Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Грузовики СССР. » ЗиЛ - 157 , ЗиЛ 131 и другие модели, ЗиС » Зил 157 переоборудование на дизель (как переоборудовать)
Зил 157 переоборудование на дизель
ТалисманДата: Четверг, 11.11.2010, 10:07 | Сообщение # 41
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
Quote (gorik)
Прошу прощения за настырность...
Маленькое уточнение: Выход из КОМа фланец или вал шлицевой? Привод включения был выведен в кабину? Где конкретно был установлени рычаг включения КОМа в кабине и крепеж?

Выход КОМа вал шлицевой и на нем надет фланец (фланец прикручен гайкой) для карданной передачи. Рычаг включения находился в кабине, взади между сиденьями.

Quote (gorik)
И ещё, на фото видно установленная резина К-58 (от БРДМ) на задней телеге - реактивные штанги удлинняли? И на сколько?

Вот насчет этого я не знаю. Машина мне с такой фишкой досталось.

Добавлено (11.11.2010, 10:05)
---------------------------------------------
аэронафт,

Quote (аэронафт)
Талисман, Спасибо за видиоотчет - очень позновательно и полезно!
Вопрос - зачес менялм кабину на 130ю ? Чем не устроила 157я?

Просто кабина от 157 прогнила, точнее возле лобовых стекол просто щели, а варить просто нету смысла, там небыло живого металла

Добавлено (11.11.2010, 10:07)
---------------------------------------------
lapaev,

Quote (lapaev)
и возможно ли такую машину поставить на учет?

у меня проще - она без документов.
Прикрепления: 0329949.jpg (212.8 Kb)


Успех вашего дела - дело нашей техники.
 
gorikДата: Четверг, 11.11.2010, 15:14 | Сообщение # 42
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
Спасибо - исчерпывающе...

Назад что думаешь ставить?

 
ТалисманДата: Четверг, 11.11.2010, 15:15 | Сообщение # 43
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
gorik,
в проекте сделать самосвал. smile


Успех вашего дела - дело нашей техники.
 
gorikДата: Четверг, 11.11.2010, 16:47 | Сообщение # 44
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
Вот!!!
У меня таже идея!!!
Как думаешь решать вопрос с насосом? От РК брать будешь?
 
lapaevДата: Четверг, 11.11.2010, 18:11 | Сообщение # 45
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
мне кажется проще будет взять ком от зил 554 ммз с нш 32 у меня так стоит.

нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
ТалисманДата: Четверг, 11.11.2010, 18:15 | Сообщение # 46
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
gorik,
насос будет стоять в заде за КОМом через карданную передачу.


Успех вашего дела - дело нашей техники.
 
gorikДата: Четверг, 11.11.2010, 18:28 | Сообщение # 47
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
Quote (lapaev)
мне кажется проще будет взять ком от зил 554 ммз с нш 32 у меня так стоит.

Всё верно - вариант идеальный...
Но дело в том что у меня стоит лебёдка и соответсвенно место с правой стороны КПП занято.
Есть на этой коробке такой-же лючок слева, но боюсь не встанет там насос - кардан проходит оч. близко... А жаль...
 
аэронафтДата: Четверг, 11.11.2010, 20:02 | Сообщение # 48
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Quote (gorik)
Всё верно - вариант идеальный...
Но дело в том что у меня стоит лебёдка и соответсвенно место с правой стороны КПП занято.
Есть на этой коробке такой-же лючок слева, но боюсь не встанет там насос - кардан проходит оч. близко... А жаль...

Ну тогда у тебя один вариант - использовать односкоросную коробку на раздатке.
Такую коробку найти потруднее чем реверсивную но всевозможно.


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
gorikДата: Четверг, 11.11.2010, 20:51 | Сообщение # 49
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
Да уж... Редкая...
 
аэронафтДата: Четверг, 11.11.2010, 23:06 | Сообщение # 50
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Quote (gorik)
Да уж... Редкая...

ЕЕ ставили на ПАРМы и на аэродромные пускачи. Посмотри в эту сторону (в сторону старых ДОСААФрвских аэродромов)- там такое найти можно wacko


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
gorikДата: Пятница, 12.11.2010, 08:26 | Сообщение # 51
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
Quote (аэронафт)
ЕЕ ставили на ПАРМы и на аэродромные пускачи. Посмотри в эту сторону (в сторону старых ДОСААФрвских аэродромов)- там такое найти можно

Ну что-же, как говорил тов. Шурик: - Полезем в горы... smile

Ещё как вариант поискать от 131, там правда включение пневматическое...

 
ТалисманДата: Пятница, 12.11.2010, 08:55 | Сообщение # 52
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
Quote (Талисман)
Quote (gorik)
И ещё, на фото видно установленная резина К-58 (от БРДМ) на задней телеге - реактивные штанги удлинняли? И на сколько?

Вот насчет этого я не знаю. Машина мне с такой фишкой досталось.


Уточнил что за шины стоят у меня. Это шины 12.00-18
модель К-12а


Успех вашего дела - дело нашей техники.
 
lapaevДата: Пятница, 12.11.2010, 11:55 | Сообщение # 53
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
у меня на кпп два люка для кома справа и слева

нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
gorikДата: Пятница, 12.11.2010, 15:34 | Сообщение # 54
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
Quote (lapaev)
у меня на кпп два люка для кома справа и слева

И у меня тоже два... НО на левый-то насос поставить затруднительно... КАРДАН РЯДОМ!!!

Добавлено (12.11.2010, 15:34)
---------------------------------------------

Quote (Талисман)
Уточнил что за шины стоят у меня. Это шины 12.00-18 модель К-12а

Старые наверное - нигде по такой маркировке не найду... А по рисунку БРДМ-овские...
Хороший протектор...
 
ТалисманДата: Пятница, 12.11.2010, 17:52 | Сообщение # 55
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
Quote (gorik)

Старые наверное - нигде по такой маркировке не найду... А по рисунку БРДМ-овские...
Хороший протектор...

Рисунок один в один. у меня есть шины к-58. чуток повыше. Вот думаю на передок их поставить в место этой лысой.


Успех вашего дела - дело нашей техники.
 
gorikДата: Вторник, 01.02.2011, 22:41 | Сообщение # 56
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
Quote (Талисман)
Рисунок один в один. у меня есть шины к-58. чуток повыше. Вот думаю на передок их поставить в место этой лысой.

Они и пошире будут чуток 13,00-18... Но не беда...

Добавлено (01.02.2011, 22:41)
---------------------------------------------
Талисман, а кабина от 130-го на штатные опоры попадает?

 
ТалисманДата: Среда, 02.02.2011, 09:15 | Сообщение # 57
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
Quote (gorik)
Талисман, а кабина от 130-го на штатные опоры попадает?

нет, крепления у 157 зила совсем другое по сравнению с 130. И в добавок у меня кабина смещена вперед.
Там все крепления придется делать самодельными и ложить две дополнительные поперечины (под морду и под зад кабины)

Прикрепления: 1764281.jpg (238.5 Kb)


Успех вашего дела - дело нашей техники.
 
russian-hunter-Дата: Понедельник, 21.02.2011, 20:36 | Сообщение # 58
водитель со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
Вечер всем добрый!
Подыскиваю 157-ой.
И вот один из вариантов - дизельный.
Разговор с хозяином пока был только по телефону.
Двиг Д-240. Без турбонаддува.
Хватает ли 157-му 80-и сил или явно маловато по сравнению с родным?
Возможна ли установка турбонаддува на двиг снятый с МТЗ-80?
И там один "косяк" - пробита прокладка ГБЦ. Сложно ли её менять на данном двиге? И распространенная ли эта неполадка (является ли болезнью этого дизеля)?
 
megamozgДата: Вторник, 22.02.2011, 03:11 | Сообщение # 59
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
Всем доброй ночи! Если сравнить моторчик Д-240 4х цилиндровый с 80ю л.с и оборотами примерно в 2000 (можно накрутить, но ходить дольше не станет) и моторяку 157го в 100-110л.с (в зависимости от модели) 6 цилиндров и оборотами примерно в 5000, то разница я считаю большая. Скорость с Д-240 станет меньше, да и буксануть где то в грязи например уже тяжеловато, да и на подъем по круче груженому придется ползти на первой передаче или на пониженной, а родным мотором будет попроще. А по поводу прокладки ГБЦ на Д-240 тьфу тьфу с этим у этих моторов проблем нету, а причин выхода прокладки из строя масса например перегрев или головка неправильно затянута или вообще не притянута как следует.По поводу ремонта прокладки ГБЦ, то там ничего сложного, на снятом моторе можно поменять меньше чем за половину дня.А вот с турбиной на такой мотор это засада. Там ТНВД регулировать уже надо немного по другому, плюс поршневую менять и сама турбина тоже денег стоит, но если посмотреть с другой стороны, то это дешевле чем купить мотор с турбиной.

Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!

Сообщение отредактировал megamozg - Вторник, 22.02.2011, 03:23
 
russian-hunter-Дата: Вторник, 22.02.2011, 08:13 | Сообщение # 60
водитель со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
Спасибо.
Т.е. замена поршневой ОБЯЗАТЕЛЬНА???
Нельзя просто (если здесь подходит слово "просто") установить турбину? С регулировкой ТНВД - проблем не возникнет (есть где и кому это сделать).
 
Форум » Грузовики СССР. » ЗиЛ - 157 , ЗиЛ 131 и другие модели, ЗиС » Зил 157 переоборудование на дизель (как переоборудовать)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz