Интернационал
|
|
бездорожник | Дата: Пятница, 16.12.2011, 20:30 | Сообщение # 1 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
| Если ЗИС 151 был сдут(за исключением кабины) со студера,то ЗИС 150 был лендлизовским Интернационалом про который все молчат.И первые Катюши были на нем.
Сообщение отредактировал бездорожник - Пятница, 16.12.2011, 20:57 |
|
| |
Lawyer | Дата: Пятница, 16.12.2011, 20:32 | Сообщение # 2 |
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Разве 151 со студера? Не с этой штуки?
Сообщение отредактировал Lawyer - Пятница, 16.12.2011, 20:32 |
|
| |
бездорожник | Дата: Пятница, 16.12.2011, 20:52 | Сообщение # 3 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
| Ну тогда тем более.Я не видел этого А вот его внучек
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 17.12.2011, 11:38 | Сообщение # 4 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Quote (Lawyer) Разве 151 со студера? Не с этой штуки? Ничего себе! Даже расстроился, все-таки полностью скопировали. До этого думал (с подачи некоторых авторов в интернете), что ="героические советские инженеры тщательно переработали Студер, в частности кабину, и приспособили американскую конструкцию к нашим условиям". И все-таки скопировали и кабину!
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
gorik | Дата: Суббота, 17.12.2011, 16:17 | Сообщение # 5 |
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
| У нас кабина поширше будет...)))
|
|
| |
ЗИС-5 | Дата: Суббота, 17.12.2011, 22:03 | Сообщение # 6 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
| Со Студера практически ничего не заимствовано. Интернационал испельзовали как основу для разработки и 151 и 150 ЗИСа.
|
|
| |
nstalker | Дата: Суббота, 17.12.2011, 23:36 | Сообщение # 7 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Оффлайн
| По габаритам, говорят, студер был чуть-чуть поболее ГАЗ-63 ( проще говоря это газ 63 но 3-х мостовый) , А вот интернационал лег в основу ЗИС-151
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 12:22 | Сообщение # 8 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| http://gruzovikklub.ucoz.ru/forum/41-58-1 обсуждали здесь (начиная с 35-ого сообщения) этот вопрос, видимо в чем-то ошибались))
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 22.12.2011, 22:07 | Сообщение # 9 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Вот ещё заметки по истории. Привычно читать, что ЗиЛ-157 – это первый полноприводный автомобиль с односкатными колесами и системой централизованного регулирования давления в шинах. Год начала производства – 1958. Читаю книгу Е. Кочнева «Автомобили Великой Отечественной», М.: Эксмо, 2010, 864 с. Сс. 512-514 посвящены немецкому грузовику «Айнхайтс».
Характеристика: 6х6, г/п 2,5 т., дизель, односкатные колеса с одинаковой колеей и пневмоподкачкой, раздатка двуступенчатая с межосевым дифференциалом, межколесные самоблоки в мостах, независимая рычажно-пружинная подвеска всех колес. Выпускались с 1937 по 1940 г. семью немецкими (7-ю) автофирмами, в т.ч. МАН, Магирус и др. Выпущено 11,8 тыс. авто. Причины прекращения выпуска: дорого, сложная конструкция, трудоемкое обслуживание. Приводятся воспоминания нем. солдат о безотказности и проходимости этих машин в русской грязи.
Каково? ЗиЛ вроде только в начале 2000-ых показал опытный армейский грузовик с независимой подвеской, а у них в 1937-ом на конвейере. И подкачка соответственно на 20 лет у немаков раньше был. У них ведь еще джипы были со всеми поворотными колесами. Техноцивилизация блин… В тоже время Вторая Мировая показала преимущество массовых простых и дешевых конструкций. Ведь по сравнению с Айнхайстом не только ЗиС-5, но и Студер – жалкий примитив.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Четверг, 22.12.2011, 22:22 |
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 22.12.2011, 22:26 | Сообщение # 10 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| http://slovari.yandex.ru/~книги/Военные%20автомобили/Айнхайтс-Дизель/
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
malykhinse | Дата: Пятница, 23.12.2011, 15:46 | Сообщение # 11 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
| Могу напутать, но с детства слышал, что чехи по заказу Гитлера разработали грузовик с независимой подвеской и трубной конструкцией. Мол от туда и пошла ТАТРА. А вот здесь об этом ни слова...? 7 автозаводов, а ТАТРЫ нет...
Дорога, а в дороге МАЗ...
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 24.12.2011, 00:14 | Сообщение # 12 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| malykhinse, перечисляю со с. 513: МАН, Хеншель, Магирус, Бюссинг-НАГ, Боргвард, Крупп, ФАУН. Указано, что все они - немецкие фирмы. головной разработчик программы - МАН. Quote (malykhinse) грузовик с независимой подвеской и трубной конструкцией , да у Татры были такие грузовики и активно использовались фашистами. Сама фирма основана гораздо раньше, она существовала уже в начале ХХ в.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
gorik | Дата: Суббота, 24.12.2011, 07:01 | Сообщение # 13 |
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
| Quote (Дмитрий) Каково? ЗиЛ вроде только в начале 2000-ых показал опытный армейский грузовик с независимой подвеской, а у них в 1937-ом на конвейере. И подкачка соответственно на 20 лет у немаков раньше был. У них ведь еще джипы были со всеми поворотными колесами. Техноцивилизация блин… В тоже время Вторая Мировая показала преимущество массовых простых и дешевых конструкций. Ведь по сравнению с Айнхайстом не только ЗиС-5, но и Студер – жалкий примитив.
Дмитрий, процитирую и поясню из Вами-же указанной ссылки: Айнхайтс-Дизель Quote ... гидропневматической тормозной системой с отводом воздуха для подкачки шин...
Здесь имеется ввиду только подкачка, а не система центрального регулирования давления в шинах...
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 24.12.2011, 14:02 | Сообщение # 14 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Цитирую по вышеуказанной книге, с. 513: "...с системой регулирования давления воздуха в... шинах..." Пока непонятно где правда. Может быть действительно имеется ввиду отвод от компрессора, но и это очень серьезно, особенно по тем временам.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |