ЗиС-155
|
|
gruzovikklub | Дата: Суббота, 14.10.2017, 09:08 | Сообщение # 1 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| ЗиС-155. Я бы назвал его по-ленински: шаг вперёд, два - назад. Произведено с 1949 по 1957 год около 22 тыс. единиц. Самый массовый автобус 50-х.
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Суббота, 14.10.2017, 09:09 | Сообщение # 2 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Двигатель перекочевавший в передний свес надолго перечеркнул длинным карданным валом призрак низкого пола... А ведь он был так близок, получи ЗиС-154 и его гибоидность дальнейшее развитие...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Суббота, 14.10.2017, 09:10 | Сообщение # 3 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Платформа - ЗиС-150, со всеми вытекающими. Мощность 90 л.с., скорость 70 км/час.
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Понедельник, 21.01.2019, 17:54 | Сообщение # 4 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Этот автобус был построен в 1951 году, и отработал на рейсовых маршрутах ровно 40 лет. В 1991 году он еще работал на одном из маршрутов Глуховского района Сумской области, связывавшем райцентр с селом Полошки. ЗИС-155. Автобус – рекордсмен из Сумской области Этот автобус был построен в 1951 году, и отработал на рейсовых маршрутах ровно 40 лет. В 1991 году он еще работал на одном из маршрутов Глуховского района Сумской области, связывавшем райцентр с селом Полошки.
Основная масса ЗИС-155 была снята с маршрутов еще в середине 1960-х. Тесные, гремящие уставшим кузовом и дымящие уставшим мотором, видавшие виды машины, под конец их службы в народе прозвали «тарантасами», пассажиры предпочитали им новые, на тот момент, ЛАЗы.
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Понедельник, 21.01.2019, 17:57 | Сообщение # 5 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
|
К середине 70-х встретить этот автобус можно было в призрачном состоянии на задворках автобаз, либо в виде бытовок на приусадебных участках и возле дворов тех, кому удалось купить никому не нужную груду металла, пока она не пошла в переплавку.Забавно, но большинство уцелевших до наших дней этих машин, энтузиасты находили как раз в таком виде, давно вросших в землю колёсами «сараев», выкупали у домовладельцев, и давали машинам новую жизнь музейных экспонатов.История ЗИС-155 из Сумской области во многом уникальна. Отработав до самого конца существования страны, в которой он был создан, автобус не отправился на задворки. По некоторым данным, он продолжал работать в качестве служебного транспорта до 2007 года, став тем самым абсолютным рекордсменом среди всех ЗИС-155, да и среди большинства всех советских автобусов вообще, проработав 56 лет.
Имеется фото, датированное 2009 годом. В то время машина уже не работала, просто стояла, и что важно, находилась в комплектном состоянии.Сохранились даже указатели поворота и фонари цветовой сигнализации маршрута на крыше. Подфарники от «Победы» на ЗИС-155 штатно никогда не устанавливались, это уже чья-то персональная инициатива была. Задние фонари тоже далеки от оригинала.
Впоследствии, автобус был приведен в более презентабельный вид, и занял место на постаменте, в Глухове, у агротехнического колледжа имени Ковпака, о чем свидетельствуют
фото 2011 года, где и находится поныне, судя по снимкам 2018 года.
Лично моё мнение в отношении конкретно этой машины – правильнее было бы передать её реставраторам для полного восстановления и дальнейшего участия в ретровыставках, или, хотя бы, установить над ней навес.
Взято из данного источника, и далее более подробно: https://zen.yandex.ru/media....7b459ab
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |