Установка КПП ЗИЛ-130 на ГАЗ-51/52.
|
|
Механикус | Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 15:14 | Сообщение # 1 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Вот решил сделать тему, в которой предлагаю обсуждать весь круг вопросов связанных с установкой КПП ЗИЛ-130 на автомобили ГАЗ. В первую очередь это касается автомобилей ГАЗ-51/52, А также в определенной степени это распространяется на ГАЗ-53/3307/66. Для этого необходимо. 1. Диск сцепления (фередо) от трактора ЮМЗ (протачивается на токарном станке до 300 мм). 2. Замена корзины сцепления на корзину от ГАЗ-53 (на 8 цилиндровых соответственно это не нужно). 3. Необходимо проточить первичный вал КПП ЗИЛ, чтобы он входил в подшипник коленвала мотора ГАЗ. 4. Понадобится изготовить новый кардан. У него меняется передний шарнир на зиловский. 5. понадобится доработать выжимной от зила. 6. Переходная плита.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 15:17 | Сообщение # 2 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Тему начать легко ..а вот закончить!!!! Хорошо бы чтобы все получилось установилось завелось и поехало!!!!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Механикус | Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 15:27 | Сообщение # 3 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Главное все рассчитать, продумать, изготовить соответствующего качества. Тем более на форуме газ-66.ру уже несколько человек поменяли КПП. А вот например с инжектором под капотом я пока один в бывшем СССР.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 15:36 | Сообщение # 4 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Согласен... Удачи конечно!!!! Кстати инжектор бы описание..посмотреть бы на фото... Както даж не могу представить..
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Механикус | Дата: Среда, 27.08.2014, 11:44 | Сообщение # 5 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Вот так дорабатывается первичный вал КПП и диск сцепления от трактора ЮМЗ.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
Механикус | Дата: Вторник, 09.09.2014, 10:37 | Сообщение # 6 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Вот эту КПП буду ставить на ГАЗ-51.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Вторник, 09.09.2014, 10:39 | Сообщение # 7 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Мощно!!!!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Механикус | Дата: Вторник, 09.09.2014, 12:33 | Сообщение # 8 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Михаил, а у Вас на зиле какая кпп? Там старого образца, пятая повышающая?
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Вторник, 09.09.2014, 12:38 | Сообщение # 9 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| я уж и не помню.. у детей в деревне машинка второй год уже..
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Механикус | Дата: Вторник, 09.09.2014, 20:29 | Сообщение # 10 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Вот что показало "вскрытие".
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
Механикус | Дата: Пятница, 12.09.2014, 19:46 | Сообщение # 11 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Вот так с помощью болгарки дорабатывается выжимной от зила.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
|
Механикус | Дата: Понедельник, 15.09.2014, 08:29 | Сообщение # 13 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Продолжение следует. Почищены и покрашены корпусные детали.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
|
gruzovikklub | Дата: Суббота, 04.10.2014, 10:13 | Сообщение # 15 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Красиво!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Механикус | Дата: Суббота, 04.10.2014, 10:50 | Сообщение # 16 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Цитата gruzovikklub ( ) Красиво! Так и должно быть.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Суббота, 04.10.2014, 11:31 | Сообщение # 17 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Успехов!!!!!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Механикус | Дата: Среда, 15.10.2014, 20:37 | Сообщение # 18 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Вот так была сделана задняя опора кпп. Металл 3 мм сталь. $IMAGE2$$IMAGE3$$IMAGE4$$IMAGE5$$IMAGE6$
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
|
Механикус | Дата: Среда, 15.10.2014, 20:45 | Сообщение # 20 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Еще фото.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |