Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
ЗИЛ- 157КГ
Oleg7677Дата: Четверг, 22.12.2011, 18:54 | Сообщение # 81
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
там один манипулятор 300-400руб + доки все впорядки, ни какого самопала


... ну с дуру можно было и спутник к нему приделать, но это не значит что он начал стоить бы как шатл..
 
malykhinseДата: Четверг, 22.12.2011, 19:50 | Сообщение # 82
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
На самом деле цена обозначена соответствующая вложениям в машину. (если верить цене манипулятора реально отданной). Но кому нужен дрововоз за такие деньги? Такие вещи строятся только под себя. Грузоподъемность низкая, кузов маленький и тяжелый, расход бензина огромный, гараж нужен высокий. При этом серьезно загрузить машину не выйдет, так как свес платформы большой. На попа выставит, рулить не будет. У 157 и так перед разгруженный. Я под задние рессоры вставки ставил.
Машина хорошая, но не нужная широкой публике. Кто знает зачем она нужна - тот купит. Жаль, что столько труда не для себя... почему продаете? Зачем строили?
А смотреть на машину приятно!


Дорога, а в дороге МАЗ...

Сообщение отредактировал malykhinse - Четверг, 22.12.2011, 19:59
 
Oleg7677Дата: Четверг, 22.12.2011, 20:05 | Сообщение # 83
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
ну дак и я про это же. Машина отличная. Сделана хорошо. НО ДЛЯ СЕБЯ.

Я вот например лью в дэлику в свою каждые 5 тыс. км. очень дорогое масло уже три года и запчасти оригинальные ставлю, но от этого она не станет на 100 тысяч дороже у меня.

600 000 рублей эта машина будет стоить лет через 5-10. Причём без пробега и БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК ВСЯКИХ.
 
ТалисманДата: Четверг, 22.12.2011, 22:25 | Сообщение # 84
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
Quote (Oleg7677)
.. ну с дуру можно было и спутник к нему приделать, но это не значит что он начал стоить бы как шатл..

посмотрю когда машину купишь за 500тыс. рублей , а через полгода продаж за 100тыс. руб Как Жаба душить будет smile


Успех вашего дела - дело нашей техники.
 
mexxДата: Пятница, 23.12.2011, 08:33 | Сообщение # 85
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Вечер в гараж мужики.
начну по порядку.
1. Машина офигительная (Сам ездил, причем несколько раз было ощущение что еще чуть чуть и "придется идти за трактором" за ним кстати ни разу не ходили biggrin )
2. цена машину ни сколько не завышенная. 600тыс это еще мало.
2.1 Шесть колес (новых) Стоит каждое 20+-5тысяч итого 120 тыс
2.2 Лебедка, купленная за 30 тыс
2.3 КМУ + все оборудование 400 тыс + работа по установке- наладке
2.4 Кузов (сделан с нуля) Цена железа 30 тыс + работа сварка -монтаж
2.5 Ну и наконец сама машина, которую при всем желании не изъездить (новая)
итог
120+30+400+30=580 это не считая машины и стоимость работ проведенных с ней и под ней

Добавлено (23.12.2011, 08:27)
---------------------------------------------
Кстати о тракторе вот первый момент когда мы думали что он понадобиться

http://www.youtube.com/watch?v=25BOulVgzuA

Оператор я. Снимал на телефон, качество на 3-4!

Добавлено (23.12.2011, 08:33)
---------------------------------------------
malykhinse,
Машина себя оправдывает - полностью

В деревне для нее работы валом (срубы, плиты, блоки и подобный строительный мусор biggrin )
Поднял - отпустил рубль в кармане
И заехать можно абсолютно на любой участок, хоть на болото, где тяжелый транспорт из города сядет.

Причина продажи простая и банальная срочно нужны деньги


Сообщение отредактировал mexx - Пятница, 23.12.2011, 17:02
 
gruzovikklubДата: Пятница, 23.12.2011, 11:25 | Сообщение # 86
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Машинка просто класс.. и скажу.. нет дорогих вещей просто у нас не такие доходы чтобы купить... я смотрю облизываюсь..но не по карману... молодцы! +100 за такую работу...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
malykhinseДата: Пятница, 23.12.2011, 16:01 | Сообщение # 87
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
Quote (mexx)
2.1 Шесть колес (новых) Стоит каждое 20+-5тысяч итого 180 тыс

Ну как не умножал, даже по 25 000 руб за колесо (это ж еще надо умудриться за столько найти) 180 не выходит. С запаской. Вообще их от 1000 до 3000 предлагали не раз. Но в магазине по 12 000 стоят нетронутыми. Что это за цифры? Так что резина 80 000 с большим натягом вытянет. Да и КМУ вряд ли с насосом 400 стоит. Но 600 000 машина тянет. Может в селе предложить, где плит и срубов со строительным мусором много имеется? first


Дорога, а в дороге МАЗ...
 
mexxДата: Пятница, 23.12.2011, 17:03 | Сообщение # 88
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
malykhinse, Исправился!!!
 
МалыхинСергейДата: Пятница, 23.12.2011, 19:17 | Сообщение # 89
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
Я теперь МалыхинСергей. Доигрался с ником, войти не смог. Как по-русски написать не понял.
 
Oleg7677Дата: Пятница, 23.12.2011, 22:49 | Сообщение # 90
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
..Причина продажи простая и банальная срочно нужны деньги ..

Причина сто процентов не в этом!!! Когда СРОЧНО НУЖНЫ ДЕНЬГИ продают что нибудь по минимальной цене (чтобы "посрочнее" продать). И уж точно ни Автомобиль который судя по напсанному выше долго хотели, качественно и с душой делали.

Признавайтесь почему продаёте? Интересно же..
 
OLEG-NIKДата: Суббота, 31.12.2011, 00:08 | Сообщение # 91
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
Oleg7677, МалыхинСергей, gruzovikklub, Добрый вечер, товарищи! Извиняюсь,что долго не выходил на связь, всё дела дела... Расскажу вам всё по порядку.

ЗиЛа мы покупали с целью поставить на него КМУ. Вдохновлял вид самой машины и его внедорожные качества. Опыт работы на другом манипуляторе показал, что в нашей сельской местности необходим вездеход. Строятся частные дома, работы много- плиты, кирпичи, блоки и т.д, и зачастую на участок не подъехать ни отъехать. Вобщем халтуры хватает.

Теперь расскажу о реальной стоимости вложений в эту машину:

Зил шасси- 160 т.р
манипулятор- 310 т.р
коробка отбора мощности- 9 т.р
лебёдка- 20 т.р
железо к кузову- 30 т.р

ИТОГО: 529 т.р
Плюс всякие мелочи, расходники. Ну и конечно колоссальная работа, которую проделали. Потрогали каждую гаечку на этом автомобиле.

Машина зарекомендовала себя изумительно. Единственный пожалуй минус это неповоротливость (особенно когда работаешь в деляне biggrin ). Отличная тяга на низких оборотах, подкачка и высокая проходимость.И кстати расход бензина не такой уж и большой. С каждой поездкой мы только хвалим и хвалим нашего захарчика.

ПОЧЕМУ РЕШИЛИ ПРОДАТЬ

У нас есть свой небольшой бизнес, который даёт основной заработок. Больше всего времени посвещаем этой работе. ЗиЛ же у нас был скорее как хобби, автомобиль для души. Многие люди спрашивали, а зачем нам вобще такая машина. Со временем пришла идея купить другой грузовик (пока в планах седельный тягач) из за перспективы с работой. И тут стали думать что времени на ЗиЛ совсем не хватит, есть возможность зарабатывать более длинные рубли. И выставили трумана в интернет с ценником 600 т.р.

И ДОЛЖЕН ВАМ СООБЩИТЬ, ТОВАРИЩИ

Нет у нас больше Зила. Ребята с Ямала позвонили, приехали, посмотрели и приобрели нашего трудягу. С ценой чуть чуть уступили и за 580 т.р ЗиЛ стал помощником другого хозяина. Ребята на севере в болотах занимаются металлоломом, и такая машина им как раз. Во вторник наш ЗиЛ отправился в г.Муравленко за 1100 км.

Ничего не скажешь, немного жаль, немного грустно. Столько времени с ним провели, столько в него с душой вложили. Машина с характером, настоящий труженик! И чуть чуть даже берёт гордость что мы сами сделали его таким замечательным smile Хорошая машина хорошему хозяину! Пусть ездит по северным болотам и не подводит своего нового владельца, как не подводил нас ни разу.

И кто знает, может одолеет со временем нас скука по таким советским атомобилям-легендам, и приобретём мы шишигу или 131 зила smile

Задавайте свои вопросы, отвечу на них более детально smile

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ, ТОВАРИЩИ!!!


ЗИЛ-157 КГ 1976 г.в
 
R18Дата: Пятница, 27.01.2012, 08:34 | Сообщение # 92
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
Quote (OLEG-NIK)
С ценой чуть чуть уступили и за 580 т.р

в который раз убеждаюсь что не стоит обращать внимания на интернетных нищебродов в темах продажи авто. Хороший авто всегда найдет себе хозяина.
 
nstalkerДата: Пятница, 27.01.2012, 22:42 | Сообщение # 93
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Оффлайн
Quote (R18)
в который раз убеждаюсь что не стоит обращать внимания на интернетных нищебродов в темах продажи авто. Хороший авто всегда найдет себе хозяина

Полностью согласен!!!!!
 
МалыхинСергейДата: Воскресенье, 29.01.2012, 23:01 | Сообщение # 94
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
Quote (OLEG-NIK)
Задавайте свои вопросы, отвечу на них более детально

Снится?

Добавлено (28.01.2012, 22:01)
---------------------------------------------

Quote (R18)
в который раз убеждаюсь что не стоит обращать внимания на интернетных нищебродов в темах продажи авто. Хороший авто всегда найдет себе хозяина.

Много спорил на эту тему с детства. Для меня все просто - у каждого своя жизнь, взгляды и желания. Я свою машину купил за 25 тыс.руб. с прицепом. Визуально она не изменилась почти, но на сумме 640 000 руб. я перестал считать расходы по ней. Для Уренгоя - реальный выбор. Газ есть, и тундра - место подходящее для ЗИЛа.

Добавлено (29.01.2012, 20:31)
---------------------------------------------

Quote (OLEG-NIK)
Выше в теме я задавал уже такой вопрос по установке насоса ГУР. У кого какие наработки? На форуме есть фото по установке самого ГУРа, а по установке насоса никакой информации. Может кто поделится своими мнениями по этому поводу? Хотелось бы узнать у кого как пристроен этот насос.

img]http://s018.radikal.ru/i507/1201/94/ab253d8b2381.jpg[/img]
Пришлось поставить "удлинитель" из металла 10 мм, т.к. не нашел сразу ремня подходящего (1450 или 1550 - не помню).

Прорези в кронштейне для того, чтобы по оси ремня насос выставить, т.к. делался кронштейн на снятой головке, к шкивам не привяжешься.

Держится кронштейн на трех шпильках головки блока и за счет

упора с боку в головку ребрами для жесткости.

Ремня нет так как порвался, запасного не было.
И генератор не тот оказался, что я думал, т.е. не 1,7 кВт, а чуть меньше 1,4. первый брал - другое крепление было, на этот поменял.

Добавлено (29.01.2012, 23:01)
---------------------------------------------
Единственное что меня смущало в этом грузовике - это количество рычагов. Я у себя так поступил.

Поднимается коврик и вставляется съемный рычаг, лежащий под седулькой. Не очень удобно, но очень тихо в кабине и тепло.

 
OLEG-NIKДата: Вторник, 21.02.2012, 22:03 | Сообщение # 95
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
Выкидываю последнее видео о когда-то нашем ЗИЛе smile



ЗИЛ-157 КГ 1976 г.в
 
FBIДата: Четверг, 01.03.2012, 13:52 | Сообщение # 96
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Подскажите марку двустороннего КОМа.
 
R18Дата: Среда, 23.05.2012, 22:17 | Сообщение # 97
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
Quote (OLEG-NIK)
Выкидываю последнее видео о когда-то нашем ЗИЛе

продали?
 
КГДата: Среда, 15.05.2013, 14:04 | Сообщение # 98
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Добрый день Олег, подскажите где приобрести такую коробку. Заранее Спасибо!
Прикрепления: 3721002.jpg (72.0 Kb)
 
Иваны4Дата: Четверг, 16.05.2013, 19:26 | Сообщение # 99
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
КГ, Вот посмотри может быть не продал   http://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?p=1530#p1530
 
dima2903Дата: Среда, 23.10.2013, 12:36 | Сообщение # 100
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
мужики приветствую!спасайте выручайте)к зиме начал компостировать мозги мой зилок)
вообщем у меня зил 157кд 90 г проблемма такая пробила прокладку под головой,поменял!на днях стал замечать что троить он начал я уж все перепробовал и свечи менял и карбон чистил и кулочки чистил и зажигание выставлял!вообщем скидываю передние две свечи вообще все без изменений так же и работает!потом уж подумал о конечной стадии о компрессии,сходил купил приборчик и результат таков 3 цилиндра последние 6.5 первый от радиатора то ли 2 то ли 2.5 второй вообще ноль третий тоже 2.5
нуу на поршневые кольца я не думаю может клапана прогорели так как лил 76 с присадками типа как 92 идет!подсказали мне тут еще один способ првоерить поршневые или нет вообщем залить масло в цилиндр и проверить опять компрессию так же без изменений!остаются только клапана!сейчас приехал вообще ели доехал чихает,пердит,бензин в трубу вылетает!вопрос еще такой от чего подходят клапана на 157 кд
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz