Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Мой грузовик. » О своем грузовике. » Ну вот и я нашел свою ступу (Разделите со мной мою радость.)
Ну вот и я нашел свою ступу
аэронафтДата: Пятница, 06.11.2009, 01:04 | Сообщение # 1
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Многомесячная эпопея с поиском ЗИЛа-157го наконец то успешно завершилась - сегодня купил и поставил на учет smile
Из вкусностей - стоит гидроусилитель! В кунге генератор, инвертор холодильник, газовая плита, микроволновка, телевизор, три спальных места, буржуйка , отопитель на солярке...
Из первоочередных планов - установка лебедки - благо старый хозяин отдал КОМ и кардан лебедки( надо еще достать самбарабан с тросом, бампер и удлиннители лонжеронов.
Короче УРА!!!!!!!!!! biggrin biggrin biggrin
Прикрепления: 9438789.jpg (48.9 Kb)


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
157-й_лесничийДата: Пятница, 06.11.2009, 01:25 | Сообщение # 2
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
О, давай побольше фоток разных:-) Поздравляем....

Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
 
volkДата: Пятница, 06.11.2009, 08:39 | Сообщение # 3
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Оффлайн
Поздравляю biggrin

Будь осторожен в своих желаниях, они порой сбываются!
 
sashantДата: Пятница, 06.11.2009, 10:25 | Сообщение # 4
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
ну что сказать thumbup !!!!

Рязань
 
lapaevДата: Пятница, 06.11.2009, 13:51 | Сообщение # 5
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
Поздравляю!

нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
gruzovikklubДата: Пятница, 06.11.2009, 16:51 | Сообщение # 6
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
аэронафт, Супер!!! Поздравляю!!! Поболее фоток и поподробнее!!! Ждем!!! biggrin

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ДмитрийДата: Пятница, 06.11.2009, 19:52 | Сообщение # 7
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Поздравляю! Машина - мечта! В планах - дальние поездки?
А душ есть? Фото кунга с вышеперечисленным оборудованием посмотреть бы smile и ГУР конечно!


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Пятница, 06.11.2009, 20:07
 
аэронафтДата: Суббота, 07.11.2009, 14:03 | Сообщение # 8
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Quote (gruzovikklub)
Супер!!! Поздравляю!!! Поболее фоток и поподробнее!!! Ждем!!!

Спсибо!
На счет фоток - поеду завтра и поснимаю.

Quote (Дмитрий)
Поздравляю! Машина - мечта! В планах - дальние поездки?
А душ есть? Фото кунга с вышеперечисленным оборудованием посмотреть бы и ГУР конечно!

Душ впока в планах . Вообще задумок много. Пока кунг недоделан до конца (старый хозяин начал но не доделал). Но ничего - потихонечку дооборудуем.
Пока в планах поездки короткие - вместе с Байклендом на квадрациклетные грязевые покаткшки в качества технички/эвакуатора.
Конечно же хочеться в Крым сьездить ( но это пока только в мечтах) , Карелия манит.....


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
ДмитрийДата: Понедельник, 09.11.2009, 23:02 | Сообщение # 9
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Quote (аэронафт)
Конечно же хочеться в Крым сьездить ( но это пока только в мечтах) , Карелия манит.....

Вот и получается 2 - 3 тыс. км в целом за поездку. В книге 1960 г. написано, что головку блока надо протягивать через каждую тысячу! И еще куча всяких факторов. И все-таки люди на них ездят в дальние поездки - у нас есть ссылка в теме Автодом на базе 157. Похоже на фантастику, но ездят...


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
аэронафтДата: Воскресенье, 15.11.2009, 14:30 | Сообщение # 10
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Quote (157-й_лесничий)
О, давай побольше фоток разных:-)

Quote (gruzovikklub)
Поболее фоток и поподробнее!!! Ждем!!!

Наконец то добрался до машины при свете ( а то все приезжал по темну) и немного пофотографировал.
И так - год выпуска 1981.
Машинка родилась как бортовая , старый хозяин поставил кунг от 131-го.
На передней стенке кунга ( над кабиной) стоит штатный отопитель на солярке. В кунге есть еще буржуйка.



В кунге уже стоит микроволновка, газовая плита, холодильник



Также установлен бензогенератор , бустерные аакомуляторы с инвертором на 220 вольт

По самой машине - самое "вкусное" установлен ГУР от 130-го



Так же установленно электронное зажигание, карбюратор Вебер и воздухан от ГАЗ-3307.
Старый хозяин отдал много запчастей ( пока болтаються в кунге).
В ближайших планах установка лебедки ( КОМ и кардан есть , ищу барабан с тросом и бампер с удленнителями лонжеронов.
Ну вот пока все biggrin
Прикрепления: 8149955.jpg (125.8 Kb) · 1210894.jpg (92.8 Kb) · 3345140.jpg (89.4 Kb) · 5114070.jpg (129.5 Kb) · 5447589.jpg (123.9 Kb) · 0296619.jpg (126.9 Kb) · 1517645.jpg (151.8 Kb) · 2999316.jpg (178.2 Kb) · 3007948.jpg (186.5 Kb) · 9435725.jpg (131.2 Kb)


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.


Сообщение отредактировал аэронафт - Воскресенье, 15.11.2009, 14:32
 
lapaevДата: Воскресенье, 15.11.2009, 17:13 | Сообщение # 11
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
А-БА-А-АЛДЕТЬ!супер!ты везучий человек...

нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
аэронафтДата: Воскресенье, 15.11.2009, 21:19 | Сообщение # 12
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Quote (lapaev)
А-БА-А-АЛДЕТЬ!супер!ты везучий человек...

Да уж... А сколько я ее искал - наверное месяцев восемь-десять ... сколько вариантов пересмотрел..даже смотался в Пензу - все без толку...уже совсем отчаился и тут такой красавец подвернулся specool


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:21 | Сообщение # 13
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
аэронафт, спасибо за фото.
Осталось только сделать блок душ-туалет. В интернете много фото разных кемперов - сообразишь чего-нибудь.
А старый хозяин на нем далеко ездил?
Карбюратор Вебер, он же вроде немецкий - специально для 157-ого модель? Воздухан от 3307 как родной подошел или переходник какой стоит? Если не сложно будет, то сфотографировать бы эти агрегаты smile


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
аэронафтДата: Понедельник, 16.11.2009, 22:58 | Сообщение # 14
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Quote (Дмитрий)
Осталось только сделать блок душ-туалет.

Хочу поставить яхтенный блок душ/туалет = он и компактен и практичен.
Quote (Дмитрий)
В интернете много фото разных кемперов - сообразишь чего-нибудь.

Уже изучаю проспекты и каталоги - ищу идеи.
Quote (Дмитрий)
А старый хозяин на нем далеко ездил?

Ездил за 600 км на охоту.
Quote (Дмитрий)
Карбюратор Вебер, он же вроде немецкий - специально для 157-ого модель?

Ну Вебер уже давно у нас выпускаеться . Как сказал старый хозяин - этот вебер аналог К-88 - только привод газа - тросовый
Quote (Дмитрий)
Воздухан от 3307 как родной подошел или переходник какой стоит?

Воздухан от газона стоит через переходник
Quote (Дмитрий)
Если не сложно будет, то сфотографировать бы эти агрегаты

Обязательно сниму - как только попаду к машине в светлое время суток cool


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
ПавлонДата: Пятница, 27.11.2009, 17:50 | Сообщение # 15
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
Дача на колесах для отрыва от цивилизации.
 
ДмитрийДата: Пятница, 27.11.2009, 23:14 | Сообщение # 16
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Павлон, Оторваться от цивилизации не получится - она вся в кунге smile

аэронафт, подскажи, пожалуйста, какого года машина, может пробег известен и менялось ли что-нибудь из крупного (кроме кунга понятно, то есть двигатель, КПП, РК, мосты)? Просто люблю путешествовать и все пытаюсь понять насколько это реально на автостарине.


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
аэронафтДата: Суббота, 28.11.2009, 22:01 | Сообщение # 17
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Quote (Дмитрий)
подскажи, пожалуйста, какого года машина, может пробег известен и менялось ли что-нибудь из крупного (кроме кунга понятно, то есть двигатель, КПП, РК, мосты)? Просто люблю путешествовать и все пытаюсь понять насколько это реально на автостарине.

Машина 1981 года. Была на консервации. Старый хозяин накрутил где то 30000 км и разморозил движок. После чего он откапиталил весь двигатель с заменой блока , коленвала, поршневой навесного ... практически он собрал новый двигун ( от старого остался лишь номер cool ) По ходовке - поменена ось балансира в сбре,тяги телеги,тормозные барабаны, колодки, На переднем мосту новые тормозные камеры. Поменяны все тормозные шланги. Поменяна система подкачки ( краны и шланги)
Большинство работ было проведено по принципу "на всякий случай". Старый хозяин работает на автопредприятии и имеет неограниченный доступ к станкам и приспособлением - как я понял переборка зила была для него что то вроде хобби.
Он так же установил новый воздушный фильтр, и систему омывателя лобового стекла.
В принципе на этих машинах можно ездить далеко - просто надо понимать что межсервисные пробеги у них небольшие - в дороге придеться обслуживать машинку.


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
ДмитрийДата: Суббота, 28.11.2009, 23:15 | Сообщение # 18
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
СПАСИБО за ответ. Немного увлекаюсь вопросами большого "экспедиционного" (как сейчас модно говорить) автомобиля. Мой по документам тоже "фургон", но кунг снят и у меня его нет.
В идеале наверное должен быть проход в жилой отсек из кабины, как делается в большинстве кемперов. Иностранцы даже умудряются так делать с машинами безкапотной компановки. У 157-ого с этим попроще, хотя рама на местности конструктивно ходит. В связке кабина-капот и то нет жесткости. С ГАИ еще наверное могут быть большие проблемы из-за такой переделки. Главное - деньги и время.
Но делают. Вот фото 131-ого ЗиЛа изнутри с 66-ого форума. Просто как концепция, исполнение там для крутого пикника.
Интересно, что военные грузовики с кунгами как авто для путешествий реально встречаются на дорогах. В июле в Карелии за 1 день движения (а оно там не очень оживленное пока) встретили 3-ех:
- Мерс безкапотник трехосный, навороченный кемпер из Германии;
- КамАЗ - кунг военный трехосный из России;
- ИФА - кунг военный двухосный из Дании (это как раз был грузовик советской эпохи).
Прикрепления: 5274293.jpg (27.1 Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
аэронафтДата: Воскресенье, 29.11.2009, 11:52 | Сообщение # 19
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Quote (Дмитрий)
В идеале наверное должен быть проход в жилой отсек из кабины, как делается в большинстве кемперов. Иностранцы даже умудряются так делать с машинами безкапотной компановки. У 157-ого с этим попроще, хотя рама на местности конструктивно ходит. В связке кабина-капот и то нет жесткости.

У меня самого была такая мысль - но я от нее отказался по нескольким причинам :
-Дествительно -по причинам своеобразной жескости кабина и кунг на бездорожье будут иметь большие перемещения между собой = надо ставить что то типа гибкого тамбура ( резиновую гармошку как от икаруса) но этот тамбур надо защищать как от вандалов ( могут порезать просто так из интереса) так и от утечки тепла .
-не хочеться ослаблять кунг - ведь при преодолении бездорожья на него приходяться большие нагрузки ( в часности на скручивание)
- и к тому же ОЧЕНЬ не хотелось изменять внешний вид машины = хотелось что бы с наружи все было "как с завода"
Quote (Дмитрий)
С ГАИ еще наверное могут быть большие проблемы из-за такой переделки.

Ну с этим то проблемм не будет - ты же не вмешиваешся в основные системы машины - это все равно что ты прорежешь дополнительную дверь в кунге.

Quote (Дмитрий)
Интересно, что военные грузовики с кунгами как авто для путешествий реально встречаются на дорогах.

Да - сам собираю фото и данные по таким машинам что бы почерпнуть что то полезное для своей переделки. Сейчас взял каталог немецких кемперов - смотрю идеи по компановке и пытаюсь примерить на себя biggrin


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
ДмитрийДата: Понедельник, 14.12.2009, 22:17 | Сообщение # 20
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Нашел у себя фото вышеупомянутого Мерса и Ифы. Рядом с Мерсом как раз для сравнения стоял типичный легковой кемпер-прицеп. Знакомый охотник предположил, что задний багажник для лося и т.п. грузов smile
Прикрепления: 9128265.jpg (126.0 Kb) · 3695835.jpg (74.8 Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
Форум » Мой грузовик. » О своем грузовике. » Ну вот и я нашел свою ступу (Разделите со мной мою радость.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz