аэронафт | Дата: Пятница, 13.11.2009, 12:10 | Сообщение # 1 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| Озадачился я сменой масла в мостах/коробке/раздатке(я думаю что оно с завода не менялось). И мучает меня вопрос - сливные пробки там под что сделаны ( чем откручивать )- квадрат, шестигранник или просто накидной ключ? Кто менял масло - подскажите. Если квадрат то на сколько? Просто у меня машина стоит в 50 км от дома и просто смотаться посмотреть не очень удобно.
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Пятница, 13.11.2009, 12:41 | Сообщение # 2 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| аэронафт, не помню..но брал накидные ключи и нагнетатель... так как там такая система... есть заливное отверстие, сливное и контрольное... в заливное залить масло можно только нагнетателем... Ну а у коробку через коробку отбора мощности наливал (раздатка на лебедку...)..поднимал полик в кабине..лючок... открывал заливное... и контрольное( после того как слил)... Кстати желательно бы поездить немного что бы разогрелось маслице... Помоему так... весной менял... уж и не помню толком... Размещаю сканированные страницы из Инструкции по эксплуатации который у меня есть - схема смазки, а так же можно посмотреть в альбоме: http://fotki.yandex.ru/users/mikh-suslov/album/84004/
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Пятница, 13.11.2009, 14:04 | Сообщение # 3 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Вот тут видно двигло с коробкой и коробкой отбора мощности...как раз полик открываешь и можно спокойно залить в коробку через раздатку... «двигатель со сцеплением и коробкой передач ЗиЛ 157» на Яндекс.Фотках
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
аэронафт | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 21:41 | Сообщение # 4 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| Поменял я масло трансмиссии.... это , скажу я вам, ДЕЙСТВО! Казалося бы - чего сложного - слить/налить и делов то... Только прокопался я без малого шесть часов В результате поменяно масло в мостах , раздатке ,в коробке и в промежуточной опоре. Ушло около 16 литров ТАД-17 ( не стал я с автолом связываться) Самая засада оказалась - долезть к среднему мосту - просто песня какая то! Короче замерз , весь маслом облился - но сделал В среднем мосту образовалась вот какая засада - тот пластилин , что там был ( наверное с завода не меняли) никак не хотел выливаться - слилось где то около 0.8 литра - и соответственно ТАД-17 влезло тоже менее литра . Думаю чуть чуть поездить - ТАД-17 растворит старый автол и по новой слить и заменить.
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Вторник, 24.11.2009, 13:41 | Сообщение # 5 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Ктото на какойто ветке говрил про эту фото двигла что на современных бензанасос спереди справа... и у меня спереди справа...а на месте на котором тут показан бензаносос у меня заглушка просто...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 28.07.2010, 18:21 | Сообщение # 6 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| У моего 157-ого не вытекло вообще ничего из промежуточной опоры кардана (поросенка) и ступиц балансира. В ступицах балансира отверткой попробовал достать. Отковырялись кусочки ржавой грязи... Неужели там за 46 лет масло вообще не заливалось! Что интересно - на заднем кардане (который после поросенка) крестовины в хлам разбиты. Это последствия езды без масла? Или это не влияет? Остальные крестовины нормальные вроде. Всего ушло около 19 литров нигрола. При том, что в ступицы тележки больше 0,25 л залить не смог. Забито видимо массой в которое превратился нигрол. Может подразойдется в процессе - потом удастся слить. А по книге в каждую ступицу балансира надо заливать аж по 0,65 л. То есть 20 литров (2 канистры) могло бы не хватить))). А вообще без ямы и профессионального нагнетателя действительно работы на целый день. Мне повезло чуть больше, чем Аэронафту - лазал под грузовиком при плюс 30 в тени. Тень давал 157-ой))).
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Среда, 28.07.2010, 18:30 |
|
| |