гера | Дата: Четверг, 22.12.2011, 03:46 | Сообщение # 1 |
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
| Ну похоже началось... Сегодня перегонял свой Зил из сервиса в Москве где бравые работяги наперебой орали что они в армии, да в Афгане, да .......... Вообщем мы такие машины с закрытыми глазами! Вообщем итог такой взяли 11 тыс, проваландались неделю, а по сути поменяли ГСМ и три сальника. В ступицы не лазили да и слава богу. Гандоны вообщем... Я им руководство дал распечатанное а они бандерлоги все равно все по своему, переделывали потом правда за мой счет. Когда огласили прайс ругаться не стал, сам дурак... Ну да ладно. Поехал домой. Слава богу руль после шприцывания стал легким. Зеркало правое мне так и не поставили, так что поперся я в условиях транспортного коллапса через город без зеркала справа и какой то фигней вместо зеркала слева. Очень тяжело, а главное что все лезут и справа. Они ведь и не подозревают что я в неадеквате Тут выяснилось что машина запятирила или даже зачетверила. Вообщем не тянет и все. Когда ехал в сервис такого не было. На пятой только под горку. Тут вспомнил добрым словом моего школьного инструктора автодела. Как же он на нас орал! Но две вещи вдолбил жалюзи и двойной выжим с перегазовкой. Коробка у меня без синхронизаторов и по началу возникали проблемы с включением пятой передачи. Блин без хруста не получалось, причем с понижением передачи проблем нет, а вот после 4-й пятая не втыкалась тихо... И тут заметил что при противоестественном действии, легкой перегазовка пятая входит на ура! Как так не понял, но на практике так. Как я уже сказал руль стал легким и не бьет его, в сторону не тянет, а вот машина прыгает. Трясет ее на определенной скорости и все тут! Похоже все таки резина. Ну вообщем доехал пройдя примерно 100км. Пожрал и не выдержал, поехал гонять по полям окрестным. Один в час ночи. Прикольно. Попутно выяснилось что по снегу 157-й чудес не показывает. Резина не цепляет да и блокировок нет так что может вообще одна сторона грести, но в целом едет, хотя там где он подсаживался мой пажеро бы и не чихнул так что про короля бездорожья я бы подумал. Наверное он проходим для грузовика такой массы... Хотя подкачкой то я не пользовался, а там еще резерв. Воткнул пониженную и пустил его по полю на холостых. Прет блин, я даже вышел ил машины и ходил смотрел как он сам по полю прет и как мосты работают. Погонял так часок и на техосмотр. И вот предворительные результаты осмотра: 1. Течет радиатор, Выглядит погано масляный но не течет. 2. Все шланги резиновые потресканы. 3. Высоковольтные провода (экранированная система) потресканы 4. Что то жутко гремит в передней части машины на скорости. При езде по полям нормально все. 5. Давление масла всегда 5 и более. На холостых больше 2-х не многовато ли? 6. Указатели уровня топлива указывают на север или юг.... Надо чинить или пройдет 7. Напугал какой то стук, правда заметил потом что при выжиме сцепления стук пропадает... Выжимной? 8. На рычаг коробки передаются разнообразные звуки, На каждой передаче свой, на пятой что то деленчит... 9. Подкачка работает но при среднем положении крана колеса продолжают очень медленно надуваться. 10. Свет плохой, но терпимо. 11. Травит воздух с трубки идущей от компрессора. Я открутил гайку и увидел что уплотнительное медное колечко пожевалось. Ладно спать хочу. Завтра вопросы напишу!
|
|
| |
malykhinse | Дата: Четверг, 22.12.2011, 16:27 | Сообщение # 2 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
| Потому и король, что прет исключительно на пониженых и при помощи подкачки. Делать из него УРАГАН не выйдет. 1. Радиатор течь обязан. Снимать чистить и паять. Или переделывать с чего-то. Слыщал мазовский шестерышный переделывали. 2. Все резиновое менять (сальники, патрубки и шланги). 3. Высоковольтные менять однозначно. Потому и пятерит. 4. В передней части гремит кардан из-за своих люфтов и от того, что не включен передний мост. просто карданы и шестерни гремят. Скорее всего. 5. Не обольщайся. Приборы все врут. Я их поменял на жигулевские вместе с датчиками. 6. Потому и поменял. Пол-бака кажут, а машин здох! Пусто в баке. Менять вместе с датчиками. Ну или хотя бы датчики, но какие подойдут под этот указатель - не знаю. 7. Вот это уже серьезней. Надо поискать. Не выжимной. Может корзина или коробка. При выжиме останавливается первичный вал. Или лапки на корзине бьют. Сняв крышку (лючок) на корзине должно быть видно. Коробку через палку послушать можно. (в ухо и на корпус). 8. Коробка здесь поющая. Звуки неизбежны. 9. Кран регулируется по торпедой тягой с контргайкой. 10. Свет менять. 11. Наверно не уплотнительное колечко. а срезало бочонок? Ну а если колечко, то резиновое пойдет.
Дорога, а в дороге МАЗ...
|
|
| |