Летом этого года случайно был найден другой экземпляр легендарного вездехода: ЗиЛ-157КЕГ с лебёдкой и бортовым кузовом. Что очень удачно - комплетный. По словам соседей хозяина - не заводился лет семь и двигатель вроде как был (ОПЯТЬ!!!) разморожен... Перебазировка велась буксировкой на жОсткой сцепке с КАМАЗом (благо не далеко - 100 км) http://foto.mail.ru/mail/gorik77/42 По прибытию выяснилось, что разморозка обошлась малой кровью: вероятно разорвало бачок системы предпускового подогревателя (коего и всего остального не было в наличии), а так-же выдавило заглушку из компрессора Были местами поставлены новые штуцера и шланги, на слив ОЖ из блока поставлен шаровой кран, заглушено отверстие в пластине закрывающей технологическое окно севой стороны блока, вставлена заглушка в рубашку компрессора. Двигатель был заведен и мы совершили пробный заезд (недалеко)... В результате потекла помпа (манжета) и окончательно растянулся ремень генератора...
Ясно, я так же люблю ремонтировать 157ой мотор Кстати, очень удобный способ, особенно если в доках мотор б/н Кстати, у Вас на обе машины есть документы, или как? Просто моему знакомому нужны...