Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Мой грузовик. » О своем грузовике. » ГАЗ-53А Лягушонок.
ГАЗ-53А Лягушонок.
SemenДата: Воскресенье, 20.07.2014, 14:30 | Сообщение # 1
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Не совсем уместно назвать его своим грузовиком-устроился на работу, посадили на Газика. Контора занимается развозом дров.
Машина видела и лучшие дни, о чем свидетельствует хорошая обшивка на потолке кабины, на правой двери (Левая менянная). Но потом за рулем появились водятлы и проделали основательную работу по сведению грузовика до состояния металлолома. Кто-то из прошлых водятлов вместо моторного масла умудрился ТАД-17 залить, что, кстати, привело к капиталке двигателя. После капиталки он у них безбожно троил. Тут то и появился я. Троил он из-за того, что были перепутаны провода на трамблере. Честно признаться-я был в шоке. Потом вылезла следующая болячка-когда крутишь стартером, искры нет. Завел его только когда перемкнул ключом контакты на замке зажигания. Грешил на замок, но при замене проблема не исчезла. Пришлось два дня потратить на копания в проводке, изоляции ее и переделок скруток. Спасибо отцу за помощь-сам бы в этих проводах ни в жисть не разобрался бы. Как они на этом вообще ездили-ума не приложу! Еще не было зазоров на трамблере. Вообще!
Следующая проблема нашлась тоже быстро-при включении первой скорости коробка сильно трещала. Как я в одну каску ее снимал и запихивал в багажник Москвича-отдельная тема, достойная постановки в Большом театре.
Вскрытие показало отсутствие зуба на одной из шестерен и (барабанная дробь) рассыпавшийся роликовый подшипник на первичном валу с отсутствующими стопором и шайбой! А коробка то была только после переборки! Теперь вот жду шайбу и буду собирать коробку.
Еще промыл и отрегулировал карбюратор-появились устойчивые холостые. (Начальник уже хотел новый карб покупать)
Завтра, если погода позволит-буду регулировать клапана, так как стучат сильно. Как они могли перебрать двигатель и не отрегулировать клапана тоже удивляюсь, но, в принципе, уже ожидаемо.
Вот пара фоток:

А вот племянник на экскурсии по моей работе. Пытаюсь его с трансформеров отвлечь на машинки:



Сообщение отредактировал Semen - Воскресенье, 20.07.2014, 14:38
 
gruzovikklubДата: Воскресенье, 20.07.2014, 15:16 | Сообщение # 2
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Да ... бывает и так!!!!! Но как говрится а кому легко!?... Надо было заснять ремонт коробки и так далее..для форума- разместить..мало ли кому понадобится... ну и регулировку клапанов...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
SemenДата: Воскресенье, 20.07.2014, 15:26 | Сообщение # 3
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
gruzovikklub, регулировку засниму обязательно. Про коробку забыл, каюсь. Надо было еще и регулировку карбюратора заснять, но мне со второго газика обещают карб на регулировку дать-тогда засниму.
А вообще счастлив-наконец то до грузовика дорвался!
 
gruzovikklubДата: Воскресенье, 20.07.2014, 15:31 | Сообщение # 4
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Semen, Снимайте все, выкладывайте ... тут хоть пишут мало но очень много народу заходит на форум проконсультироваться, тут есть инфа... людям нужна... и тем больше тем лучше..и с фото...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
SemenДата: Воскресенье, 20.07.2014, 15:38 | Сообщение # 5
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Кстати, хочу порекомендовать этот сайт:
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/truck/gaz/gaz-53/77/
Тут на многие машины каталоги запчастей с номерами. (по ссылке откроется рулевая колонка ГАЗ-53-я там номер подшипника выписывал) И что самое хорошее-много схем. Например, как шестерни в КПП расположены и т.д.
 
gruzovikklubДата: Воскресенье, 20.07.2014, 16:28 | Сообщение # 6
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Semen, Да сейчас много инфы... но люди заходят и живые фото тоже не лишние, да и поделится опытом.....всегда есть свои нюансы... мне так думается...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
SemenДата: Воскресенье, 20.07.2014, 16:52 | Сообщение # 7
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
gruzovikklub, я не спорю. Просто сам тем сайтом при переборке коробки пользовался и при заказе запчастей на рулевое.
 
gruzovikklubДата: Воскресенье, 20.07.2014, 16:57 | Сообщение # 8
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Semen, Да, конечно я тоже ищу такие схемы... на сайтах... потом заказываешь по ним...сейчас много фирм торгующих запчастями такие схемы выкладывают...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
МеханикусДата: Воскресенье, 20.07.2014, 21:01 | Сообщение # 9
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
Смотрю на фото, на переднем левом колесе 2 гайки отсутствуют, непорядок! 
Семен, и еще, если есть возможность поменяй трамблер на бесконтактный. Желательно с датчиком Холла, я себе такой сделал, мотор работает намного лучше.


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
gruzovikklubДата: Воскресенье, 20.07.2014, 21:05 | Сообщение # 10
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Механикус, Увидел же!!!! biggrin

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ДмитрийДата: Воскресенье, 20.07.2014, 23:27 | Сообщение # 11
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Semen, молодец, так держать. Только вот насколько качественно "они" движок откапиталили? Вот вопрос. Тебе ведь на этом Газике ездить.

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
SemenДата: Понедельник, 21.07.2014, 04:33 | Сообщение # 12
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Механикус, да, гайки еще до моего прихода в эту контору кто-то умыкнул. Начальник обещал привезти новые. Вообще, с запчастями дела обстоят хорошо. Нужно что-то, покупают и привозят. Начальник вообще хотел новый карбюратор покупать, но я старый отрегулировал. Когда в колхозе работал, например, так и не дождался поршневую на газона.
Зажигание на бесконтактное буду переделывать обязательно. На газике вообще черт-те что стояло. Катушка от ГАЗ-51 с коммутатором подключалась к еще одному коммутатору и на трамблер еще конденсатор навешан был. Пока переделал на транзистор с нормальной катушкой от 53-го.
Дмитрий, сам задаюсь этим вопросом. Давление масла хорошее-это радует. Заводится с пол оборота. Но трясет его безбожно. Думаю, после регулировки клапанов вибрации будет меньше. Но, скорее всего, они не возили вал с маховиком и сцеплением на балансировку.


Сообщение отредактировал Semen - Понедельник, 21.07.2014, 04:46
 
МеханикусДата: Понедельник, 21.07.2014, 06:51 | Сообщение # 13
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
Цитата gruzovikklub ()
Механикус, Увидел же!!!!
Естественно, два года проработал эксперт-механиком на техосмотре.  smile Такие вещи как отсутствие гаек и другие "косяки" сразу замечаю.

Добавлено (21.07.2014, 06:51)
---------------------------------------------
Семен, вот ссылка на тему по зажиганию с датчиком Холла, но там для ГАЗ-51/52, примерно то же можно сделать и на 53, там шторка будет на 8 окон. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=74497


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.

Сообщение отредактировал Механикус - Понедельник, 21.07.2014, 06:52
 
SemenДата: Понедельник, 21.07.2014, 10:26 | Сообщение # 14
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Механикус, спасибо. Намотаю на ус.
Клапана отрегулировал. Был просто ужас-то щуп на 0,3 проходит свободно, то на 0,25 вообще не лезет-отпускаешь клапан и видно, как пружина разжимается. Головки под клапанными крышками грязные. Как можно после капиталки грязные головы ставить-ума не приложу. Но можно понять мотористу-времени у него не много-приходится рукава на штаны перешивать. Еще был косяк-шпилька самодельная была очень длинная и упиралась в коромысло, из-за чего оно не до конца садилось на место. Пришлось как в анекдоте-тщательно доработать напильником biggrin

Ну, как говорится-терпенье и труд всех заеб все перетрут. Работу пришел принимать усатый-полосатый завгар:

Слушает, не стучит ли какой клапан:

Работу одобряет:
 
gruzovikklubДата: Понедельник, 21.07.2014, 10:38 | Сообщение # 15
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Semenbiggrin Удачи!!!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
SemenДата: Понедельник, 21.07.2014, 10:52 | Сообщение # 16
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
gruzovikklub, спасибо! По вашему совету сделал небольшой отчет о регулировке клапанов в соответствующем разделе. Вскоре появится отчет о переборке коробки ЯМЗ-236 с Урала.
 
gruzovikklubДата: Понедельник, 21.07.2014, 11:16 | Сообщение # 17
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Semen, Отлично!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
SemenДата: Пятница, 25.07.2014, 19:39 | Сообщение # 18
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Ну что ж. Завтра момент истины. Поедет ли Газик, или останется еще стоять. 
Сегодня воткнул коробку, масляный насос (хотелось бы посмотреть в глаза тому конструктору, кто его там так "удачно" расположил, не подумав сделать хотя бы пару направляющих) запихнул с яркими словесными выражениями, от которых даже доски, лежащие рядом, повело винтом, а помидоры у бабы Нюры сразу покраснели. 
Ходовые испытания проводить было уже поздно, поэтому я отложил старт на завтра. Волнуюсь, будто запускаю космический корабль, ибо снова снимать насос и коробку очень не хочется, да и руки руля просят в конце то концов!
 
gruzovikklubДата: Пятница, 25.07.2014, 19:41 | Сообщение # 19
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Semen, Ну...УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
МеханикусДата: Пятница, 25.07.2014, 20:49 | Сообщение # 20
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
Цитата gruzovikklub ()
Semen, Ну...УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я присоединяюсь!


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
Форум » Мой грузовик. » О своем грузовике. » ГАЗ-53А Лягушонок.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz