Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Личный опыт в ремонте и покраске. » Регулировка клапанов ЗиЛ 157. (Потихоничку не торопясь.)
Регулировка клапанов ЗиЛ 157.
аэронафтДата: Суббота, 05.12.2009, 21:37 | Сообщение # 21
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Quote (gruzovikklub)
не хотелось бы что бы такое было- седла клапанов! Ё! Страшно!!!

Да уж - ничего приятного - но и ничего страшного нет - на крайний случай седла можно поменять - не великая работа.
А ты компрессию мерил?
Компресометр стоит копейки а пользы от него много ( у меня есть , но ты слишком далеко)


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
gruzovikklubДата: Суббота, 05.12.2009, 21:43 | Сообщение # 22
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
аэронафт, Компрессометр есть у соседа.. но не стал..ясно было что клапана! Теперь вот после регулировки соберу..заведу посмотрю.а потом уж ручку привезут... тоды сделаю все - зазор 0.25...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
аэронафтДата: Суббота, 05.12.2009, 22:24 | Сообщение # 23
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Quote (gruzovikklub)
тоды сделаю все - зазор 0.25...

Ждем отчета о побежденной неисправности biggrin


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
АнатолийДата: Понедельник, 07.12.2009, 14:50 | Сообщение # 24
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
Михаил,как мне кажется по трамблеру регулировать клапана не очень правильно,т.к клапана нужно регулировать в верхней мертвой точке поршня соответствующего цилиндра,а зажигание выставляется с опережением изначально,соответственно когда на трамблере контакты совпали еще поршень не дошел до верхней мертвой точки.....
 
gruzovikklubДата: Понедельник, 07.12.2009, 15:21 | Сообщение # 25
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Анатолий, Во блин! Подразумевал немного..но спецы посоветовали..посмотрим!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ДмитрийДата: Понедельник, 07.12.2009, 21:11 | Сообщение # 26
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Quote (gruzovikklub)
прежний хозяин был не дурак и выставил положеный зазор.

Ведь много есть любителей "зажимать" клапана, чтоб потише звук был. В свое время столкнулся с мнением водителей-профессионалов, которые на всех машинах транспортного цеха выставляли зазор клапанов примерно в 1,5 раза меньше, чем "по книге".

Quote (Анатолий)
клапана нужно регулировать в верхней мертвой точке

Точно! Метка ВМТ на маховике находится и риска на лючке картера - надо совмещать их. Только я не понял, пока рядом нет машины, эта метка для 1-ого цилиндра или для 6-ого?

Quote (gruzovikklub)
За 3000 км на 0.10 !?

С февраля 3000 км уже наезжено?! Ничего себе!


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
gruzovikklubДата: Понедельник, 07.12.2009, 21:26 | Сообщение # 27
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Дмитрий, фиг его знает сколько наезжено ..покупал было 12 000 с чем то ну 500 км с петрозаводска..и чтото быстро он крутился..точно не смотрел сколько но чтото много ..мож с ним что не в порядке..хотя ездил весной много... да и сено возил и опилки для конюшни... Ну а по клапанам посмотрим..посмотрим..самому надо научится и сделать выводы! smile

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
sashantДата: Вторник, 08.12.2009, 09:25 | Сообщение # 28
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
Quote (Дмитрий)
Метка ВМТ на маховике находится и риска на лючке картера - надо совмещать их. Только я не понял, пока рядом нет машины, эта метка для 1-ого цилиндра или для 6-ого?

Метка там для ВМТ первого и шестого цилиндров, но у меня например ее не оказалось, я пользовался установочным пальцем (вкручен в крышке распределительных шестеренок спереди справа в торце двигателя), как палец войдет в углубление на шестеренке распредвала значит ВМТ 1 цилиндра


Рязань
 
аэронафтДата: Среда, 09.12.2009, 01:03 | Сообщение # 29
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Quote (Анатолий)
Михаил,как мне кажется по трамблеру регулировать клапана не очень правильно,т.к клапана нужно регулировать в верхней мертвой точке поршня соответствующего цилиндра,а зажигание выставляется с опережением изначально,соответственно когда на трамблере контакты совпали еще поршень не дошел до верхней мертвой точки.....

Ты все правильно говоришь , но только двигун у нас нижнеклапанный , старый = угол перекрытия клапанов маленький = можно и по трамблеру регулировать.

gruzovikklub, - я поговорил со старыми водилами , что ездили на 157х = они сказали что уменьшение зазоров клапанов в 157м это извесное явление - ничего страшного нет - просто регулировать и проверять почаще.


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.


Сообщение отредактировал аэронафт - Среда, 09.12.2009, 01:03
 
gruzovikklubДата: Вторник, 06.04.2010, 21:31 | Сообщение # 30
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Ну все!!! Сегодня решил добить это дело..так как начал регулировать и наступила зима..закрыл все на зиму..а сегодня дорегулировал клапана...выставлял по трамблеру... Ну выставил отрегулировал.. привентил клапанные крышки, залил воду... подкачал бензинчика насосом ... включил массу..ну и так с сомнением wink нажав на педаль сцепления, что бы облегчить..аккумулятор с осени ведь не заряжал... В общем с сомнением повернул ключ... немного пожужал стартером..и машинка завелась!!! Я оболдел!!! biggrin Завтра боковую броню поставлю под крыло..да подключу фары... Поставлю колесико... Вот же!!! biggrin Супер!! biggrin Теперь надо будет еще и глушитель проварить ..старый, дырявый...машина громко работает...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ДмитрийДата: Вторник, 06.04.2010, 22:42 | Сообщение # 31
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
В общем с началом летнего сезона! :).

Глушитель от чего-нибудь подходит к 157? У 130 похож вроде. И стоит меньше 1т.р.


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
gruzovikklubДата: Понедельник, 12.04.2010, 11:53 | Сообщение # 32
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
С глушителем глупость сделал..надо было пока не собрано и не посталено колесо снять..а я собрал завер прокатился.. ну думаю надо с глушаком решать ..баац..а там подлесть то сложно.. так как надо усилие сильное... гайки то латунные..а вот болты от температуры все превратились в жуткое состояние... трудно, вчера одну гайку открутил... жидким ключом брызгал... Ладно думаю сниму..не хочется опять разбитрать!!! И надо придумать чтото с прокладкой где соединяется глушак с коллектором... там вообще труха.. все вывалилорсь...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
sashantДата: Понедельник, 12.04.2010, 14:08 | Сообщение # 33
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
Если можно, потом напишите как что сделали с глушителем, это я думаю очень злободненвная тема. У меня например глушитель на ладан дышит, надо что - то решать

Рязань
 
gruzovikklubДата: Понедельник, 12.04.2010, 14:17 | Сообщение # 34
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Ну да сниму сфотаю..даже сфотаю как мы его отремонтируем, сосед сварщик...а сейчас откручивал последнюю гайку..сорвался ключ.. разбил руку...Ё! Надо конечно если по уму, откручивая глушак от коллектора ..снимая крышку правую клапанную..и броню которая от крыла идет вниз и колесо... а так жутко неудобно..вот и матерюсь думаю все снято было взял собрал... теперь мучаюсь...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
OLEG-NIKДата: Понедельник, 21.03.2011, 15:35 | Сообщение # 35
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
Вот моя ссылочка по регулировке клапанов http://gruzovikklub.ucoz.ru/forum/18-634-6629-16-1300642593

ЗИЛ-157 КГ 1976 г.в
 
dima2903Дата: Вторник, 22.10.2013, 22:31 | Сообщение # 36
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
мужики приветствую!спасайте выручайте)к зиме начал компостировать мозги мой зилок)
вообщем у меня зил 157кд 90 г проблемма такая пробила прокладку под головой,поменял!на днях стал замечать что троить он начал я уж все перепробовал и свечи менял и карбон чистил и кулочки чистил и зажигание выставлял!вообщем скидываю передние две свечи вообще все без изменений так же и работает!потом уж подумал о конечной стадии о компрессии,сходил купил приборчик и результат таков 3 цилиндра последние 6.5 первый от радиатора то ли 2 то ли 2.5 второй вообще ноль третий тоже 2.5
нуу на поршневые кольца я не думаю может клапана прогорели так как лил 76 с присадками типа как 92 идет!подсказали мне тут еще один способ првоерить поршневые или нет вообщем залить масло в цилиндр и проверить опять компрессию так же без изменений!остаются только клапана!сейчас приехал вообще ели доехал чихает,пердит,бензин в трубу вылетает!вопрос еще такой от чего подходят клапана на 157 кд
 
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Личный опыт в ремонте и покраске. » Регулировка клапанов ЗиЛ 157. (Потихоничку не торопясь.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz