Крокодил КрАЗ-255 Б1
|
|
hiter | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 19:47 | Сообщение # 41 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
| Всё бывает когда то в первый раз! На форсунки уже насосом подаётся, ТНВД, в ручную ты никак не накачаешь. Создаёшь давление на ТНВД и всё, он должен заводиться. Кстати ты масло в насос заливаешь? Его расход небольшой. И куда заливается многие не занют . Там даже щуп есть на пробке, куда оно заливается.
+7 921 474 1982
|
|
| |
157-й_лесничий | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 08:20 | Сообщение # 42 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Не, я знаю, что на форсунки тнвд:-))) Просто воздух попал в сам тнвд, где-то в плунжерные пары и в трубки к форсункам. Эффект был такой - тнвд крутится, но не создает давления. Плунжерные пары выплевывают положенные порции соляры наверх к трубкам, но там воздух. Он сжимается и не дает создать давление на форсунке. Потом плунжер идет вниз, воздух разжимается и отталкивает соляру обратно. и так много раз. Тут либо откручивать все трубки от форсунок и крутить тнвд, либо тупо крутить тнвд, но есть риск посадить акб. А воздух причем еще был, сдается мне, внутри тнвд - где-то между секцией низкого давления, откуда соляра забирается, и секцией высокого - в некоторых подводящих трубках уже воздуха нет, но солярка из них такими мелкими каплями лениво вытекала... Где маслозаливная горловина тнвд - знаю, и доливаю:-))) Даже менял полностью путем откачивания масла грушей. Но тнвд тож далеко не свежак - скорее всего его надо на стенд - но всю прошлую осень и зиму он мозг особо не канифолил - двиг стартовал четко до самого последнего длительного простоя, из чего делаю вывод о воздухе. Резко сломаться просто ничего не могло, и чему там так ломаться?
Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
|
|
| |
hiter | Дата: Вторник, 24.08.2010, 23:28 | Сообщение # 43 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
| Думаю, что на ТНВД подсос воздуха где то, а возможно в трубках. Или плунжерные пары уже подизношены. Если есть возможность, то сними и на стенде откатай. Удачи!!
+7 921 474 1982
|
|
| |
Иваныч | Дата: Пятница, 28.10.2011, 19:07 | Сообщение # 44 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| Лесничий, добрый вечер! Что-то давненько ничего не было слышно о вашем крокодиле. Думаю, выражу общее мнение об интересе к этой теме.Ждем с нетерпением
Москва ЮАО ЗИЛ 157 90г.в. УАЗ 31622 04г.в. Победа М 20 56г.в. Москвич 2141 90г.в. Князь Владимир 98г.в.
|
|
| |
stasik48 | Дата: Пятница, 28.10.2011, 19:18 | Сообщение # 45 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Оффлайн
| Quote (Иваныч) Ждем с нетерпением Присоединяюсь к просьбе.
|
|
| |
hiter | Дата: Пятница, 04.11.2011, 21:27 | Сообщение # 46 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
| Да, поддержу соклубников. В ожидании новых комментов!
+7 921 474 1982
|
|
| |
Delta | Дата: Вторник, 17.01.2012, 18:31 | Сообщение # 47 |
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
| 100 тыр с документами? 250 кг колесо водиночку ворочал?! Кстати у меня на работе задняя ступица с подшипниками валяется, если надо - могу стырить и привезти. Заодно повод в гости наведаться ;)Quote (starmash) Осталось кому нибудь К700 взять! Quote (Дмитрий) с чертежами переднего моста. Это лишнее. Фото хватит. Quote (аэронафт) Ездил сегодня под Волоколамск на свой старый аэродром и наблюдал КРАЗ лаптежник с деревянной кабиной - стоит бедный среди разобранных шишиг и ЗИЛов - говорят своим ходом доехал ... там 66 шасси или самосвал за 10 тыр на ходу без доков не продают?Quote (аэронафт) Если Алферьево рядом с тобой Я кстати свой 66 в Шаховской покупал... Quote (157-й_лесничий) при предельных углах поворота и офигенных нагрузках ШРУС не развалился... А смазывается ШРУС трансмиссионой из моста или шприцуется отдельно?
Помощь в ремонте ГАЗ, ЗиЛ, КамАЗ по телефону (916)751DE27 DE=33, могу приехать... Был свой ГАЗ-66 Хочу КамАЗ-4310
|
|
| |
ГАШИШ | Дата: Вторник, 17.01.2012, 22:47 | Сообщение # 48 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| Чем занимаешься На такой грозной авто?
|
|
| |
аэронафт | Дата: Вторник, 17.01.2012, 23:22 | Сообщение # 49 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| Quote (Delta) там 66 шасси или самосвал за 10 тыр на ходу без доков не продают? Незнаю - как попаду туда в следующий раз - спрошу.
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
|
|
| |
МалыхинСергей | Дата: Четверг, 19.01.2012, 12:47 | Сообщение # 50 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| Quote (157-й_лесничий) заменены все форсунки, старые планирую на стенд, регулировку и в резерв. Заменены дренажные трубки обратки и штуцера с шайбами, протянуто все, что б не гнало соляру в масло. дымность снизилась в 2 раза, но все еще не идеал, хотя многие считают уже приемлемым. Думаю, что все таки поршневая, Все правильно, но насос надо делать вместе с форсунками. Для верности кернятся форсунки при регулировке на стенде по плунжерам (цилиндрам), что бы на мотор так и ставить не путая (на разных плунжерах одна и та же форсунка по-разному дозу выдает). Дизеля дымят только из-за аппаратуры или воздушного фильтра. Из-за поршневой они масло жрут. МАЗовские форсунки надо ОБЯЗАТЕЛЬНО с собой возить. Они клинят часто. Появляется стук металлический в моторе. Если заклинила форсунка - от мотора стук трудно отличить. Что за звук у вас - не понятно по описанию. Проверяется так - ложишь руку на трубки форсунок на насосе и по разнице вибрации определяешь заклинившую (где отсечка сильнее - та заклинила). Её сильно чувствуешь. Трубку обратки с шайбочками тоже в запасе иметь не вредно. Соляра в поддоне частое у ЯМЗ явление. Дымить прогретый дизель почти не должен. Пар зимой не в счет. Quote (157-й_лесничий) Во время одного из стартов разорвало АКБ, видимо было кз в банке и взорвался водород. Жалко, АКБ большая, тяжелая и сцуко, дорогая. Надо сча менять.... Еще меня беспокоит отсутствие давления масла по штатному прибору, и это после замены и мойки фильтров и замены масла... Мож конечно и прибор накрылся (надеюсь), надо смотреть... АКБ из-за КЗ в банке рвет редко. Чаще причина в слабых клеммах, что прикручены к ней. От искры на клемме АКБ при запуске стартера воспламеняются газы, выходящие через пробки АКБ. Это самая частая причина. Отсутствие давления - ЧП. Сразу надо - бы проверить наличие стружки на пробке в поддоне (если она магнитная). Прибор на КРАЗЕ механический, врать не должен. Падение давления сразу на 2 очка - дурной сигнал. Нужна консультация моториста по ЯМЗ специализирующегося. Бредни остальных и слушать нечего. Специфика своя у каждого мотора. Quote (157-й_лесничий) Последний креатив - переборка передней левой ступицы и поворотного кулака с заменой всех прокладок, сальников, уплотнений, подшипников, регулировкой. Вот это еще тот гимор, доложу я вам. Думал, что съем колеса весом в 250 кг будет самой большой траблой - нет, ошибался. Ступица тоже крайне неохотно с места снялась.... ТО КРАЗу всегда не меньше двух человек делают. Одному ступицу ставить - очень не правильно. И сальник порвать можно, и пуп надорвать. На к-701 колеса в наших старательских артелях кальмаристы в одиночку на трассе меняли. Видел один раз мельком - думал второго не заметил. Мне пояснили - помощника не положено... Quote (157-й_лесничий) Если кому интересно, могу поделиться ноу-хау, как снять в полевых условиях упирающуюся ступицу грузовика без съемника (или как сделать хенд-мейд съемник своими руками за 30 секунд:-))). Очень даже интересно - вдруг что-то новое! Quote (157-й_лесничий) На отмывшемся от г... блоке проявилась огромная красная звезда.... Круто:-)))) Да уж, круче только на спине у белой дубленки! Про ЗХ на лебедке ни чего сказать не могу, агрегатчику позвонил - не знает. Кразистов рядом нет знакомых. При случае узнаю.. Аж интересно. П.С. Мечтал купить новый лапоть (с новой кабиной, с турбиной, проходными мостами, и суперовской КПП). Прет он безумно, комфортно, но тяжелый... если засаживается - вынимается 2-мя бульдозерами. Ну и болезней, тоже, своих хватает у него... не надежная машина.
|
|
| |