нужна любая информация по установке дизеля и ГУРа на 157-й.
|
|
gruzovikklub | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 00:23 | Сообщение # 1 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Вопрос от bradly157: нужна любая информация по установке дизеля и ГУРа на 157-й.
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
bradly157 | Дата: Вторник, 28.07.2009, 00:55 | Сообщение # 2 |
водитель со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
| Мужики! Неужто никто ничего не слышал не знает!?
|
|
| |
volk | Дата: Суббота, 29.08.2009, 01:40 | Сообщение # 3 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Оффлайн
| Книга:" Военные машины" №56. ЗИС - 151, ЗИЛ - 157. Советские военные грузовики. Установка гидроусилителя руля, произведённая в апреле 1958 года и позволявшая увеличить скорость движения по выбитым дорогам ( удары уже почти не передавались рукам водителя ), приводила к тому, что стали ломаться передняя подвеска с опорными узлами, рулевые кронштейны и тяги, шкворневые узлы и даже балки мостов.В последствии это повторилось при попытке внедрения гидроусилителя руля на грузовике ЗИЛ - 157 Л.После неудачного испытания был сделан вывод- установку гидроусилителя необходимо закладывать одновременно с началом проектирования шасси данного автомобиля и учитывать его наличие в расчётах на прочность.
Будь осторожен в своих желаниях, они порой сбываются!
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Суббота, 29.08.2009, 09:54 | Сообщение # 4 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| volk, Ничего себе!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
bradly157 | Дата: Суббота, 29.08.2009, 13:11 | Сообщение # 5 |
водитель со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
| Ну-у-ууу! ВААщщеЕЕЕЕ!!
|
|
| |
nstalker | Дата: Суббота, 29.08.2009, 21:47 | Сообщение # 6 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Оффлайн
| Вот такие дороги были в СССР в 1958, что даже балки ломались.
|
|
| |
Ветеран | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 15:48 | Сообщение # 7 |
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| Михаил! А что интересует по дизелям?
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 16:11 | Сообщение # 8 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Ветеран, Да собственно меня то пока ничего конкретно не интересует..у меня ж 157..там карбюратор.... Вот когда КРАЗ куплю... а пока...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Ветеран | Дата: Вторник, 29.09.2009, 20:46 | Сообщение # 9 |
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| Ставил на ЗИЛ-157 Дизель Д-245.9 140л.с. Ездили по лесу и болотистой местности. Просто супер
|
|
| |
volk | Дата: Среда, 30.09.2009, 01:16 | Сообщение # 10 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Оффлайн
| Ветеран, Проблемы были с установкой Дизель Д-245.9 140л.с.?
Будь осторожен в своих желаниях, они порой сбываются!
|
|
| |
Ветеран | Дата: Среда, 30.09.2009, 18:51 | Сообщение # 11 |
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| Надо включать голову и все получаеться. Вот только с доками и оформлением парились.
|
|
| |
volk | Дата: Среда, 30.09.2009, 19:12 | Сообщение # 12 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Оффлайн
| Ветеран, C доками и оформлением как раз эту проблему решил Много ли переделок ?
Будь осторожен в своих желаниях, они порой сбываются!
|
|
| |
Ветеран | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 15:50 | Сообщение # 13 |
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| Да нет. Вал КПП первичный резал. Передняя опора ДВС от Бычка. Ну и по топливу. Надо делать питание и обратку из одного бака . это более надежно А из второго используя насос перекачивать в рабочий. Выхлоп переваривал. Если стоит ГУР от Зил надо переделать клапан. Да еще. Компрессор на Д-245 слабоват. Он однопоршневой. У меня просто Д_245.9 там немного по другому сделано. Площадка и компрессор от ЗИЛ. Добавлено (11.10.2009, 15:50) --------------------------------------------- Да еще!!!!!!!! Я себе сделал сертификат на все эти переделки. Теперь с доками проблем нет. Буду делать ЗИЛОВЕРТОЛЕТ
|
|
| |
lapaev | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 19:04 | Сообщение # 14 |
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| А КОМПРЕССОР ПРИВОД ОТ КУДА?ОТ ПОМПЫ?Я ПРОСТО ТОЖЕ ХОЧУ ПЕРЕДЕЛАТЬ У МЕНЯ ВООБЩЕ ОТ МТЗ80 СТОИТ ТАКОЕ ГА...О. Добавлено (11.10.2009, 19:04) --------------------------------------------- А КОМПРЕССОР ПРИВОД ОТ КУДА?ОТ ПОМПЫ?Я ПРОСТО ТОЖЕ ХОЧУ ПЕРЕДЕЛАТЬ У МЕНЯ ВООБЩЕ ОТ МТЗ80 СТОИТ ТАКОЕ ГА...О.
нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
|
|
| |
volk | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 19:16 | Сообщение # 15 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Оффлайн
| Ветеран, Надо подумать Д_245.9=140 000 р
Будь осторожен в своих желаниях, они порой сбываются!
|
|
| |
Ветеран | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 21:14 | Сообщение # 16 |
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| Я покупал двигло в Москве у диллеров Минского завода. С гарантией. Еще потом за 5 тыр. приобрел интеркуллер.Этот двигатель с ним работает.. Но двигатель этой модели сказка по отношению с Бычковским. Он менее вибронагружен запас мощи нормальный работает тихо. Мой коллега поначалу после установки двигла начал на нем куралесить. Трогался гружоным под завязку на 2-й или 3-ей в спортивном режиме. рванул сцепление.(по ушам получил) Сейчас ползаем по лесу и болотам включаем понижайку и вопросов нет. У мотора большой крутящий момент поэтому практически на холостом ходу при давлении в шинах 0.5 идет нормально и по песку и по болоту и по грязи. Добавлено (11.10.2009, 21:14) --------------------------------------------- На МТЗ-80 стоит дизель Д-243. Для автомобиля это очень слабый мотор. Он плохо раскручиваеться поскольку нет турбины. Компрессор у него привод шестеренчатый и слабый.Если мутить компрессор от зила то схема такая стоит на Д-245.9 (кронштейн компрессор зил) Еще, при установки двигателя этой модели надо менять кожух и сцепление.
|
|
| |
volk | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 22:35 | Сообщение # 17 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Оффлайн
| Ветеран, Двигатель Д245.9Е2-257 предназначен для переоборудования автомобилей ЗиЛ-130 ЗиЛ-131 с бензиновых двигателей на дизельные.Установлен ТНВД АО "MOTORPAL" Чехия ЕВРО-2 (с картером сцепления без генератора) Цена: 141 300 р ЗиЛ-130 ЗиЛ-131 , а почему бы не поставить на ЗиЛ-157 ? Двигатель Д245 модификаций много Д245.9-402 , Д245.12С-231 , Д245.9Е2-216 а этот снят с производства
Будь осторожен в своих желаниях, они порой сбываются!
|
|
| |
Ветеран | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 23:20 | Сообщение # 18 |
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| Все правильно. Д-245.12- 231 это Бычковский мотор. Его можно ставить ЗИЛ все модели ГАЗ (грузовые) ПАЗ автобусы.У него около 100л.с. Д-245.7- у него 120 л.с. также ЗИЛИ ГАЗОНЫ. Ну и Д-245.9-139 л.с. ЗИЛ. На практике самый лутший вариант для ЗИЛ-157 ЗИЛ-131 этоД-245.9 простая комплектация. Стартер на 12 вольт.
|
|
| |
lapaev | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 01:43 | Сообщение # 19 |
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| МНЕ ПОКА Д243 хватает в дальнейшем планирую поставить чего нибудь по мощьнее сейчас думаю компрессор переделать и сцепление поставить Добавлено (12.10.2009, 01:35) --------------------------------------------- на резиновых гасителях у меня стоит простое от130 денег не было на хороший диск.но терпимо трогаюсь на 2 пустой груженый на1 целое лето ездил Добавлено (12.10.2009, 01:40) --------------------------------------------- дюжит.чего нельзя сказать про выжимной за лето вышел из строя надо покупать новый.кстати я на 157 ставил выжимной от уральца ходит уже10лет Добавлено (12.10.2009, 01:43) --------------------------------------------- ходит правда я его разбирал и мазал смазкой циатим 204 синий.хотел спросить на бычке какой выжимной стоит?
нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
|
|
| |
Ветеран | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 11:02 | Сообщение # 20 |
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| На Быке стоит родной ЗИЛ
|
|
| |