Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Грузовики СССР. » Другие грузовики. » Эпоха "Урал-375".
Эпоха "Урал-375".
stasik48Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 12:16 | Сообщение # 21
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Оффлайн
Quote (URALIST)
тормоза эти на прицепе-только лишняя головная боль

Полностью согласен.
 
URALISTДата: Воскресенье, 12.06.2011, 15:45 | Сообщение # 22
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
Техосмотр без них не пройти. "Лесные" прицепы можно и без техосмотра, а которые по трассе-там надо по любому проходить.

Кто ездит на "Урале"-тот ему уже не изменит.
 
stasik48Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 18:49 | Сообщение # 23
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Оффлайн
Quote (URALIST)
Делают через гусак

Можно еще приспособить гусак от Паз-3205,по идее он компактней и меньше весит.
Прикрепления: 7399087.jpg (236.5 Kb)
 
URALISTДата: Воскресенье, 12.06.2011, 21:00 | Сообщение # 24
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
А на "пазике" он каким макаром крепится? Фланцем что справа на фото? В принципе можно и кронштейны согнуть что то типа хомутов.

Кто ездит на "Урале"-тот ему уже не изменит.
 
stasik48Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 21:05 | Сообщение # 25
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Оффлайн
Quote (URALIST)
А на "пазике" он каким макаром крепится?

Слева от камеры будут две шпильки,+болтом на самом цилиндре.
Вот более удачное фото.
Прикрепления: 6455303.jpg (190.7 Kb)
 
URALISTДата: Понедельник, 13.06.2011, 12:13 | Сообщение # 26
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
Ага! Всё ясно! Тут даже не надо никакие кронштейны гнуть! Надо идею подкинуть главному механику!

Кто ездит на "Урале"-тот ему уже не изменит.
 
stasik48Дата: Понедельник, 13.06.2011, 12:32 | Сообщение # 27
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Оффлайн
Quote (URALIST)
Надо идею подкинуть главному механику

Приятно было помочь.
 
barsДата: Воскресенье, 17.07.2011, 13:40 | Сообщение # 28
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
URALIST,

ну почему же уходят ?
у нас в деревне под Владимиром таких штук 5 катается как минимум
 
stasik48Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 18:35 | Сообщение # 29
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Оффлайн
Quote (bars)
таких штук 5 катается как минимум

Фотки есть?
 
barsДата: Вторник, 19.07.2011, 20:37 | Сообщение # 30
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
stasik48,

вот мне радости за рабочим трнспортом с фотиком бегать
 
URALISTДата: Среда, 20.07.2011, 19:54 | Сообщение # 31
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
bars, Я имею в виду "Уралы" с бензиновыми двигателями а не с замененными на дизеля. Бензиновых правда мало. Я кстати тоже во Владимирской области живу...

Кто ездит на "Урале"-тот ему уже не изменит.
 
barsДата: Пятница, 22.07.2011, 10:21 | Сообщение # 32
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
URALIST,

да я в курсе что они на бензине бегают
 
xusejnДата: Суббота, 03.08.2013, 23:05 | Сообщение # 33
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. У меня такой вопрос, появился посторонний шум в картере похоже на бульканье, может кто знает в чем причина подскажите пожалуйста! ДВС ЯМЗ-236. За ранее СПАСИБО!
 
SemenДата: Четверг, 09.01.2014, 11:52 | Сообщение # 34
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Да. Незаслуженно забытые машинки. Отец на 375-м много отработал. Не стал дизель ставить, так как на бензинке проходимость лучше. Вот несколько фото тех лет:

На двери написано ГОК Карамкен, но фото сделано уже на Камчатке, как и все последующие с Уралом 

И куда тот ГАИшник побежал?

Ну, что сказать... Рабочий момент biggrin Отец тоже замечен в этом-в центре.

Женщина за рулем опасна? А что если женщина за рулем Урала и сдает назад? biggrin К слову, это моя мама


Автомобиль любит ласку, чистоту и смазку!
Фотографии периода 86-88 годов. В 86-м родители переехали на Камчатку. В 88-м Агинское золотоносное месторождение закрыли "зеленые", якобы из-за вреда окружающей среде. Позже, годам к 2000-м разработку снова открыли, но заправляет там наполовину иностранная фирма.
 
gruzovikklubДата: Четверг, 09.01.2014, 13:59 | Сообщение # 35
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Отличные фотки!!!!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ДмитрийДата: Четверг, 09.01.2014, 14:02 | Сообщение # 36
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Semen, боевая у тебя семья, молодцы!

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
SemenДата: Четверг, 09.01.2014, 15:13 | Сообщение # 37
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Спасибо! Отец на Урале контейнеры с золотоносной рудой в Петропавловск-Камчатский возил. А это в одну сторону: 130 км бездорожья  полнейшего. И 350 километров разбитой гравийки (Там, конечно, и асфальт около города был)
В детстве часами на эти фотографии глазел biggrin Потом, когда сам водителем на Урал устроился-счастлив был, как ребенок!
 
Форум » Грузовики СССР. » Другие грузовики. » Эпоха "Урал-375".
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz