Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Мой грузовик. » О своем грузовике. » ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
sashantДата: Вторник, 10.11.2009, 08:47 | Сообщение # 21
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
Везет Вам Дмитрий. Снега столько уже! У нас выпал и тут же растаял, грязища опять. Смотрю все новички "зиловодства" с одними и теми же проблемами сталкиваются. Я тоже стал накрывать двигатель клеенкой, иначе через петлю столько воды, что свечи плавают. Заводить с рукоятки для меня казалось почти невозможным. Слышал рассказки как захары "с ноги" заводят и думал что это вранье. А потом сам все отрегулировал, кое что поменял, и сейчас он заводится с "четвертьоборота" smile
Вот еще зимой попробую на тосоле заводить, посмотрим как будет...

А про свечи - я кстати закупил себе горсть smile А11 с короткой юбкой, как родные. 24р штука (меняй хоть каждый день :))
и провода высоковольтные от газона 53, один провод малость коротковат, а так подошло все.


Рязань

Сообщение отредактировал sashant - Вторник, 10.11.2009, 08:50
 
ДмитрийДата: Пятница, 20.11.2009, 15:08 | Сообщение # 22
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Мужики спасибо за ответы! Будем работать над машиной. Потихоньку наверное выправим ситуацию.

Сейчас на работе жду премию для закупки запчастей. smile

Добавлено (20.11.2009, 15:08)
---------------------------------------------
Зарегистрировал сегодня. Наконец-то. Времени все не было. Зато были большие сложности с документами. Теперь это позади. Но... далее видимо буду снимать с учета "для отчуждения". Не надо будет платить транспортный налог. Все равно эксплуатация не дальше ближнего леса или соседней деревни. ГАИ нет.
Смысл всех этих действий - имеется ПТС в котором я указан собственником. то есть правовой статус машины четко определен. Кроме того, будут транзитные номера. В крайнем случае, насколько понимаю, штраф за просроченные транзиты. Вроде делают так люди для экономии. Невелики деньги, но и они не лишние. Как раз для Захара на маслА и прочее.
С другой стороны жалко номера обратно отдавать. Ведь итогом двухмесячной эпопеи с документами стало именно получение номеров. Но чтобы законно ездить нужна ведь еще страховка, техосмотр. А у меня еще ведь и категории "С" нет biggrin Нверное все-таки сниму с учета smile


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Вторник, 10.11.2009, 19:11
 
sashantДата: Пятница, 20.11.2009, 19:48 | Сообщение # 23
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
Quote (Дмитрий)
А у меня еще ведь и категории "С" нет Нверное все-таки сниму с учета

у меня такая же ситуация, только машина изначально без доков, есть вариант восстановить, но этим буду заниматься если вообще конфету из него сделаю (что вряд-ли). А что такое "для отчуждения" ? у нас снимают с учета либо для продажи, либо на утилизацию. А про отчуждение не слышал. А так если снимать "для продажи" то продать и поставить на учет потом будет без проблем через любое кол-во времени.


Рязань
 
ДмитрийДата: Вторник, 08.12.2009, 22:53 | Сообщение # 24
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
У нас в ПТСах пишут "для отчуждения", что и значит для продажи. Просто как вариант может быть дарение и т.п.

Эх, а может получить категорию, приварить спальник, поставить два больших бака, "фальшступицы" для экономии, прицеп от 130-ого. Готовый дальнобойщик. smile Видел как-то на дороге 51-ый фургон с мурманскими номерами. Похоже ехал из Москвы в Мурманск. Вот это дальнобойщики! Подумаешь 2 тыс. км. Я из Вологды до Мурманска (1500 км) на Жигулях два дня ехал. Они-то сколько...
Фото по теме дальнего боя из интернета.

Добавлено (08.12.2009, 22:53)
---------------------------------------------
Сегодня был в деревне. Месяц уже Захара не видел! И он меня тоже ))). Заводить некогда было, световой день короткий, много других дел. Заводится он у меня не быстро обычно ))). Однако ручкой покрутил, чтоб не забыл как поршни ходят.
Отцепил трос, который был накручен на прицепном видимо в течение предыдущих нескольких лет и валялся в кузове, мешая перевозить грузы. Замерили диаметры выпускной трубы глушителя - старый глушак прогорел полностью, надо искать новый от чего-нибудь.
Замерили диметр стекла фары - они у нас разные, надо новые купить и диаметр заднего габарита - треснут, тоже надо искать.
Примерил зеркало старое камазовское на кронштейн - подходит, которое стояло раньше (от 130-ого) сгнило и отвалилось))).
Провода новые свечные от 130-ого вроде подходят по длине, но нужны еще колпачки как оказалось))). Просто у старого хозяина провода прикручены прямо к свечам.
Снял карбюратор и привез в город - будем разбирать.
Замерили длину для запорной цепи на капот, которая пойдет снизу машины. Сделаем - выложу в соответсвующей теме.
Вот эдак вот не торопясь - пока раз в месяц ведем работы по приведению машины пока не в историческое состояние, а просто в нормальное рабочее.

Прикрепления: 4515722.jpeg (55.1 Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Вторник, 08.12.2009, 22:54
 
157-й_лесничийДата: Среда, 09.12.2009, 02:31 | Сообщение # 25
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
Ты это, почаще давай ему поработать - хотя бы на месте движок погоняй, воздух покачай, конденсат слей.
А вообще надо бы проезжать маршрутик, особенно зимой:-)


Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
 
ДмитрийДата: Четверг, 31.12.2009, 15:50 | Сообщение # 26
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Да сам понимаю - со временем просто проблемы...

Добавлено (12.12.2009, 23:15)
---------------------------------------------
Снял с учета сегодня. Теперь на руках ПТС и транзиты.
Экономика должна быть экономной smile или современным языком - проведена минимизация налогообложения.
Начал разбирать карбюратор. У меня К-84М.

Добавлено (14.12.2009, 21:24)
---------------------------------------------
Карбюратор внутри оказался чистым. Приятный сюрприз.

Добавлено (31.12.2009, 15:50)
---------------------------------------------
Предновогодние новости: Батя ездил в декабре в деревню, повесил на замки вторую запорную цепь на капот (проходит снизу), попробовал ручкой провернуть коленвал - ручка гнется, а ни миллиметра движения smile (масло-то я еще не заменял, а мороз был 25-30).
Вчера Захар получил домкрат "Ермак", на 5 т - как и положено. А то, что за машина без домкрата?!


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
GobliДата: Четверг, 31.12.2009, 16:03 | Сообщение # 27
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
Хороший грузовик! масло надо поменять, от этого напрямую зависит ресурс!
масло гигроскопично (набирает воду) поэтому старое особенно сильно густеет на морозе
Не в курсе где взять фильтр маслянный на 157? а то у меня компрессор зиф-55
с движком от 157 тоже потихоньку собираю)


Сообщение отредактировал Gobli - Четверг, 31.12.2009, 16:29
 
ДмитрийДата: Четверг, 31.12.2009, 22:04 | Сообщение # 28
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Gobli, пока не занимался вопросом масл. фильтра, но может кто из наших подскажет?
А что за компрессор зиф-55 и для чего?
Из техники с двигателем от 157-ого знаю только 1 вариант, но очень экзотический. smile Наше областное МЧС делает ледовую пилу, двигатель вроде за 50 тыс. р. им продал предприниматель с конверсионной машины. Лед им надо пилить для предотвращения наводнений во время паводков на р. Сухоне (приток Сев. Двины), чтобы не затопляло г. Великий Устюг (известен проектом Родина Деда Мороза).


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
bradly157Дата: Пятница, 01.01.2010, 10:19 | Сообщение # 29
водитель со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
дмитрий, на крыше в центре остатки от фары искателя. изнутри была ручка для управления, по походному крепилась в подпружиненный зажим. Шланг слева шел к кунгу. В кунге был резиновый раструб, ( у меня был коричневого цвета) для переговоров с водителем .

Добавлено (01.01.2010, 10:19)
---------------------------------------------
Gobli ,насчет масляного фильтра. Более поздние машины оборудовались уже масляной центрифугой. У меня машинка 85-го года, там такие стоят. Вроде как от 130-го подходят.

 
ДмитрийДата: Четверг, 07.01.2010, 23:13 | Сообщение # 30
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
bradly157, СПАСИБО за информацию! По поводу шланга особенно интересно. Получается, что водителю могли из кунга что-то прокричать, а он ответить не мог? А вдруг он не услышит? smile

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 16.05.2010, 16:04 | Сообщение # 31
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Цитата bradly157 ()
Шланг слева шел к кунгу. В кунге был резиновый раструб, ( у меня был коричневого цвета) для переговоров с водителем .
- см. фото: раструб находится над водительской дверью (над левым ухом))).

Наконец-то Захар Захарыч стал нормально заводится, а то я уже стал немного грустить)). Промыл-продул карбюратор. Протянул головку, заменил провода (от 130-ого), свечи (А11), свечные колпачки (их вообще не было). В карбюратор залил свежего 92-ого через гайку карбюраторного фильтра - работает! И ездит! И тормозит! Остальное мелочи))

Прикрепления: 6176411.jpg (272.3 Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
ДмитрийДата: Вторник, 08.06.2010, 16:47 | Сообщение # 32
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Первая зимовка на новом месте прошла успешно. Начало мая 2010 г.

Прикрепления: 5533089.jpg (264.3 Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Вторник, 08.06.2010, 16:48
 
gruzovikklubДата: Вторник, 08.06.2010, 16:50 | Сообщение # 33
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Дмитрий, Красавец!!! Еще бы покрасить! Освежить какбы... вообще бы был как в музее!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ДмитрийДата: Вторник, 08.06.2010, 17:10 | Сообщение # 34
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
И ещё бы гараж ему...)))

Мечты "освежить" есть конечно, но как они будут воплощаться... Посмотрим.


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
ДмитрийДата: Вторник, 29.06.2010, 20:55 | Сообщение # 35
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Новое событие в жизни, в том числе, Захара - ураган у нас был.
Но все обошлось более-менее удачно. Слава Богу, все живы и ничего серьезно на пострадало.
Фото 1: росли у нас на участке два огромных дерева - береза из двух стволов и такая же ель. Сейчас стоит только меньший ствол березы. Остальное лежит.
Фото 2: в сторону Захара упала большая береза, верхушкой задело кабину, но вроде без повреждений.
Фото 3: падающая береза переломилась об цистерну с бензовоза ГАЗ-52. Цистерна даже не погнулась - крепкой техникой мы занимаемся))).





Прикрепления: 1820654.jpg (251.3 Kb) · 9162808.jpg (209.2 Kb) · 3384677.jpg (219.0 Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
gruzovikklubДата: Вторник, 29.06.2010, 21:36 | Сообщение # 36
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Дмитрий, да-а-а-а! Ничего себе ураганчик!!! surprised

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
sashantДата: Вторник, 29.06.2010, 21:57 | Сообщение # 37
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
Даа. Зилок наверно пригодился завалы растаскивать.

Рязань
 
ДмитрийДата: Вторник, 29.06.2010, 22:52 | Сообщение # 38
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Ветки с березы на веники))). Еловые ветки на Захаре увезем на выброс подальше.
Стволы и толстые ветки надо распилить на дрова.

Прикрепления: 8990182.jpg (252.5 Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Вторник, 29.06.2010, 22:59
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 04.07.2010, 00:20 | Сообщение # 39
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Цитата sashant ()
Зилок наверно пригодился завалы растаскивать.

Да, без него никак.
Фото 1: до начала операции.
Фото 2: ЗиЛ только что стащил с цистерны ствол березы. Предварительно очистили от веток, опилили с него сколько можно было. Прицепили ствол тросом. Сколько в этой березе тонн не знаю, но усилия вообще никакого не было. Просто тронулся с места на 1-ой пониженной и все)).



Прикрепления: 6327730.jpg (130.2 Kb) · 1962985.jpg (204.0 Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Воскресенье, 04.07.2010, 00:32
 
ДмитрийДата: Понедельник, 05.07.2010, 23:24 | Сообщение # 40
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Так в кабине гораздо свежее. На солнце больше 40 показывало сегодня.

Прикрепления: 3990847.jpg (161.8 Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
Форум » Мой грузовик. » О своем грузовике. » ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz