Принимайте нового Захаровода! (СРОЧНО требуется помощь!!!)
|
|
starmash | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 19:57 | Сообщение # 61 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
| самое вероятное,на мой взгляд,пробило конденсатор.На него подумал,еще до вашего поста...часто это бывает.
|
|
| |
МалыхинСергей | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 20:27 | Сообщение # 62 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| Красная лампочка - давление. С трамблером ни как не связана. Может просто сгорела. Прибор если работает - пока забудь про нее, но внимательно следи за стрелкой давления. Трамблер лучше меняй полностью (целиком), чтобы как с карбюратором не вышло. Пока до дома не доехал - НЕ ГОНИ. Наживешь проблем.
|
|
| |
nstalker | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 21:34 | Сообщение # 63 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Оффлайн
| Проверь, подходит ли ток низкого напряжения к трамблеру. Для этого берешь контрольную лампочку(контрольку) Надеюсь знаешь что это такое. И при включенном зажигании подключаешь к клемме(винтику) на трамблере,куда подходит провод низкого напряжения от катушки зажигания. Она должна загореться. Если не загорится, то скорей всего придется менять катушку зажигания.Если загорится, то меняй конденсатор, или смотри что в трамблере.
|
|
| |
yu_piton | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 21:40 | Сообщение # 64 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| ок, сейчас уехал в гостиницу - чето там посреди поля ветер сильный да с минус 15ть некомфортно кверх жопой на крыле стоять... с утра буду менять трамблер целиком, попытка открутить конденсатор отдельно на движке не увенчалась успехом - один из винтиков там так глубоко и неудобно расположен, что открутить его можно только очень короткой отверткой
беспокоит красная лампочка - вместе с ней и датчик давления не показывает ничего, хотя датчик температуры, давления воздуха, топливомер - работают или пока двиг не заведен давление и не кажет?
я просто что думаю - а не перемкнул ли какой провод где-нить проводку идущую на зажигание? или оторвался может?
только что прикручивал заново провод идущий на катушку - причем неуверен я ли его оторвал когда конденсатор пытался снять или он был оторван уже... а катушка кстати тут какая? завтра куплю про запас на всякий случай чтобы не ездить сто раз
а еще по ОВшке для МРМки - кто-нить может подсказать - если включаешь свечу на панели управления и красная нить не загорается - это значит что свеча сгорела или нужно до этого еще какой рубильник включить? если бы печка работала - фиг бы я уехал от машины...
Сообщение отредактировал yu_piton - Воскресенье, 25.12.2011, 21:44 |
|
| |
Дмитрий | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 22:15 | Сообщение # 65 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
| Прибор покажет давление на работающем двигателе.
Юра, рискую показаться навязчивым, но зимой в машине должна быть одежда в которой при -15 и глубоко ниже можно комфортно работать на улице. На крыло надо стелить туристический коврик или фуфайку. Болезни мужские бывают у шоферов после зимних ремонтов на улице, если не было нормальной одежды!
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Воскресенье, 25.12.2011, 22:24 |
|
| |
yu_piton | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 11:53 | Сообщение # 66 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| я понял, спасибо за заботу, побеспокоюсь как домой приеду, об отсутствии спального мешка уже жалел и не раз!
на крыло щас стелю стандартный чехол который укрывает капот
а вообще если доведу до ума Захара, то у него и печка будет и чайник с телевизором и диван с теплым одеялом) и одежда рабочая на все времена года тоже!Добавлено (26.12.2011, 11:53) --------------------------------------------- купил в деревне печку газовую, чайник, кружку, к чаю всего - сразу в кабине веселее стало)
зил-157 же машина для неспешных путешествий и отдыха на природе) вот я и отдыхаю) а воздух тут какой - ммм-м, такого в городах и окрестностях не бывает)))
|
|
| |
yu_piton | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 12:16 | Сообщение # 67 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| авот пара картинок из быта перегонщика старой советской техники:
|
|
| |
МалыхинСергей | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 21:18 | Сообщение # 68 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| У тебя что-то на подбородке повисло...
|
|
| |
nstalker | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 22:24 | Сообщение # 69 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Оффлайн
| срочно к бродобрею!!!!! Глядишь и зилок поедет может он стариков хотабычей не любит!!!
Сообщение отредактировал nstalker - Понедельник, 26.12.2011, 22:25 |
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 22:55 | Сообщение # 70 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
| Quote (yu_piton) купил в деревне печку газовую, чайник, кружку, к чаю всего - сразу в кабине веселее стало) Молодец! С машиной-то что? Едешь?
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
yu_piton | Дата: Вторник, 27.12.2011, 20:37 | Сообщение # 71 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| зря мучал трамблеры-катушки и т.д., седня с утра пара местных ребят на красной ниве разбудили и поковыряли проводку в поисках искры, искра то находилась то убегала, в итоге они привезли авторитетного дяденьку из деревни, который обматерив всех сказал соединить вывод катушки напрямую с трамблером и не е...ь моск. после чего, не взяв с меня ни копейки! (ая настойчиво предлагал) уехали, а я потихоньку пополз домой...
сейчас я в гостинице в Сурском, заряжаю ноут, сотики, сам отдыхаю от гула и вибраций..
скорость маленькая потому-что дорога всевремя в гору, а без помпы ехать тяжело.. скорость 10-20, с гор - как накат позволит
до Ульяновска 120 км, там вроде можно будет купить новую помпу
пысы: если что-то в организме растет, значит оно для чего-то нужно. и если мы непонимаем для чего - это не повод это что-то отрезать!
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 27.12.2011, 22:59 | Сообщение # 72 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
| Держись!!! Любое событие можно оценивать по-разному. Возможно, что это одно из лучших путешествий и приключений в твоей жизни. А, что? Не спеша и свежий воздух... и самое главное, надо получать от этого удовольствие.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Вторник, 27.12.2011, 22:59 |
|
| |
тим | Дата: Вторник, 27.12.2011, 23:49 | Сообщение # 73 |
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
| Добрый день, участники форума!
Мой товарищ Михаил (здесь - Mixa63) рассказал мне о существовании этой темы.
Поскольку я хорошо знал Алексея (бывшего владельца), а также и саму эту машину, с момента, когда принял участие в ее приобретении и притащил ее на сцепке своим ЗИЛ-157 из Калуги, до момента, когда она с Юго-Запада Мск переехала в Балашиху, а связь с Алексеем потерялась, я посчитал нужным зарегистрироваться и написать это сообщение.
В начале 1996-го этот ЗИЛ был приобретен через СГХП именно для использования как подвижная мастерская. Выбор модели был сделан осознанно, т.к. машине предстояли длительные простои, при которых, к примеру, более распространенный 131-й имел куда больше шансов оказаться разграбленным. Плюс, 157-й намного лучше переносит хранение. В общем, дешево и сердито. К этому времени имелся совместный опыт использования моего 157-го в том же качестве. Большой выбор 157-х с кунгами тогда был на окраине Калуги, сколько помню, 906-я база хранения ГРАУ. На 157-х были мастерские артвооружения. Помню, была машина для консервации, с огромным чаном в кунге для подогрева пушсала. Мы выбирали максимально свежую машину (обязательно КД) с лебедкой и кунгом с верстаками. Этот экземпляр по докам 87-го г., но, судя по маркировке электрооборудования, 84-го. На одометре было порядка 1,5 тыс. км. В Москве Алексей, умелый механик, дооснастил машину, поставил ТРМовскую (самую грузоподъемную) кран-стрелу и стал использовать как мастерскую. Излишне говорить, что все шасси было тщательнейшим образом обслужено и приведено в порядок. Помню, что машина всегда была на ТОСОЛе, штатный подогреватель работал, везде была свежая смазка. В таком виде я отфотографировал машину для одного из номеров "М-Хобби" (где-то лежит у меня). Завтра-послезавтра найду фото и журнал, отсканирую и выложу. Потом Алексей окончательно перебрался в Балашиху, общаться с ним мы стали реже. Но он рассказал, что поменял кунг на МРМный. У нас еще давно сложилась концепция "идеальной мастерской" - если в общих чертах, кунг с оборудованием МРМ (с неплохим токарно-винторезным станком), но с лебедкой и кран-стрелой. Вот Алексей при случае воплотил эту задумку в жизнь. Сразу скажу, уникальность именно этого 157-го в составе оборудования. Не раз сталкивался, что очень многие из тех, кому приходится обслуживать технику "в поле", просто не знают, что в СА были такие мастерские. Сейчас МРМку в любом состоянии найти непросто и недешево, а комплектную, еще со стрелой и всем прочим оборудованием, которое подбиралось из всего лучшего, что было в армии - она одна такая. Не знаю, до конца ли Алексей довел задуманное, все ли подключил (я с новым кунгом машину не видел), но в любом случае принципиальных трудностей ни для работы генератора (там должен стоять 12-ти, а то и 16-ти киловаттник!), ни для чего другого нет. В общем, такая мастерская (даже на устаревшем шасси) способна выполнять очень большой круг задач и составить счастье рукастому человеку. К сожалению, вижу, что новый владелец к таким не относится. Я вообще не понимаю, как можно было взяться куда-то перегонять простоявшую несколько лет машину, не обслужив ее, не пробив хотя бы все точки смазки, не заменив масло в двигателе? Не опробовав, как все работает? Результат закономерный. Наверняка, взвесь из покрывшегося налетом ржи бензобака забила всю топливную систему. А как иначе? Остальное довершило неквалифицированное вмешательство. И вот уже оборвана проводка, сбито зажигание и т.д. Почему в минус 15 утеплительный капот не на машине, а используется в качестве подкладки? Что там случилось с помпой? Почему при таком длинном перегоне колесные краны не открыты? Или при замене колеса подкачку не подключили?
В общем, вместо того, чтобы обрадоваться, что автомобиль нашел владельца, больше поводов расстроиться. Жаль, ведь хорошие 157-е, теперь стали редкостью...
|
|
| |
аэронафт | Дата: Среда, 28.12.2011, 23:29 | Сообщение # 74 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| Только что мне звоинил yu_piton, . Ситуация в крае такая - машина не тянет, грееться , больше 40 не разгоняеться. Порасспрашивал подробнее - оказалось все просто - он поменял старый трамблер на новый не выставив при этом зажигание по меткам . Просто новый трамблер был воткнут в "примерно то же положение как старый" ( по словам yu_piton, ). Судя по смптомам - очень похоже что у него просто познее зажигание- вот машина и не едет. Завтра по утру yu_piton, выставит все по меткам и надеюсь машина заработает как надо.
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 28.12.2011, 23:58 | Сообщение # 75 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
| аэронафт, спасибо за информацию. А с помпой-то что? Доехал до Ульяновска?
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
yu_piton | Дата: Четверг, 29.12.2011, 02:48 | Сообщение # 76 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| вот и всё. мы дома
всем помогающим и сочувствующим спасибо!
|
|
| |
тим | Дата: Четверг, 29.12.2011, 08:59 | Сообщение # 77 |
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
| Порадуемся хотя бы тому, что авантюра более-менее успешно завершилась. Не понимаю, зачем надо было вообще лазить в нормально настроенную систему зажигания. Уверен, что там-то изначально все было в порядке. Сколько приходилось снимать самой застоявшейся подобной техники с хранения и т.д. - всегда проблемы были только с топливной системой. И к таким вопросам надо быть готовым. Стандартная ситуация была - машина на колодках, покрытая толстым слоем пыли, видно, что несколько лет к ней не прикасалась рука человека (вообще-то, это хорошо!). В баках, естественно, сухо и ржаво (или непонятно что). Сразу канистру в кабину, шланг в нее - и на бензонасос. Желательно его через шланг смочить изнутри бензином, чтобы клапана обрели какую-то герметичность. Накидываем АКБ, снимаем крышку воздушного фильтра и льем бензин из бутылки через карбюратор прямо во впускной коллектор, особо не беспокоясь о дозировке. Все-равно нижнеклапанный двигатель особо не зальешь. На этом бензине двигатель сразу заводится и какое-то время работает. Там и бензонасос обычно подключается, наполняя поплавковую камеру. Пока двигатель прогревается, есть время проверить работу его систем - давление, зарядку, компрессор. Выбиваем стойки из-под передка, машина сама себя стаскивает с задних и выкатывается из бокса. Уже потом, дома, будет время разобраться с баками.
Фото и журнал я нашел, сегодня постараюсь отсканировать и выложить.
|
|
| |
yu_piton | Дата: Четверг, 29.12.2011, 09:13 | Сообщение # 78 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| вот фоты с сотика самсунг (сонька сдохла) за 55 км от Ульяновска: в принципе сейчас можно дома взять мыльницу и нафотать поближе)))
но нужно ли? машинка по состоянию заброшенная - ржа везде, проводка гнилая, все агрегаты в переборку, задние рессоры (как минимум) под замену.. есть и положительная сторона - машинка приобрела новый бензонасос, трамблер, водяную помпу и поплавок в камеру карбюратора)))
а в общем - крокодильчик мне понравился) крепкий военный автомобиль) будем приводить его в порядок и он еще не раз порадует!!!
|
|
| |
Иваныч | Дата: Четверг, 29.12.2011, 10:26 | Сообщение # 79 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| Хорошо все то, что хорошо кончается! Поздравляю с прибытием! Пожелание (ностоятельное): учите матчасть! И просьба: сфоткайте табличку на правой двери. У меня такой нет. Любопытно....
Москва ЮАО ЗИЛ 157 90г.в. УАЗ 31622 04г.в. Победа М 20 56г.в. Москвич 2141 90г.в. Князь Владимир 98г.в.
|
|
| |
тим | Дата: Четверг, 29.12.2011, 11:28 | Сообщение # 80 |
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
| машинка по состоянию заброшенная - ржа везде, проводка гнилая, все агрегаты в переборку, задние рессоры (как минимум) под замену..
Странно мне все это... То, что она долго стояла - факт. И как Леша уехал, вряд ли с ней кто-то что-то делал. Но пробег на ней - реальный (я еще удивлен, что Леша так много накатал). Агрегаты на ней должны быть в хорошем рабочем состоянии. Задние рессоры - тоже. На задней двери кунга какой-то непонятный номер. Но судя по фото кабины - это она, та самая машина! Я сам на ней поездил еще в 90-х годах и хорошо помню эту КамАЗовскую "балалайку" (подрулевой переключатель), часы на торпедо, КрАЗовские кронштейны зеркал и остальное. Рама на ней удлинена на заводе и буксирный прибор (фаркоп) стоит старого образца, с пружиной, а не с резинкой, как на КД. Сейчас разберусь, как выкладывать фото и размещу, как выглядело это авто в 1996-2000 г.г.
|
|
| |