Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Мой грузовик. » О своем грузовике. » ГАЗ-53А Лягушонок.
ГАЗ-53А Лягушонок.
SemenДата: Суббота, 26.07.2014, 17:58 | Сообщение # 21
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Ну что ж! Лягушонок таки поехал. Не без проблем, но поехал. Сегодня даже два куба дров бабушке одной отвез-боевое крещение. 
Завтра выходной-отпросил у начальника машину домой забрать-и подшаманить кое-чего (на четвертой не тянет и иногда постреливает-грешу на проводку)
Еще хочу таки разобраться с гидравлическими шлангами-где-то потеют, где-то подтекают, а в одном месте выхлопной касаются. 
В общем, авгиевы конюшни еще впереди, но дело с мертвой точки сдвинулось в буквальном смысле.
 
gruzovikklubДата: Суббота, 26.07.2014, 18:35 | Сообщение # 22
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Semen, Да..вот это постреливает и на четвертой не тянет самое фиговое...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
SemenДата: Суббота, 26.07.2014, 18:37 | Сообщение # 23
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
gruzovikklub, вот вот. Ищи теперь, куда мощща делась. Завтра буду колдовать сперва с УОЗ-машина на 92-м работает.
 
gruzovikklubДата: Суббота, 26.07.2014, 18:40 | Сообщение # 24
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Semen, Пиши подробно- интересно! И удачи найти неисправности!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
SemenДата: Среда, 30.07.2014, 17:54 | Сообщение # 25
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
gruzovikklub, спасибо! Обязательно отпишусь, что шшупал (В машине, а не на внучке бабы Нюры), где лазил и в чем была проблема, если она найдется.

Добавлено (27.07.2014, 17:57)
---------------------------------------------
Вот и прошел выходной. В делах, заботах и ремонтах. Причина, по которой я никак не мог выставить зажигание и машина не тянула оказалась проста-разбило привод трамблера и у бегунка был дикий люфт. Зажигание постоянно сбивалось. Сняв привод трамблера увидел следующую проблему-сносились грани привода масляного насоса и еще бы чуть-чуть, остался бы без давления. 

Пока решил проблему, поменяв привод сторонами. Буду заказывать новый.
А прорезь привода трамблера сузил постучав по краям молоточком. 
Пока сойдет, но завтра уже закажу новый привод. 
Вечером были ходовые испытания-отвез гору мусора на свалку. Машина уже стала нормально ехать и жрать гораздо меньше топлива.

Добавлено (30.07.2014, 17:54)
---------------------------------------------
Сегодня Лягушонок потрудился на благо меня. Привез за раз около пяти тонн перегноя. По кочкам не ехал-плыл, плавно покачиваясь. Завтра еще машину-две привезти постараюсь.

 
МеханикусДата: Среда, 30.07.2014, 21:05 | Сообщение # 26
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
Цитата Semen ()
Причина, по которой я никак не мог выставить зажигание и машина не тянула оказалась проста-разбило привод трамблера и у бегунка был дикий люфт.
Нифига себе, это после капиталки такое...


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
gruzovikklubДата: Среда, 30.07.2014, 21:08 | Сообщение # 27
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
yahoo Semen, Налаживается всё!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
SemenДата: Четверг, 31.07.2014, 05:15 | Сообщение # 28
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Цитата Механикус ()
Нифига себе, это после капиталки такое...
Ага. И тянет он груженный не очень хорошо. Я б этим капитальщикам кой-чего капитально отрезал, чтоб больше не размножались.
 gruzovikklub, конечно! Тут главное, как и в медицине, поставить правильный диагноз. А потом уже можно лечить.
 
МеханикусДата: Четверг, 31.07.2014, 08:45 | Сообщение # 29
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
Цитата Semen ()
Я б этим капитальщикам кой-чего капитально отрезал, чтоб больше не размножались.
Это точно, рукожопые и халтурщики сейчас засели везде... sad
Вот и ищешь контору с нормальными мастерами с прямыми руками если нужно детальку какую заказать...


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
ДмитрийДата: Четверг, 31.07.2014, 15:10 | Сообщение # 30
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Semen, поздравляю с началом процесса, предупреждаю о его безконечности smile (но ты про эту безконечность и сам наверное понимаешь).

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
SemenДата: Четверг, 31.07.2014, 18:33 | Сообщение # 31
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Механикус, этого "моториста", к сожалению, выгнали до моего прихода. Я б ему за такую халтуру много чего высказал. Они поршня и гильзы не меняли вообще! Поменяли только колечки, даже не ремонтного размера!
Дмитрий, понимаю. И еще как. Но, все же, процесс пошел и это самое главное. Сегодня бабуське одной три куба дров отвез. Так в воротах был зазор от кузова сантиметров по пять с каждой стороны. Да еще к воротам немного сбоку подъезжать пришлось. Пришлось попотеть, но и машина и ворота остались целыми. Бабуска же пообещала с пенсии еще три куба заказать.
 
МеханикусДата: Четверг, 31.07.2014, 20:49 | Сообщение # 32
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн

Цитата Semen ()
Я б ему за такую халтуру много чего высказал. Они поршня и гильзы не меняли вообще! Поменяли только колечки, даже не ремонтного размера!
Это не механики, а "дас ис шваин"...


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
SemenДата: Пятница, 01.08.2014, 05:18 | Сообщение # 33
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Механикус, не то слово. И электрик под капотом такой-же был. 
Газик то пока бегает, но насколько этой халтуры хватит?
 
МеханикусДата: Пятница, 01.08.2014, 07:28 | Сообщение # 34
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
Вот так и приходится, за уродами криворукими все переделывать...

Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
gruzovikklubДата: Пятница, 01.08.2014, 11:31 | Сообщение # 35
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Ну ведь раньше слесарей готовили в ПТУ там ... потом практика на предприятиях была..сейчас же в основном самоучки... Да и ругали водители слесарей ВСЕГДА... Так что не стоит тратить энергию... Ну бывает ..сейчас народ не идет в технари в основном больше в юристы smile ....

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
SemenДата: Суббота, 02.08.2014, 05:21 | Сообщение # 36
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Механикус, переделывать-не то слово. Газы в радиатор пошли. Буду головки скидывать. Возможно даже выходной на это дело убью. А ведь даже не грел двигатель выше 80-ти. 
gruzovikklub, да самое смешное, что тот "моторист" кичился тут, что на севере пять лет мотористом отработал...
Вчера меня, кстати, шофер на КрАЗе порадовал. Говорит, что напарником на север за лесом возьмет. Если рейс нормально пройдет, то машину мне передаст!
 
gruzovikklubДата: Суббота, 02.08.2014, 09:31 | Сообщение # 37
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Semen, Ну что делать..всё бывает...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
SemenДата: Суббота, 02.08.2014, 17:52 | Сообщение # 38
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Головки были затянуты на несколько гаек. Остальные были практически не затянуты. 
Головки, слава Богу, не веденные, гильзы не просажены. Колечки бензин держат. А вот клапана нет. Завтра, в свой единственный выходной, поеду притирать их и, если все пройдет нормально, начну сборку. Постараюсь по притирке накрапать небольшой отчетик в соответствующей теме.
 
gruzovikklubДата: Суббота, 02.08.2014, 18:38 | Сообщение # 39
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Semen, Вот здорово..притирка клапанов хорошо бы подробно да с фотками!!! Удачи!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ДмитрийДата: Воскресенье, 03.08.2014, 19:45 | Сообщение # 40
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Semen, соболезнования мои, но все-таки легко отделался smile . По притирке тоже бы посмотрел фото-видеоотчёт. Успехов тебе!

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
Форум » Мой грузовик. » О своем грузовике. » ГАЗ-53А Лягушонок.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz