть нас.пункты, до Ульяновска всего 255 км, думал седня в нем ночевать...

подскажите как реанимировать зажигание да я поеду..

про 90 км/ч - согласен, увлекся, ехал 60-70, тут с горки разогнался и забылся на чем еду то... буду в след раз тормозами скорость гасить!
кстати - после сильного хлопка все и выключилось - может тут какой биметаллический предохранитель есть или реле с тумблером.?

Добавлено (25.12.2011, 19:37)
---------------------------------------------
кстати сейчас просматриваю книжку по войсковому ремонту - описание неисправности есть:
Неисравность распределителя зажигания
1.Отсутствует искра между электродами свечей; стрелка амперметра показывает разрядный ток.
Причины неисправности:
- сильное обгорание контактов прерывателя или контакты не размыкаются
- неисправность ротора или крышки распределителя
- КЗ подвижного контакта прерывателя
- пробит конденсатор

т.е. если у меня стрелка амперметра при включении зажиания уходит в минусовую зону то у меня разрядный ток?

выходит дело в трамблере?

а если исправлю трамблер красная лампочка снова заработает?

у мну просто есть еще один новый трамблер,могу из него крышки-роторы попереставлять...

Сообщение отредактировал yu_piton - Воскресенье, 25.12.2011, 19:13
 
Форум » Мой грузовик. » О своем грузовике. » Принимайте нового Захаровода! (СРОЧНО требуется помощь!!!) (перегоняю Зил-157 из Мск)
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz