Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Вопросы и ответы по ремонту, советы. » Установка КПП ЗИЛ-130 на ГАЗ-51/52.
Установка КПП ЗИЛ-130 на ГАЗ-51/52.
МеханикусДата: Воскресенье, 24.08.2014, 15:14 | Сообщение # 1
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
Вот решил сделать тему, в которой предлагаю обсуждать весь круг вопросов связанных с установкой КПП ЗИЛ-130 на автомобили ГАЗ. В первую очередь это касается автомобилей ГАЗ-51/52, А также в определенной степени это распространяется на ГАЗ-53/3307/66.
Для этого необходимо.
1. Диск сцепления (фередо) от трактора ЮМЗ (протачивается на токарном станке до 300 мм).
2. Замена корзины сцепления на корзину от ГАЗ-53 (на 8 цилиндровых соответственно это не нужно).
3. Необходимо проточить первичный вал КПП ЗИЛ, чтобы он входил в подшипник коленвала мотора ГАЗ.
4. Понадобится изготовить новый кардан. У него меняется передний шарнир на зиловский.
5. понадобится доработать выжимной от зила.
6. Переходная плита.





Прикрепления: 5891000.jpg(67.6 Kb) · 4990802.jpg(67.5 Kb) · 3788211.jpg(77.3 Kb)


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
gruzovikklubДата: Воскресенье, 24.08.2014, 15:17 | Сообщение # 2
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Статус: Оффлайн
Тему начать легко ..а вот закончить!!!! Хорошо бы чтобы все получилось установилось завелось и поехало!!!! smile

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
МеханикусДата: Воскресенье, 24.08.2014, 15:27 | Сообщение # 3
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
Главное все рассчитать, продумать, изготовить соответствующего качества. Тем более на форуме газ-66.ру уже несколько человек поменяли КПП. 
А вот например с инжектором под капотом я пока один в бывшем СССР.


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
gruzovikklubДата: Воскресенье, 24.08.2014, 15:36 | Сообщение # 4
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Статус: Оффлайн
Согласен... Удачи конечно!!!! Кстати инжектор бы описание..посмотреть бы на фото... Както даж не могу представить..

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
МеханикусДата: Среда, 27.08.2014, 11:44 | Сообщение # 5
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
Вот так дорабатывается первичный вал КПП и диск сцепления от трактора ЮМЗ.

 





Прикрепления: 7098681.jpg(110.3 Kb) · 9042193.jpg(120.5 Kb) · 7832212.jpg(128.4 Kb) · 9578939.jpg(128.5 Kb)


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
МеханикусДата: Вторник, 09.09.2014, 10:37 | Сообщение # 6
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
Вот эту КПП буду ставить на ГАЗ-51.
Прикрепления: 1744994.jpg(133.8 Kb)


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
gruzovikklubДата: Вторник, 09.09.2014, 10:39 | Сообщение # 7
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Статус: Оффлайн
Мощно!!!!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
МеханикусДата: Вторник, 09.09.2014, 12:33 | Сообщение # 8
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
Михаил, а у Вас на зиле какая кпп? Там старого образца, пятая повышающая?

Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
gruzovikklubДата: Вторник, 09.09.2014, 12:38 | Сообщение # 9
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Статус: Оффлайн
я уж и не помню.. у детей в деревне машинка второй год уже..

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
МеханикусДата: Вторник, 09.09.2014, 20:29 | Сообщение # 10
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
Вот что показало "вскрытие".



Прикрепления: 7830330.jpg(116.6 Kb) · 9619194.jpg(82.1 Kb)


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
МеханикусДата: Пятница, 12.09.2014, 19:46 | Сообщение # 11
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
Вот так с помощью болгарки дорабатывается выжимной от зила.

 



Прикрепления: 7165232.jpg(72.7 Kb) · 3940500.jpg(64.9 Kb) · 4905727.jpg(81.8 Kb)


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
МеханикусДата: Суббота, 13.09.2014, 11:34 | Сообщение # 12
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
Вот так с помощью болгарки, щетки, грунтовки и краски старые детали превращаются в новые.  smile

 







Прикрепления: 6520924.jpg(85.8 Kb) · 1419901.jpg(162.3 Kb) · 4118391.jpg(129.2 Kb) · 7424832.jpg(92.8 Kb) · 9864138.jpg(90.6 Kb)


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
МеханикусДата: Понедельник, 15.09.2014, 08:29 | Сообщение # 13
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
Продолжение следует. Почищены и покрашены корпусные детали.  smile





Прикрепления: 7622769.jpg(134.9 Kb) · 1409319.jpg(114.5 Kb) · 5305920.jpg(92.7 Kb)


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
МеханикусДата: Суббота, 04.10.2014, 07:57 | Сообщение # 14
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
Вот фото в процессе сборки.

 









Прикрепления: 1976252.jpg(116.9 Kb) · 6345152.jpg(148.9 Kb) · 9298960.jpg(180.7 Kb) · 3261537.jpg(157.2 Kb) · 5851678.jpg(122.1 Kb) · 7058960.jpg(138.2 Kb) · 3805595.jpg(128.9 Kb)


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
gruzovikklubДата: Суббота, 04.10.2014, 10:13 | Сообщение # 15
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Статус: Оффлайн
Красиво!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
МеханикусДата: Суббота, 04.10.2014, 10:50 | Сообщение # 16
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
Цитата gruzovikklub ()
Красиво!
Так и должно быть.  smile


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
gruzovikklubДата: Суббота, 04.10.2014, 11:31 | Сообщение # 17
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Статус: Оффлайн
Успехов!!!!!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
МеханикусДата: Среда, 15.10.2014, 20:37 | Сообщение # 18
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
Вот так была сделана задняя опора кпп. Металл 3 мм сталь.
$IMAGE2$$IMAGE3$$IMAGE4$$IMAGE5$$IMAGE6$
Прикрепления: 6390332.jpg(82.4 Kb)


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
МеханикусДата: Среда, 15.10.2014, 20:42 | Сообщение # 19
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
Продолжение...
Прикрепления: 6232273.jpg(97.7 Kb) · 5198061.jpg(107.6 Kb) · 3898979.jpg(111.0 Kb) · 5039279.jpg(155.8 Kb) · 7517235.jpg(95.1 Kb) · 0465580.jpg(140.1 Kb) · 1599346.jpg(135.4 Kb)


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
МеханикусДата: Среда, 15.10.2014, 20:45 | Сообщение # 20
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
Еще фото.
Прикрепления: 6049135.jpg(128.2 Kb) · 3675656.jpg(100.9 Kb) · 5829504.jpg(57.2 Kb) · 0725744.jpg(76.2 Kb)


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Вопросы и ответы по ремонту, советы. » Установка КПП ЗИЛ-130 на ГАЗ-51/52.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz