Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
ЗиЛ 157 Кд...строится пока
gorikДата: Пятница, 29.10.2010, 00:51 | Сообщение # 21
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн




Добавлено (29.10.2010, 00:51)
---------------------------------------------
Извиняюсь что так, но как смог...

Прикрепления: 8600873.jpg (64.5 Kb) · 8329798.jpg (187.7 Kb) · 2775031.jpg (220.7 Kb) · 3312035.jpg (243.4 Kb) · 7733301.jpg (203.7 Kb)
 
ЗИС-5Дата: Пятница, 29.10.2010, 00:51 | Сообщение # 22
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
Да, у меня под карбом тоже был такой ограничитель, когда с хранения мотор брал, но выкинул эту штуку сразу же, оказалась для меня неудобной.

Сообщение отредактировал ЗИС-5 - Пятница, 29.10.2010, 00:54
 
gorikДата: Пятница, 29.10.2010, 00:55 | Сообщение # 23
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
Quote (ЗИС-5)
А зачем он реально нужен?

Чтобы двигатель не перекручивать...
Я себе оставил - начинку выбросил, а проставку (корпус) оставил... Думаю так лучше, да и друг посоветовал


Сообщение отредактировал gorik - Пятница, 29.10.2010, 00:56
 
lapaevДата: Пятница, 29.10.2010, 22:52 | Сообщение # 24
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
хорошо отрепетированый зил 157 без ограничителя может разбивать90км это дурость я сам побывал без вранья.вот для этого он и нужен чтоб по дороге не потерять раздатку написано 65 значит 65км.кстати чтоб небыло вибрации на шпильки раздауки я одевал шланги и заднюю часть раздатки немного делал ниже. передний мост тоже исключал ради экономии топлива но и скорость набирает как я уже писал 90км.

нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
sashantДата: Суббота, 30.10.2010, 09:40 | Сообщение # 25
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
http://gruzovikklub.ucoz.ru/forum/20-269-1

вот в этой теме 3 пост, там на картинке четко видно, что эта штука - бензонасос. А про ограничитель оборотов тоже слышал что он под карбом ставится, но у себя не разбирал.


Рязань
 
lapaevДата: Суббота, 30.10.2010, 12:30 | Сообщение # 26
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
на более поздних двигателях ограничитель устанавливался с правой стороны двигателя сзади там где видно на фото на ранних60-70ых ограничитель был совсем другой он как раз был под карб.не знаю как еще обьяснить у кого есть литература 80ых годов там все понятно соответственно карб стоит другой сбоку на карб.дополнительно стоит диаграмма ограничителя числа оборотов.

нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
ДмитрийДата: Понедельник, 01.11.2010, 11:35 | Сообщение # 27
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
lapaev, все правильно. На моем ограничитель под карбюратором стоит, а бензонасос ближе к картеру сцепления.

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
sashantДата: Понедельник, 01.11.2010, 11:56 | Сообщение # 28
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
lapaev, Дмитрий, Спасибо, открыли глаза. А я то думал нафига на карбюраторе пара дырок. Ну и кто как считает стоит ли его подключать теперь?

Рязань
 
lapaevДата: Понедельник, 01.11.2010, 14:32 | Сообщение # 29
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
думаю разумным людям не стоит.на карб идет от трамблера шланг вот этот нужен так как это идет на корректировку зажигания(опережение зажигания)

нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
lapaevДата: Пятница, 12.11.2010, 12:03 | Сообщение # 30
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
вот карб.сюда подключается ограничитель к нему подходит две трубки это к 135 такая же байда на к88
Прикрепления: 2537794.jpg (29.3 Kb)


нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
lapaevДата: Пятница, 12.11.2010, 12:08 | Сообщение # 31
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
ограничитель от его идут две трубки на карб.у меня все это отключено.
Прикрепления: 7678529.jpg (39.1 Kb)


нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
HORHEДата: Суббота, 02.02.2013, 22:34 | Сообщение # 32
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Обожаю этого тираннозавра!Нахлынули приятные воспоминания.Стоит сейчас рядом с музеем АвтоВАза...на 9е мая таскает пушку Зис-3.
Прикрепления: 6744585.jpg (212.0 Kb) · 8025996.jpg (70.7 Kb) · 8398884.jpg (67.6 Kb) · 8330376.jpg (111.6 Kb) · 6307825.jpg (201.5 Kb) · 9272763.jpg (169.1 Kb) · 4928210.jpg (173.9 Kb) · 4128231.jpg (224.5 Kb) · 3085094.jpg (246.9 Kb) · 1091652.jpg (265.3 Kb)


Сообщение отредактировал HORHE - Суббота, 02.02.2013, 22:44
 
левитДата: Суббота, 09.02.2013, 15:56 | Сообщение # 33
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Отличный аппарат. Сколько труда, времени и затрат... cry На своём опыте представляю:
http://fotki.yandex.ru/users/potapbiblin/?ncrnd=4889   biggrin Пушка своя, настоящая?
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz