нужна любая информация по установке дизеля и ГУРа на 157-й.
|
|
lapaev | Дата: Пятница, 16.10.2009, 11:40 | Сообщение # 21 |
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| ВЕТЕРАН.сегодня я прикидывал на счет установки дизеля на157 там ведь нужно передний траверс двигать иначе некуда будет крепить мотор
нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
|
|
| |
аэронафт | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 06:26 | Сообщение # 22 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| Вчера я собственными глазами видел 157-й с ГУРОМ !!!!!!!!!! Сделал несколько фото и поговорил с нынешним владельцем . Если интересно опишу подробнее.
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 10:06 | Сообщение # 23 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Интересно конечно, и рассказ и фото!
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
sashant | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 10:07 | Сообщение # 24 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| Quote (аэронафт) Если интересно опишу подробнее Интересно! Описывай. Себе ставить не планирую, но очень любопытно посмотреть.
Рязань
|
|
| |
аэронафт | Дата: Суббота, 07.11.2009, 15:04 | Сообщение # 25 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| Quote (Дмитрий) Интересно конечно, и рассказ и фото! Ну значит сначала рассказ а потом и фото подойдут ( они на флешке у друга - сейчас некогда с ним встретиться ) Итак 157КД . На левом лонжероне стоит ГУР от 130-го , вал рулевой колонки отпилен ( примерно 15-20 см после выхода из моторного щита) и заканчиваеться карданчиком, угол между осями ГУРа и валом рулевой колонки где то около 45-40 градусов = на пределе возможностей карданной передачи- (но ничего не закусовает и все кркутится). Сошка , которая из ГУРа растет похоже от 130-го но вот ее сорпяжение с рулевой тягой 157-го похоже не стандартное - через самодельный переходник. Насос ГУРа установлен спереди слева двигателя , над генератором. Кронштейн насоса самопальный и крепиться на удленненые шпильки крепления генератора. Шкиф на коленвале стоит , похоже от 130-го ( многоручейковый)= для то го что бы можно было пустить еще один ремень для насоса ГУРа. Как я уже сказал - все работает и все крутиться. Как сказал нынешний владелец пробег с гуром около 1000км но по трудным грязям. Установку ГУРа осуществлял авторемонтный завод. Что еще интересно - спрашивайте. Фотки вывешу как только получу флешку.Добавлено (07.11.2009, 15:04) --------------------------------------------- Ветеран, Прошу описать по подробнее про установку дизеля ( если можно с фото или с чертежами) И если можно - по подробнее про оформление - что за сертификат у Вас, какие инстанции пришлось пройти, какие сложности? Буду признателен.
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
|
|
| |
volk | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 16:35 | Сообщение # 26 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Оффлайн
| д.в.с.+ к.п.п. ниссан-дизель турбо (стоит на учете в гаи) колеса-БТР Блокировка задних мостов и т.д. http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=23818
Будь осторожен в своих желаниях, они порой сбываются!
|
|
| |
bradly157 | Дата: Четверг, 18.03.2010, 08:12 | Сообщение # 27 |
водитель со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
| хорошо бы все таки фото подробные, чертежи , размеры... Добавлено (18.03.2010, 08:11) --------------------------------------------- сорри, это для аэронафта просьба. Добавлено (18.03.2010, 08:12) --------------------------------------------- ждем -с все с нетерпением!
|
|
| |
аэронафт | Дата: Четверг, 18.03.2010, 22:09 | Сообщение # 28 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| Quote (bradly157) хорошо бы все таки фото подробные, чертежи , размеры... Добавлено (18.03.2010, 08:11) --------------------------------------------- сорри, это для аэронафта просьба. Добавлено (18.03.2010, 08:12) --------------------------------------------- ждем -с все с нетерпением! Ну так на фото все вроде видно.... Что добавить.... Чертежей нет - се делалось по месту. Если надо что то покрупнее сфотографировать - пишите.
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
|
|
| |
Ветеран | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 08:40 | Сообщение # 29 |
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| Quote (lapaev) ВЕТЕРАН.сегодня я прикидывал на счет установки дизеля на157 там ведь нужно передний траверс двигать иначе некуда будет крепить мотор нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти. Quote (lapaev) ВЕТЕРАН.сегодня я прикидывал на счет установки дизеля на157 там ведь нужно передний траверс двигать иначе некуда будет крепить мотор нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти. Главное что у тебя задние опоры на штатные попадают. А переднюю смотри. Проще щвеллер заболтить и на него кронштейн передней опорыпоставить. А наклон дв. выставиш. Добавлено (25.04.2010, 08:40) ---------------------------------------------
Quote (lapaev) ВЕТЕРАН.сегодня я прикидывал на счет установки дизеля на157 там ведь нужно передний траверс двигать иначе некуда будет крепить мотор нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти. Quote (lapaev) ВЕТЕРАН.сегодня я прикидывал на счет установки дизеля на157 там ведь нужно передний траверс двигать иначе некуда будет крепить мотор нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти. Главное что у тебя задние опоры на штатные попадают. А переднюю смотри. Проще щвеллер заболтить и на него кронштейн передней опорыпоставить. А наклон дв. выставиш.
|
|
| |
механик | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 10:21 | Сообщение # 30 |
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Всем привет! Я тут читал ваши высказывания, но так и не увидел фото с ГУРом на 157ой. может кто поможет? просто я сейчас на свой поставил Д245.12 и пытаюсь воткнуть ГУР, но там получается, что гур от 131 надо переносить и как там сделать переднюю продольную рулевую тягу?
|
|
| |
sashant | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 12:58 | Сообщение # 31 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| Вот на машине Аэронавта ГУР стоит: http://gruzovikklub.ucoz.ru/forum/18-263-1
Рязань
|
|
| |
Gazoman | Дата: Среда, 05.01.2011, 09:17 | Сообщение # 32 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Оффлайн
| Quote (gruzovikklub) нужна любая информация по установке дизеля и ГУРа на 157-й. В колхозе ставили тягу с золотником с 66го. Много лет по лесу этот зил ходил. Quote (Ветеран) Ставил на ЗИЛ-157 Дизель Д-245.9 140л.с. Ездили по лесу и болотистой местности. Просто супер сколько раз съездили Quote (lapaev) У МЕНЯ ВООБЩЕ ОТ МТЗ80 СТОИТ ТАКОЕ ГА...О. первый раз слышу в адрес этого двс А дизель мосты рвать не будет?
Северо-Восток РБ Оживляю ГАЗ-51,63. А кто сказал что легко?
|
|
| |
lapaev | Дата: Четверг, 06.01.2011, 13:30 | Сообщение # 33 |
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| я не о двигателе!а про компрессор. это шум.в следствии того что охлаждение воздушное на компрессоре больше вырабатывается кондецата. быстрый износ....
нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
|
|
| |
Gazoman | Дата: Четверг, 06.01.2011, 15:19 | Сообщение # 34 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Оффлайн
| Quote (lapaev) я не о двигателе!а про компрессор. это шум.в следствии того что охлаждение воздушное на компрессоре больше вырабатывается кондецата. быстрый износ.... Извиняюсь исправлюсь!
Северо-Восток РБ Оживляю ГАЗ-51,63. А кто сказал что легко?
|
|
| |
booss | Дата: Пятница, 07.01.2011, 02:00 | Сообщение # 35 |
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| не ставте зиловский ГУР на 157. дрянь получается,все в мазуте,увеличенный люфт на руле, усложнение кострукции и незначительный выигрыш в управлении.Я перегонял такой, на ходу разницы нет, а на месте газовать приходиться не осиливает гидрач здоровенные колуновские колеса. Один я ведел в чермете,а другой у меня в овраге стоит на запчасти.Надо фото сделать..
|
|
| |
Gazoman | Дата: Пятница, 07.01.2011, 02:05 | Сообщение # 36 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Оффлайн
| Quote (booss) не ставте зиловский ГУР на 157. дрянь получается,все в мазуте,увеличенный люфт на руле, усложнение кострукции и незначительный выигрыш в управлении.Я перегонял такой, на ходу разницы нет, а на месте газовать приходиться не осиливает гидрач здоровенные колуновские колеса. Один я ведел в чермете,а другой у меня в овраге стоит на запчасти.Надо фото сделать.. С 66го само то.Своими глазами видел как работает.
Северо-Восток РБ Оживляю ГАЗ-51,63. А кто сказал что легко?
|
|
| |
аэронафт | Дата: Среда, 12.01.2011, 09:22 | Сообщение # 37 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| Quote (booss) не ставте зиловский ГУР на 157. дрянь получается,все в мазуте,увеличенный люфт на руле, усложнение кострукции и незначительный выигрыш в управлении. Немогу согласиться - у меня стоит именно ЗИЛовский и ничего плохого сказать немогу. Все под капотом чистенько и люфтов никаких нет. Просто надо ставить новые а не списанные агрегаты. Да - на холостых производительности ГУРа нехватает - обороты 157го движка малы. Но это лечиться заменой шкива на меньший.
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
|
|
| |