Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 6123456»
Форум » Мой грузовик. » О своем грузовике. » Принимайте нового Захаровода! (СРОЧНО требуется помощь!!!) (перегоняю Зил-157 из Мск)
Принимайте нового Захаровода! (СРОЧНО требуется помощь!!!)
yu_pitonДата: Понедельник, 19.12.2011, 20:19 | Сообщение # 1
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Приветствую всех любителей советской техники!
Приобрел недавно Зила, сейчас (прям в данный момент 19.12.2011) перегоняю его домой в Тольятти.
При покупке и обкатке на малой скорости заметил что машину потряхивает, что мне объяснили квадратностью колес от длительной стоянки.
Теперь уже очевидно, что проблема в переднем мосту - ехать за 40 км/ч невозможно, трясет так, что кажется кунг оторвется, еду 20-30...
сейчас в районе Электроуглей по трассе М7, стою думаю что делать - ползти дальше до дома суток трое-четверо ожидая отрыва чулка/шруса/колеса или еще чего или искать сервис.
Не поможет ли уважаемое сообщество советом или координатами сервиса, который может решить мою проблему?

если есть хоть какая-то информация, не сочтите за сложность, напишите смску с координатами мне на 8-9272-Б9-55-9Б

пысы: извините что нет фоток, с телефона выйдет тупо, обещаюсь разместить если доеду до дому)
 
аэронафтДата: Понедельник, 19.12.2011, 21:08 | Сообщение # 2
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Оффлайн
Отправил СМС ( как я понял в номере Б=6 ) - жду ответа.

Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
ГАШИШДата: Понедельник, 19.12.2011, 21:10 | Сообщение # 3
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
От проблем с мостом по моему вряд ли будет так трусить. Может это с карданом проблемы?
 
аэронафтДата: Понедельник, 19.12.2011, 21:48 | Сообщение # 4
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Оффлайн
Quote (ГАШИШ)
От проблем с мостом по моему вряд ли будет так трусить. Может это с карданом проблемы?

Конечно же информации мало - но я вижу несколько вариантов :
1) большой люфт в пальцах поперечной рулевой тяги.
2) разбиты шкворневые подшипники ( у меня такое было - подшипник размолотило практически в труху)
3) какой то мегадисбаланс колеса ( хотя это врятли) либо кривой диск колеса ( что может быть)
4) кривая ступица (очень может быть )
5) не отрегулированны или рассыпаються ступичные подшипники.
6) дисбаланс кардана


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
ГАШИШДата: Понедельник, 19.12.2011, 22:12 | Сообщение # 5
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
Только что по тел. с ним говорил. Говорит колесо у него шоферское ( как бывает когда шкворня не в пи..... погрызано)(это я так понял)

Думаю что банально поменяли ему перед продажей его , а он в панике. Посоветовал запаску кинуть или с задницей поменять.

Добавлено (19.12.2011, 22:12)
---------------------------------------------
А он вообще рисковый парень. В ночь, земной, без инструмента, домкрата, на новой машине!Я бы даже с пьяну наверно на такое не решился бы.

 
аэронафтДата: Понедельник, 19.12.2011, 22:19 | Сообщение # 6
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Оффлайн
Мне тоже звонил - левое колесо погрызинно - может поменяли а может шкворни болтаються и резину по этому грызет.
Самое печальное что нет у него домкрата - нельзя диагностику провести....
Он уже около Владимира.
Из ближайшей кофешки выйдет в интернет - и напишет сюда.
ЗЫ а парень дествительно рисковый.


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
ГАШИШДата: Понедельник, 19.12.2011, 22:31 | Сообщение # 7
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
Шино монтаж захаровскими колёсами его вряд ли выручит. Из практики знаю что при раздолбанных шкворнях если поменять резину то пока она не набьет новых рубцов машина будет идти плавней. Что ему ещё посоветовать пока не знаю.
Будет инфа , будем думать.
 
аэронафтДата: Понедельник, 19.12.2011, 22:45 | Сообщение # 8
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Оффлайн
Quote (ГАШИШ)
Из практики знаю что при раздолбанных шкворнях если поменять резину то пока она не набьет новых рубцов машина будет идти плавней. Что ему ещё посоветовать пока не знаю.

Нижний шкворневой подшипник можно поменять самому на дороге . Геморно но можно. Верхний поменять самому нельзя. Ндо мост снимать и половинить...
Будем ждать инфы...


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
ГАШИШДата: Понедельник, 19.12.2011, 22:59 | Сообщение # 9
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
У него пробега говорил 19 тысяч. Вряд ли дело в подшипниках. Даже если так , то я бы полз дальше чем простатит на гололёде зарабатывать. Дома и стены помогают.

Читал твою страничку от покупки. В вкратце, как сейчас авто? Где был на нём?
 
аэронафтДата: Понедельник, 19.12.2011, 23:10 | Сообщение # 10
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Оффлайн
Quote (ГАШИШ)
Читал твою страничку от покупки. В вкратце, как сейчас авто? Где был на нём?

В этом году навалилось всякого много ( не совсем приятного ) = темпы строительства замедлились... sad
Сейчас перетряс подвеску/трансмиссию и хочу в плотную заняться модернизацией кунга. В планах солнечные батареи , буржуйку хочу поменять на штатную( которую на заводе ставили), хочу душ с туалетом вкорячить...короче планов громадье... cool
На дальняк пока никуда не ездил - кручусь вокруг Москвы - опыта набираюсь на полигонах.


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
ГАШИШДата: Понедельник, 19.12.2011, 23:31 | Сообщение # 11
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
Если честно сказать, то я это с трудом понимаю. Я со своего гашиша при везде в лес снимаю зеркала вместе с креплениями, + фароискатель. Кунг у меня низкий, в ровень с кабиной. Ты я так понимаю больше любитель спокойного отдыха.Приезжай ко мне. Покатаемся по горам. По старым лесовозным дорогам. Которые лет 10 назад уже по зарастали.
Места у нас дивные. Только не ставь солнечные батареи и всякие гаджиты. Всё ветками срубишь и оставишь в лесу.
 
starmashДата: Понедельник, 19.12.2011, 23:45 | Сообщение # 12
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
трясет так, что кажется кунг оторвется, еду 20-30...

Товарищи,там человека трясет, cry а вы о маннах небесных,(лесовозных тропах под солнечными батареями), cool .В коЛЛектив,в коЛЛектив,хмурим лица,переживаем smile ,сидя в тепле.
Согласен,
1.колесо изгрызено,раз говорит,это верная прыгалка,нужно поменять,но в шкворень пусть не лезет,пока едет-пусть едет.
2.Рисковый парень-зимой,157 ого!!! чужую машину!!! Подвиг!Риск.

Но,первый такой рискач-наш администратор,но он наверно был с домкратом!
 
ГАШИШДата: Понедельник, 19.12.2011, 23:55 | Сообщение # 13
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
Да у меня вся душа за него изболелась!!!!!!! Я уже 2 полторашки за это время усугубил. Вы думаете легко это было?
Мозги в голове вскипели. Вот сейчас только словом откликнется , так сразу дело подскажем.
 
yu_pitonДата: Вторник, 20.12.2011, 01:09 | Сообщение # 14
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
спасибо всем кто переживаетю
пока что нарвался на два штрафа гайцев и задолбался искать шиномонтажи - никто не берется захаровские колеса делать из тех кто вообще работает.
по поводу ночи - я всегда гоняю из мск/в мск исключительно по ночам - гаев и фур на порядки меньше!
сейчас сижу в очередной придорожной кафешке а рядом шиномонтажники колупают мою запаску, если камера в ней будет ок, заменят переднее колесо.

По проблеме - имхо лезть в механику мне было бы бесполезно однозначно - машина для меня чистый лист бумаги.
рассчитывал на то что машина будучи с маленьким пробегом в хорошем состоянии.

По поводу езды - старая советская школа учит что вибрации имеют определенную частоту) оказалось после 60ти они достаточно приемлемы (уже не кажется что щас кунг кабину разобьет) + опыт вождения советских машин (газ-69, бухань) подсказал способ удержания руля - отсутствие удержания как такового - руль колбасит туда-сюда со страшной силой а я его не удерживаю, лишь если траектория меняется, корректирую.

Скорость 60 км/ч оказывается может быть приятной!!! Раньше я всегда психовал если по трассе еду меньше 120 ))))))
 
ДмитрийДата: Вторник, 20.12.2011, 01:17 | Сообщение # 15
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 919
Статус: Оффлайн
Удачи тебе!

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
malykhinseДата: Вторник, 20.12.2011, 05:57 | Сообщение # 16
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
Quote (starmash)
2.Рисковый парень-зимой,157 ого!!! чужую машину!!! Подвиг!Риск.

Это глупость.
Наперво ступицу пощупать - греется иль нет. Если сухая (без мазуты) могла и сгореть. Вот и люфт. Шум может и не услышать такой мастер. Но горячее других она будет. Тогда ехать нельзя. менять подшипники.
Если бьет руль - скорее всего это:
1. ШРУС (полуось передняя, привод т.е.) Его видимо разломило. Звук должен быть. Или пробег далеко не 19 000 ...
2. Если передний кардан - так его видно. при такой вибрации он болтаться должен. Требуется наклониться и посмотреть. Крестовину пошевелить. Но от него только вибрация будет. Руль тут не при чем.
3. Всяко разно ни в коем случае нельзя ГНАТЬ!!! Ехать со скоростью пешехода, если мозгов нет как чинить! Оборвет кардан - размолотит все. А если передний конец оторвет - так и перевернуть может. Обломит цапфу (если это в поворотном кулаке дело, что скорее всего) - кинет на встречку.
4. Тяга рулевая - вполне возможно. тоже пощупать надо.
Ну и вариант для идиота - колесо откручено!
Quote (аэронафт)
4) кривая ступица (очень может быть )

Как это может стать?
И последний совет - позвонить продавцу. Он наверняка знает, что это.


Дорога, а в дороге МАЗ...
 
аэронафтДата: Вторник, 20.12.2011, 12:22 | Сообщение # 17
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Оффлайн
Quote (malykhinse)
Наперво ступицу пощупать - греется иль нет. Если сухая (без мазуты) могла и сгореть. Вот и люфт. Шум может и не услышать такой мастер. Но горячее других она будет. Тогда ехать нельзя. менять подшипники.

Это правильная мысль - только если он снаружи прощупает жар то почти навярняка ступичным подшипникам уже конец sad
Вообще идеально было бы поддамкратить и покочать колесо в разных плоскостях - сразу же было бы понятно что это = рулевая, шкворня или ступичные подшипники.

Quote (malykhinse)
1. ШРУС (полуось передняя, привод т.е.) Его видимо разломило.

Маловероятно что ШРУС даст такую сильную вибращию на прямой . Хотя , конечно же все может быть...

Quote (malykhinse)
Если передний кардан - так его видно. при такой вибрации он болтаться должен. Требуется наклониться и посмотреть. Крестовину пошевелить.

Кардан и крестовины он уже смотрел - крестовины не болтаються = так что скорее всего кардан.

Quote (malykhinse)
4. Тяга рулевая - вполне возможно. тоже пощупать надо.

В одиночку не проверить - вдвоем надо. Но симптомы очень похожи - у меня такое было.

Quote (malykhinse)
Ну и вариант для идиота - колесо откручено!

wacko Ну проверить то никогда не лишнее.

Quote (malykhinse)
Quote (аэронафт)
4) кривая ступица (очень может быть )

Как это может стать?

Я не правильно выразился - посмотрел в каталоге - эта деталь называеться "цапфа поворотного кулака".
На внедорожном форуме описывалось как в раллирейде ребята погнули эту леталь при сравнительно не сильном боковом ударе . (Машина , естественно 157й) При дальнейшем движении у них появились такие же биения руля и вибрации.


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.


Сообщение отредактировал аэронафт - Среда, 21.12.2011, 20:01
 
gruzovikklubДата: Вторник, 20.12.2011, 13:03 | Сообщение # 18
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2141
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! у меня тоже была вибрация и колесико подЪедало..так это потому чтоо не паралельно колесики передние стоят..получается одно прямо едет а другое боком..и то которое боком и съедается резина... Я тож в феврале пергонял свой 157 с Петрозаводска... Без печки... без ключей и запаски... С больной ногой, подвихнул ногу как назло..... поливал её навакаином..блин... Первый раз сев за такую машину... Но 500 км не так много... за день доехал к 12 уже был у дома... Удачи...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
malykhinseДата: Вторник, 20.12.2011, 14:12 | Сообщение # 19
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
Самое печальное. когда не знающего человека введут в заблуждение советами.
Quote (аэронафт)
Вообще идеально было бы поддамкратить и покочать колесо в разных плоскостях - сразу же было бы понятно что это = рулевая, шкворня или ступичные подшипники.

Ступичные подшипники при стоящей на месте крышке полуоси он проверить не сможет. Только температура покажет. Если сразу заметить - ни чего может и не быть со ступицей.
Quote (аэронафт)
Верхний шкворневой подшипник поменять самому нельзя. Ндо мост снимать и половинить...

Судя по сообщению - сам он ни чего поменять не сможет. Но снимать и половинить мост!?- зачем??? Он что, в картере редуктора стоит, подшипник шкворневой? Да и как я понимаю, что верхний и нижний одинаково - как он не снимая кулака выбьет обоймы? Ну а если и менять, верхний проще менять. Надо только рычаг кулака снять...?. И нахрена на дороге шкворня капиталить? Уж с этим точняк доедет.
Quote (аэронафт)
Quote (malykhinse)
4. Тяга рулевая - вполне возможно. тоже пощупать надо.

В одиночку не проверить - вдвоем надо.

Так у человека и своих детей не будет, если он все будет с помощью дяди делать...
При таком биении, если это тяга. то ей давно самой пора выпасть. Пнув ногой все ясно станет. В край - лечь и руками поболтать. Уж точно если шевелилась она, так - поймет.
Quote (аэронафт)
Маловероятно что ШРУС даст такую сильную вибращию на прямой . Хотя , конечно же все может быть...

Всю жизнь на КРАЗах руль бил именно из-за шруса! Это болезнь кразов и шарниров этих в принципе. А еще из-за него ступица передняя вообще клинит. Но с маленьким пробегом это не вероятно..
А может просто тяга рулевая погнута.
Короче - если ступицы не греются больше других - доедет потихоньку. Но не под 60!!!
Звонить пробовал. Если Б=2, то абонент недоступен.


Дорога, а в дороге МАЗ...
 
аэронафтДата: Вторник, 20.12.2011, 19:50 | Сообщение # 20
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Оффлайн
Quote (malykhinse)
Ступичные подшипники при стоящей на месте крышке полуоси он проверить не сможет.

Ее скинуть то три минуты делов то.
Quote (malykhinse)
Да и как я понимаю, что верхний и нижний одинаково - как он не снимая кулака выбьет обоймы? Ну а если и менять, верхний проще менять. Надо только рычаг кулака снять...?

Нет не одинаково - я менял не давече как летом. Обойма выприсовываеться снаружи сьемником. Верхний поменять нельзя потому что что бы просунуть сьемник надо выламывать сепаратор= посыпяться ролики = в случаее с нижним подшипником они посыпяться на землю а в случаее с верхним они проваляться внуть поворотного кулака как раз на ШРУС. Если интересно более подробно - напишу = я с этими подшипниками потрахался знатно , пока понял как это сделать.
Quote (malykhinse)
Звонить пробовал. Если Б=2, то абонент недоступен.

Б=6 так правильно.

Звонил только что - поменяли ему кизгрызенное колесо на запаску - вибрация стала меньше.
Доехал он до Нижнего новгорода и встал - сломался бензонасос = некачает. Я посоветовал поменять мембрану и проверить не запали ли клапана в головке бензонасоса. Жду что у него получиться.


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
Форум » Мой грузовик. » О своем грузовике. » Принимайте нового Захаровода! (СРОЧНО требуется помощь!!!) (перегоняю Зил-157 из Мск)
Страница 1 из 6123456»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz