Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Грузовики СССР. » ЗиЛ - 157 , ЗиЛ 131 и другие модели, ЗиС » Интернационал (история)
Интернационал
бездорожникДата: Пятница, 16.12.2011, 20:30 | Сообщение # 1
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
Если ЗИС 151 был сдут(за исключением кабины) со студера,то ЗИС 150 был лендлизовским Интернационалом про который все молчат.И первые Катюши были на нем.
Прикрепления: 1388985.jpg (52.3 Kb)


Сообщение отредактировал бездорожник - Пятница, 16.12.2011, 20:57
 
LawyerДата: Пятница, 16.12.2011, 20:32 | Сообщение # 2
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Разве 151 со студера? Не с этой штуки?

Сообщение отредактировал Lawyer - Пятница, 16.12.2011, 20:32
 
бездорожникДата: Пятница, 16.12.2011, 20:52 | Сообщение # 3
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
Ну тогда тем более.Я не видел этого surprised А вот его внучек happy
Прикрепления: 5664718.jpg (186.7 Kb)
 
ДмитрийДата: Суббота, 17.12.2011, 11:38 | Сообщение # 4
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Quote (Lawyer)
Разве 151 со студера? Не с этой штуки?

Ничего себе! Даже расстроился, все-таки полностью скопировали. До этого думал (с подачи некоторых авторов в интернете), что ="героические советские инженеры тщательно переработали Студер, в частности кабину, и приспособили американскую конструкцию к нашим условиям". И все-таки скопировали и кабину!


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
gorikДата: Суббота, 17.12.2011, 16:17 | Сообщение # 5
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
У нас кабина поширше будет...)))
 
ЗИС-5Дата: Суббота, 17.12.2011, 22:03 | Сообщение # 6
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
Со Студера практически ничего не заимствовано. Интернационал испельзовали как основу для разработки и 151 и 150 ЗИСа.
 
nstalkerДата: Суббота, 17.12.2011, 23:36 | Сообщение # 7
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Оффлайн
По габаритам, говорят, студер был чуть-чуть поболее ГАЗ-63 ( проще говоря это газ 63 но 3-х мостовый) , А вот интернационал лег в основу ЗИС-151
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 18.12.2011, 12:22 | Сообщение # 8
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
http://gruzovikklub.ucoz.ru/forum/41-58-1 обсуждали здесь (начиная с 35-ого сообщения) этот вопрос, видимо в чем-то ошибались))

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
ДмитрийДата: Четверг, 22.12.2011, 22:07 | Сообщение # 9
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Вот ещё заметки по истории.
Привычно читать, что ЗиЛ-157 – это первый полноприводный автомобиль с односкатными колесами и системой централизованного регулирования давления в шинах. Год начала производства – 1958.
Читаю книгу Е. Кочнева «Автомобили Великой Отечественной», М.: Эксмо, 2010, 864 с. Сс. 512-514 посвящены немецкому грузовику «Айнхайтс».

Характеристика:
6х6, г/п 2,5 т., дизель, односкатные колеса с одинаковой колеей и пневмоподкачкой, раздатка двуступенчатая с межосевым дифференциалом, межколесные самоблоки в мостах, независимая рычажно-пружинная подвеска всех колес. Выпускались с 1937 по 1940 г. семью немецкими (7-ю) автофирмами, в т.ч. МАН, Магирус и др. Выпущено 11,8 тыс. авто. Причины прекращения выпуска: дорого, сложная конструкция, трудоемкое обслуживание. Приводятся воспоминания нем. солдат о безотказности и проходимости этих машин в русской грязи.

Каково? ЗиЛ вроде только в начале 2000-ых показал опытный армейский грузовик с независимой подвеской, а у них в 1937-ом на конвейере. И подкачка соответственно на 20 лет у немаков раньше был. У них ведь еще джипы были со всеми поворотными колесами. Техноцивилизация блин… В тоже время Вторая Мировая показала преимущество массовых простых и дешевых конструкций. Ведь по сравнению с Айнхайстом не только ЗиС-5, но и Студер – жалкий примитив.
Прикрепления: 5693728.jpg (102.6 Kb) · 4544861.jpg (104.3 Kb) · 3969189.jpg (184.3 Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Четверг, 22.12.2011, 22:22
 
ДмитрийДата: Четверг, 22.12.2011, 22:26 | Сообщение # 10
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
http://slovari.yandex.ru/~книги/Военные%20автомобили/Айнхайтс-Дизель/
Прикрепления: 2662997.jpg (47.2 Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
malykhinseДата: Пятница, 23.12.2011, 15:46 | Сообщение # 11
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
Могу напутать, но с детства слышал, что чехи по заказу Гитлера разработали грузовик с независимой подвеской и трубной конструкцией. Мол от туда и пошла ТАТРА. А вот здесь об этом ни слова...? 7 автозаводов, а ТАТРЫ нет...

Дорога, а в дороге МАЗ...
 
ДмитрийДата: Суббота, 24.12.2011, 00:14 | Сообщение # 12
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
malykhinse, перечисляю со с. 513: МАН, Хеншель, Магирус, Бюссинг-НАГ, Боргвард, Крупп, ФАУН. Указано, что все они - немецкие фирмы. головной разработчик программы - МАН.
Quote (malykhinse)
грузовик с независимой подвеской и трубной конструкцией
, да у Татры были такие грузовики и активно использовались фашистами. Сама фирма основана гораздо раньше, она существовала уже в начале ХХ в.


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
gorikДата: Суббота, 24.12.2011, 07:01 | Сообщение # 13
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
Quote (Дмитрий)
Каково? ЗиЛ вроде только в начале 2000-ых показал опытный армейский грузовик с независимой подвеской, а у них в 1937-ом на конвейере. И подкачка соответственно на 20 лет у немаков раньше был. У них ведь еще джипы были со всеми поворотными колесами. Техноцивилизация блин… В тоже время Вторая Мировая показала преимущество массовых простых и дешевых конструкций. Ведь по сравнению с Айнхайстом не только ЗиС-5, но и Студер – жалкий примитив.


Дмитрий, процитирую и поясню из Вами-же указанной ссылки: Айнхайтс-Дизель
Quote
... гидропневматической тормозной системой с отводом воздуха для подкачки шин...


Здесь имеется ввиду только подкачка, а не система центрального регулирования давления в шинах...
 
ДмитрийДата: Суббота, 24.12.2011, 14:02 | Сообщение # 14
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Цитирую по вышеуказанной книге, с. 513: "...с системой регулирования давления воздуха в... шинах..."
Пока непонятно где правда. Может быть действительно имеется ввиду отвод от компрессора, но и это очень серьезно, особенно по тем временам.


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
Форум » Грузовики СССР. » ЗиЛ - 157 , ЗиЛ 131 и другие модели, ЗиС » Интернационал (история)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz