vickcher | Дата: Вторник, 03.11.2015, 08:43 | Сообщение # 81 |
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Может кому интересно будет, или пригодится, но выложу, пожалуй, инфу про старый добрый Урал 4320. Модификации: - 4320-0110-41
- 4320-0111-41
- 4320-0611-41
- 4320-0911-40
Технические характеристики Урал-4320 Габаритные размеры автомобиля — 7865х2500х2805 мм Внешний габаритный радиус поворота по буферу —11,4 м Рабочая тормозная система — двухконтурная с пневмогидравлическим приводом Кабина Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции и отопления Колесная формула — 6x6 Максимальная скорость — 85 км/ч Масса перевозимого груза — 7000 кг Полная масса буксируемого прицепа — 11500 кг Полная масса, кг 16015 Трансмиссия: пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом, средний и задний мосты с блокировкой межколесных дифференциалов Емкость топливного бака — 300 Шины: 425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1 390/95 R20 КАМА-Урал, 14.00-20 ОИ-25 с регулируемым давлением Распределение полной массы автомобиля, кг: На заднюю тележку 10905 На передний мост 5110 Преодоление препятствий: Брод, м 1,75 Подъём, % 60 Платформа Деревянная с тремя откидными бортами, оборудована съёмными надставными бортами и тентом-полотнищем Площадь платформы, кв.м 10,5 Двигатель ЯМЗ-238М2 дизельный Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 176 (240) По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться лебедкой (максимальное тяговое усилие 10-11 т.с., длина троса 60 м), двигателями ЯМЗ-236БЕ2, мощностью 250 л.с., ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. с соответствующим изменением тягово-динамических характеристик.
Есть множество фирм, которые специализируются на доработке и переоборудовании авто на шасси УРАЛ-4320. Для наглядности широты возможностей с заслуженным шасси РФ приведу в пример работы одной уральской фирмы http://avtostm.ru/ (надеюсь они не против будут) Вот, например, надежные лесовозы ( альтернативы Уралу в лесу нет! ) Лесовоз УРАЛ 4320 ДВС ЯМЗ-236
Лесовоз УРАЛ 4320 с манипулятором Атлант-С 90 ДВС ЯМЗ-236
Ну и для разнообразия Сортиментовоз УРАЛ 4320-1912-60 с гидроманипулятором ОМТЛ-97
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Вторник, 03.11.2015, 10:24 | Сообщение # 82 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| УРАЛ это танк!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Рыбоход | Дата: Суббота, 14.04.2018, 17:28 | Сообщение # 83 |
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Цитата Санька71 ( ) Двигатель ЯМЗ-236 гораздо надёжнее и неприхотливее "Камазовского" Малооборотный, проходимей считается УРАЛ именно с ЯМЗ, ввиду малооборотности. Но максимальная скорость ниже. Для вывозки же леса, сугубо моё личное мнение, лучше всего "восьмёрка" ЯМЗ-238. Ездят у нас лесовозы и с камазовскими моторами, и с "Мазовскими" шестёрками ЯМЗ-236. Но убиваются под лесом достаточно быстро. Маловато всё таки для лесовоза их мощности. ЯМЗ-238 всё-таки имеет, значительно больший запас мощности. Сила-дурнинушка ямз-238 всё таки больше подходит под массивность краза. Кразовские мосты ну очень редко рвались. Ураловкие ныненшние полуоси порвать и или раздатку достаточно просто. Особенно подуставшие. Старые совдеп неуставшие еще можно. Нынешние ураловские жиденькие они ,и в редукторе зубья тоже выламывает. Шестерки бьются до последнего. Было что в 80-х на глиняную горку полметра оставалось и водитель с перегрузом хлыстов ловил удар и и коленвал в обратную сторону крутился. Лошадок 5 не хватало. А сзади вереница хлыстовозов...... Но уралы переживают зверское , а хуже всего скотское отношение.
Моё мнение что под надёжную ПРМ надо кразовские мосты свежие , шестёрку, камазовскую кпп , свежую мощную раздатку. Кразовские колёса ствавят и на урал , и на камаз. На камазах бывают эскадронами на тягачах средний и задний мост
А уставший урал покупать это бывает ну очень несчастливо..........
Добавлено (14.04.2018, 17:18) --------------------------------------------- Сам хочу урал или зил с самодельным кунгом и движком 375 на самогонном спирту.Радиатор и вентилятор с переду убрать , и два электровентялтора поставить. Наверное сбоку перед крылями отсек варить под самодельный радиатор, либо длииную батарею под лобовухой делать и жалюзи по бокам ,и сверху на лобовуху. Впереди жалюзи , сзади молния в кабину---зимой растегнуть чтоб ширинку и ташкент моментальный.В идеале резервный пускач на базе минского движка поставить.Лучше с резервным генератором от пускача. Хорошо будет бензинка грунт толкать , и раскачиваться хорошо. И впереди под капотом два барана влезут. Вспоминается старый фольксваген универсал года 86-го с моновпрыском , там под апотом один баран действительно влезает,пр этом еще бачок под омывайку 5 литров.
Добавлено (14.04.2018, 17:28) ---------------------------------------------
Цитата gruzovikklub ( ) УРАЛ это танк! С такими мостами и раздаткой это не танк. Полтора центенра не грязной стали жалеют.
Сообщение отредактировал Рыбоход - Суббота, 14.04.2018, 20:10 |
|
| |