Студебекер
|
|
gruzovikklub | Дата: Суббота, 21.03.2009, 16:05 | Сообщение # 1 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Посмотреть на Яндекс.Фотках
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
andrey-58 | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 13:11 | Сообщение # 2 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
| добрый день! отдадим дань трудяге! итак-STUDEBAKER US6. машина вытянувшая на себе львиную долю военно-транспортных перевозок красной армии ,машина без которой "КАТЮША" не стала бы столь грозной силой, явилась миру в июне 1941 г . всего было произведено 193659 грузовиков 13-ти модификаций. для армии сша машина была не стандартной- на студер устанавливался нижнеклапанный двигатель HERCULES JXD, а на GMC -верхнеклапанный GMC-270. вот и поплыли студеры через атлантику к союзникам. в ссср попало около 152000 машин. в основном-US6-62 длиннобазный полноприводный вариант. но были и неполноприводные-US6x4-62 и US6x4-48-с короткой базой. с середины декабря 1942 по март 1943 построили 4900 автомобилей серииU3(6x6) и 5100- U7(4x4)с открытой кабиной и почти все они оказались в ссср. кроме того были самосвалы, топливозаправщики(U5), седельные тягачи(U6). обозначение типа:US6-62/-48/ полноприводный длиннобазный(база 162 дюйма) /короткобазный(148дюймов)/ модификации:U3/U4-длиннобазные бортовые без лебёдки/с лебёдкой U7/U8 короткобазные бортовые без лебёдки/с лебёдкой U9 длиннобазное спецшасси с U10 по U13 самосвалы с лебёдками(U10, U12) и без (U11, U13) только короткобазные по материалам журнала М/ХОББИ №10 2006г сайта RCForum сайта Lomakovka.ru сайта Музей АвтоРевю
Сообщение отредактировал andrey-58 - Понедельник, 23.03.2009, 07:18 |
|
| |
andrey-58 | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 13:19 | Сообщение # 3 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
| добавка
|
|
| |
andrey-58 | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 13:21 | Сообщение # 4 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
| и ещё
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Суббота, 04.04.2009, 12:30 | Сообщение # 5 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| А вот Вам ссылочка Господа! http://www.o5m6.de/studebaker_us6_u3_early.html
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
SUG | Дата: Пятница, 28.08.2009, 00:58 | Сообщение # 6 |
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Павлон | Дата: Среда, 16.09.2009, 21:22 | Сообщение # 7 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| Сборную модель грузовика "Студебеккер" М 1:35 делает украинская фирма ICM.
Сообщение отредактировал Павлон - Среда, 16.09.2009, 21:22 |
|
| |
sashant | Дата: Четверг, 12.11.2009, 12:24 | Сообщение # 8 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| продают Студебекер http://retro.auto.ru/retro/used/sale/1411645.html
Рязань
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Четверг, 12.11.2009, 14:45 | Сообщение # 9 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| sashant, Чтото тнепонятное...распродаеют музейные экспонаты!? Да еще временно ввезены! Непонятно вообще!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 12.11.2009, 17:29 | Сообщение # 10 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Частная коллекция. Они не растаможены. По каким ставкам их надо будет растаможивать? Вряд ли это будет просто "автомобиль грузовой", скорее как какая-нибудь культурная ценность. Вопрос еще в том, разрешит ли таможня Голландии экспорт этих авто, ведь это и там наверное культурная ценность? Цена гигантская. 2 млн. плюс еще куча правовых проблем с таможнями двух стран плюс вывозная пошлина в Голландии (если их все-таки можно экспортировать оттуда) плюс ввозная пошлина в России. Да и вообще готовый покупать, вроде как-то не по-нашему. Даже если бы деньги были Я бы лучше 151-ые с м. Арктический вывез бы. 2 млн. думаю. что хватило бы
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Четверг, 12.11.2009, 17:39 | Сообщение # 11 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Дмитрий, Согласен...хотя конечно на любителя все... Сегодня вон звонил человек..говорит в Новгороде есть немецкая самоходка..ну типа сзади гусеницы и впереди колеса..бронивичек такой... Сколько тут у нас в России всего!!!! Есть куда 2 млн. потратить!!! Так что на нашу долю хватит...только желание! Сколько техники стоит еще и на севере..и по деревням...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
ЗИС-5 | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:30 | Сообщение # 12 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
| Да нет, этот Студер уже в России, я его видел, купил себе у тех ребят похуже и подешевле. С документами у них порядок, они имеют тех. паспорт исторической ценности, т. е. можно возить, но нельзя ездить по дорогам общего пользования. Я дал им денег, и они выслали мне Студер на порт Котка в Финляндии, оттуда я доехал своим ходом до Выборга и поставил его пока в Выборгский музей, правда промёрз до мозга костей - печки в Студере нет... На круг всё обошлось гораздо дешевле, ведь какую-то часть работы я взял на себя. На ходу показал себя отлично, крейсерская скорость 60-70, расход топлива 25 на 100. Поскольку в Финляндии нет 76-го бензина, взял с собой, но немного не рассчитал - пришлось 92 мешать с соляркой, но ничего, он почти не почувствовал...
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 11:33 | Сообщение # 13 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| ЗИС-5, Ну просто здОрово!!! Ё! такие подвиги творите ! А мы тут не в курсе!!! И почему!? А подробнее если можно!!! А фото есть!? И что с налогами... покупали же за границей! Очень интересует этот вопрос.... Ну поподробнее ..ну очень же интересно всё!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 13:48 | Сообщение # 14 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| ЗИС-5, если не секрет напиши, пожалуйста, о таможенных вопросах. Какой таможенный режим указан в декларации и какого размера ввозная таможенная пошлина?
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
ЗИС-5 | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 18:46 | Сообщение # 15 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
| У меня есть Голландский исторический тех.паспорт, чёрные голландские номера и договор купли-продажи на эту историческую ценность. Ставить на учет в России я Студер не собираюсь, по-этому Русские документы мне не нужны. Вот и весь секрет. Фотографии выставлю позже (куда-то дел шнур от фотика к компу).
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 23:14 | Сообщение # 16 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| ЗИС-5, извини за назойливость :), просто по работе приходится сталкиваться с таможенным законодательством. Студер (культ. ценность) ввезен физ. лицом для личных целей? А платежи уплачивались и по какой ставке? Информация об этом просто самая разная.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Понедельник, 16.11.2009, 23:39 |
|
| |
ЗИС-5 | Дата: Вторник, 17.11.2009, 16:41 | Сообщение # 17 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
| Да, студер ввезён физ. лицом для личных целей, по самой таможне не знаю, т.к. я сам этим не занимался, занималась фирма. Мне важен только конечный результат. Вот несколько фото.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Вторник, 17.11.2009, 18:41 | Сообщение # 18 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| ЗИС-5, Красатуля!!!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Павлон | Дата: Среда, 18.11.2009, 08:57 | Сообщение # 19 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| Екатеринбуржские колекционеры тоже приобрели один или даже два грузовика Студебеккер. Сейчас на таможенном складе.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Среда, 18.11.2009, 10:13 | Сообщение # 20 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Павлон, Кризис..общий упадок в автомобилестроении... рынок стали заваевывать грузовики времен второй мировой войны! Продажи растут! Не пора ли перейти Камазу на выпуск данных моделей!?
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |