ГАЗ-53А Лягушонок.
|
|
Semen | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 14:30 | Сообщение # 1 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
| Не совсем уместно назвать его своим грузовиком-устроился на работу, посадили на Газика. Контора занимается развозом дров. Машина видела и лучшие дни, о чем свидетельствует хорошая обшивка на потолке кабины, на правой двери (Левая менянная). Но потом за рулем появились водятлы и проделали основательную работу по сведению грузовика до состояния металлолома. Кто-то из прошлых водятлов вместо моторного масла умудрился ТАД-17 залить, что, кстати, привело к капиталке двигателя. После капиталки он у них безбожно троил. Тут то и появился я. Троил он из-за того, что были перепутаны провода на трамблере. Честно признаться-я был в шоке. Потом вылезла следующая болячка-когда крутишь стартером, искры нет. Завел его только когда перемкнул ключом контакты на замке зажигания. Грешил на замок, но при замене проблема не исчезла. Пришлось два дня потратить на копания в проводке, изоляции ее и переделок скруток. Спасибо отцу за помощь-сам бы в этих проводах ни в жисть не разобрался бы. Как они на этом вообще ездили-ума не приложу! Еще не было зазоров на трамблере. Вообще! Следующая проблема нашлась тоже быстро-при включении первой скорости коробка сильно трещала. Как я в одну каску ее снимал и запихивал в багажник Москвича-отдельная тема, достойная постановки в Большом театре. Вскрытие показало отсутствие зуба на одной из шестерен и (барабанная дробь) рассыпавшийся роликовый подшипник на первичном валу с отсутствующими стопором и шайбой! А коробка то была только после переборки! Теперь вот жду шайбу и буду собирать коробку. Еще промыл и отрегулировал карбюратор-появились устойчивые холостые. (Начальник уже хотел новый карб покупать) Завтра, если погода позволит-буду регулировать клапана, так как стучат сильно. Как они могли перебрать двигатель и не отрегулировать клапана тоже удивляюсь, но, в принципе, уже ожидаемо. Вот пара фоток: А вот племянник на экскурсии по моей работе. Пытаюсь его с трансформеров отвлечь на машинки:
Сообщение отредактировал Semen - Воскресенье, 20.07.2014, 14:38 |
|
| |
gruzovikklub | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 15:16 | Сообщение # 2 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Да ... бывает и так!!!!! Но как говрится а кому легко!?... Надо было заснять ремонт коробки и так далее..для форума- разместить..мало ли кому понадобится... ну и регулировку клапанов...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Semen | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 15:26 | Сообщение # 3 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
| gruzovikklub, регулировку засниму обязательно. Про коробку забыл, каюсь. Надо было еще и регулировку карбюратора заснять, но мне со второго газика обещают карб на регулировку дать-тогда засниму. А вообще счастлив-наконец то до грузовика дорвался!
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 15:31 | Сообщение # 4 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Semen, Снимайте все, выкладывайте ... тут хоть пишут мало но очень много народу заходит на форум проконсультироваться, тут есть инфа... людям нужна... и тем больше тем лучше..и с фото...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Semen | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 15:38 | Сообщение # 5 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
| Кстати, хочу порекомендовать этот сайт: http://www.autoopt.ru/auto/catalog/truck/gaz/gaz-53/77/ Тут на многие машины каталоги запчастей с номерами. (по ссылке откроется рулевая колонка ГАЗ-53-я там номер подшипника выписывал) И что самое хорошее-много схем. Например, как шестерни в КПП расположены и т.д.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 16:28 | Сообщение # 6 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Semen, Да сейчас много инфы... но люди заходят и живые фото тоже не лишние, да и поделится опытом.....всегда есть свои нюансы... мне так думается...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Semen | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 16:52 | Сообщение # 7 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
| gruzovikklub, я не спорю. Просто сам тем сайтом при переборке коробки пользовался и при заказе запчастей на рулевое.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 16:57 | Сообщение # 8 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Semen, Да, конечно я тоже ищу такие схемы... на сайтах... потом заказываешь по ним...сейчас много фирм торгующих запчастями такие схемы выкладывают...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Механикус | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 21:01 | Сообщение # 9 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Смотрю на фото, на переднем левом колесе 2 гайки отсутствуют, непорядок! Семен, и еще, если есть возможность поменяй трамблер на бесконтактный. Желательно с датчиком Холла, я себе такой сделал, мотор работает намного лучше.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 21:05 | Сообщение # 10 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Механикус, Увидел же!!!!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 23:27 | Сообщение # 11 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
| Semen, молодец, так держать. Только вот насколько качественно "они" движок откапиталили? Вот вопрос. Тебе ведь на этом Газике ездить.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
Semen | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 04:33 | Сообщение # 12 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
| Механикус, да, гайки еще до моего прихода в эту контору кто-то умыкнул. Начальник обещал привезти новые. Вообще, с запчастями дела обстоят хорошо. Нужно что-то, покупают и привозят. Начальник вообще хотел новый карбюратор покупать, но я старый отрегулировал. Когда в колхозе работал, например, так и не дождался поршневую на газона. Зажигание на бесконтактное буду переделывать обязательно. На газике вообще черт-те что стояло. Катушка от ГАЗ-51 с коммутатором подключалась к еще одному коммутатору и на трамблер еще конденсатор навешан был. Пока переделал на транзистор с нормальной катушкой от 53-го. Дмитрий, сам задаюсь этим вопросом. Давление масла хорошее-это радует. Заводится с пол оборота. Но трясет его безбожно. Думаю, после регулировки клапанов вибрации будет меньше. Но, скорее всего, они не возили вал с маховиком и сцеплением на балансировку.
Сообщение отредактировал Semen - Понедельник, 21.07.2014, 04:46 |
|
| |
Механикус | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 06:51 | Сообщение # 13 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Цитата gruzovikklub ( ) Механикус, Увидел же!!!! Естественно, два года проработал эксперт-механиком на техосмотре. Такие вещи как отсутствие гаек и другие "косяки" сразу замечаю.
Добавлено (21.07.2014, 06:51) --------------------------------------------- Семен, вот ссылка на тему по зажиганию с датчиком Холла, но там для ГАЗ-51/52, примерно то же можно сделать и на 53, там шторка будет на 8 окон. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=74497
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
Сообщение отредактировал Механикус - Понедельник, 21.07.2014, 06:52 |
|
| |
Semen | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 10:26 | Сообщение # 14 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
| Механикус, спасибо. Намотаю на ус. Клапана отрегулировал. Был просто ужас-то щуп на 0,3 проходит свободно, то на 0,25 вообще не лезет-отпускаешь клапан и видно, как пружина разжимается. Головки под клапанными крышками грязные. Как можно после капиталки грязные головы ставить-ума не приложу. Но можно понять мотористу-времени у него не много-приходится рукава на штаны перешивать. Еще был косяк-шпилька самодельная была очень длинная и упиралась в коромысло, из-за чего оно не до конца садилось на место. Пришлось как в анекдоте-тщательно доработать напильником Ну, как говорится-терпенье и труд всех заеб все перетрут. Работу пришел принимать усатый-полосатый завгар: Слушает, не стучит ли какой клапан: Работу одобряет:
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 10:38 | Сообщение # 15 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Semen, Удачи!!!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Semen | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 10:52 | Сообщение # 16 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
| gruzovikklub, спасибо! По вашему совету сделал небольшой отчет о регулировке клапанов в соответствующем разделе. Вскоре появится отчет о переборке коробки ЯМЗ-236 с Урала.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 11:16 | Сообщение # 17 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Semen, Отлично!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Semen | Дата: Пятница, 25.07.2014, 19:39 | Сообщение # 18 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
| Ну что ж. Завтра момент истины. Поедет ли Газик, или останется еще стоять. Сегодня воткнул коробку, масляный насос (хотелось бы посмотреть в глаза тому конструктору, кто его там так "удачно" расположил, не подумав сделать хотя бы пару направляющих) запихнул с яркими словесными выражениями, от которых даже доски, лежащие рядом, повело винтом, а помидоры у бабы Нюры сразу покраснели. Ходовые испытания проводить было уже поздно, поэтому я отложил старт на завтра. Волнуюсь, будто запускаю космический корабль, ибо снова снимать насос и коробку очень не хочется, да и руки руля просят в конце то концов!
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Пятница, 25.07.2014, 19:41 | Сообщение # 19 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Semen, Ну...УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Механикус | Дата: Пятница, 25.07.2014, 20:49 | Сообщение # 20 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Цитата gruzovikklub ( ) Semen, Ну...УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я присоединяюсь!
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |