Крокодил КрАЗ-255 Б1
|
|
157-й_лесничий | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 10:40 | Сообщение # 1 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Вот собсно, открыл новую ветку про него здесь - по мере ремонта и восстановления неспешно будет отображаться весь процесс в тексте, фото и видео (по возможности). Прошу любые вопросы, советы, обсуждения. критику и т.д.:-)))) Пошел в магаз за з/ч - диалог: Я: "Добрый день, нужны некие з/ч на краз..." Продавец: "Да, без проблем, какая у вас модель?* - "Краз - 255" - "Но это же очень старая модель" - "Да, старая. И что?" - "Но это же вездеход!!! Вы ничего не путаете? Именно 255?" - "Да, все верно:-))) Оплата будет налом и физ лицо... Это э-э-э, МОЯ машина, не фирма, частное ТС:-)))" - "О, господи!!!" :-))))
Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
|
|
| |
sashant | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 11:40 | Сообщение # 2 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| Quote (157-й_лесничий) - "О, господи!!!" :-)))) Да сейчас многие не понимают, на меня все друзья косо смотрят, нафига говорят такое надо, лучше бы типа в легковушк фарша напихал. Не понимают...
Рязань
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 11:54 | Сообщение # 3 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| sashant, Вот и у меня то же самое..кто не придет так вопрос- и нафига она тебе нужна!? И смотрят как на идиота..трудно объяснить...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 14:58 | Сообщение # 4 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| 157-й_лесничий, да... это.. с продавцами в обшем помягше надо... вот... Как с з/ч на него? Как с ценами на з/ч?
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
157-й_лесничий | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 22:28 | Сообщение # 5 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Вот имеется следующий вопрос - в инструкции к лебедке краза сказано следующее: "категорически запрещается включать передачу зх, когда включена коробка отбора мощности" (читай, когда работает лебедка). Это как так понимать? а как же разматывать лебедку НЕ вручную? Никак? Принцип работы лебедки там такой - она стоит конструктивно в раме, между кабиной и платформой и трос выдается либо назад, либо с помощью роликов на раме вперед. Сам механизм работает так - в раздатке включаем нейтраль (т.е. трансмиссия на мосты полностью отключена), включаем коробку отбора мощности (у нее в отличие от 157-го только 2 положения - вкл и выкл), и далее уже коробкой передач выбираем 1,2 или 3 передачу для НАМАТЫВАНИЯ троса лебедки. По инструкции сказано, что для размотки троса надо все везде выключить, рычаг тормоза барабана разблокировать и разматывать вручную.... Опять же по инструкции допускается при намотке троса на 1-3 передачах включать раздатку на пониженную передачу и грести колесами... Эт. понятно... Но вот почему нельзя вкл зх? А если закусило трос? Если сильно - то единственно верное решение - зацепить его за что нить типа рамы и немного намотать на барабан в другую сторону и дернуть, что б вытащить ветвь троса из под витков... Если лебедка управляется рычагом коробки передач, ведь это полностью исключает даже такую ошибку, как включение заднего хода параллельно с наматыванием троса... И еще в этом же разделе инструкции есть фраза "ленточный тормоз лебедки во всех направлениях вращения барабана, за исключением разматывания в ручную....бла-бла-бла" Зачем это писать, если нельзя вращать на размотку автоматически?
Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
Сообщение отредактировал 157-й_лесничий - Понедельник, 19.10.2009, 22:30 |
|
| |
lapaev | Дата: Вторник, 20.10.2009, 19:32 | Сообщение # 6 |
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| Подробностей не знаю,но вот я видел когда жил в сибири там были кразы лесовозы с прицепом роспуском они прицепы снимали с себя таким образом Добавлено (20.10.2009, 19:29) --------------------------------------------- вкл.на размат.на сколько я понимаю нужно так и так зх включать.трос разматывался до нужной длины.все это конечно поправлялось руками потом Добавлено (20.10.2009, 19:32) --------------------------------------------- Машина трогалась прицеп роспускался и все.готово под погрузку.
нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
|
|
| |
157-й_лесничий | Дата: Пятница, 06.11.2009, 01:48 | Сообщение # 7 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Движется потихоньку ремонт монстра. Сделано: заменены все форсунки, старые планирую на стенд, регулировку и в резерв. Заменены дренажные трубки обратки и штуцера с шайбами, протянуто все, что б не гнало соляру в масло. Заменено само масло - оказалось, что было залито какое-то подобие обкаточно-промывочного масла. Опускаешь в него руку - оно не жирное, а такое... как соляра в общем, обладает моющим эффектом. Беспокоюсь посему за вкладыши и вал, но оставил на следующий заход. Промыты и восстановлены все фильтры по кругу - топливные, масляные, воздушные. Похоже, тачка эксплуатировалась вообще без фильтрующих элементов. В масляном был слой отложений 1,5 см.... Счас движок стартует нормально, дымность снизилась в 2 раза, но все еще не идеал, хотя многие считают уже приемлемым. Думаю, что все таки поршневая, но это уже до лета - пока походит так, благо что не часто будет юзаться.... Во время одного из стартов разорвало АКБ, видимо было кз в банке и взорвался водород. Жалко, АКБ большая, тяжелая и сцуко, дорогая. Надо сча менять.... Еще меня беспокоит отсутствие давления масла по штатному прибору, и это после замены и мойки фильтров и замены масла... Мож конечно и прибор накрылся (надеюсь), надо смотреть... Последний креатив - переборка передней левой ступицы и поворотного кулака с заменой всех прокладок, сальников, уплотнений, подшипников, регулировкой. Вот это еще тот гимор, доложу я вам. Думал, что съем колеса весом в 250 кг будет самой большой траблой - нет, ошибался. Ступица тоже крайне неохотно с места снялась.... Счас все разобрал... В субб буду промывать и дефектовать, если успею, приступлю к сборке. См. тему о съеме подшипников в разделе "Вопросы по ремонту".... Фотки укрупненки при разборе выложу позже... Если кому интересно, могу поделиться ноу-хау, как снять в полевых условиях упирающуюся ступицу грузовика без съемника (или как сделать хенд-мейд съемник своими руками за 30 секунд:-))). На отмывшемся от г... блоке проявилась огромная красная звезда.... Круто:-))))
Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
|
|
| |
starmash | Дата: Пятница, 06.11.2009, 06:05 | Сообщение # 8 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
| Да аа,вот игрушка так игрушка..А мы все ГАЗ 63,ЗиЛ 164,157,детские забавы.Колесико 250кг!!! А желтый банан докатка тогда скока? Осталось кому нибудь К700 взять!
|
|
| |
sashant | Дата: Пятница, 06.11.2009, 08:32 | Сообщение # 9 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| 157-й_лесничий, а с запчастями проблем нет?
Рязань
|
|
| |
157-й_лесничий | Дата: Пятница, 06.11.2009, 19:01 | Сообщение # 10 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Докатки нет:-))) Запаска есть:-))) С запчастями пока что проблем нет, все удается достать, но вот к примеру как ни странно, всякие сальники в мосты и шаровые - затруднительно. Видимо народ меняет все в сборе:-)))) Но нафига мне мост целиком, когда надо только сальники поменять. Приходится побегать/пообзванивать по магазам. Напрягает то, что по закону подлости все самое нужно есть в самом далеком и неудобном для подъезда магазе (да еще с учетом того, что работаю и бегать особо некогда). Еще напрягает то, что большинство грузовых контор, где "все есть", работают по безналу и с юриками.
Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
|
|
| |
черметчик | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 11:42 | Сообщение # 11 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
| завидую белой завистью. тоже года два назад хотел взять лаптёжник и сделать эвакуатор но одному не потянуть. нужно хорошее стойбище для такой малютки. кстати какой транспортный налог на лаптя? когда покатушки и фото с них? если не секрет цена приобретения?
|
|
| |
157-й_лесничий | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 20:57 | Сообщение # 12 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Ну не секрет конечно.... 100 т.р. цена вопроса. Налог - около 9 т.р. Покатушки - хм - сложный вопрос - пока делаем его..., надеюсь, что скоро. Меняли подшипник шкворня поворотного кулака, в процессе выяснилось, что обломками подшипника покоцало шарнир "Тракта" в кулаке... Счас вот на неделе куплю з/ч.... Самим уж невтерпеж... Ну и перечень того, что сделано/надо сделать - см. вверху...
Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
|
|
| |
черметчик | Дата: Вторник, 24.11.2009, 13:39 | Сообщение # 13 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
| 100 т.руб. адекватная в отличии от авто.ру цена. как его использовали до этого? будет ли тюнинг выхлоп, кабина? что с тентом. лебёдка подкачка работают?
|
|
| |
157-й_лесничий | Дата: Среда, 25.11.2009, 00:19 | Сообщение # 14 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| До этого использовали как тягач, состояние на 3. Реставрироваться будет в оригинале - хочу оставить выхлоп, как есть, кабина тоже переделываться не будет. Тент и платформа с бортами будет восстановлена в оригинале, покраска в хаки... Мож поставлю пнв танковый и ик-прожектор, светомаскировка на фары, фару-искатель, все будет съемное, планируется комплектация эвакуационным набором для тяжелой техники: тросы, чалки, стропы, анкера, шаклы, блоки, лопаты, топоры, ломы, кирки:-) - все в расчете на его вес ессно. Тент и дуги надо искать/заказывать/делать - тож планируется. Подкачка работает, лебедка то же...
Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
|
|
| |
черметчик | Дата: Среда, 25.11.2009, 21:54 | Сообщение # 15 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
| спасибо за ответы . какие блокировки у краза ? какова длина и диаметр троса лебёдки ? как бы в гости напросится что б в живую краз посмотреть ,а то у нас такие только в троллейбусном парке эвакуаторами работают.
|
|
| |
157-й_лесничий | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 01:21 | Сообщение # 16 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Блокировки - отключаемые межосевые. Межколесных к сожалению нет. Это только на более новой модели... Трос 65 метров, диаметр 25 мм. В гости - нет проблем, вот только с ходовой разберусь, и на работе разгребусь малясь, а то свободного времени как-то маловато однозначно... Ну мой-то то же что-то такое тягал, 2 владельца назад:-))) То ли автобусы, то ли грузовики... Со слов чела, у которого купил, он то же точно не знает... Добавлено (09.12.2009, 02:22) --------------------------------------------- Привет всем. Ну что могу сказать - собираю мост передний обратно - процесс тот еще, учитывая, что по выходным получается возится... Вот шпильку срезанную уже сколько выкручиваю - под корень срезало, М18, резьба 2,5. :-) Счас вроде пошло дело на лад... Тут еще снег блин некстати подвалил. Добавлено (24.01.2010, 01:21) --------------------------------------------- Сегодня был пробный выезд в поля после замены шкворневых подшипников, ШРУСа. Блин, сколько времени было убито на обратную сборку - морозы, грели в помещении литол и трансмиссионку, бегом к машине закачивать, пока не замерзло, опять греть и т.д. Соляра встала колом везде, где только можно - была летняя, без присадок, 2 часа грели паяльной лампой баки, трубки, фильтры, ТНВД, картер и стартер. 3 литра 95-го при прогреве решили вопрос. Но зато - оно едет!!! Не просто едет даже, а нагло прет:-)))!!! Самое прикольное, что и габариты вроде нормально ощущаются, на стоянку удалось задом в потемках в 3 приема поставиться:-)))) А вообще паяльная лампа - это весчь! Следующие траблы обнаружились - левая сторона, средний и задний мост - в колеса не поступает воздух - замерзло наверное где-то...
Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
Сообщение отредактировал 157-й_лесничий - Среда, 25.11.2009, 22:25 |
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 27.01.2010, 20:57 | Сообщение # 17 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Quote (157-й_лесничий) Сегодня был пробный выезд в поля после замены шкворневых подшипников, ШРУСа. Поздравляю! Вообще это событие для нашего Клуба! Почему же оно прошло так скромно? Наверное фото выезда забыли выложить)))
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
sashant | Дата: Среда, 27.01.2010, 21:49 | Сообщение # 18 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| Quote (Дмитрий) Вообще это событие для нашего Клуба! Я бы даже сказал, что событие - это ремонт КрАЗа в тридцатиградусный мороз!!! Обстановка, приближенная к боевой
Рязань
|
|
| |
157-й_лесничий | Дата: Среда, 27.01.2010, 22:11 | Сообщение # 19 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Да какое там фото - не до этого было:-) Все в литоле/солидоле, мороззззз и т.д. Пока завелись - уже стемнело. Вот попробуем в ближайшую субботу сфоткать и мож видео - на дальний кордон пойдем:-)))) полями, лесами...
Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
|
|
| |
sashant | Дата: Четверг, 28.01.2010, 08:58 | Сообщение # 20 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| Чтож, будем ждать. И счастливого пути
Рязань
|
|
| |