газ 63
|
|
tankuct | Дата: Суббота, 14.03.2009, 21:53 | Сообщение # 1 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| Ну вот и машинка моего отца. Я на ней пол детства проездил. Машина просто танк по всем лесам можно проехать. Жалко только одно, что лебедки нет и поэтому если сел на четыре котка значит доставай домкрат. Да и запчасти последние время найти трудно, а так в деревне с ней просто как палочка выручалочка. Одним словом умели раньше делать машины.
Сообщение отредактировал tankuct - Суббота, 14.03.2009, 22:36 |
|
| |
gruzovikklub | Дата: Среда, 25.03.2009, 18:36 | Сообщение # 2 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Красавица!!!!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Среда, 25.03.2009, 18:43 | Сообщение # 3 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Ну а можно ставить агрегаты от Газ 66!?
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
tankuct | Дата: Среда, 25.03.2009, 21:10 | Сообщение # 4 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| А передний мост разве подойдет от газ 66.???
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Среда, 25.03.2009, 21:33 | Сообщение # 5 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| А вот я и спрашиваю... наверное если менять то все надо и передний и задний...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
tankuct | Дата: Среда, 25.03.2009, 23:45 | Сообщение # 6 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| Не.... слишком накладно и муторно.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Четверг, 26.03.2009, 12:16 | Сообщение # 7 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Наверное... но вот интересно на сколько изменена ходовая 66 от 63... есть взаимозаменяемые агрегаты или узлы...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
andrey-58 | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 21:12 | Сообщение # 8 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
| по-моему, ребятки, ничего не выйдет. машины абсолютно разные. преемственности в конструкции нет."шишигу" с нуля делали.
|
|
| |
yar | Дата: Четверг, 16.04.2009, 10:08 | Сообщение # 9 |
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Парни! От 66стого не пойдёт,даже главные пары разные. У 66 педаточное число 6,83, а у 63го 6,67.Схожие редуктора, это Газ-52-03 тоже 6,67 и Зил-157 тоже 6,67. Газ 52-04 иГАЗ 53 тоже непойдут уних 6,83. Информатция по взаимозаменяимости, взята из спрачника,НИИАТ от 1982года.
yaroslav.pavlov.
|
|
| |
Batat | Дата: Пятница, 17.04.2009, 10:51 | Сообщение # 10 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Quote Парни! От 66стого не пойдёт,даже главные пары разные. У 66 педаточное число 6,83, а у 63го 6,67.Схожие редуктора, это Газ-52-03 тоже 6,67 и Зил-157 тоже 6,67. Газ 52-04 иГАЗ 53 тоже непойдут уних 6,83. Информатция по взаимозаменяимости, взята из спрачника,НИИАТ от 1982года. и тут ошибочка вышла передаточное число у 51А - 6,67 40х6 а у 63 - 7,6 38х5 мосты отличаются только шестернями главной передачи.числа в коробках одинаковые поэтому и заявленная максимальная скорость на одинаковых оборотах у них разнИца.(автомобили горьковского автозавода 1962г. 390 стр.) а мосты от 66 поставить можно.задний без сильных напрягов (на 52-01 такое видел) а вот передний будет немножко гемор.короче говоря возможно но сложно.но если хоцца сохранить оригинальный вид и увеличить проходимость и чуток скорость (на 5 км\ч, заявленных!!) то лучше ставить 51 пару и самоблок от бтр 60. а при еще более сильном желании поменять резину,поставить чуток шире и выше + проходимость и скорость - надо наращивать мощность двигателя. хотя бы как у бтровского.
Человеку свойственно добиваться!!!
|
|
| |
yar | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 23:44 | Сообщение # 11 |
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Да.В старых книгах упамянается такая главная пара, относимая к Газ63 и Зис151.Но термин взаимозаменяемость подрозумевает под собой, установку иных деталей на штатные места в родные мосты. А не сотворение при помосщи, молотка и сварочного аппарата механических уродцев!
yaroslav.pavlov.
|
|
| |
Batat | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 10:31 | Сообщение # 12 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| При помощи молотка и сварки можно не только уродца собрать.Это уж как и откуда руки растут.И для каждого понятие уродец в отношении машины бывает разным.Кто то любитель музейного вида.А кто то любитель старого вида но с новым фаршем.Вот представь себе технически 63а в таком виде:дизель,мосты 66 или брдм,колеса бтр,подкачка-компрессор,коробка 5 ступка,гур,раздельные сидения,сцепление с усилителем + от 53,тормоза с усилителем.И что?Уродец?Этот уродец и 66 и 157 да вообще кого хочешь в говнах за пояс заткнет и не пикнет.И на трассе будет чувствовать себя адекватно.Причем заметь что при внешнем осмотре из чужих виднеются только мосты и резина.И если бы конструкторы не занимались уродированием старых моделей.То не было бы у нас 66 и 131 и т.д. А ездили бы мы сейчас только на полуторках и 402 москвичах.А вообще если разобраться и делать 63 для себя,то он как раз вышеперечисленного и просит.Учитывая его вес и новшества,ему цены не будет независимо от вида дороги или бездороги.И на заметку,пара 51 и блок от бтр встает без молотка и сварки.В предыдущем сообщении я имел ввиду только их.
Человеку свойственно добиваться!!!
Сообщение отредактировал Batat - Понедельник, 20.04.2009, 10:36 |
|
| |
gruzovikklub | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 10:54 | Сообщение # 13 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Вообще о чем спор... есть такое выражение- тюнинг! И там неважно кувалда, сварка... или что то другое... Это целое направление и оно имеет право на жизнь! Это в какой то степени искусство!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 04.09.2009, 22:21 | Сообщение # 14 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
| tankuct, Понравилась машина! Ей бы действительно резину зубастую, может б/у от 66... Какого года? Слесарные тиски так и ездят на переднем бампере на случай полевого ремонта или откручиваются перед началом движения? А кузов от чего? Еще бы фото с других ракурсов...
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Пятница, 04.09.2009, 22:30 |
|
| |
tankuct | Дата: Суббота, 05.09.2009, 00:24 | Сообщение # 15 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| Да машина на самом деле хорошая и надёжная кок рас для деревенской местности , а тиски стоят специально что бы в любой момент можно что нибудь отремонтировать.Кузов делали сами , пол листы железа , борта подбирали по размеру тоже железные ,бампер швеллер чтобы деревья как бтр сносить , одним словом надёжно и практично для работы,раньше был кунг тех.помощь . В своё время этого добра было навалом. А вот с резиной уже намучился, резину от 63 у нас не найти , если только новую но ценник немо верный да и запороть в таких условиях где она работает можно быстро. Да в прошлые выходные купил два б.у. колеса от 66 у лесовозов ради эксперимента. И вот какая штука вышла одно колесо встало как родное , а второе не захотела упирается в барабан и хоть ты тресни , начали разбираться и оказалась что диски на колёсах разные.Диски старой модификация бес колец на 27 гайках и 24-ёх для бортировки, так вот первый диск у него внутренняя поверхность прямая с небольшим углублением он подходит а второй с большим углублением и он не встаёт на барабан. А так машина сразу стала похоже на танк , единственное что зазор между передними крыльями 5 см , но надо пробовать мне кажется что будет отлично. Вот теперь нашёл в питере колеса по 1000р новой модификации с кольцами , съездил померил рулеточкой вроде подходят . но правда только 7 штук жду когда ещё пару колес довезут на базу и буду забирать , правда есть проблема как их довести 200км от города, вот и подыскиваю газель, может у кого есть знакомые а то ценик везде разный.
Сообщение отредактировал tankuct - Суббота, 05.09.2009, 00:58 |
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 05.09.2009, 01:43 | Сообщение # 16 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
| Спасибо за ответ. Как сделаете обязательно сфотографируй машину сбоку "в полный рост". Удачи!!!
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
tankuct | Дата: Вторник, 29.09.2009, 21:38 | Сообщение # 17 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| Добрый вечер ! Долго я искал запчасти для нашего автомобиля ,передний мост ,резина, диски, по кузову пару элементов, бак. и т.д. И вот подвернулся один забытый не доведённый вариант. Машина находилась в спб в парголово без документов с кунгом(но кунг мне был не нужен поэтому его срезали). Короче, купил я его вчера полностью , хотя человек год назад хотел продать его по запчастям.Заказал эвакуатор,погрузил, прикупил четыре колеса от 66 газона(все экспериментируем с колёсами и с проходимостью), и одной ходкой оправил за 200 км. Сами понимаете риск был, то есть до первого гаишника, но что делать. По состоянию машинка хорошая , железо крепкое все родное ,ходовая полностью в сборе, единственное двигатель давно не крутился ,нет радиатора , коробка снята , бампер родной усиленный под лебёдку, но лебедки опять нет. вот теперь для полного счастья нужна лебёдка и коробка отбора мощности , но мне иногда кажется что я её никогда не найду. И вот теперь встал вопрос зачем убивать эту машину ради запчастей? (жалко) наверно буду потехоньку ставить её на ход. так что вот такая история :D За фото не ругайте сильно был только телефон с собой.
Сообщение отредактировал tankuct - Вторник, 29.09.2009, 21:56 |
|
| |
gruzovikklub | Дата: Вторник, 29.09.2009, 21:49 | Сообщение # 18 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| tankuct, Ну очень приличная машинка!!!! Поздравляю!!!Ё! И Удачи в восстановлении!!!!! Позвони этому челу..мож что у него есть..знаю что у него был или есть 63 на его базе: +79052841243 Андрей Михайлович его зовут!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
tankuct | Дата: Вторник, 29.09.2009, 22:07 | Сообщение # 19 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| gruzovikklub, спасибо ! Михаил , я уже говорил не знаю звонили вы туда где я покупал колеса от 66. Я вчера когда там был , спросил про 157 запчасти так вот они сказали что через пару месяцов пойдут 157( штук 7) на чермет , но там надо просто зарание бронировать запчасти а то они их сразу пилят в чермет. Там кстати сменился телефон 792155344 пять восемь.Иван Васильевич .
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Вторник, 29.09.2009, 22:09 | Сообщение # 20 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| tankuct, Спасибо... ЗиЛы в чермет!? Садисты!Ё!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |