Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Грузовики СССР. » Другие грузовики. » Эпоха "Урал-375".
Эпоха "Урал-375".
URALISTДата: Четверг, 19.05.2011, 22:51 | Сообщение # 1
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
Создаю тему. Может быть я здесь не один "уралист"? Эти машины тоже постепенно уходят в прошлое, скоро станут историей... А если честно-жаль! На фото мой "Урал-375Д" 1975 года выпуска.
Прикрепления: 5947726.jpg(234Kb)


Кто ездит на "Урале"-тот ему уже не изменит.

Сообщение отредактировал URALIST - Четверг, 19.05.2011, 23:03
 
sashantДата: Пятница, 20.05.2011, 08:27 | Сообщение # 2
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Статус: Оффлайн
У нас в городе на одной из автостоянок стоит такой урал - топливозаправщик, врос в асфальт, но все равно смотрится серьезно.

Рязань
 
ДмитрийДата: Пятница, 20.05.2011, 17:11 | Сообщение # 3
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 919
Статус: Оффлайн
http://gruzovikklub.ucoz.ru/forum/36-516-1 - иногда просматриваю и сокрушаюсь - все в лом ушло...

URALIST, про 375Д расходом пугают. Скажи как владелец - сколько ест в каких режимах?
Да и вообще расскажи про машину - с военного хранения наверное? Как она?
Можно отдельную тему в разделе о своем грузовике создать.


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Пятница, 20.05.2011, 17:14
 
russian-hunter-Дата: Пятница, 20.05.2011, 20:37 | Сообщение # 4
водитель со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
Если ЗиЛы и Шишиги (по крайней мере у нас в регионе) чаще на легких работах (мастерские, перевозка людей, легких грузов), то Уралы "убивают" на вывозке леса. Встретишь так, роспуск подзавязку сосной или березой груженый. Без номеров, фанарей, весь измятый и жалко становится, как породистую собаку выброшенную хозяином...
 
URALISTДата: Суббота, 21.05.2011, 14:37 | Сообщение # 5
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
Дмитрий, расход конечно не как на 157-м.))))) Когда я на нем только начинал он кушал груженый (16 кубов леса) ровно литр на километр по грунту. Это ни в какие рамки. По паспорту он ест 50 литров на 100 км. Урал изначально создавался под 92 бензин. На моем уменьшена степень сжатия под 80 бензин. Хранение действительно военное, из воинской части в Ярославской области. Состояние машины хорошее. Но как лесовоз он слабоват, бывает по грязи груженый ползешь на первой пониженной-и то думаешь лишь бы не заглох. Думаю вместо штатного ЗИЛовского мотора поставить ЯМЗ-236. И расход меньше и тянет хорошо. После регулировок двигателя сейчас груженый литров в 70 укладываюсь. При нынешних ценах дорого выходит.
russian-hunter-, именно на таких работах и используется моя машина. Но номера и фонари присутствуют и помятости если и появляются, то сразу исправляем. Я на нем не только по лесу, а и по федеральной трассе езжу, поставляем лес в соседнюю Ярославскую область.
sashant, а фотка есть?


Кто ездит на "Урале"-тот ему уже не изменит.
 
URALISTДата: Суббота, 21.05.2011, 14:45 | Сообщение # 6
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
Грузим лес. Рядом (с манипулятором) "Урал-375Д" с двигателем ЯМЗ-236.
Прикрепления: 6316047.jpg(236Kb) · 0681601.jpg(217Kb)


Кто ездит на "Урале"-тот ему уже не изменит.

Сообщение отредактировал URALIST - Суббота, 21.05.2011, 14:48
 
ДмитрийДата: Четверг, 09.06.2011, 00:08 | Сообщение # 7
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 919
Статус: Оффлайн
Сфотографировали по дороге в деревню. Классика - 375Д.
Прикрепления: 7894399.jpg(439Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Четверг, 09.06.2011, 00:08
 
URALISTДата: Четверг, 09.06.2011, 17:53 | Сообщение # 8
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
Да, не особо в руках находится машина... Подразорили...

Кто ездит на "Урале"-тот ему уже не изменит.
 
stasik48Дата: Четверг, 09.06.2011, 19:22 | Сообщение # 9
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Оффлайн
Такой прицеп для Урал,заводской или самопал из тракторной тележки,я этот вопрос уже давно обсуждаю но так и не пришел к истине,если заводской то ткните меня носом в сайт где их производят,если самопал,то как его можно зарегистрировать и получить на него номера(не дороговато ли получиться).
Прикрепления: 0905214.jpg(282Kb) · 8888203.jpg(272Kb)
 
URALISTДата: Четверг, 09.06.2011, 21:10 | Сообщение # 10
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
stasik48, естественно, самопал, но не совсем! Тумбочка (основание где крепится коник) заводская, с прицепа, если не ошибаюсь, ТМЗ-802А. Мы примерно такие на работе делаем из рам и задних тележек от старых "Уралов", а здесь по любому тележка от тракторного прицепа 1ПТС-9 или ему подобного. С регистрацией сложно, надо связи иметь...

Кто ездит на "Урале"-тот ему уже не изменит.

Сообщение отредактировал URALIST - Четверг, 09.06.2011, 21:17
 
stasik48Дата: Четверг, 09.06.2011, 22:28 | Сообщение # 11
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Оффлайн
Quote (URALIST)
с прицепа, если не ошибаюсь, ТМЗ-802А

У меня кстати была такая мысль,только если не ошибаюсь на ТМЗ-802 шла резина и ступицы Маз-200.
 
URALISTДата: Пятница, 10.06.2011, 17:35 | Сообщение # 12
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
stasik48, от ТМЗ-802 ТОЛЬКО ТУМБОЧКА, а ходовка вся от тракторного 1ПТС-9 или ему подобного.

Кто ездит на "Урале"-тот ему уже не изменит.
 
stasik48Дата: Пятница, 10.06.2011, 20:31 | Сообщение # 13
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Оффлайн
Сейчас наткнулся на фото еще одного такого прицепа,так там вообще стоят ступицы от Камаза.
Короче говоря наши люди изобретательные,что по попадется под руку из того и мудрят.

Кстати не так давно видел(только не успел сфоткать) подобных роспуск сделанный полностью из задней тележки от 375 Урала,с него даже не вынули редуктора и полуоси,так с ними и ездит.
Прикрепления: 5225755.jpg(71Kb)
 
URALISTДата: Пятница, 10.06.2011, 21:00 | Сообщение # 14
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
Мы тоже так ездим, но полуоси и редуктора вынимаем... Берётся рама от Урала с полностью комплектной задней подвеской, мостами и колёсами, вместо редукторов листы железа чтоб грязь не попадала, в отверстия под полуоси деревянные пробки, рама обрезается под размер (его не помню), приваривается самодельное дышло с кольцом, сверху тумбочка от ТМЗ или ГКБ с коником, а может быть и самодельная. В этом случае коник ставится так: в лист стали толщиной 10-15 мм вваривается ураловская ступица без барабана и подшипников, в неё запрессовываются шариковые подшипники (номер сейчас не вспомню). Всё это ставится и приваривается на тумбочку, сверху коник, который фиксируется ураловской же внутренней полуосью с переднего моста. Полуось вставляется в подшипники, коник легко поворачивается (если иногда мазать) и не выскакивает, а то у нас были такие чумоходы, что в лес приезжали без коников :-)) И всё, прицеп готов. Завтра сфоткаю и выложу.

Кто ездит на "Урале"-тот ему уже не изменит.
 
stasik48Дата: Пятница, 10.06.2011, 21:17 | Сообщение # 15
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Оффлайн
Quote (URALIST)
Мы тоже так ездим, но полуоси и редуктора вынимаем

Жду фото от тебя подобных прицепов,интересно взглянуть smile
Сейчас у себя в компе нашел еще парочку фото подобных самодельных прицепов.

Прикрепления: 0896776.jpg(204Kb) · 9909470.jpg(144Kb)


Сообщение отредактировал stasik48 - Пятница, 10.06.2011, 21:18
 
URALISTДата: Суббота, 11.06.2011, 14:37 | Сообщение # 16
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
Интересно сделано! Особенно у второго коники мощные какие и фонари интересные... А первый на МАЗовской резине. Я с таким ездил, только резина двускатная была. По снегу плохо-тяжело, свою колею мнет, а по грязи вообще невозможно даже тронуться гружёному. А вот наши прицепы-один полностью самопал, другой ТМЗ-802 переделанный немного, на нем тоже по бездорожью плохо-между задним и передним мостами снег или грязь набивает-ивсё, машина встаёт. Задний мост двускатный, тоже свою колею мнёт, вот и получается что только по суху с этим прицепом ездить, с Ураловскими же колёсами всё чётко, идет по колее.
Прикрепления: 7510202.jpg(273Kb) · 9812409.jpg(294Kb) · 3818752.jpg(283Kb) · 4602322.jpg(300Kb) · 6985505.jpg(295Kb)


Кто ездит на "Урале"-тот ему уже не изменит.
 
stasik48Дата: Суббота, 11.06.2011, 15:23 | Сообщение # 17
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Оффлайн
Посмотрел фото прицепов и не обнаружил даже намека на тормоза,очевидно хватает тормозов тягача и низкой скорости с которой ездите.
 
URALISTДата: Суббота, 11.06.2011, 16:42 | Сообщение # 18
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
Эти две машины ездят только в лес и недалеко. А по лесу тормоза-только лишние детали, которые могут сломаться в самый неподходящий момент. На тех же машинах что ходят на дальнобой тормоза прицепа всегда исправные.

Кто ездит на "Урале"-тот ему уже не изменит.
 
stasik48Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 10:29 | Сообщение # 19
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Оффлайн
Когда прицеп сделан из тракторной тележки там понятно.Тормоза пневматические стоят,зацепил к Уралу через "груши" и вперед.
А вот когда прицеп сделан из Ураловской задней тележки,там же тормоза гидравлические,там как приходиться делать их через Агрегат тормозов Урал или ему подобный от Паз-3205.
 
URALISTДата: Воскресенье, 12.06.2011, 10:55 | Сообщение # 20
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
Один пытался мудрить с ЗИЛовскими тормозными камерами, "вживлял" их в Ураловские мосты, но толку никакого. Делают через гусак, также как на машине. Ненадёжная это система, тормоза эти на прицепе-только лишняя головная боль особенно в лесу.

Кто ездит на "Урале"-тот ему уже не изменит.
 
Форум » Грузовики СССР. » Другие грузовики. » Эпоха "Урал-375".
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz