Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Военные и послевоенные грузовики других стран. » Cтудебекер » Студебекер
Студебекер
starmashДата: Среда, 18.11.2009, 13:42 | Сообщение # 21
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
Вот и дожили мы до светлого будующего-свои Студера все уничтожили,опять завозим из за кардона.

Вообще,носил бы шляпу,то снял бы ее,а так просто кепку перед ЗИС-5,многие только мечтают о Студере,об ЗиС 5-а он бац-и все есть уже.
Очень одобряю.

Уважаемый ЗиС 5,несколько вопросов.

1.Все таки какова Ваша цель? -Студер как таковой,или еще что то.
2.Вот в вашем обявлении про ЗиС 5 из оригинальных запчастей-где то склад что ли нашли с этими самыми оригинальными запчастями. Интересно.
3.Вот фото Вашего ЗиС 5-с довоенной кузовщиной-можно фото исходника,в каком виде нашли машину,или собирали все по крохам? Диски на передке у Вас правильные,2 ух оконные,еще бы резину ту. А сзади на колесах(покрышки) стоят на машине как раз для УралЗиС 355М,очень похож рисунок на те,какими комплектовали эти машины завод,где то есть старые фото.А также на ЗиС 151 покрышки.
4.Какая модель грузовика следущая в планах?

 
ПавлонДата: Среда, 18.11.2009, 16:36 | Сообщение # 22
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
gruzovikklub, кризис то кризис, но не у всех. В кризис можно немного сэкономить при покупке раритетов.
На автозаводе в Миассе в экспериментальном цехе постоянно делают по зис-5 чтонибудь. Сделали неск кабин для местных реставраторов. Сейчас реставрируют зис 5 для какой то шишки.
 
gruzovikklubДата: Среда, 18.11.2009, 16:44 | Сообщение # 23
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Павлон, Интересная информация!!!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ЗИС-5Дата: Среда, 18.11.2009, 22:52 | Сообщение # 24
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
Отвечаю на Ваши вопросы по мере их поступления:
1.Основная цель в приобретении этого Студера - восстановление приобретённой мной в России Студеровской рамы на мостах. Меня выворачивает от одного слова "колхозтюнинг", и я не жалея сил буду бороться с этой заразой, поразившей всю нашу страну. Имея такого"донора", я надеюсь к 9 мая выехать на его двойнике.
2.Склад ни склад, но у каждогоуважающего себя ЗИСиста, собравшего хоть одного приличного ЗИСа, в заначке есть несколько комплектов зап. частей. Не забывайте, что я живу в Питере, а здесь, имея желанье, образцы и чертежи, можно сделать самолёт (кстати, это не пустые слова, у нас несколько лет назад восстановили самолёт). И в лесах ещё очень много зап. частей, оставшихся там с ВОВ.
3.Все приличные ЗИСы собраны "с миру по нитке", ведь ни одного хотя-бы на половину заводского ЗИСа в народном хозяйстве не осталось. По-этому приходится использовать "дары леса", ведь круглые довоенные крылья могут быть только там. Сборку начинаем с рамы, сейчас у нас в сборке 3 шасси. Рамы клепаем заново с заменой некоторых элементов, можно сделать раму на любой год и на любую модель. Дальше ставим на мосты с механическими или гидравлическими тормозами (на выбор). Двигатель тоже можно выбирать, можно построить довоенный с 6-и вольтовым оборудованием, но это стоит очень дорого и занимает много времени. Более простой вариант - УралАЗ-353А. Кузова и кабины делаем по заводским чертежам на любой год.
4.Такой машины, как наш довоенный ЗИС (кстати, он стоит в Выборгском музее) нам больше не собрать, ведь на нём стоит насосик для накачки шин, родные приборы (вместе с родным центральным переключателем света), родные ручки выпуска до 1938 года и все коллекционные мелочи. Кстати, родной комплект резины Я-1 тоже удалось найти, скоро заменим. Перед нами прошлой осенью стояла задача построить этот ЗИС к 9 мая, и мы с этой задачей справились. А сейчас мы делаем ЗИС-5В для себя к 23 февраля на Ленд-лизовской резине, веди в войну отечественной резины не было.

И ещё небольшой комментарий про Миассовскую машину для шишки. Она тоже родом из нашей "конюшни" и ушла в Миасс в конце лета. Тормоза и спереди, и сзади ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ от ЗИС-150. Надеюсь, они их там выбросят. Зато им досталась полностью заводская ранняя кабина ЗИС-5В, а это, согласитесь, дорогого стоит.

 
gruzovikklubДата: Четверг, 19.11.2009, 10:56 | Сообщение # 25
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
ЗИС-5, Очень интересно! Даже както детективно! Неужели еще можно найти какието фрагменты машин тех времен!? Вообще когда у меня возникла мысль по Клубу этому..по сайту... я както думал... можно сказать с грустью, что наверное потеряны в большинстве случаев довоенные и военные экземпляры..думал остались только в музеях... Поэтому както больше делал ударение на более современную технику... хотелось чтото сделать что бы она не ушла в металолом... хоть что то... Но оказывается есть еще и техника и востанавливается и находятся фрагменты и идет работа! Просто здОрово!!! Наверное востановленные экземпляры имеют свою стоимость и уж в металолом не уйдут... Скажите а есть у вас чтото по теме других довоенных и военных грузовиков ..там допустим ГАЗ АА !?

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ЗИС-5Дата: Четверг, 19.11.2009, 12:37 | Сообщение # 26
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
Сейчас мы вплотную увлеклись ЗИСами, практически открыли Санкт-Петербургский филиал завода ЗИС. Были попытки сделать полуторку, был не плохой донор ГАЗ-АА, но после приобретения мошины Форд-АА 1931 года стало понятно, что восстановление полуторки экономически не оправдано, и мы её продали. Но если будет клиент, сможем поднять её в течении 6 месяцев. Наработки есть.
 
starmashДата: Четверг, 19.11.2009, 13:30 | Сообщение # 27
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
А еще вопрос.

Вот вы говорите железо из леса.(кстати,в прошлом году мне предлагали компрессор ЗиСовский копанный,я отказался), корпусные детали-балки,корпуса редукторов,КПП,блоки,рамы,понятно, после пескоструйки возможно использовать,и то наверно,всевозможные отверстия глухие или сквозные надо восстанавливать под крепеж.А вот непосредственно шестерни гл.пары например,да и КПП-пригодны из леса? Ведь даже если их отпескоструить,там же раковины.Или эти вещи по чертежам заново уже готовятся.

Вот колесный диск ЗиСовский,я уверен в лесу их море,колонну обуть можно,но вот у него есть стопорные кольцы-они гниют,на более свежих 51 ых 2 ух стопорных дисках кольца некоторые рукой гнуться(недавно перебортовывал пару таких колес),а из леса?
И на самом диске канавка под эти сами кольца-вся же разъедена ,как с ней поступаете?

И последний вопрос-отдельно довоенные крылья сколько могут стоить?в подъемном для жестянщика виде.

 
gruzovikklubДата: Четверг, 19.11.2009, 13:53 | Сообщение # 28
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
ЗИС-5, А как вообще вы пришли к этой теме- востановление грузовых автомашин!? И вообще как начинали... Какая первая была... Где онна сейчас? Просто хочется понять... Этож наверное уже не пару лет ..а более этим занимались... У вас база есть какая? Ну и суть востановления? Увлечение перерасло в бизнес...либо просто так и осталось увлечением, а продажа второстепенно? Извините за вопросы..просто интересно!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ЗИС-5Дата: Четверг, 19.11.2009, 20:47 | Сообщение # 29
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
Темой этой увлеклись недавно, вы будете удивлены, но если-бы не кризис, то в таком объёме восстанавливать СТАРЫЕ грузовики мы не стали. Было огромное количество заказов, в основном, от иностранных заказчиков, по восстановлению очень дорогой и сложной спец. техники на шасси современных грузовиков MAN, DAF и других, ремонт которых тревовал первоклассных специалистов и нетрадиционных решений. В кризис работу пришлось свернуть, и что-бы не терять слаженую и созданную с таким трудом команду занялись старыми грузовиками и другими проектами. По поводу железа из леса - необходима хорошо развитая сеть огентов во всех областях, хотя мы и сами с удовольствием учавствуем в подобных экспедициях. А восстанавливать какие-то технически сложные агрегаты возможно, но не целесообразно, т. к. для ЗИС-5 ту же коробку, редуктор заднего моста проще и дешевле найти у кого-то в сарае, ведь многие части выпускались без изменений до 16 октября 1965 года на автомобиле УралЗИС-355М! Если говорить о дисках, то из болота они никогда не будут выглядеть хорошо, и их можно ещё найти и не из болота, с дисками на ЗИС-5 проблем нет, но если надо восстановить их из леса - то они вполне ремонтопригодны.
 
gruzovikklubДата: Пятница, 20.11.2009, 19:47 | Сообщение # 30
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
ЗИС-5, Ясненько...а что за спецтехнику? Если не секрет... И еще вопросец... вот ЗиС 5 на фотке... но он там без поворотников..то есть раньше их не было? И с какого года тогда их внедрили..так можно сказать... На Студере тоже вроде стоит какойто фонарик..но чтото далек от поворотника...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ЗИС-5Дата: Пятница, 20.11.2009, 20:06 | Сообщение # 31
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
Поворотников на ЗИС-5 небыло никогда. Они появились только на сильно послевоенной модификации УралЗИС-355 образца 1956 года. Кстати, зеркал небыло даже на УралЗИСе-355, они появились только на УралЗИС-355М. Бензиновый бак объемом 60 литров находился под сиденьем водителя до серийного производства того же УралЗИС-355 - логику конструкторов понять современному человеку сложно, ведь для заправки необходимо открыть дверь и снять сиденье! Очевидно, это было нужно для того, чтобы водитель делал зарядку ежедневно и не курил за рулем! Поворот рулевого колеса, переключение передач - все это требует большой физической силы. Отсутствие печки, щели в лобовых стеклах предполагали завидное здоровье водителя. Поэтому любую поездку на данной машине можно считать подвигом. Только поездив на ЗИС-5 я понял, что для нормальной езда на ЗИСе нужно иметь в кузове 200-литровую бочку с бензином - вель расход топлива прость колоссален! огнетушитель тоже был необходим, кстати, мы нашли родной вместе с кронштейном, к 9 мая его отреставрируем и поставим на штатное место. Кстати, вопрос для самых знающих: что же было было залито в огнетушитель?
А на студере старый хозяин часто ездил по всей Европе, и эти "не родные" роворотники, закреплённые под крыльями, ему были просто необходимы. Остальная оптика родная, стандартная для всех "американцев" тех лет.
 
gruzovikklubДата: Пятница, 20.11.2009, 20:19 | Сообщение # 32
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
ЗИС-5,Спасибо... Жалко что мы о ЗиС 5 начали говорить в форуме о Студебекере... Конечно бы такую сделать статью..ЗиС 5 глазами современного человека..с фотками... Да сказать пару добрых слов тем водилам которые прошли на них и фронтовые дороги и восстанавливали разрушенное хозяйство... Да и о Студебеккере тоже можно..кстати а как он в управлении? Вы уж извините за вопросы... Но они наверное не только у меня...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ДмитрийДата: Пятница, 20.11.2009, 22:33 | Сообщение # 33
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Конечно интересно узнать!

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
ПавлонДата: Воскресенье, 22.11.2009, 07:05 | Сообщение # 34
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
Наверно управление студером очень похоже на управление 157-м. Без гура, разумеется.
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 22.11.2009, 16:11 | Сообщение # 35
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Братие, давайте теперь думать! В основе 157-ого лежит конструкция Студера (и др. однотипных американцев, поставлявшихся по ленд-лизу в период Войны). Часть Студеров даже собиралась из машинокомплектов на ЗиСе.
Длина (без лебедки): Студер - 6 365
151 - 6 930 (за счет запаски между кабиной и кузовом)
157 - 6 684
Снаряженная масса (без лебедки): 4 505
5 580
5 540
С длиной 151-ого в принципе понятно, пояснение дано в скобках. Но откуда 1 тонна (!!!) разницы в весе?! Машины однотипные! Это и есть наш (русский, коммунистический, сталинский) запас прочности или технологии подкачали? Расход топлива говорят 25 л на Студере, а 157-ой 40 потребляет! smile Это из-за разницы в весе?
Итак 2 вопроса: разница в весе и разница в расходе - чем объясняются?


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
ПавлонДата: Воскресенье, 22.11.2009, 20:31 | Сообщение # 36
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
Дмитрий, а грузоподъемность какая? Расход с грузом или без и по какой дороге? Расход по паспорту или по факту?
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 22.11.2009, 21:17 | Сообщение # 37
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Грузоподъемность: Студер - 2,5 т (реально грузили вплоть до 5 т);
157 (151) - 2.5 т по грунту (4,5 т по шоссе);
157КД - 3 т (5 т).
Мощность: 95, 92, 109 соответсвенно.
Скорость: 70;
60 (по Шугурову - 55);
65.
Расход: Студер - 25 л порожняком (см. выше сообщение от ЗиС - 5 за №12);
151 - 42 (по книге 1957 г., видимо груженый, по Шугурову - 47 л по сухой дороге);
157 - 42 (по книге 1960 г., для груженого).

Осталось выяснить, сколько потребляет 157 порожняком и Студер с нагрузкой. ???
И все-таки вопрос разницы в весе?


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Воскресенье, 22.11.2009, 21:44
 
ПавлонДата: Понедельник, 23.11.2009, 13:04 | Сообщение # 38
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
Ну выяснить сколько ест 157 порожняком нетрудно. Надо поспрашать коллег, к-е регулярно ездят.
 
ДмитрийДата: Понедельник, 23.11.2009, 13:49 | Сообщение # 39
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Коллеги? smile

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
starmashДата: Понедельник, 23.11.2009, 16:12 | Сообщение # 40
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
меня тоже резанул расход топлива в 25л,не зря советская идеология потом резко стала замалчивать участие импортной техники в ВОВ,что бы не возникали вопросы про расход топлива при одинаковой грузоподъемности,а также потом меняли памятники во многих музеях с Катюшами на Студерах на 151 ые и 157 ые .Выкорчовывали.Память.И ликвидировали почву для пытливых умов про расходы топлива и т.д.

В Барнауле последние 2 студера вытолкали в районе 1990 года на каком то хлебозаводе вон с территории на пустырь,где они заростали мусором и окончательно разграблялись.Потом пустырь очисили через несколько лет.Это легенда. В народном хозяйстве,то есть в колхозах их помнят до сих пор,а рабочими их видели до начала 80 ых.

Я за свой небольшой поисковый опыт на Студер нашел колесных дисков,несколько штук,на некоторых просматривается выбитый год-1944 или 1943,
рули,их колхозные шофера любили перставлять с машины на машину,видел таких пару рулей .Облицовка радиатора-решотка-оду штуку видел.
Фары видел на одном тракторе в колхозе,приезжал потом искать его,не нашол(трактор).
Промежуточный вал(поросенок) на среднем мосту который.
Элемент платформы от Студера,какой то брус металлический с кронштейном ,узнаваемый.

Может искал бы лучше,нашел бы целиком Студер,но...

 
Форум » Военные и послевоенные грузовики других стран. » Cтудебекер » Студебекер
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz