ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
Дмитрий | Дата: Пятница, 02.10.2009, 14:51 | Сообщение # 1 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Вчера купил "Захара" у мужика из соседней деревни. 1964 г.в., пробег 14 350 км. Документы имеются, вчера был снят с учета, надо еще ставить. Машина армейская, был кунг - радиостанция (уже в прошлой жизни, сейчас бортовой). До 1994 г. был у военных, в основном стоял, за 30 лет прошел 3 000 км. В 1994 г. его купил этот мужик. С 1994 г. по 2001 г. использовался в личном подсобном хозяйстве, в том числе ездил за 200 км за комбикормами (грузили до 4.5 т). С 2001 г. техосмотр не проходил, соответственно дальше 15 км от деревни не уезжал, т.к. дальше можно напороться на ГАИ. Использовался в основном для заготовки дров. Пару лет назад кунг стал сторожкой на складе, а вместо него поставили деревянный кузов. От какого грузовика кузов - старый хозяин и сам не знает. Кузов гнилой - и дерево и металл. Стартер не работает, заводится с ручки. Крыша кабины мятая и подгнившая по местам где трещины от вмятин. Нет домкрата. Подкачка одного из колес не работает и т.д. Глушитель сгнил насквозь. Однако заводится хорошо, бегает довольно бодро. Вчера позволил себе заглохнуть - но только для того, чтобы новый хозяин сфотографировал его (к сожалению на телефон) и выложил фото в форуме. Прежнему хозяину 78 лет. Официальный водительский стаж - 60 лет, реальный - 62 года, стаж на 157-ом - 30 лет (некоторая информация из его рассказов выложена в теме "Грузовики ЗиЛ и ЗиС в советское время", потом еще постараюсь добавить).
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Пятница, 09.10.2009, 21:19 |
|
| |
157-й_лесничий | Дата: Пятница, 02.10.2009, 14:59 | Сообщение # 2 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Поздравляем!!!:-))) Ну во-первых, повезло - есть блок шинных кранов - редкая нынче весчь. Ее многие выбрасывают, что б не было лишних заморочек с утечками воздуха. Во-вторых - чой-то такое на крыше кабины за девайс? Для чего стойка/крепеж? Треугольник автопоезда? Фара-прожектор? В-третьих - моторный отсек - трубка отопителя никуда не идет и просто так болтается? что-то не пойму... Ну а крышу - выправлять, рихтовать, зачищать, если нужно - наваривать изнутри усилительные накладки и красить/грунтовать. Металл крыши трещинами не пошел на изломах?
Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 02.10.2009, 15:16 | Сообщение # 3 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| 157-й_лесничий, Спасибо! На крыше - вроде остатки антенны, но точно еще не разобрался. Есть еще одно устройство на крыше, оно на фото. Резиновый шланг на хомутике, внутри видимо выходил из кабины кабель к основному устройству. Огрызок кабеля болтается на основном устройстве и направлен в сторону шланга (см. фото). Трубка отопителя подключена, фото просто некачественное. Есть несколько сквозных трещин на изломах, соответственно крыша течет.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Пятница, 02.10.2009, 19:08 |
|
| |
starmash | Дата: Пятница, 02.10.2009, 19:33 | Сообщение # 4 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
| Поздравляю. У тебя и фары вроде еще старого образца-сами корпуса-более вытянутые,чем потом пошли.Редкость теперь.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Пятница, 02.10.2009, 20:06 | Сообщение # 5 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Круто!!!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 02.10.2009, 23:04 | Сообщение # 6 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| starmash, gruzovikklub, СПАСИБО!
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
sashant | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 09:34 | Сообщение # 7 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| Все-таки не перестаю удивляться, старые машины по-моему неубиваемые. Сам был свидетелем как за 15 минут оживили 157 зила, который простоял под открытым небом лет 7 точно. В карбюратор жидкость для легкого пуска, новые высоковольтные провода, пара оборотов кривым и поехали! А что будет если 10ку оставить на 7 лет в поле. Думаю ее потом можно будет веником в совочек и даже в металолом нечего сдавать будет. Поздравляю Дмитрий
Рязань
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 09:58 | Сообщение # 8 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| sashant, СПАСИБО!
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 08.10.2009, 23:18 | Сообщение # 9 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Цитата starmash () У тебя и фары вроде еще старого образца-сами корпуса-более вытянутые,чем потом пошли.Редкость теперь. Вроде действительно вытянутые.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 03.11.2009, 23:16 | Сообщение # 10 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Вчера Захар впервые использовался по назначению. Привез самого лучшего в мире удобрения из соседней деревни. 2 км туда, 2 обратно. Удивился, что руль постоянно выбивает из рук. Вроде бы даже на ровных местах, все равно наровит треснуть по пальцам, а машина соответственно пытается выскочить из колеи. Хорошо, если знаешь что такое "внешний хват" руля. В современных автошколах этому не обучают.
Окружающий мир в окружающих деревнях дружно поет: "157-ой, да на нем без рук остаться. Покупать так уж настоящую машину, с гидроусилителем". На провокации не поддаюсь, более "настоящей" машины, чем Захар сейчас сложно найти. Интересно, что моему знакомому сломало руку рулем УАЗа на соревновании, хотя есть и гидроусилитель и демпфер.
Да, водителям старой школы надо действительно ставить памятники. На 157-ых раньше из поселков и райцентров ездили в командировки в Вологду по нескольку дней, дорог с твердым покрытием было очень мало. От некоторых райцентров до Вологды до 500 и более км!!! Зимой ведь надо встать часов в 5 утра, воды нагреть, прогреть картер лампой, завести...
На обратном пути 130 км наслаждался плавностью хода и тишиной современного автомобиля. Странно, что раньше Патриот казался грузовиком. Но это по сравнению со служебными Жигулями, а вот если сравнивать с Захаром... Вся семья в восторге от Захара. Следующая задача - дрова!
Похоже зима идет. Первое фото в прошлое воскресенье, второе - вчера. В кузове удобрение Поскольку борта высокие - главное при погрузке - вовремя остановиться.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Вторник, 03.11.2009, 23:21 |
|
| |
sashant | Дата: Среда, 04.11.2009, 01:43 | Сообщение # 11 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| Quote (Дмитрий) 157-ой, да на нем без рук остаться за все время что езжу на нем, 1 раз по рукам ударило. а так ноу проблем, привычка нужна, иногда я вообще руль отпускаю, напрмер когда под углом колеи глубокие преодолеваю.
Рязань
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Среда, 04.11.2009, 11:10 | Сообщение # 12 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| А я привык уже..последний раз за дровами ездил, колея раздолбанная тракторами... не лужи- моря!!! дорога супер!!! Кидало так по этим раздолбаным колеям, все думал в канаву либо в ручей свалюсь!!! А как груженый руль не удержать!!! Но привык уже!!!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Анатолий | Дата: Среда, 04.11.2009, 12:10 | Сообщение # 13 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| сколько снега у Вас навалило!!!супер
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 04.11.2009, 14:51 | Сообщение # 14 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Quote (Анатолий) сколько снега у Вас навалило!!!супер Сам радуюсь! А раньше на ноябрьские праздники уже по льду реки переходили. Сейчас такого нет... Добавлено (04.11.2009, 14:27) ---------------------------------------------
Quote (gruzovikklub) последний раз за дровами ездил, колея раздолбанная тракторами Фото с этого мероприятия хорошо душу согрели, поэтому и свои выложил - может тоже кому поравится. Добавлено (04.11.2009, 14:51) ---------------------------------------------
Quote (sashant) иногда я вообще руль отпускаю, И это правильно Просто сравниваю с УАЗами без гидроусилителей - у них эти явления (самопроизвольное кручение руля с дикой скоростью) проявляются в гораздо меньшей степени.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
starmash | Дата: Четверг, 05.11.2009, 14:44 | Сообщение # 15 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
| Quote (Дмитрий) На обратном пути 130 км наслаждался плавностью хода и тишиной современного автомобиля. В 2000 ом случайно заскочил на одну автобазу по делу,а там к 9 мая готовятся,сняли ЗиС 5 с памятника(простоял 25 лет),и готовят его ,уже завели.Я попросил прокатиться.Тоже потом наслаждался современными автомобилями. А вообще действительно,ходовые старые машины тем и ценны,что это дух времени,можно почувствовать,как трудно на них работалось. Вот сейчас пересади всех водителей маршруток Газелей на КАВЗы 651 ые!!! Взвоют.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 05.11.2009, 21:08 | Сообщение # 16 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Quote (starmash) пересади всех водителей маршруток Газелей на КАВЗы 651 ые!!! Взвоют. Это точно, но водитель Газели ИМХО устает в целом не меньше. Но усталость не физическая, а психическая и психологическая - высокая скорость в плотном потоке, пробки. Хрен редьки не слаще
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 22:33 | Сообщение # 17 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| В воскресенье попробовали съездить в лесополосу за дровами. У нас там брошенные стволы годами лежат, остались от прочистки просеки. Некоторые сгнили, а те, что сверху - готовые дрова, только распилить. Только погода не способствовала ударным темпам: +2, дождь. Соответственно все тает, снег мокрый. Но ничего, кое-что привезли. С Захаром пока нет полного взаимопонимания. Очень трудно заводится. Стартер перебрали, но при включении возникает КЗ. А с ручки очень долго и трудно. Видимо не знаю еще характера машины. После первых попыток завести обнаружили, что под капотом все сыро и влага активно добавляется сверху через рояльную петлю. Батя соорудил из пленки что-то вроде парника, внутри которого я выкручивал свечи и протирал насухо тряпкой провода. Две свечи было нерабочих. Заменил на современные "Бриск", скомпенсировав длинную юбку доп. кольцами (вспомнился совет Лапаева). Кое-как завелся. Но ё-маё какой он у нас нежный! Прогреваем просто не дыша, т.к. пытается глохнуть и глохнет и когда не трогаешь ручн. газ и заслонку и когда пытаешься манипулировать ими. Работал он вроде на 3 цилиндрах - ручной газ вытащен наполовину, иначе глохнет. При резкой (насколько она может быть резкой на 157-ом) остановке - глохнет. Подавать газку или уменьшать надо очень аккуратно - иначе тоже пытается глохнуть. При этом на горячую не заводится. Надо конечно менять свечи, провода, крышку трамблера и бегунок. Видимо смотреть карб. Вобщем обычное дело с подержанной машиной. Проблема, что не все можно купить. Да масло еще гонит наружу из-под гайки крепления головки, которая средняя (посередине) впереди у вентилятора... Но зато проходимость потрясающая - просто едет и все. Туда, куда надо. При этом не обращая внимание на мелколесье, которым заросли у нас все поля и покосы. Первый раз ездил на нем по темноте - хоть и одна рабочая фара, но светит исправно. Задний ход - как учит 157-ой Лесничий - на подножке. Оказалось удобно. При просмотре 4-ой фото обратите внимание на два транспортных средства минувших веков - санки деревенские деревяные и Захар военный железный.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Понедельник, 09.11.2009, 23:11 |
|
| |
gruzovikklub | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 23:28 | Сообщение # 18 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Дмитрий, Классные фотки!!! А то что сложности... разберетесь ..ерунда всё! Ребята у нас бывалые подскажут... У меня же практики мало..так что не буду давать советы!!! Я вон тоже..когда решил покупать машину..искал искал и...нашел только в Петрозаводске..приехал, поговорили с хозяином..поменяли масло..я сел,..никогда не работал водителем..и поехал в Петербург..и прошел 500 км... ранней весной! В общем научился на нём за эти 500 км..вообще ГАИшники научили включать поврот и подъезжать к обочине..так как тормозили постоянно... габаритов вообще не чувствовал..но доехал... когда рассказывал мужикам что типа сеоли поехал с Петрозаводска до Петербурга..так смотрели как на сумасшедшего! За рулем в принципе гникогда не сидел грузовика... права перед Армией получал от военкомата..так и не пригодились... без ключей..без запаски и домкрата!!! Да на машине которая по своему году рождения уже ездить не должна... Но ведь доехал же! А вот сейчас тоже троит и клапана надо притерать..стреляет в глушак... Но будут деньги и время найти все запчасти и займусь... а пока боюсь..разберу чего не хватит и думай потом..где взять...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 23:29 | Сообщение # 19 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Дмитрий, Классные фотки..кстати!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
starmash | Дата: Вторник, 10.11.2009, 05:41 | Сообщение # 20 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
| Quote (Дмитрий) Но ё-маё какой он у нас нежный! Машина изношена,разрегулирована.Методично нужно навесное перебирать.Главное-я думаю-карбюратор.Вообще рядные движки славились своей ровной работой.
|
|
| |