Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Грузовики СССР. » ЗиЛ - 157 , ЗиЛ 131 и другие модели, ЗиС » Маслянный фильтр!
Маслянный фильтр!
гераДата: Среда, 14.12.2011, 11:56 | Сообщение # 1
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
Здравствуйте всем! Еще одна срочная проблемма которую как решить не знаю! Стал менять маслянный фильтр и выяснилось что он картонный и весь от времени развалился. В магазинах Москвы такого не обнаружил пока. может подскажет кто где есть или на что заменить? Видел что на 157 КД вроде фильтр другой, более современный. Можно ли его переделать на мой 157-й! Если можно то подкиньте кто нибудь каталожные номера деталей! Спасибо!
 
R18Дата: Среда, 14.12.2011, 15:19 | Сообщение # 2
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
Quote (гера)
Видел что на 157 КД вроде фильтр другой, более современный.

там уже не фильтр наверно, а центрифуга.
 
гераДата: Среда, 14.12.2011, 16:02 | Сообщение # 3
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
А можно мне поставить центрифугу чтобы с фильтрами не сношаться? Хватит производительности системы? Подойдет ли от Зил 130 например?
 
R18Дата: Среда, 14.12.2011, 17:18 | Сообщение # 4
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
Quote (гера)
А можно мне поставить центрифугу чтобы с фильтрами не сношаться? Хватит производительности системы? Подойдет ли от Зил 130 например?

тебе ведь вроде ответили на другом сайте, что можно ставить, у меня двиг ЗиЛ157Д, конца 80х года выпуска, там стоит центрифуга, не знаю только чья. И нет пластинчатого фильтра грубой очистки
 
гераДата: Среда, 14.12.2011, 18:43 | Сообщение # 5
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
Да ответили но я подозреваю что там поставили центрифугу от 157-го же. Такая была на поздних. Найти подобную не получилось. Я спрашиваю есть ли еще какой выход!
 
аэронафтДата: Пятница, 16.12.2011, 14:06 | Сообщение # 6
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Оффлайн
Quote (гера)
Видел что на 157 КД вроде фильтр другой, более современный. Можно ли его переделать на мой 157-й

На 157КД стоит центрифужный маслянный фильтр , по конструкции схожий с фильтром от 130го . Поставить напрямую 130й фильтр на 157й нельзя = нижняя часть фильтра имеет другие посадочные размеры.


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
ДмитрийДата: Суббота, 17.12.2011, 11:42 | Сообщение # 7
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 919
Статус: Оффлайн
Вроде Аэронафт предлагал на продажу картонный фильтр?
Мегамозг (ник пишется по англ.) вроде в разделе о своём грузовике говорил, что центрифуга от 157КД по посадочным местам подходит к 157К. Даже фото вроде было.


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
гераДата: Суббота, 17.12.2011, 14:54 | Сообщение # 8
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
Спасибо картонный фильтр вроде нашел, на на будущее хочу центрифугу!
 
R18Дата: Суббота, 17.12.2011, 15:55 | Сообщение # 9
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
Quote (гера)
Спасибо картонный фильтр вроде нашел, на на будущее хочу центрифугу!

у меня мотор 157Д год выпуска или 85 или 88.
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 18.12.2011, 12:36 | Сообщение # 10
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 919
Статус: Оффлайн
Quote (Дмитрий)
Мегамозг (ник пишется по англ.) вроде в разделе о своём грузовике говорил, что центрифуга от 157КД по посадочным местам подходит к 157К. Даже фото вроде было.

http://gruzovikklub.ucoz.ru/forum/18-605-1 вот нашел эту тему.


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
тимДата: Вторник, 07.02.2012, 22:09 | Сообщение # 11
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
Много лет назад на двигатель 157К ставили центрифугу от 157КД.

Работала, жужжала, но показалось, что несколько упало давление масла (насколько можно судить по прибору).

В дальнейшем сняли поддон со своего 157К и "донора" КД, и методом сравнения выяснили, что у К и КД МАСЛОНАСОСЫ РАЗНЫЕ.

У КД больше высота шестерен, чтобы компенсировать расход масла центрифугой.

В доступной нам на тот момент тех. документации это нигде отмечено не было.

Так что, кто ставит на "К" центрифугу - лучше делать это с заменой маслонасоса.
 
R18Дата: Среда, 08.02.2012, 17:09 | Сообщение # 12
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
а никто не озадачивался установкой "жигулевского" корпусного фильтра smile
 
гераДата: Среда, 08.02.2012, 20:01 | Сообщение # 13
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
Тим СПАСИБО! Очень важная информация! Может у кого есть каталог деталей на ЗИЛ 157 КД? Сравнить бы номера с каталогом на 157К? будет интересно... Скорее всего или номер разный или литера стоит! Кстати у меня если верить прибору давление даже на холостых больше двушки!
 
тимДата: Воскресенье, 12.02.2012, 01:01 | Сообщение # 14
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
Вдогонку еще:
хотя по книге у "К" должен был быть маслоприемник "плавающего" типа - в 1975-м стоял уже обычный.
 
МалыхинСергейДата: Суббота, 18.02.2012, 04:28 | Сообщение # 15
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
Quote (тим)
Много лет назад на двигатель 157К ставили центрифугу от 157КД.

Работала, жужжала, но показалось, что несколько упало давление масла (насколько можно судить по прибору).

У меня КД, 1971 год. Давление упало на 2 очка (бумага на центрифугу сменилась когда). С 5 до 3-х очков. А я и не понял, в чем причина. Вот сейчас успокоился.
Quote (тим)
хотя по книге у "К" должен был быть маслоприемник "плавающего" типа - в 1975-м стоял уже обычный.

Опять же - у меня плавающий, чем он отличается (в плане полезности и смысла) от жесткого и какой лучше?
Хотя у меня машина ЗИл 157 КЕГ, мотор 157 КГ (опечатка?) в паспорте. Т.е. не КД?
 
тимДата: Четверг, 01.03.2012, 18:43 | Сообщение # 16
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
Малыхин Сергей, извини что долго не отвечал, только сегодня заглянул сюда на форум.

Пишешь, что у тебя "КД, 1971 год".
В 71-м КД еще не было, у тебя "К". Вернее, модификация КЕГ, где буковка "Е" означает шасси под поставку МинОбороны, а "Г" - экранированное электрооборудование двигателя. Если внимательно посмотреть на блоке, где-нибудь будет выбито "150В". Такой двигатель шел на "К" - поршневая 101,6, колено без противовесов. Ну и сопутствующая навеска - стартер от педали и т.д.
А КД пошли с 78-го.

Мода на плавающие маслоприемники началась у нас с ленд-лизовских машин.
Считалось, что лучше забирать верхний, самый чистый слой масла. Наверное, слышал старые рассказы, когда при нехватке масла доливали в двигатель воду, чтобы доехать? Вот, плавающий маслоприемник это позволял.
Подозреваю также, что с ним улучшалась смазка при холодном пуске, когда первыми засасывались верхние легкие фракции, а застывшее масло оставалось внизу.
Потом выяснили, что с плавающим маслоприемником нестабильное давление при движении по неровной дороге - маслоприемник болтался на кочках, подсасывая воздух.
В наше время при современных качественных маслах плавающий маслоприемник тем более не нужен.
 
МалыхинСергейДата: Четверг, 01.03.2012, 19:15 | Сообщение # 17
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
Огромнейше благодарю за исчерпывающий ответ!
 
тимДата: Четверг, 01.03.2012, 22:11 | Сообщение # 18
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
Всегда рад быть полезным единомышленнику!
Ты здесь давал ссылку на форум "ЗИЛ-157", я там посмотрел на твои Северные фото, с фурой - супер! Дух захватывает! Я бы не рискнул по такой дороге!

Еще вы где-то обсуждали про двигатель на 157-м, якобы с "Ураловской" поршневой - не было такого. Абс. точно. Тягачи шли с теми же двигателями, только на "КВ" генератор постоянного тока был более мощный.
На заводе пытались на эту "шестерку" ставить верхнеклапанную головку, это да, было, в экспериментах. Мощность подняли, но износ поршневой резко увеличился - отказались.


Сообщение отредактировал тим - Четверг, 01.03.2012, 22:22
 
Форум » Грузовики СССР. » ЗиЛ - 157 , ЗиЛ 131 и другие модели, ЗиС » Маслянный фильтр!
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz