Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Форум » Грузовики СССР. » ЗиЛ - 157 , ЗиЛ 131 и другие модели, ЗиС » Зил 157 переоборудование на дизель (как переоборудовать)
Зил 157 переоборудование на дизель
FD36Дата: Вторник, 14.09.2010, 21:44 | Сообщение # 21
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
[
Quote (AlexArsykov)
Что известно по поводу легализации замены штатного зиловского двигателя на импортный дизель (Nissan FE6 от японского грузовика Hino)?

главное условие чтобы мощность двигателя не превышало 40% от мощности штатного

Добавлено (14.09.2010, 21:44)
---------------------------------------------
Посмотрел характеристики двигателя FE6 НАМИ не пропустит переделку тк мощьность 215 лс
http://www.motor-data.com/catalog/agregat/NISSAN%20DIESEL/4083/?pid=1

 
ТалисманДата: Понедельник, 18.10.2010, 23:55 | Сообщение # 22
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Offline
drakon555,
Заморочек с этим будет очень много. Я расскажу как я ставил дизель на 157. но приэтом как выглядить будет на штатной кабине и оперении я не знаю. т.к у меня будет стоять оперения и кабина от ЗИЛ-130.
Я на свой 157 поставил двигатель от бычка т.е. Д-245.12. Но работа над подгонкой еще не закончена.
Основные проблемы(советы):
1) Поддон двигателя, лучше подойдет от двигателей д-50 (с заменой масло приемника). Т.к. у него меньше высота.
2) Первичный вал КПП придется укорачивать (картеры сцепления разные). у меня правда стоит КПП от бычка(уже с укороченным первичным валом). Вал пробывал вставит в КПП от 157 не подошел (отличаются количеством зубьев). Правда Как бычковая КПП будет себя везти я еще не знаю.
3)Опоры двигателя, т.к. двигатель короче штатного то у меня было два пути
а)установка дизеля на штатные задние опоры, а что бы переднюю опору закрепить переднюю придется ложить(изготавливать) дополнительную поперечную балку и ловить ее высоту чтобы дизель стоял ровно. Но при это Двигатель станет выше чем штатный возникнет вопрос с основным карданным валом, слишком высокий угол перекоса на маленьком расстоянии. Расстояние до радиатора очень большое. Связи отсутствием подручных материалов, этот путь был остановлен.
б)установка дизеля на самодельные опоры. Я свой дизель максимально приблизил к радиатору., для этого пришлось спилить болгаркой не много переднюю опору. но не более конца отверстий под штатного место двигателя.Оставшийся кусок я перевернул и положил с верху штатной поперечине и приварил. С задними опорами получилось сложнее. Я взял кронштейны (задние) опор двигателя от ЗИЛ-130 и прикрепил (сверлил дырки в раме) их к раме 157 при этом замерив расстояние между опорами(возможно будут мешать штатные кронштейн-опора. Я каждый раз примерял двигателем). Т.к. рама в Зилу 157 у моторного отсека уже чем у 130 пришлось их подпиливать чтоб мотор влез. В каждую опору (в 130-кую)в варил пластину толщиной 5 мм и просверлил центральное отверстия для болтов крепления двигателя и подложил штатную опору двигателя от 157. Поперечную балку между штатными опорами (полукруг) я выкинул т.к. она мешала кардану для привода лебедки. В место нее я поставил поперечину в виде трубы за КПП на всякий случай. После всего этого возникли проблемы с карданными валами. если кардан на привода лебедки можно укоротить. то с основным придется искать донора который можно укоротить, для решения этой проблемы у меня был карданный вал от ЗИЛа-130 с мотором шестеркой , я его укоротил. Проблема с тягами привода раздатки (я их удленил) и наконец привод сцепления, для решения я поставил камазовкое ПГУ .
4) Система охлаждения. Пришлось побегать ни в один магазин для поисков патрубков.
Вот пожалуй и все по установке двигателя


Успех вашего дела - дело нашей техники.

Сообщение отредактировал Талисман - Пятница, 12.11.2010, 08:57
 
lapaevДата: Вторник, 19.10.2010, 17:27 | Сообщение # 23
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Offline
интересно посмотреть...!!!есть ли фото?

нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
аэронафтДата: Вторник, 19.10.2010, 22:12 | Сообщение # 24
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
Quote (lapaev)
интересно посмотреть...!!!есть ли фото?

Присоеденюсь к вопросу


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
ТалисманДата: Вторник, 19.10.2010, 22:18 | Сообщение # 25
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Offline
lapaev,
фото, возможно, будут в ноябре когда поеду в деревню. Постараюсь все заснять.


Успех вашего дела - дело нашей техники.
 
lapaevДата: Среда, 20.10.2010, 22:50 | Сообщение # 26
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Offline
что такое я уже где читал там еще пришлось разворачивать передние рессоры чтоб колеса не задевали колесные арки так как кабину пришлось двигать маленько вперед.

нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
рашаДата: Воскресенье, 07.11.2010, 10:45 | Сообщение # 27
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
День добрый.Слышал на 131 ставят Варио 814 от мерса ,даже по корбке подходит (надо две шпильки пересверлить).Кто -нибудь вс тречал в живую?
 
ТалисманДата: Понедельник, 08.11.2010, 18:19 | Сообщение # 28
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Offline
вот фото дизеля на моем 157 зилу
Прикрепления: 7839730.jpg(264Kb) · 9600118.jpg(284Kb) · 6550285.jpg(231Kb) · 4670833.jpg(248Kb)


Успех вашего дела - дело нашей техники.
 
gorikДата: Понедельник, 08.11.2010, 21:31 | Сообщение # 29
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Offline
Прошу прощения за офф...
Насколько видно из фото у тебя на РК установлен КОМ. Выход у него назад. Скажи а какой там выход. И вообще для чего этот КОМ использовался?
И может будет возможность фото КОМа поподробнее...
Очень интересует...
Прикрепления: 5661728.jpg(173Kb)


Сообщение отредактировал gorik - Понедельник, 08.11.2010, 21:31
 
ТалисманДата: Вторник, 09.11.2010, 08:49 | Сообщение # 30
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Offline
gorik,
ком здесь стоял для генератора, который был в кунге. Выход у него под карданный вал. Фото могу сделать но не скоро.


Успех вашего дела - дело нашей техники.

Сообщение отредактировал Талисман - Вторник, 09.11.2010, 08:51
 
ТалисманДата: Вторник, 09.11.2010, 09:00 | Сообщение # 31
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Offline
Вот еще фото опор двигателя
Прикрепления: 4267215.jpg(172Kb) · 4810665.jpg(226Kb) · 4027268.jpg(164Kb) · 9259845.jpg(127Kb)


Успех вашего дела - дело нашей техники.
 
ТалисманДата: Вторник, 09.11.2010, 09:11 | Сообщение # 32
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Offline
Вот фото КПП, нового кардана и поддона



Прикрепления: 4379988.jpg(271Kb) · 4737470.jpg(270Kb) · 2659578.jpg(253Kb) · 7869799.jpg(231Kb)


Успех вашего дела - дело нашей техники.
 
ТалисманДата: Вторник, 09.11.2010, 09:25 | Сообщение # 33
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Offline
Фото ГУРа и тяги рулевой продольной

Фото того что должно получится


Прикрепления: 5439765.jpg(241Kb) · 3832829.jpg(262Kb) · 6699056.jpg(209Kb) · 6238380.jpg(272Kb)


Успех вашего дела - дело нашей техники.
 
gorikДата: Вторник, 09.11.2010, 12:31 | Сообщение # 34
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Offline
В целом интересная задумка и объём работ (и проделанный и предстоящий). Здорово!
Quote (Талисман)
gorik,
ком здесь стоял для генератора, который был в кунге. Выход у него под карданный вал. Фото могу сделать но не скоро.

Прошу прощения за настырность...
Маленькое уточнение: Выход из КОМа фланец или вал шлицевой? Привод включения был выведен в кабину? Где конкретно был установлени рычаг включения КОМа в кабине и крепеж?

И ещё, на фото видно установленная резина К-58 (от БРДМ) на задней телеге - реактивные штанги удлинняли? И на сколько?

Спасибо...

 
аэронафтДата: Вторник, 09.11.2010, 12:57 | Сообщение # 35
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
Талисман, Спасибо за видиоотчет - очень позновательно и полезно!
Вопрос - зачес менялм кабину на 130ю ? Чем не устроила 157я?


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
lapaevДата: Вторник, 09.11.2010, 16:00 | Сообщение # 36
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Offline
заСЫЫбись!!!а что за раздатка стоит что я не понял?и возможно ли такую машину поставить на учет?

нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
gorikДата: Вторник, 09.11.2010, 16:34 | Сообщение # 37
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Offline
Quote (lapaev)
что за раздатка стоит что я не понял?

Да вроде обычная РК для 157-го, только с КОМом...
 
lapaevДата: Вторник, 09.11.2010, 18:15 | Сообщение # 38
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Offline
понятно.блин машина правда хорошая будет мне нравится кабина зил130!правда есть один недостаток на перекрестках плохой обзор справа сколько раз убеждался в этом.

нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
stasik48Дата: Вторник, 09.11.2010, 20:47 | Сообщение # 39
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Offline
Талисман.Напиши как тебе удается размещать картинки целиком в теме.У меня все обменники блокируются при попытке дай ссылку на них здесь.
 
stasik48Дата: Среда, 10.11.2010, 19:50 | Сообщение # 40
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Offline
Quote (alex)
Узнай о себе больше!
Персональный гороскоп

Там вирус,не ходите по ссылке.
 
Форум » Грузовики СССР. » ЗиЛ - 157 , ЗиЛ 131 и другие модели, ЗиС » Зил 157 переоборудование на дизель (как переоборудовать)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz