Quote (157-й_лесничий)
заменены все форсунки, старые планирую на стенд, регулировку и в резерв. Заменены дренажные трубки обратки и штуцера с шайбами, протянуто все, что б не гнало соляру в масло.
дымность снизилась в 2 раза, но все еще не идеал, хотя многие считают уже приемлемым. Думаю, что все таки поршневая,
Все правильно, но насос надо делать вместе с форсунками. Для верности кернятся форсунки при регулировке на стенде по плунжерам (цилиндрам), что бы на мотор так и ставить не путая (на разных плунжерах одна и та же форсунка по-разному дозу выдает). Дизеля дымят только из-за аппаратуры или воздушного фильтра. Из-за поршневой они масло жрут. МАЗовские форсунки надо ОБЯЗАТЕЛЬНО с собой возить. Они клинят часто. Появляется стук металлический в моторе. Если заклинила форсунка - от мотора стук трудно отличить. Что за звук у вас - не понятно по описанию. Проверяется так - ложишь руку на трубки форсунок на насосе и по разнице вибрации определяешь заклинившую (где отсечка сильнее - та заклинила). Её сильно чувствуешь. Трубку обратки с шайбочками тоже в запасе иметь не вредно. Соляра в поддоне частое у ЯМЗ явление. Дымить прогретый дизель почти не должен. Пар зимой не в счет.
Quote (157-й_лесничий)
Во время одного из стартов разорвало АКБ, видимо было кз в банке и взорвался водород. Жалко, АКБ большая, тяжелая и сцуко, дорогая. Надо сча менять....
Еще меня беспокоит отсутствие давления масла по штатному прибору, и это после замены и мойки фильтров и замены масла... Мож конечно и прибор накрылся (надеюсь), надо смотреть...
АКБ из-за КЗ в банке рвет редко. Чаще причина в слабых клеммах, что прикручены к ней. От искры на клемме АКБ при запуске стартера воспламеняются газы, выходящие через пробки АКБ. Это самая частая причина.
Отсутствие давления - ЧП. Сразу надо - бы проверить наличие стружки на пробке в поддоне (если она магнитная). Прибор на КРАЗЕ механический, врать не должен. Падение давления сразу на 2 очка - дурной сигнал. Нужна консультация моториста по ЯМЗ специализирующегося. Бредни остальных и слушать нечего. Специфика своя у каждого мотора.
Quote (157-й_лесничий)
Последний креатив - переборка передней левой ступицы и поворотного кулака с заменой всех прокладок, сальников, уплотнений, подшипников, регулировкой. Вот это еще тот гимор, доложу я вам. Думал, что съем колеса весом в 250 кг будет самой большой траблой - нет, ошибался. Ступица тоже крайне неохотно с места снялась....
ТО КРАЗу всегда не меньше двух человек делают. Одному ступицу ставить - очень не правильно. И сальник порвать можно, и пуп надорвать.
На к-701 колеса в наших старательских артелях кальмаристы в одиночку на трассе меняли. Видел один раз мельком - думал второго не заметил. Мне пояснили - помощника не положено...
Quote (157-й_лесничий)
Если кому интересно, могу поделиться ноу-хау, как снять в полевых условиях упирающуюся ступицу грузовика без съемника (или как сделать хенд-мейд съемник своими руками за 30 секунд:-))).
Очень даже интересно - вдруг что-то новое!
Quote (157-й_лесничий)
На отмывшемся от г... блоке проявилась огромная красная звезда.... Круто:-))))
Да уж, круче только на спине у белой дубленки!
Про ЗХ на лебедке ни чего сказать не могу, агрегатчику позвонил - не знает. Кразистов рядом нет знакомых. При случае узнаю.. Аж интересно.
П.С. Мечтал купить новый лапоть (с новой кабиной, с турбиной, проходными мостами, и суперовской КПП). Прет он безумно, комфортно, но тяжелый... если засаживается - вынимается 2-мя бульдозерами. Ну и болезней, тоже, своих хватает у него... не надежная машина.