Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Крокодил КрАЗ-255 Б1
hiterДата: Воскресенье, 22.08.2010, 19:47 | Сообщение # 41
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
Всё бывает когда то в первый раз!
На форсунки уже насосом подаётся, ТНВД, в ручную ты никак не накачаешь. Создаёшь давление на ТНВД и всё, он должен заводиться. Кстати ты масло в насос заливаешь? Его расход небольшой. И куда заливается многие не занют . Там даже щуп есть на пробке, куда оно заливается.


+7 921 474 1982
 
157-й_лесничийДата: Понедельник, 23.08.2010, 08:20 | Сообщение # 42
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
Не, я знаю, что на форсунки тнвд:-))) Просто воздух попал в сам тнвд, где-то в плунжерные пары и в трубки к форсункам. Эффект был такой - тнвд крутится, но не создает давления. Плунжерные пары выплевывают положенные порции соляры наверх к трубкам, но там воздух. Он сжимается и не дает создать давление на форсунке. Потом плунжер идет вниз, воздух разжимается и отталкивает соляру обратно. и так много раз. Тут либо откручивать все трубки от форсунок и крутить тнвд, либо тупо крутить тнвд, но есть риск посадить акб. А воздух причем еще был, сдается мне, внутри тнвд - где-то между секцией низкого давления, откуда соляра забирается, и секцией высокого - в некоторых подводящих трубках уже воздуха нет, но солярка из них такими мелкими каплями лениво вытекала...

Где маслозаливная горловина тнвд - знаю, и доливаю:-))) Даже менял полностью путем откачивания масла грушей.
Но тнвд тож далеко не свежак - скорее всего его надо на стенд - но всю прошлую осень и зиму он мозг особо не канифолил - двиг стартовал четко до самого последнего длительного простоя, из чего делаю вывод о воздухе. Резко сломаться просто ничего не могло, и чему там так ломаться?


Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
 
hiterДата: Вторник, 24.08.2010, 23:28 | Сообщение # 43
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
Думаю, что на ТНВД подсос воздуха где то, а возможно в трубках. Или плунжерные пары уже подизношены. Если есть возможность, то сними и на стенде откатай.
Удачи!!


+7 921 474 1982
 
ИванычДата: Пятница, 28.10.2011, 19:07 | Сообщение # 44
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
Лесничий, добрый вечер! Что-то давненько ничего не было слышно о вашем крокодиле. Думаю, выражу общее мнение об интересе к этой теме.Ждем с нетерпением hello

Москва ЮАО
ЗИЛ 157 90г.в. УАЗ 31622 04г.в. Победа М 20 56г.в. Москвич 2141 90г.в. Князь Владимир 98г.в.
 
stasik48Дата: Пятница, 28.10.2011, 19:18 | Сообщение # 45
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Оффлайн
Quote (Иваныч)
Ждем с нетерпением

Присоединяюсь к просьбе.
 
hiterДата: Пятница, 04.11.2011, 21:27 | Сообщение # 46
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
Да, поддержу соклубников. В ожидании новых комментов! smile

+7 921 474 1982
 
DeltaДата: Вторник, 17.01.2012, 18:31 | Сообщение # 47
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
100 тыр с документами?
250 кг колесо водиночку ворочал?!
Кстати у меня на работе задняя ступица с подшипниками валяется, если надо - могу стырить и привезти. Заодно повод в гости наведаться ;)
Quote (starmash)
Осталось кому нибудь К700 взять!

Quote (Дмитрий)
с чертежами переднего моста.

Это лишнее. Фото хватит.
Quote (аэронафт)
Ездил сегодня под Волоколамск на свой старый аэродром и наблюдал КРАЗ лаптежник с деревянной кабиной - стоит бедный среди разобранных шишиг и ЗИЛов - говорят своим ходом доехал ...

там 66 шасси или самосвал за 10 тыр на ходу без доков не продают?
Quote (аэронафт)
Если Алферьево рядом с тобой

Я кстати свой 66 в Шаховской покупал...
Quote (157-й_лесничий)
при предельных углах поворота и офигенных нагрузках ШРУС не развалился...

А смазывается ШРУС трансмиссионой из моста или шприцуется отдельно?


Помощь в ремонте ГАЗ, ЗиЛ, КамАЗ по телефону (916)751DE27 DE=33, могу приехать...
Был свой ГАЗ-66 Хочу КамАЗ-4310
 
ГАШИШДата: Вторник, 17.01.2012, 22:47 | Сообщение # 48
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
Чем занимаешься На такой грозной авто?
 
аэронафтДата: Вторник, 17.01.2012, 23:22 | Сообщение # 49
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Quote (Delta)

там 66 шасси или самосвал за 10 тыр на ходу без доков не продают?

Незнаю - как попаду туда в следующий раз - спрошу.


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
МалыхинСергейДата: Четверг, 19.01.2012, 12:47 | Сообщение # 50
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
Quote (157-й_лесничий)
заменены все форсунки, старые планирую на стенд, регулировку и в резерв. Заменены дренажные трубки обратки и штуцера с шайбами, протянуто все, что б не гнало соляру в масло.
дымность снизилась в 2 раза, но все еще не идеал, хотя многие считают уже приемлемым. Думаю, что все таки поршневая,

Все правильно, но насос надо делать вместе с форсунками. Для верности кернятся форсунки при регулировке на стенде по плунжерам (цилиндрам), что бы на мотор так и ставить не путая (на разных плунжерах одна и та же форсунка по-разному дозу выдает). Дизеля дымят только из-за аппаратуры или воздушного фильтра. Из-за поршневой они масло жрут. МАЗовские форсунки надо ОБЯЗАТЕЛЬНО с собой возить. Они клинят часто. Появляется стук металлический в моторе. Если заклинила форсунка - от мотора стук трудно отличить. Что за звук у вас - не понятно по описанию. Проверяется так - ложишь руку на трубки форсунок на насосе и по разнице вибрации определяешь заклинившую (где отсечка сильнее - та заклинила). Её сильно чувствуешь. Трубку обратки с шайбочками тоже в запасе иметь не вредно. Соляра в поддоне частое у ЯМЗ явление. Дымить прогретый дизель почти не должен. Пар зимой не в счет.
Quote (157-й_лесничий)
Во время одного из стартов разорвало АКБ, видимо было кз в банке и взорвался водород. Жалко, АКБ большая, тяжелая и сцуко, дорогая. Надо сча менять....
Еще меня беспокоит отсутствие давления масла по штатному прибору, и это после замены и мойки фильтров и замены масла... Мож конечно и прибор накрылся (надеюсь), надо смотреть...

АКБ из-за КЗ в банке рвет редко. Чаще причина в слабых клеммах, что прикручены к ней. От искры на клемме АКБ при запуске стартера воспламеняются газы, выходящие через пробки АКБ. Это самая частая причина.
Отсутствие давления - ЧП. Сразу надо - бы проверить наличие стружки на пробке в поддоне (если она магнитная). Прибор на КРАЗЕ механический, врать не должен. Падение давления сразу на 2 очка - дурной сигнал. Нужна консультация моториста по ЯМЗ специализирующегося. Бредни остальных и слушать нечего. Специфика своя у каждого мотора.
Quote (157-й_лесничий)
Последний креатив - переборка передней левой ступицы и поворотного кулака с заменой всех прокладок, сальников, уплотнений, подшипников, регулировкой. Вот это еще тот гимор, доложу я вам. Думал, что съем колеса весом в 250 кг будет самой большой траблой - нет, ошибался. Ступица тоже крайне неохотно с места снялась....

ТО КРАЗу всегда не меньше двух человек делают. Одному ступицу ставить - очень не правильно. И сальник порвать можно, и пуп надорвать.
На к-701 колеса в наших старательских артелях кальмаристы в одиночку на трассе меняли. Видел один раз мельком - думал второго не заметил. Мне пояснили - помощника не положено...
Quote (157-й_лесничий)
Если кому интересно, могу поделиться ноу-хау, как снять в полевых условиях упирающуюся ступицу грузовика без съемника (или как сделать хенд-мейд съемник своими руками за 30 секунд:-))).

Очень даже интересно - вдруг что-то новое!
Quote (157-й_лесничий)
На отмывшемся от г... блоке проявилась огромная красная звезда.... Круто:-))))

Да уж, круче только на спине у белой дубленки!
Про ЗХ на лебедке ни чего сказать не могу, агрегатчику позвонил - не знает. Кразистов рядом нет знакомых. При случае узнаю.. Аж интересно.
П.С. Мечтал купить новый лапоть (с новой кабиной, с турбиной, проходными мостами, и суперовской КПП). Прет он безумно, комфортно, но тяжелый... если засаживается - вынимается 2-мя бульдозерами. Ну и болезней, тоже, своих хватает у него... не надежная машина.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz