ПМГ-36. на базе ГАЗ-51. пожарка
|
|
lev | Дата: Четверг, 08.07.2010, 22:35 | Сообщение # 1 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| Технику должны были отправить в лом. На булавки.
Решение принял директор предприятия. Причем обязательность выполнения - не обсуждается. Вырвать из лап металлоломщиков - не реально. Проверяли. Либо прайс становится не гуманным.
Необходимо было срочно сдать 3 тонны металла от имени конторы, привезти справку к ним, и еще и перечислить от имени сборщиков денежку. Пришлось все это решать одновременно. Ну и забрать имущество. Машина не горела, просто отчего-то так своеобразно поржавела. Я, если честно, еще руками не смотрел, но наличие насоса очень порадовало. ИМХО - для такого авто, крепуий исходник. Скорее всего, доки не удастся восстановить, буду приобретать донора 51го и на его доки рисовать машину с внесением изменений. Если у кого есть по приемлемой цене ГАЗ-51 очень прошу подсказать.
Краткая характеристика: Пожарная автоцистерна на шасси автомобиля ГАЗ-51А, дальнейшее развитие модели ПМГ-6. Выпускалась по 1967 г. включительно, боевой расчет - 5 чел., вода - 1100 л., пенообразователь - 50 л., насос - ПН-20, подача - 20 л/с (1200 л/мин) при 9 атм., привод насоса - от КОМ установленной на КПП, передаточное число - 1:1,36, колесная база шасси - 3300 мм., габариты: 6160х2230х2400 мм., угол свеса - 40°/22°, полная масса - 5.400 т., макс. скорость - 70 км/ч., расход топлива на привод насоса - 16,5 л/час.
К сожалению, это все, что мне удалось найти. Очень интересует комплектация, что располагалось и как в ящиках. Вобщем любая информация по данной машине. Фото отсеков приветствуются.
Помогите, не откажите в любезности.
Остальные фото здесь http://photofile.ru/users/lev21/115798792/
З.Ы. Машина не горела ))) . Четко видна граница окраски завода ГАЗ и переделывавшего завода. Вот такое качество...
|
|
| |
sashant | Дата: Пятница, 09.07.2010, 11:25 | Сообщение # 2 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| Неужели реально это восстановить?
Рязань
|
|
| |
lev | Дата: Пятница, 09.07.2010, 12:15 | Сообщение # 3 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| А что тут делать? Разобрать, отдефектовать, отпескоструить, подварить, прокрасить, собрать, окрасить окончательно. Делов-то с самой машиной не много А вот с комплектацией пожарным оборудованием, тут будет засада. Придется попахать. Это не первая моя машина
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 09.07.2010, 23:33 | Сообщение # 4 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
| Здорово! Выкладывай фото остальных машин. Посмотрим с удовольствием.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Пятница, 09.07.2010, 23:35 |
|
| |
gruzovikklub | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 12:46 | Сообщение # 5 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| lev, А вот фото пожарки с дня города в Петрозаводске! Не ваша!?
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
ЗИС-5 | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 22:16 | Сообщение # 6 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
| А передний и задний левые диски стоят от УралЗИСа! Кстати, достаточно редкие диски.
|
|
| |
lev | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 11:18 | Сообщение # 7 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| Нет, В Петрозаводске не я. УралЗис ? Всяко может быть. Значит легче будет найти родные.
|
|
| |
DED | Дата: Суббота, 27.11.2010, 18:00 | Сообщение # 8 |
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
| Lev А насос остался ? ПН ?
|
|
| |
lev | Дата: Четверг, 02.12.2010, 22:12 | Сообщение # 9 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| Насос есть, Что такое ПН ?
|
|
| |
Лесник | Дата: Пятница, 03.12.2010, 12:29 | Сообщение # 10 |
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 391
Статус: Оффлайн
| * Продажа ТС / * Ретро автомобили / * ГАЗ / ГАЗ 51 * В избранное * Распечатать * Пожаловаться 50 000 руб. 1 595 $ / 1 213 € * Рассчитать КАСКО/ОСАГО Год вып: 1961 Тип кузова: Грузовик / Зеленый Состояние: Среднее Торг: Возможен Объем двиг.: 3500 Тип двигателя: 3500 см³ реклама Контактная информация: Контактное лицо: Николай E-mail: Отправить личное сообщение Город: Богучар [36] Телефон: * +7 (906) 674-5007
|
|
| |
OgR | Дата: Среда, 05.01.2011, 18:28 | Сообщение # 11 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
| ждем фото проведения работ)
|
|
| |
ZergCross | Дата: Вторник, 08.02.2011, 02:59 | Сообщение # 12 |
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| да уж.. "тяжкую" машину взял под реставрацию..такую же из Казахстана предлагали....отказался, если есть интерес кину координаты. Фотка машины на http://www.offroadmaster.ru/forum/viewtopic.php?p=54503#54503
|
|
| |
ДЕД | Дата: Понедельник, 25.07.2016, 10:38 | Сообщение # 13 |
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Кстати она долго стояла и теперь куда то пропала.
|
|
| |
DorozhT | Дата: Четверг, 06.12.2018, 16:22 | Сообщение # 14 |
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| у меня в городе нету уже таких
|
|
| |