Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
ЗИЛ 157 ЗИЛ 130
lapaevДата: Вторник, 07.07.2009, 22:20 | Сообщение # 61
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
аварийный регулятор сними поставь заглушку и покажет что не исправно.у меня на157 как двигатель заглушиш потом еще регулятор шипит сбрасывает

Добавлено (21.06.2009, 21:34)
---------------------------------------------
воздух.до4атмосфер.это неисправность регулятора он так не должен.я и новый покупал вообще не работает.сейчас запчасти такие.пробывал сам>

Добавлено (21.06.2009, 21:37)
---------------------------------------------
регулировать.не получилось.сам не рад что туда полез.оставил старый.лишние копейки будут попробую еще раз новый купить.может повезет.

Добавлено (21.06.2009, 21:38)
---------------------------------------------
я отправил тебе фотки.если что интересует подробно спрашивай.

Добавлено (07.07.2009, 22:17)
---------------------------------------------
надумал я усилить подрамник на своем зиле 130 кузов у меня от53.хочу спросить может кого интересует такая тема,составить фото отчет?

Добавлено (07.07.2009, 22:20)
---------------------------------------------
очень уж слабая конструкция заводская поработал2месяца все подрамник загнул.


нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
АнатолийДата: Среда, 08.07.2009, 09:07 | Сообщение # 62
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
Александр,да конечно интересно фотографии подрамника,сфотографируй пожалуйста
 
lapaevДата: Среда, 08.07.2009, 18:31 | Сообщение # 63
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
анатолий тебя вообще интересует подрамник.или как его усиляют?

нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
АнатолийДата: Среда, 08.07.2009, 18:41 | Сообщение # 64
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
и подрамник и как его усилить,в общих чертах,если это тебе не доставить хлопот
 
lapaevДата: Среда, 08.07.2009, 18:44 | Сообщение # 65
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
нет хлопот не доставит.только вот куда отправить я не могу их выставить в форуме.или кого попросить.если что я могу тебе на эл.почту отправить

нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
АнатолийДата: Среда, 08.07.2009, 18:46 | Сообщение # 66
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
можно на почту tolik780106@rambler.ru
 
lapaevДата: Среда, 08.07.2009, 18:50 | Сообщение # 67
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
фото я сделал только еще не усилил подрамник я только подготавливаю поднял кузов притащил другой подрамник свои скину другой буду усилять

Добавлено (08.07.2009, 18:50)
---------------------------------------------
Все понятно пришлю на почту.по ходу действий буду отправлять фото.


нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
АнатолийДата: Среда, 08.07.2009, 18:52 | Сообщение # 68
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
ок,спасибо,буду ждать!если ты не против то могу их и здесь размещать.
 
АнатолийДата: Четверг, 09.07.2009, 09:40 | Сообщение # 69
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
Александр,прислал мне фото и пояснения:

начал с легкого усилил задние стойки на кузове наложил угольник и заварил.сварщик я конечно ОГО,ГО.но вроде после моей сварки еще ни чего не отрывалось

Если хорошо присмотреться то видно цилиндр на боку и подрамник погнут

это задняя опора кузова.её тоже надо усилить.по ходу действий будет понятно где я собираюсь усилять.правда я собираюсь делать с задней разгрузкой.а не на три стороны как было.

Это подрамник.по случаю приобрел вместе с цилиндром,за три ведра бензина.вот его я и буду ставить но прежде усилю.также по ходу действий объясню что да как и фото будет

Передняя часть подрамника как раз она и загнулась

Передняя часть подрамника загнутая

понятно что нибудь? Если что спрашивай

загнутая часть подрамника

Добавлено (09.07.2009, 09:40)
---------------------------------------------
фотографии разместились немного не в том порядке......
Александр,спасибо,очень интересно!т.к. я тоже хочу после того как закончу с кабиной,переделать газон в самосвал....

Прикрепления: 1703572.jpg (23.3 Kb) · 8171227.jpg (50.1 Kb) · 6933741.jpg (43.6 Kb) · 0782547.jpg (55.1 Kb) · 8288347.jpg (43.4 Kb) · 0017369.jpg (65.5 Kb) · 1686306.jpg (56.6 Kb) · 1383696.jpg (47.6 Kb) · 1000527.jpg (53.0 Kb) · 5310649.jpg (58.8 Kb)
 
АнатолийДата: Пятница, 10.07.2009, 09:19 | Сообщение # 70
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
Александр,прислал продолжение:
Что не понятно спрашивайте,постараюсь обьяснить.конструкция конечно вымышленная на деле не проверена,но эксплуатация покажет.я умногих водил смотрел ни разу не видел такое все как то без этого обходятся.лопнет заварят,загнется поменяют.я решил усилить.еще не доделал завтра еще буду химичить.

Ребра жесткости

поставил косынки и обратите внимание поставил с внутренней стороны распорные швелера.вид верх тормашкой.

также обратите внимание на ребра жесткости.

Усилитель метал4мм

Прикрепления: 6137920.jpg (75.4 Kb) · 2938540.jpg (76.3 Kb) · 4276045.jpg (66.5 Kb) · 2461106.jpg (83.6 Kb) · 4124584.jpg (78.4 Kb) · 6452828.jpg (68.0 Kb) · 7952992.jpg (68.0 Kb) · 9041763.jpg (57.9 Kb) · 6175441.jpg (60.6 Kb) · 1377196.jpg (77.2 Kb)
 
АнатолийДата: Пятница, 10.07.2009, 09:20 | Сообщение # 71
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
Спасибо,все очень наглядно и понятно
Прикрепления: 3992836.jpg (67.3 Kb) · 4414677.jpg (71.3 Kb)
 
АнатолийДата: Понедельник, 20.07.2009, 09:25 | Сообщение # 72
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
на прошлой неделе Александр прислал продолжение,но так как меня неделю не было размещаю сейчас

Вид спереди,маленько не аккуратно,но пойдет думаю,но это еще не все надо еще заднюю опору кузова усилить.этим я сейчас и занимаюсь.

Подрамник поставил вид сзади

5мм метал на усилитель

Прикрепления: 6071318.jpg (78.1 Kb) · 4222997.jpg (75.7 Kb) · 8553168.jpg (47.2 Kb) · 1917591.jpg (47.5 Kb)
 
lapaevДата: Вторник, 06.10.2009, 20:59 | Сообщение # 73
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
сегодня снял редуктор заднего моста со своего зил130,разболталась шестерня на заклепках.вопрос:можно ли вместо заклепок поставить болты?

нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
gruzovikklubДата: Вторник, 27.10.2009, 14:51 | Сообщение # 74
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
lapaev, Размещаю твои фото (фото ЗиЛ 157 твоего)..извини что так долго... чтото закрутился.. не часто захожу на тот почновый ящик!
Прикрепления: 8471411.jpg (109.9 Kb) · 1967591.jpg (109.9 Kb) · 5101983.jpg (153.3 Kb)


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
157-й_лесничийДата: Вторник, 27.10.2009, 15:32 | Сообщение # 75
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
Болты может вывернуть - там все ж нешуточные усилия гуляют - а гайка или какая нить шайба в редукторе - абзац шестерням... Имхо лучше переклапать.

Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
 
lapaevДата: Вторник, 27.10.2009, 17:27 | Сообщение # 76
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
да я уже сделал...пробывал заклепать,бесполезно нужна кузня и токарный станок чтоб заклепки новые точить.а токарный станок это проблема в >

Добавлено (27.10.2009, 17:27)
---------------------------------------------
нашем районе.я старые заклепки заварил и поставил наместо редуктор вот уже600км проехал пока ни каких симптомов в худшую сторону незаметно.


нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
ДмитрийДата: Вторник, 27.10.2009, 18:11 | Сообщение # 77
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
Quote (gruzovikklub)
Размещаю твои фото (фото ЗиЛ 157 твоего)

lapaev, может задний борт на цепях сделать, чтоб в откинутом состоянии продолжал длину кузова или бревна надвое пилить. Со стороны страшновато смотриться, бревна того и гляди потерять можно.


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
nyqpblcTukДата: Суббота, 20.03.2010, 07:20 | Сообщение # 78
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Люди нужна помощь, обрыл все книги, инет, но ни где не нашел, порядок сборки главной передачи заднего моста ЗИЛ 130 (редуктор)
мне бы знаете что нужно было бы, порядок сборки с инструментом, т.е. завертывание болтов с ключом на столько то....
 
lapaevДата: Вторник, 13.09.2011, 20:53 | Сообщение # 79
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
не буду начинать новую тему начну здесь.вобщем так получилось три недели назад перевернулся на своем москвиче 412 1977г.в сперва хотел сдать в металлом,но что то жалко стало друга сколько он служил,как говорят верой и правдой ни разу не подвел.а сейчас тоска...без его да и на работу не начем ездить.решил восстановить'Бэху'да да,двигатель на москвиче аналог бмв 1500 да и сам москвич внешне похож на его.я к чему все это пишу?а вот к чему!нужны инструменты для рихтования.кто может помоч достать инструмент?в магазинах у нас нет такого.фото разбитого москвича завтра сделаю.

нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz