Установка КПП ЗИЛ-130 на ГАЗ-51/52.
|
|
gruzovikklub | Дата: Среда, 15.10.2014, 20:49 | Сообщение # 21 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Идет работа!!!!!!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Механикус | Дата: Четверг, 16.10.2014, 23:13 | Сообщение # 22 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Вот как выглядит кпп с опорой сзади.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Четверг, 16.10.2014, 23:17 | Сообщение # 23 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Значит идет работа!?
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Механикус | Дата: Четверг, 16.10.2014, 23:58 | Сообщение # 24 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Цитата gruzovikklub ( ) Значит идет работа!? Идет. Надо еще пол переделать...
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
Механикус | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 16:50 | Сообщение # 25 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Вот чертеж задней опоры кпп. Добавлено (26.10.2014, 16:50) --------------------------------------------- Вот сегодня наконец то поставил переходную плиту на колокол. И поменял сцепление. Фото выложу чуть позже, как поставлю кпп.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
|
Механикус | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 18:53 | Сообщение # 27 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Продолжение.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
Механикус | Дата: Четверг, 30.10.2014, 18:26 | Сообщение # 28 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Продолжение фотоотчета.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
Механикус | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 16:49 | Сообщение # 29 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Вот еще фото. Завершение самого процесса установки.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
Механикус | Дата: Среда, 26.11.2014, 15:58 | Сообщение # 30 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Продолжение следует...
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
Механикус | Дата: Пятница, 28.11.2014, 17:10 | Сообщение # 31 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Вот так сделан кардан, от подвесного назад ничем не отличается от стандартного. Вся разница между кпп и подвесным.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
|
Механикус | Дата: Четверг, 25.12.2014, 20:35 | Сообщение # 33 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Вот так выглядит люк кпп после доработки. Добавлено (25.12.2014, 20:35) --------------------------------------------- А вот так выглядит пол в салоне. $IMAGE1$
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
Механикус | Дата: Четверг, 25.12.2014, 20:36 | Сообщение # 34 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Вот так все это выглядит на месте.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |