Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Вопросы и ответы по ремонту, советы. » Кто масло в мостах/коробке менял - подскажите! (Нужен совет.)
Кто масло в мостах/коробке менял - подскажите!
аэронафтДата: Пятница, 13.11.2009, 12:10 | Сообщение # 1
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
Озадачился я сменой масла в мостах/коробке/раздатке(я думаю что оно с завода не менялось). И мучает меня вопрос - сливные пробки там под что сделаны ( чем откручивать )- квадрат, шестигранник или просто накидной ключ? Кто менял масло - подскажите. Если квадрат то на сколько?
Просто у меня машина стоит в 50 км от дома и просто смотаться посмотреть не очень удобно.


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
gruzovikklubДата: Пятница, 13.11.2009, 12:41 | Сообщение # 2
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2099
Статус: Offline
аэронафт, не помню..но брал накидные ключи и нагнетатель... так как там такая система... есть заливное отверстие, сливное и контрольное... в заливное залить масло можно только нагнетателем... Ну а у коробку через коробку отбора мощности наливал (раздатка на лебедку...)..поднимал полик в кабине..лючок... открывал заливное... и контрольное( после того как слил)... Кстати желательно бы поездить немного что бы разогрелось маслице... Помоему так... весной менял... уж и не помню толком... Размещаю сканированные страницы из Инструкции по эксплуатации который у меня есть - схема смазки, а так же можно посмотреть в альбоме: http://fotki.yandex.ru/users/mikh-suslov/album/84004/
Прикрепления: 3948424.jpg(353Kb) · 5730775.jpg(337Kb) · 0473960.jpg(280Kb) · 0288145.jpg(333Kb) · 7853762.jpg(297Kb) · 4706434.jpg(280Kb)


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
gruzovikklubДата: Пятница, 13.11.2009, 14:04 | Сообщение # 3
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2099
Статус: Offline
Вот тут видно двигло с коробкой и коробкой отбора мощности...как раз полик открываешь и можно спокойно залить в коробку через раздатку...

«двигатель со сцеплением и коробкой передач ЗиЛ 157» на Яндекс.Фотках
Прикрепления: 5862283.jpg(532Kb)


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
аэронафтДата: Воскресенье, 15.11.2009, 21:41 | Сообщение # 4
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
Поменял я масло трансмиссии.... это , скажу я вам, ДЕЙСТВО!
Казалося бы - чего сложного - слить/налить и делов то...
Только прокопался я без малого шесть часов wacko
В результате поменяно масло в мостах , раздатке ,в коробке и в промежуточной опоре. Ушло около 16 литров ТАД-17 ( не стал я с автолом связываться)
Самая засада оказалась - долезть к среднему мосту - просто песня какая то!
Короче замерз , весь маслом облился - но сделал biggrin
В среднем мосту образовалась вот какая засада - тот пластилин , что там был ( наверное с завода не меняли) никак не хотел выливаться - слилось где то около 0.8 литра - и соответственно ТАД-17 влезло тоже менее литра . Думаю чуть чуть поездить - ТАД-17 растворит старый автол и по новой слить и заменить.


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
gruzovikklubДата: Вторник, 24.11.2009, 13:41 | Сообщение # 5
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2099
Статус: Offline
Ктото на какойто ветке говрил про эту фото двигла что на современных бензанасос спереди справа... и у меня спереди справа...а на месте на котором тут показан бензаносос у меня заглушка просто...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ДмитрийДата: Среда, 28.07.2010, 18:21 | Сообщение # 6
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 908
Статус: Offline
У моего 157-ого не вытекло вообще ничего из промежуточной опоры кардана (поросенка) и ступиц балансира. В ступицах балансира отверткой попробовал достать. Отковырялись кусочки ржавой грязи... Неужели там за 46 лет масло вообще не заливалось!
Что интересно - на заднем кардане (который после поросенка) крестовины в хлам разбиты. Это последствия езды без масла? Или это не влияет? Остальные крестовины нормальные вроде.
Всего ушло около 19 литров нигрола. При том, что в ступицы тележки больше 0,25 л залить не смог. Забито видимо массой в которое превратился нигрол. Может подразойдется в процессе - потом удастся слить. А по книге в каждую ступицу балансира надо заливать аж по 0,65 л. То есть 20 литров (2 канистры) могло бы не хватить))).
А вообще без ямы и профессионального нагнетателя действительно работы на целый день. Мне повезло чуть больше, чем Аэронафту - лазал под грузовиком при плюс 30 в тени. Тень давал 157-ой))).


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Среда, 28.07.2010, 18:30
 
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Вопросы и ответы по ремонту, советы. » Кто масло в мостах/коробке менял - подскажите! (Нужен совет.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz