Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Личный опыт в ремонте и покраске. » Регулировка клапанов ЗиЛ 157. (Потихоничку не торопясь.)
Регулировка клапанов ЗиЛ 157.
gruzovikklubДата: Среда, 25.11.2009, 16:29 | Сообщение # 1
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Начал с того что снял броню - она закрывает двигатель сбоку от крыла..и снял правое колесо...

«ЗиЛ 157 регулировка клапанов» на Яндекс.Фотках
Сфотал как идут провода к фарам..что бы потом при сборке не перепутать... на всякий случай...

«ЗиЛ 157 регулировка клапанов» на Яндекс.Фотках
ну и вот фото из под крыла , подобраться к клапанным крышкам легко!

«ЗиЛ 157 регулировка клапанов» на Яндекс.Фотках

«ЗиЛ 157 регулировка клапанов» на Яндекс.Фотках
Прикрепления: 6759926.jpg (186.6 Kb) · 7770387.jpg (302.5 Kb) · 6296615.jpg (310.6 Kb)


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
gruzovikklubДата: Среда, 25.11.2009, 16:30 | Сообщение # 2
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
ну а завтра дальше...посмотрим...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
sashantДата: Среда, 25.11.2009, 17:03 | Сообщение # 3
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
Очень хорошая тема, фотографировать ремонт, тоже возьму на заметку. Но конечно в холодрыгу на улице копаться в зиле это круто!!! Я теперь лета жду, а там куча планов. Кстати, Михаил, а прокладка под калпанную крышку у Вас есть? спрашиваю потому, что сам собираюсь лезть в клапана а прокладки нет, хочу использовать герметик, ну или может из картона что нить вырежу, получится заменить прокладку герметиком?

Рязань
 
volkДата: Среда, 25.11.2009, 17:43 | Сообщение # 4
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Оффлайн
sashant, Почему летом , я сейчас снял карбюратор , генератор , стартер и занимаюсь ремонтом , смазкой , профелактичной работой biggrin

Будь осторожен в своих желаниях, они порой сбываются!
 
gruzovikklubДата: Среда, 25.11.2009, 18:02 | Сообщение # 5
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
sashant, Ну у нас плюс 8 наверное, красота! Только и копайся! Да я тоже думаю.. если не сломаю то дополнительно на герметик посажу.. либо буду вырезатьиз картона и на герметик...
volk, У тебя же во Псковской ЗиЛ? Или пригнал в Гатчину?


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
volkДата: Среда, 25.11.2009, 18:11 | Сообщение # 6
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Оффлайн
gruzovikklub, Да в Псковской biggrin Зачем иза карбюратор , генератор , стартер приганять в Гатчину , просто снял и занимаюсь cool через неделю опять в Псковскую установлю и сниму что нибудь новинькое зима длинная smile

Будь осторожен в своих желаниях, они порой сбываются!
 
gruzovikklubДата: Четверг, 26.11.2009, 14:49 | Сообщение # 7
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Продолжение..сегодня дождь..поэтому только снял крышки клаппанные... Кстати про номер двигателя..еле видно в правом углу над крышкой...

«регулировка клапанов ЗиЛ 157» на Яндекс.Фотках
Снял!

«регулировка клапанов ЗиЛ 157» на Яндекс.Фотках

«регулировка клапанов ЗиЛ 157» на Яндекс.Фотках
sashant, А вот сами прокладки, тут видимо уже лазили, прокладки нероднве из картона..были посажены без герметика:

«регулировка клапанов ЗиЛ 157» на Яндекс.Фотках
Так что можно применить из картона... smile
Прикрепления: 5651780.jpg (178.0 Kb) · 1483984.jpg (346.5 Kb) · 0813335.jpg (319.7 Kb) · 5851966.jpg (325.0 Kb) · 0236146.jpg (445.6 Kb)


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
lapaevДата: Пятница, 27.11.2009, 23:07 | Сообщение # 8
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
а я крыло снимал для удобства колесо не снимал.

нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
gruzovikklubДата: Суббота, 28.11.2009, 14:36 | Сообщение # 9
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
lapaev, Ещё не вечер! biggrin Посмотрим как пойдет..пока дождь на улице..отложил... А как вы прокручивали движек что бы попасть в точки? у меня завдилки ..кривого стартера нет..Ё! Придется снимать нижний чехол и маховиком крутить...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
sashantДата: Суббота, 28.11.2009, 17:00 | Сообщение # 10
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
Quote (gruzovikklub)
у меня завдилки ..кривого стартера нет..

Офигеть, я только ручкой и завожу. Они продаются наверно.


Рязань
 
volkДата: Суббота, 28.11.2009, 18:14 | Сообщение # 11
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Оффлайн
sashant, У меня тоже кривого стартера нет , собираюсь самодельный сделать!!! Пока без него заводится . А вот без регулировки ......

Будь осторожен в своих желаниях, они порой сбываются!
 
gruzovikklubДата: Суббота, 28.11.2009, 18:35 | Сообщение # 12
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
lapaev, Вообще колесо снимал и еще потому что надо попробовать..хотя бы знать как это... Когда посмотрел..на это дело..подумал что нужно..для практики...
volk, Ну тут опишу все..так что уже как бы легче будет делать регулировку клапанов..


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
lapaevДата: Суббота, 28.11.2009, 19:07 | Сообщение # 13
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
михаил,я рукояткой крутил.

нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
gruzovikklubДата: Суббота, 05.12.2009, 19:05 | Сообщение # 14
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
В общем вчера привезли ручку и дела так: Посмотрел в справочнике как идет зажигание по цилиндрам, там так- 1-5-3-6-2-4, ну а на крышке трамблера есть цифорка 1, т.е. первый цилиндр, ну и поехало..подвел заводилкой к певому контакту бегунок (первого цилиндра), полез мерить зазор, потом к второму контакту..полез мерить зазор клапанов 5го горшка..и т.д.... ну в общем зазор на всех клапанах меньше чем надо..но не стал лесть пока..хотя думаю надо..так как рукоядку надо отдвать..но когда стал проверять два клапана были зажаты вообще..т.е. при нагревании была декомпрессия..потому и были хлопки то в карбюратор то... в глушак, бензиновая смесь догарала не в горшке... Сделал выводы что регулировку клапанов надо делать и не лениться...думаю прежний хозяин был не дурак и выставил положеный зазор..но сейчас у всех в районе 0.15, 0.10, вместо 0.20,0.25... то есть как я понял что в процессе эксплуатации, возможно от вибрации он уменьшается... Почему!? Вообще с другой стороны бред..ну да ладно...Вот сейчас соберу и заведу..если все правильно и хлопков не будет..значит все олрайт Христофор Банифатич smile , и можно уже регулировать дальше и не думать что прогарели клапана или еще что , где нужно делать капремонт!!! biggrin
А вообще изголятся надо..двумя ключиками то!! Ё! Тут даже больше интуиции надо..крутанул чуть не так и зазор больше..или опять перетянул!!!


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
аэронафтДата: Суббота, 05.12.2009, 20:50 | Сообщение # 15
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Quote (gruzovikklub)
как я понял что в процессе эксплуатации, возможно от вибрации он уменьшается... Почему!?

Все просто -клапан прирабатывается с седлом и садится глубже (прихлопывается) = зазоры уменьшаються .


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
gruzovikklubДата: Суббота, 05.12.2009, 20:53 | Сообщение # 16
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
аэронафт, Ну не до такой то степени! Ё! За 3000 км на 0.10 !? Так скоро дырки сквозные клапана проделают! biggrin

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
аэронафтДата: Суббота, 05.12.2009, 20:59 | Сообщение # 17
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Quote (gruzovikklub)
Ну не до такой то степени! Ё! За 3000 км на 0.10 !? Так скоро дырки сквозные клапана проделают!

Ну если клапана новые -легко такая усадка быть может.
А голову не протягивали недавно?


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
gruzovikklubДата: Суббота, 05.12.2009, 21:03 | Сообщение # 18
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
аэронафт, Да врят ли новые..а что протяжка головки блока даст!? Головка сверху же..а клапана в блоке двигателя... там же расплредвал снизу..все в блоке..

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
аэронафтДата: Суббота, 05.12.2009, 21:14 | Сообщение # 19
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Quote (gruzovikklub)
а что протяжка головки блока даст!? Головка сверху же..а клапана в блоке двигателя... там же расплредвал снизу..все в блоке..

Да - что то я после смены тормажу - у нас же нижнеклапанник.
Если бы у тебя поплыл зазаор в одном/двух клапанах то я бы сказал что седла клапанов разрушаються - но на всех разу невозможно. Я в раздумиях....


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
gruzovikklubДата: Суббота, 05.12.2009, 21:30 | Сообщение # 20
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
аэронафт, Да у меня и так и есть ... два клапана затянуты были.. но не хотелось бы что бы такое было- седла клапанов! Ё! Страшно!!! посмотрим ..посмотрим..соберу заведу..а там мне уж сварят рукоядку..будет моя..регулируй скоко хошь!!!!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Личный опыт в ремонте и покраске. » Регулировка клапанов ЗиЛ 157. (Потихоничку не торопясь.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz