Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Принимайте нового Захаровода! (СРОЧНО требуется помощь!!!)
starmashДата: Воскресенье, 25.12.2011, 19:57 | Сообщение # 61
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
самое вероятное,на мой взгляд,пробило конденсатор.На него подумал,еще до вашего поста...часто это бывает.
 
МалыхинСергейДата: Воскресенье, 25.12.2011, 20:27 | Сообщение # 62
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
Красная лампочка - давление. С трамблером ни как не связана. Может просто сгорела. Прибор если работает - пока забудь про нее, но внимательно следи за стрелкой давления.
Трамблер лучше меняй полностью (целиком), чтобы как с карбюратором не вышло.
Пока до дома не доехал - НЕ ГОНИ. Наживешь проблем.
 
nstalkerДата: Воскресенье, 25.12.2011, 21:34 | Сообщение # 63
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Оффлайн
Проверь, подходит ли ток низкого напряжения к трамблеру. Для этого берешь контрольную лампочку(контрольку) Надеюсь знаешь что это такое. И при включенном зажигании подключаешь к клемме(винтику) на трамблере,куда подходит провод низкого напряжения от катушки зажигания. Она должна загореться. Если не загорится, то скорей всего придется менять катушку зажигания.Если загорится, то меняй конденсатор, или смотри что в трамблере.
 
yu_pitonДата: Воскресенье, 25.12.2011, 21:40 | Сообщение # 64
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
ок, сейчас уехал в гостиницу - чето там посреди поля ветер сильный да с минус 15ть некомфортно кверх жопой на крыле стоять...
с утра буду менять трамблер целиком, попытка открутить конденсатор отдельно на движке не увенчалась успехом - один из винтиков там так глубоко и неудобно расположен, что открутить его можно только очень короткой отверткой

беспокоит красная лампочка - вместе с ней и датчик давления не показывает ничего, хотя датчик температуры, давления воздуха, топливомер - работают
или пока двиг не заведен давление и не кажет?

я просто что думаю - а не перемкнул ли какой провод где-нить проводку идущую на зажигание? или оторвался может?

только что прикручивал заново провод идущий на катушку - причем неуверен я ли его оторвал когда конденсатор пытался снять или он был оторван уже...
а катушка кстати тут какая? завтра куплю про запас на всякий случай чтобы не ездить сто раз

а еще по ОВшке для МРМки - кто-нить может подсказать - если включаешь свечу на панели управления и красная нить не загорается - это значит что свеча сгорела или нужно до этого еще какой рубильник включить? если бы печка работала - фиг бы я уехал от машины... sad


Сообщение отредактировал yu_piton - Воскресенье, 25.12.2011, 21:44
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 25.12.2011, 22:15 | Сообщение # 65
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
Прибор покажет давление на работающем двигателе.

Юра, рискую показаться навязчивым, но зимой в машине должна быть одежда в которой при -15 и глубоко ниже можно комфортно работать на улице. На крыло надо стелить туристический коврик или фуфайку. Болезни мужские бывают у шоферов после зимних ремонтов на улице, если не было нормальной одежды!


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Воскресенье, 25.12.2011, 22:24
 
yu_pitonДата: Понедельник, 26.12.2011, 11:53 | Сообщение # 66
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
я понял, спасибо за заботу, побеспокоюсь как домой приеду, об отсутствии спального мешка уже жалел и не раз!

на крыло щас стелю стандартный чехол который укрывает капот

а вообще если доведу до ума Захара, то у него и печка будет и чайник с телевизором и диван с теплым одеялом)
и одежда рабочая на все времена года тоже!

Добавлено (26.12.2011, 11:53)
---------------------------------------------
купил в деревне печку газовую, чайник, кружку, к чаю всего - сразу в кабине веселее стало)

зил-157 же машина для неспешных путешествий и отдыха на природе) вот я и отдыхаю) а воздух тут какой - ммм-м, такого в городах и окрестностях не бывает)))

 
yu_pitonДата: Понедельник, 26.12.2011, 12:16 | Сообщение # 67
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
авот пара картинок из быта перегонщика старой советской техники:

Прикрепления: 8351279.jpg (164.6 Kb) · 4606129.jpg (136.7 Kb)
 
МалыхинСергейДата: Понедельник, 26.12.2011, 21:18 | Сообщение # 68
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
У тебя что-то на подбородке повисло... biggrin
 
nstalkerДата: Понедельник, 26.12.2011, 22:24 | Сообщение # 69
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Оффлайн
срочно к бродобрею!!!!! cool Глядишь и зилок поедет wink может он стариков хотабычей не любит!!! biggrin biggrin biggrin biggrin

Сообщение отредактировал nstalker - Понедельник, 26.12.2011, 22:25
 
ДмитрийДата: Понедельник, 26.12.2011, 22:55 | Сообщение # 70
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
Quote (yu_piton)
купил в деревне печку газовую, чайник, кружку, к чаю всего - сразу в кабине веселее стало)

Молодец!
С машиной-то что? Едешь?


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
yu_pitonДата: Вторник, 27.12.2011, 20:37 | Сообщение # 71
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
зря мучал трамблеры-катушки и т.д., седня с утра пара местных ребят на красной ниве разбудили и поковыряли проводку в поисках искры, искра то находилась то убегала, в итоге они привезли авторитетного дяденьку из деревни, который обматерив всех сказал соединить вывод катушки напрямую с трамблером и не е...ь моск.
после чего, не взяв с меня ни копейки! (ая настойчиво предлагал) уехали, а я потихоньку пополз домой...

сейчас я в гостинице в Сурском, заряжаю ноут, сотики, сам отдыхаю от гула и вибраций..

скорость маленькая потому-что дорога всевремя в гору, а без помпы ехать тяжело.. скорость 10-20, с гор - как накат позволит

до Ульяновска 120 км, там вроде можно будет купить новую помпу

пысы: если что-то в организме растет, значит оно для чего-то нужно. и если мы непонимаем для чего - это не повод это что-то отрезать!
 
ДмитрийДата: Вторник, 27.12.2011, 22:59 | Сообщение # 72
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
Держись!!!
Любое событие можно оценивать по-разному. Возможно, что это одно из лучших путешествий и приключений в твоей жизни. А, что? Не спеша и свежий воздух... и самое главное, надо получать от этого удовольствие.


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Вторник, 27.12.2011, 22:59
 
тимДата: Вторник, 27.12.2011, 23:49 | Сообщение # 73
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
Добрый день, участники форума!

Мой товарищ Михаил (здесь - Mixa63) рассказал мне о существовании этой темы.

Поскольку я хорошо знал Алексея (бывшего владельца), а также и саму эту машину, с момента, когда принял участие в ее приобретении и притащил ее на сцепке своим ЗИЛ-157 из Калуги, до момента, когда она с Юго-Запада Мск переехала в Балашиху, а связь с Алексеем потерялась, я посчитал нужным зарегистрироваться и написать это сообщение.

В начале 1996-го этот ЗИЛ был приобретен через СГХП именно для использования как подвижная мастерская. Выбор модели был сделан осознанно, т.к. машине предстояли длительные простои, при которых, к примеру, более распространенный 131-й имел куда больше шансов оказаться разграбленным. Плюс, 157-й намного лучше переносит хранение. В общем, дешево и сердито. К этому времени имелся совместный опыт использования моего 157-го в том же качестве.
Большой выбор 157-х с кунгами тогда был на окраине Калуги, сколько помню, 906-я база хранения ГРАУ. На 157-х были мастерские артвооружения. Помню, была машина для консервации, с огромным чаном в кунге для подогрева пушсала. Мы выбирали максимально свежую машину (обязательно КД) с лебедкой и кунгом с верстаками. Этот экземпляр по докам 87-го г., но, судя по маркировке электрооборудования, 84-го. На одометре было порядка 1,5 тыс. км.
В Москве Алексей, умелый механик, дооснастил машину, поставил ТРМовскую (самую грузоподъемную) кран-стрелу и стал использовать как мастерскую. Излишне говорить, что все шасси было тщательнейшим образом обслужено и приведено в порядок. Помню, что машина всегда была на ТОСОЛе, штатный подогреватель работал, везде была свежая смазка.
В таком виде я отфотографировал машину для одного из номеров "М-Хобби" (где-то лежит у меня).
Завтра-послезавтра найду фото и журнал, отсканирую и выложу.
Потом Алексей окончательно перебрался в Балашиху, общаться с ним мы стали реже.
Но он рассказал, что поменял кунг на МРМный.
У нас еще давно сложилась концепция "идеальной мастерской" - если в общих чертах, кунг с оборудованием МРМ (с неплохим токарно-винторезным станком), но с лебедкой и кран-стрелой. Вот Алексей при случае воплотил эту задумку в жизнь.
Сразу скажу, уникальность именно этого 157-го в составе оборудования.
Не раз сталкивался, что очень многие из тех, кому приходится обслуживать технику "в поле", просто не знают, что в СА были такие мастерские.
Сейчас МРМку в любом состоянии найти непросто и недешево, а комплектную, еще со стрелой и всем прочим оборудованием, которое подбиралось из всего лучшего, что было в армии - она одна такая.
Не знаю, до конца ли Алексей довел задуманное, все ли подключил (я с новым кунгом машину не видел), но в любом случае принципиальных трудностей ни для работы генератора (там должен стоять 12-ти, а то и 16-ти киловаттник!), ни для чего другого нет.
В общем, такая мастерская (даже на устаревшем шасси) способна выполнять очень большой круг задач и составить счастье рукастому человеку.
К сожалению, вижу, что новый владелец к таким не относится.
Я вообще не понимаю, как можно было взяться куда-то перегонять простоявшую несколько лет машину, не обслужив ее, не пробив хотя бы все точки смазки, не заменив масло в двигателе? Не опробовав, как все работает?
Результат закономерный.
Наверняка, взвесь из покрывшегося налетом ржи бензобака забила всю топливную систему. А как иначе?
Остальное довершило неквалифицированное вмешательство. И вот уже оборвана проводка, сбито зажигание и т.д.
Почему в минус 15 утеплительный капот не на машине, а используется в качестве подкладки?
Что там случилось с помпой?
Почему при таком длинном перегоне колесные краны не открыты? Или при замене колеса подкачку не подключили?

В общем, вместо того, чтобы обрадоваться, что автомобиль нашел владельца, больше поводов расстроиться. Жаль, ведь хорошие 157-е, теперь стали редкостью...
 
аэронафтДата: Среда, 28.12.2011, 23:29 | Сообщение # 74
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Только что мне звоинил yu_piton, . Ситуация в крае такая - машина не тянет, грееться , больше 40 не разгоняеться.
Порасспрашивал подробнее - оказалось все просто - он поменял старый трамблер на новый не выставив при этом зажигание по меткам . Просто новый трамблер был воткнут в "примерно то же положение как старый" ( по словам yu_piton, ). Судя по смптомам - очень похоже что у него просто познее зажигание- вот машина и не едет. Завтра по утру yu_piton, выставит все по меткам и надеюсь машина заработает как надо.


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
ДмитрийДата: Среда, 28.12.2011, 23:58 | Сообщение # 75
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
аэронафт, спасибо за информацию. А с помпой-то что? Доехал до Ульяновска?

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
yu_pitonДата: Четверг, 29.12.2011, 02:48 | Сообщение # 76
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
вот и всё. мы дома smile

всем помогающим и сочувствующим спасибо!
 
тимДата: Четверг, 29.12.2011, 08:59 | Сообщение # 77
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
Порадуемся хотя бы тому, что авантюра более-менее успешно завершилась.
Не понимаю, зачем надо было вообще лазить в нормально настроенную систему зажигания.
Уверен, что там-то изначально все было в порядке.
Сколько приходилось снимать самой застоявшейся подобной техники с хранения и т.д. - всегда проблемы были только с топливной системой. И к таким вопросам надо быть готовым.
Стандартная ситуация была - машина на колодках, покрытая толстым слоем пыли, видно, что несколько лет к ней не прикасалась рука человека (вообще-то, это хорошо!). В баках, естественно, сухо и ржаво (или непонятно что). Сразу канистру в кабину, шланг в нее - и на бензонасос. Желательно его через шланг смочить изнутри бензином, чтобы клапана обрели какую-то герметичность. Накидываем АКБ, снимаем крышку воздушного фильтра и льем бензин из бутылки через карбюратор прямо во впускной коллектор, особо не беспокоясь о дозировке. Все-равно нижнеклапанный двигатель особо не зальешь. На этом бензине двигатель сразу заводится и какое-то время работает. Там и бензонасос обычно подключается, наполняя поплавковую камеру. Пока двигатель прогревается, есть время проверить работу его систем - давление, зарядку, компрессор. Выбиваем стойки из-под передка, машина сама себя стаскивает с задних и выкатывается из бокса. Уже потом, дома, будет время разобраться с баками.

Фото и журнал я нашел, сегодня постараюсь отсканировать и выложить.
 
yu_pitonДата: Четверг, 29.12.2011, 09:13 | Сообщение # 78
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
вот фоты с сотика самсунг (сонька сдохла) за 55 км от Ульяновска:



в принципе сейчас можно дома взять мыльницу и нафотать поближе)))

но нужно ли? машинка по состоянию заброшенная - ржа везде, проводка гнилая, все агрегаты в переборку, задние рессоры (как минимум) под замену..
есть и положительная сторона - машинка приобрела новый бензонасос, трамблер, водяную помпу и поплавок в камеру карбюратора)))

а в общем - крокодильчик мне понравился) крепкий военный автомобиль) будем приводить его в порядок и он еще не раз порадует!!!
Прикрепления: 0648701.jpg (220.6 Kb) · 5327791.jpg (160.8 Kb) · 9536699.jpg (169.3 Kb)
 
ИванычДата: Четверг, 29.12.2011, 10:26 | Сообщение # 79
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
Хорошо все то, что хорошо кончается! Поздравляю с прибытием! Пожелание (ностоятельное): учите матчасть!
И просьба: сфоткайте табличку на правой двери. У меня такой нет. Любопытно....


Москва ЮАО
ЗИЛ 157 90г.в. УАЗ 31622 04г.в. Победа М 20 56г.в. Москвич 2141 90г.в. Князь Владимир 98г.в.
 
тимДата: Четверг, 29.12.2011, 11:28 | Сообщение # 80
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
машинка по состоянию заброшенная - ржа везде, проводка гнилая, все агрегаты в переборку, задние рессоры (как минимум) под замену..

Странно мне все это...
То, что она долго стояла - факт.
И как Леша уехал, вряд ли с ней кто-то что-то делал.
Но пробег на ней - реальный (я еще удивлен, что Леша так много накатал). Агрегаты на ней должны быть в хорошем рабочем состоянии. Задние рессоры - тоже. На задней двери кунга какой-то непонятный номер.
Но судя по фото кабины - это она, та самая машина! Я сам на ней поездил еще в 90-х годах и хорошо помню эту КамАЗовскую "балалайку" (подрулевой переключатель), часы на торпедо, КрАЗовские кронштейны зеркал и остальное.
Рама на ней удлинена на заводе и буксирный прибор (фаркоп) стоит старого образца, с пружиной, а не с резинкой, как на КД.
Сейчас разберусь, как выкладывать фото и размещу, как выглядело это авто в 1996-2000 г.г.
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz