Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Вопросы и ответы по ремонту, советы. » Установка КПП ЗИЛ-130 на ГАЗ-51/52.
Установка КПП ЗИЛ-130 на ГАЗ-51/52.
МеханикусДата: Воскресенье, 24.08.2014, 15:14 | Сообщение # 1
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Offline
Вот решил сделать тему, в которой предлагаю обсуждать весь круг вопросов связанных с установкой КПП ЗИЛ-130 на автомобили ГАЗ. В первую очередь это касается автомобилей ГАЗ-51/52, А также в определенной степени это распространяется на ГАЗ-53/3307/66.
Для этого необходимо.
1. Диск сцепления (фередо) от трактора ЮМЗ (протачивается на токарном станке до 300 мм).
2. Замена корзины сцепления на корзину от ГАЗ-53 (на 8 цилиндровых соответственно это не нужно).
3. Необходимо проточить первичный вал КПП ЗИЛ, чтобы он входил в подшипник коленвала мотора ГАЗ.
4. Понадобится изготовить новый кардан. У него меняется передний шарнир на зиловский.
5. понадобится доработать выжимной от зила.
6. Переходная плита.





Прикрепления: 5891000.jpg(68Kb) · 4990802.jpg(67Kb) · 3788211.jpg(77Kb)


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
gruzovikklubДата: Воскресенье, 24.08.2014, 15:17 | Сообщение # 2
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2099
Статус: Offline
Тему начать легко ..а вот закончить!!!! Хорошо бы чтобы все получилось установилось завелось и поехало!!!! smile

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
МеханикусДата: Воскресенье, 24.08.2014, 15:27 | Сообщение # 3
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Offline
Главное все рассчитать, продумать, изготовить соответствующего качества. Тем более на форуме газ-66.ру уже несколько человек поменяли КПП. 
А вот например с инжектором под капотом я пока один в бывшем СССР.


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
gruzovikklubДата: Воскресенье, 24.08.2014, 15:36 | Сообщение # 4
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2099
Статус: Offline
Согласен... Удачи конечно!!!! Кстати инжектор бы описание..посмотреть бы на фото... Както даж не могу представить..

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
МеханикусДата: Среда, 27.08.2014, 11:44 | Сообщение # 5
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Offline
Вот так дорабатывается первичный вал КПП и диск сцепления от трактора ЮМЗ.

 





Прикрепления: 7098681.jpg(110Kb) · 9042193.jpg(120Kb) · 7832212.jpg(128Kb) · 9578939.jpg(129Kb)


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
МеханикусДата: Вторник, 09.09.2014, 10:37 | Сообщение # 6
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Offline
Вот эту КПП буду ставить на ГАЗ-51.
Прикрепления: 1744994.jpg(134Kb)


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
gruzovikklubДата: Вторник, 09.09.2014, 10:39 | Сообщение # 7
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2099
Статус: Offline
Мощно!!!!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
МеханикусДата: Вторник, 09.09.2014, 12:33 | Сообщение # 8
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Offline
Михаил, а у Вас на зиле какая кпп? Там старого образца, пятая повышающая?

Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
gruzovikklubДата: Вторник, 09.09.2014, 12:38 | Сообщение # 9
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2099
Статус: Offline
я уж и не помню.. у детей в деревне машинка второй год уже..

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
МеханикусДата: Вторник, 09.09.2014, 20:29 | Сообщение # 10
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Offline
Вот что показало "вскрытие".



Прикрепления: 7830330.jpg(117Kb) · 9619194.jpg(82Kb)


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
МеханикусДата: Пятница, 12.09.2014, 19:46 | Сообщение # 11
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Offline
Вот так с помощью болгарки дорабатывается выжимной от зила.

 



Прикрепления: 7165232.jpg(73Kb) · 3940500.jpg(65Kb) · 4905727.jpg(82Kb)


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
МеханикусДата: Суббота, 13.09.2014, 11:34 | Сообщение # 12
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Offline
Вот так с помощью болгарки, щетки, грунтовки и краски старые детали превращаются в новые.  smile

 







Прикрепления: 6520924.jpg(86Kb) · 1419901.jpg(162Kb) · 4118391.jpg(129Kb) · 7424832.jpg(93Kb) · 9864138.jpg(91Kb)


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
МеханикусДата: Понедельник, 15.09.2014, 08:29 | Сообщение # 13
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Offline
Продолжение следует. Почищены и покрашены корпусные детали.  smile





Прикрепления: 7622769.jpg(135Kb) · 1409319.jpg(114Kb) · 5305920.jpg(93Kb)


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
МеханикусДата: Суббота, 04.10.2014, 07:57 | Сообщение # 14
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Offline
Вот фото в процессе сборки.

 









Прикрепления: 1976252.jpg(117Kb) · 6345152.jpg(149Kb) · 9298960.jpg(181Kb) · 3261537.jpg(157Kb) · 5851678.jpg(122Kb) · 7058960.jpg(138Kb) · 3805595.jpg(129Kb)


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
gruzovikklubДата: Суббота, 04.10.2014, 10:13 | Сообщение # 15
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2099
Статус: Offline
Красиво!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
МеханикусДата: Суббота, 04.10.2014, 10:50 | Сообщение # 16
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Offline
Цитата gruzovikklub ()
Красиво!
Так и должно быть.  smile


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
gruzovikklubДата: Суббота, 04.10.2014, 11:31 | Сообщение # 17
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2099
Статус: Offline
Успехов!!!!!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
МеханикусДата: Среда, 15.10.2014, 20:37 | Сообщение # 18
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Offline
Вот так была сделана задняя опора кпп. Металл 3 мм сталь.
$IMAGE2$$IMAGE3$$IMAGE4$$IMAGE5$$IMAGE6$
Прикрепления: 6390332.jpg(82Kb)


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
МеханикусДата: Среда, 15.10.2014, 20:42 | Сообщение # 19
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Offline
Продолжение...
Прикрепления: 6232273.jpg(98Kb) · 5198061.jpg(108Kb) · 3898979.jpg(111Kb) · 5039279.jpg(156Kb) · 7517235.jpg(95Kb) · 0465580.jpg(140Kb) · 1599346.jpg(135Kb)


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
МеханикусДата: Среда, 15.10.2014, 20:45 | Сообщение # 20
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Offline
Еще фото.
Прикрепления: 6049135.jpg(128Kb) · 3675656.jpg(101Kb) · 5829504.jpg(57Kb) · 0725744.jpg(76Kb)


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Вопросы и ответы по ремонту, советы. » Установка КПП ЗИЛ-130 на ГАЗ-51/52.
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz