Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Форум » Грузовики СССР. » ЗиЛ - 157 , ЗиЛ 131 и другие модели, ЗиС » Зил 157 переоборудование на дизель (как переоборудовать)
Зил 157 переоборудование на дизель
ТалисманДата: Вторник, 22.02.2011, 08:57 | Сообщение # 61
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Offline
По поводу поршневой мне кажется можно не менять.
У меня зил-ммз был с обычным 240, я на него поставил турбину и ничего ездит пока. Во только пришлось насос накрутить побольше топлива и поставить масляный радиатор.


Успех вашего дела - дело нашей техники.
 
аэронафтДата: Вторник, 22.02.2011, 11:08 | Сообщение # 62
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
Quote (megamozg)
моторяку 157го в 100-110л.с (в зависимости от модели) 6 цилиндров и оборотами примерно в 5000,

Не точность просочилась - у родного 157го движка мах обороты 2800-2900 а не 5000.


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
megamozgДата: Вторник, 22.02.2011, 16:09 | Сообщение # 63
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
Всем добрый день. По поводу оборотов родного мотора 157го, что бы не быть голословным данные по оборотам я накопал из руководств по эксплуатации и частиц каталогов в которых было прописано, что мах обороты 5600 и плюс к этому я на своего "захарушку" установил электронный тахометр, который показывает тоже самое.

Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
 
ТалисманДата: Вторник, 22.02.2011, 16:19 | Сообщение # 64
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Offline
megamozg,
пришли фото
Просто я согласен с аэронафт, не более 3000 об/мин НА этом моторе стоял ограничитель оборотов.

Прикрепления: 5237245.jpg(168Kb)


Успех вашего дела - дело нашей техники.
 
megamozgДата: Вторник, 22.02.2011, 16:25 | Сообщение # 65
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
А вот о поршневой мне кажется можно порассуждать. У ЗИЛ-130 всего коробка, кардан и мост причем со своим передаточным числом, а у 157го коробка, раздатка, три моста и тоже со своим передаточным числом, куча карданов и промежуточная карданная опора (поросенок) и в итоге МТЗовскому мотору мне кажется сложнее все это будет раскрутить, особенно зимой и в связи с этим возрастает нагрузка на мотор, а точнее на поршневую и если ее не менять под турбину,то она я думаю долго ходить не будет и сам мотор будет работать постоянно с перегрузкой, что тоже сокращает срок его службы, но это лишь мое мнение.

Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
 
ТалисманДата: Вторник, 22.02.2011, 16:31 | Сообщение # 66
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Offline
megamozg,
на 131 ставят и всего хватает! smile Там всего на один кардан меньше. dry

и в добавок крутящий момент на Д-245 больше чем на 157

http://www.r-les.ru/spravoc....WebPage


Успех вашего дела - дело нашей техники.
 
megamozgДата: Вторник, 22.02.2011, 18:25 | Сообщение # 67
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
Я приношу свои извинения за мою оплошность по поводу оборотов мотора 157го, просто я читал у знакомого книгу о зил-157, а в ней были вкладыши (страницы какой то другой книги или спецификации на мотор 157го) и там было указано, что мах обороты 5600, но что это за мотор и вообще ставился ли он когда нибудь на ЗИЛа мы понять не смогли, но при встрече с другом постараюсь сфотографировать эти вкладыши. Но у меня тогда вопрос, а как же показания тахометра он показывает, что все таки обороты мах не 2800-3000.

Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
 
russian-hunter-Дата: Вторник, 22.02.2011, 20:17 | Сообщение # 68
водитель со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
Видимо электронный тахометр "думает", что импульсы идут от прерывателя четырехцилиндрового ДВС :(. Т.е. 6 импульсов за один оборот К/В твоего двига принимает как 6 импульсов, но уже за 1,5оборота К/В. Вот и завышает обороты в 1,5 раза. Например: Обороты двига 2800 ("тапка" в пол), а на тахометре 4200об/мин. На некоторых цифровых тахометрах есть возможность выбора числа цилиндров (2, 4, 6, 8). Но в базовой настройки все равно 4-х цилиндровый.

Сообщение отредактировал russian-hunter- - Среда, 23.02.2011, 14:56
 
AgeresДата: Суббота, 08.10.2011, 15:44 | Сообщение # 69
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Маленький совет Ставь Компрессор Зила, меньше шума будет.

Добавлено (08.10.2011, 15:44)
---------------------------------------------
На сегодняшний день осталось поставить крылья.

Прикрепления: 5084153.jpg(19Kb)
 
stasik48Дата: Суббота, 08.10.2011, 17:48 | Сообщение # 70
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Offline
Quote (Ageres)
Ставь Компрессор Зила,

Только поставь шкив от Мазовского,он меньше по диаметру и производительность будет больше,так как за один оборот коленвала компрессор будет делать больше оборотов.
 
ТалисманДата: Понедельник, 10.10.2011, 09:12 | Сообщение # 71
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Offline
Ageres,
А зачем лес городить????? Компрессор от зила!!! Шумность???
Чем штатный не устраивает??? Только из-за шумность!!!


Успех вашего дела - дело нашей техники.
 
ДизельДата: Понедельник, 10.10.2011, 12:11 | Сообщение # 72
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Хотелось пару слов о переоборудование а/м ЗиЛ на диз. двигатель. Я работаю в Улан-Удэ в конторе которая именно этим и занимается, 8 лет, идеальный ДВС для 130, 131 ну и 157 Д-245.12С-231Д 108 л.с. (т.к. комплектуется комплектом зип- воздухан в сб., все его кронштейны трубы и патрубки) если машина не с помойки делаем за 5 дней. С доками тоже проблем нет, цена за документы 7000 руб. Вопрос в другом, пойдут-ли доки из Улан-Удэ в другом регионе (все будет выглядить так, что а/м переоборудовалась в У-Удэ). Есть другие варианты ДВС на ЗиЛ, но опять же ММЗ Д-245,9-402М 136 л.с., этот ДВС идет без к-т ЗиП и с 24-х V оборудованием, вообщем больше работы.
А вообще помимо ЗИЛов переоб. ГАЗ-66, 53, 52 и т.д., есть опыт в переоборудовании а/м УаЗ на дизели Японского и Ю. Корейского пр-ва, все документально оформляем.
P.S.На этот сайт зашел случфйно, ну вот и решил написать, обращайтесь если, что.
 
аэронафтДата: Понедельник, 10.10.2011, 13:05 | Сообщение # 73
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
Quote (Дизель)
обращайтесь если, что

ОЧЕНЬ интересно - сам давно думаю над установкой дизеля....
По документам из Улан-Удэ - надо спросить в ГАИ - пройдет или нет.


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
ТалисманДата: Понедельник, 10.10.2011, 13:59 | Сообщение # 74
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Offline
Дизель,
А сколько стоит переоборудования??? Особенно Зил-157. И как это все выглядить будет(фото а/м переоборудованой)?


Успех вашего дела - дело нашей техники.
 
ИванычДата: Понедельник, 10.10.2011, 22:51 | Сообщение # 75
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Однако, от Москвы до Улан Удэ почти 4тыс. км. Далековато! Хотя, предложение более чем заманчивое.

Москва ЮАО
ЗИЛ 157 90г.в. УАЗ 31622 04г.в. Победа М 20 56г.в. Москвич 2141 90г.в. Князь Владимир 98г.в.
 
ДизельДата: Вторник, 11.10.2011, 11:35 | Сообщение # 76
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Насчет документов действительно нужно узнать в ГАИ, а вообще соседние регионы Якутия, Иркутск, Забайкальский край, Владивосток за документами обращались, там все проходило. И опять же насколько я знаю Москва эти доки по всей стране рассылает и везде прокатывает. Раньше приходилось с московскими ребятами общаться они всю страну снабжали, сейчас к сожелению все контакты с ними прерваны.

По поводу стоимости, переоб-е а/м ЗиЛ-130, 131, 157 на Д-245.12С-212000 рублей, на Д-245.9-241000 рублей. В стоимость входит все, дизель, работа и пакет документов.
Фото переоб. ЗиЛ-157 нет, т.к. последний 157-й делали пару лет назад, у нас в республике вообще их мало, в основе 131-е потому, как в регеоне масса воинских частей откуда 131 и дергались по окончанию срока н.з.
А до Москвы от нас 5200 км, насколько я знаю (КрАЗа от вас пригонял)
 
ТалисманДата: Вторник, 11.10.2011, 13:49 | Сообщение # 77
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Offline
За такие деньги проще, на газ превезти автомобиль.

Успех вашего дела - дело нашей техники.
 
voinДата: Среда, 12.10.2011, 22:36 | Сообщение # 78
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
ПРИВЕТ ВСЕМ !! ПОДСКАЖИТЕ ПЖЛ ПОЧЕМУ В НОВУЮ КОРОБКУ ОТБОРА МОЩНОСТИ (КОМ) 555-4202010 зил НЕ ВЛАЗИЕТ НАСОС НШ-32
Я ЭТОТ НАСОС СНЯЛ С КПП ГАЗ 53. БРАК (КОМа) или усторевший НШ в смысле вал
 
ДизельДата: Четверг, 13.10.2011, 10:59 | Сообщение # 79
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
А ты знаеш сколько стоит Новый Д-245 ? Вот и считай!
 
ТалисманДата: Четверг, 13.10.2011, 11:10 | Сообщение # 80
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Offline
Дизель, да, знаю, с12 около 135-145т. рублей

Успех вашего дела - дело нашей техники.
 
Форум » Грузовики СССР. » ЗиЛ - 157 , ЗиЛ 131 и другие модели, ЗиС » Зил 157 переоборудование на дизель (как переоборудовать)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz