Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум » Военные и послевоенные грузовики других стран. » Cтудебекер » Студебекер
Студебекер
читательДата: Суббота, 23.01.2010, 16:56 | Сообщение # 41
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Думаю: 1. Может всё в технологической культуре?!
Пример: Двигатель М20 он же на ГАЗ 69, передали полякам, они выпускали «Варшаву» (та же Победа), но двигатель улучшили и его ставили на свои грузовички типа наших РАФиков и ЕрАЗиков у поляков это Нысса и Жук. От победовского, остались, коленвал, поршневая,- а блок, головку и соответственно «навесное» переделали. При том же объёме выдавал уже не 52 л.с. а 75 как волговский и уазовский двигатель 402-й серии. Хотя у наших и объем по более. Посмотреть впускной коллектор Жука и Волги. Поляки сделали его таким, что карбюратор стоит в «центре» и коллектор расходится двумя рукавами, один на первый-второй, а другой на третий четвёртый цилиндры. Перед, которыми разделяется еще на двое, на каждый цилиндр. У волги (уазе) всё в кучу и сразу от карбюратора, пошли четыре на каждый цилиндр, и понятно, что 2-й и 3-й они короче, чем на 1-й и 4-й. Пустяк?! Но это маленькая разница в прохождении горючей смеси и степень наполнения ею цилиндров, клапаны открываются-закрываются и открыты одно время, и таким образом цилиндры наполняются немного по-разному, 2-й и 3-й полнее, а 1-й и 4-й поменьше. В итоге: при разных объемах, одна и та же мощность.
Да я когда на свой 69 поставил движок от Жука, то УАЗы, отдыхали! Поэтому, стоило выйти из строя свечи с любого цилиндра, – сразу дёргался так, что «мама моя», на 21-й волге моего свояка парой и не чувствовалось, (особенно если на 1 или 4 «горшках») что троит… он так же трясся …
2. Ответственности и дисциплине при сборке…
В начале кризиса показали репортаж с ГАЗа, говорили о принятых антикризисных мерах и прочую лабуду … А в это время показывается оператором картинка (сборочный конвеер Волги ), слесарь сборщик собирает переднюю подвеску, он занят и не видит что его снимает камера, и что-то там у него не получается, он гайковёртом туда-сюда, не идёт…зараза… (а голос говорит о финансовых вливаниях…) слесарь (конвеер то движется) нервничает, плюётся, откладывает гайковёрт на свою полку-верстак и вытаскивает из-под него кувалду и со всёй дури по элементам подвески!!! Вошла! Как миленькая!
В году этак 2005,- на волгах уже стали ставить шаровые опоры вместо шкворней, на нашей служебной заехали на ремонт (что то «рыскать» стала) всё перепробовали и шкворни меняли и развал-схождение… Когда стали снимать балку, то оказался один болт со срезанной с одной стороны резьбой… Мы долго думали и так нет могли получить ответ… Через несколько лет, я его увидел в том телерепортаже…(а голос из телевизора продолжал… об реструкторзации…)
3. Потом, американская нефть, это эталон для производства именно (подчёркиваю) бензина. Это тоже чего то, да стоит. Наш теперешний 80 (т.е. улучшенный 76), в то время бы был как раз для их грузовиков. Наши же ездили даже на керосине (полуторки и другие) правда только летом и … зимой на прогретом двигателе… главное не глушить. Если!!! Победа и первые Волги ГАЗ 21 ездили вначале на 66 (был и такой бензин), а потом уже улучшенному двигателю дали 72-й бензин. И то в глубинке, в начале он был в дефиците.
Так что ЗиС 151 (ЗиЛ 157) и другие грузовики, они ездили на … см. выше.
4. Увеличенная масса автомобиля, лишний расход топлива. У «буржуев» в совокупности развивался и сбыт и сервис… и строились дороги. (В противном случае мы бы ещё долго считали нашу НИВУ единственным паркетником в мире). Поэтом, … еще ж они черти, экономные, лишнего не кладут! У них и рама тоньше и в других местах железа меньше…
У нас в 50-е году на селе, да и не только, главный спец. Кто?! Правильно, - кузнец, Григорий! Его зачем грузить проблемами ремонта… Поэтому и делали с запасом прочности, т.е. не жалели… знали что наши всё равно будут грузить пока грузится и не повалится через борт, тогда его, - нарОстят!!! и догрузят... И тем более что по производству чугуна и стали мы выходили на первое место в мире, ну и куда-то же её надо было девать эту самую чугуносталь… Кроме танков и грузовиков…
Согласно вышесказанному, всё это в совокупности и давало прибавку… такого нешуточного расхода (как раз в то время, ещё у нас в Сибири нефть нашли и её мно-о-о-го-то оказалось, не жалко – зараза!) Хотя мы первыми впрыск ставили (то же экономия), но только это было на самолётах ЛА 5 и ЛА 7, потом и на другие… Но автопром этого чуда не получил.


Виктор
 
ДмитрийДата: Суббота, 23.01.2010, 19:59 | Сообщение # 42
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Убедительно ))) А я уже грустить начал - заглохла тема и ответа нет... СПАСИБО!!!

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
читательДата: Вторник, 26.01.2010, 14:14 | Сообщение # 43
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Впервые о впрыске (механическом) узнал из какой то публикации, в в советское время. И Разрабатываи его на Уфимском моторном заводе. Для двигателя М-412! Еще там эксперементировали и увеличивали объём с 1,5 до 2 литров. В одном из журналов писали, что на Ниву (типа тюнинг!) поставили 2 литровый мотор. Так он со светофора, все легковые "делал".
Ещё на расход бензина влияет, качество подшипников и их смазка...


Виктор
 
ДмитрийДата: Пятница, 24.09.2010, 22:55 | Сообщение # 44
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Вот что соорудили из 157-ого и 51-ого где-то на Алтае (как я понял).
Взято Вконтакте из группы Грузовики Самоделки (альбом ЗиЛ), фото Николая Крапивина, вот что он пишет:
"В основе своей это ЗИЛ-157К, с элементами от ГАЗ-51А (кабина, колесные диски и др). Все остальное "по месту". Для убедительности из родного, т.е. от US6 - решетка радиатора и руль. Резина от "53А"
Прикрепления: 5553805.jpg(45Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
ШоферюгаДата: Пятница, 07.01.2011, 19:22 | Сообщение # 45
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
После войны В НАШЕМ ВЕЛИКОМ СОЮЗЕ наши отцы и деды относились очень бережно всячески всбадривали после тяжелого пути эти по сути танки но согласно протоколу союзников их пришлось сдавать,теже в свою очередь грузили без разбора на корабли пресовали в метал забирали свое...

А дорога серою лентою вьется
Залито дождем смотровое стекло
Пусть твой грузовик через бурю пробьется
Я хочу шофер чтоб тебе повезло
 
кабанДата: Суббота, 02.04.2011, 19:35 | Сообщение # 46
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Оффлайн
да! классная тачка Студер!

вперед! назад! за лиловыми кроликами.
 
russian-hunter-Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:23 | Сообщение # 47
водитель со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
Quote (andrey-58)
Прикрепления: · 6964274.jpg(28Kb) ·

Quote (ЗИС-5)
Прикрепления: · 9307782.jpg(348Kb)

Интересно: Разные модефикации? Или в разных единицах (км/ч-мили/ч)? Или разные заводы выпускали?

К стати, а в каких единицак размечен спидометр?

Добавлено (03.04.2011, 17:23)
---------------------------------------------
А были ли где нибудь публикации по сравнительным ипытаниям Студебекера и ЗиС-151 (ЗиЛ_157)? В частности, интересна проходимость...

 
ТалисманДата: Пятница, 23.12.2011, 01:10 | Сообщение # 48
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
А вот еще фото


А здесь можно посмотреть реставрацию машины
Прикрепления: 4341216.jpg(130Kb)


Успех вашего дела - дело нашей техники.
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 25.12.2011, 22:31 | Сообщение # 49
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Нашел красивое фото Студера. Из частной видеопрезентации про Нарьян-Мар. Никакой информации нет, но видимо это в Нарьян-Маре)).
Прикрепления: 2265121.jpg(89Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
aktukovoshkolaДата: Вторник, 09.12.2014, 12:59 | Сообщение # 50
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Добрый день! Подскажите пожалуйста, правда, что у студеров, как и у других ленд-лизовских моделей, были камеры из резины красного цвета?
 
gruzovikklubДата: Вторник, 09.12.2014, 13:07 | Сообщение # 51
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2151
Статус: Оффлайн
wacko smile ну не знаю...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
Форум » Военные и послевоенные грузовики других стран. » Cтудебекер » Студебекер
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz