Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
sashantДата: Вторник, 06.07.2010, 08:46 | Сообщение # 41
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
Да клевая штука, кондиционер "по-русски". А вода не течет, когда стекло закрыто?

Рязань
 
ДмитрийДата: Четверг, 22.07.2010, 15:56 | Сообщение # 42
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
Не замечал пока. У него крыша течет)).

Добавлено (22.07.2010, 15:56)
---------------------------------------------
С осени собирался написать о том, как покупал Захара, да все руки не доходили. Вот накропал сегодня.

История одного приобретения или как у нас появился ЗиЛ-157

С детства люблю автомобили, особенно большие - грузовики повышенной проходимости. С 1998 г. езжу на УАЗах: 31512 на военных мостах, 31519, еще один 31519. С 2004 г. осваиваю новое семейство – 31622 («Симбир»), потом появился «Патриот».
УАЗы–джипы машины в целом хорошие, но все-таки легковые. Дрова, грунт, навоз и т.п. лучше возить на грузовике. Необходимость в таких перевозках имеется. Есть дом в деревне с садом и огородом. Родители все лето живут там.
Кроме того, состояние дороги, а точнее тракторной колеи не позволяет всегда благополучно добираться до деревни на "Патриоте", поэтому собственный внедорожный тягач тоже не помешает.
Лет 10-15 мечтал купить ГАЗ-66 – самый компактный отечественный военный грузовик. Хотелось с кунгом, чтобы ещё и путешествовать на нём. Однако это нереально для моего бюджета, а вот иметь грузовик-вездеход в деревне для нечастых и коротких поездок было бы здорово.
В августе 2009 г. прогулялся с фотоаппаратом вдоль соседних деревень и высмотрел ЗиЛ-157 с кузовом. Про эту машину знал раньше, но финансовые возможности и осознание того, что могу быть владельцем грузовика, приходят с годами.
Хозяин ЗиЛа старый шофер тоже был готов расстаться со своим авто по причине собственной старости, болезни супруги и др. Это выяснилось в процессе переговоров, которые провел отец. Цену Захара, дедок не назвал. На следующую встречу отправились вместе с отцом. Посидели, поговорили: «Хорошим людям машину продать… конечно… сколько дадите… сколько уж денег есть…» и т.п. Цена опять не была названа. Хитрил дед.
Ну ладно, поищем другие источники. Процесс запущен и принял необратимый характер. Стало ясно, что в семье обязательно должен быть военный грузовик. В интернете среди прочих ресурсов был найден сайт любителей грузовиков советской эпохи))).
По рекламному объявлению в местной газете был найден ЗиЛ-157 80-ых гг. Съездили с женой за 40 км, посмотрели. Бывший лесовоз, ушатан страшно, без инструмента, без запаски, на лысой растрескавшейся резине. Номер двигателя не совпадает с номером в ПТС. Цена – 25 тыс. руб. Не вариант конечно. Его просто не перегнать к нам в деревню.
Нашел в городе два 131-ых шасси без кузовов. Хозяин – мужик мужественного вида серьезно посмотрел на меня и озвучил следующее. Машины без движков. Одна за 40 тыс, другая за 80… На вопрос почему так дорого продаются машины без двигателей сказал, что они стоят того. Может быть. Но это не подходило совершенно. Машины стоят на том же месте до сих пор и видимо радуют глаз владельца. Из одной он собирался делать трактор на кразовских колесах, но проект пока не воплощен.
Узнав о моих поисках, хороший знакомый выручил телефоном коммерсанта, занимающегося продажей военной техники. Звоню ему, говорю, что нужен полноприводный грузовик на ходу, можно без документов за 25 тыс. руб. «Приезжай скорее! Поедем ко мне на дачу смотреть 157-ой». Здорово! Еду. Полковник в отставке предлагает следующее. 157-ой, без пробега, поставлю железный кузов от Урала.
Вроде идеальный вариант. Разговариваем дальше. Оказывается, от долгого стояния кольца прикипели к стенкам цилиндров и надо разбирать двигатель. Кроме того, надо доукомплектовать машину, однако чем, так и не сказал. И железный кузов от Урала он тоже ставить не будет… В общем, условия сделки изменились за 5 минут.
Не теряю надежды и предлагаю поехать посмотреть машину, как и договаривались по телефону. «Ты прямо сейчас хочешь посмотреть?» - слышу в ответ. Показывать тоже не хочет. Видимо очень многим требуется доукомплектовать машину. Напоследок попытался продать мне МТЗ-82 и ГТС…
Итак, опять еду в деревню к деду. Дед сказал, что ему надо посоветоваться еще с одним сыном… Намекаю, что у него последняя неделя, чтобы определится и еду домой. Сентябрь подходит к концу.
В следующий мой приезд в деревню вновь пошли с отцом к дедку. Договорились о цене в 35 тыс. руб. И еще месяц до начала ноября я был занят вопросами покупки и оформления автомобиля.
Этот непростой период в жизни (август-ноябрь), связанный с вопросами выбора и приобретения Захара помог преодолеть наш форум Клуба любителей грузовика советской эпохи. За что всем форумчанам и создателю сайта Михаилу СПАСИБО))).
Захар потихоньку приживается на новом месте и привыкает к новым хозяевам, а мы к нему. Его возможности были оценены по достоинству и постепенно используются.
В итоге, у меня появился ретро-автомобиль 1964 года практически в оригинальном состоянии. Надо попытаться привести этот кусочек истории в хорошую рабочую форму и надлежащий вид.


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
sashantДата: Пятница, 23.07.2010, 14:18 | Сообщение # 43
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
Нормальная история, похожа на мою :D. Удивляет когда люди цены ломят (это я про 131 без двигателей biggrin ), я конечно ничего против не имею просто не понимаю их. Мне захотелось 7ку продать, выставил на 15 тыщ дешевле чем везде, сразу ушла. А продавать ради того чтобы продавать, не понимаю, тем более такие машины.

Я когда себе Зила искал тоже попадал на таких. Один товарищ меня долго динамил. Машина-консерва, бывшая ПАРМ, шасси (кунг наверно отдельно продал), на бампере вместо лебедки генератор, топливные баки отсоединены, в кабине рваные сидушки, отсуствует вся внешняя мелочевка которую только можно снять включая фары, зеркала и дворники, резина от времени потрескалась, ну и т.п.
Начали торговаться с 80 тыщ, продавец увидев интерес стал торговаться в сторону увеличения %), я ответил что 60 тыщ максимум, да и то много, учитывая не совсем беспроблемные доки. Хозяин обещался подумать, до сих пор думает, а машина гниет под забором.


Рязань
 
ДмитрийДата: Пятница, 23.07.2010, 15:25 | Сообщение # 44
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
Да, торговаться в сторону увеличения - особый шик)).

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
hiterДата: Пятница, 23.07.2010, 22:13 | Сообщение # 45
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
Сам не понимаю, зачем люди цену загибают ! wacko Продай человеку, который интересуется. Это ведь не легковая и супермашина какая то.
Нашёл машину, на ходу. С кунгом. Правда косметика требуется. Подкачка не на всех колёсах, плюс проводка вся висит. Клапана подкачки хозяин сказал, что есть. Просят 50. Вот думаю. Разбили мне Мерседеса и с деньгами сейчас напряг.


+7 921 474 1982
 
ДмитрийДата: Среда, 28.07.2010, 19:27 | Сообщение # 46
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
Миниатюры)).
Фото 1. Хозяин ушел, но кепку оставил - значит скоро придет.
Фото 2. Размеры колечек внушают уважение к машине в целом)).



Прикрепления: 8278510.jpg (189.9 Kb) · 3765375.jpg (183.4 Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Среда, 28.07.2010, 19:27
 
ДмитрийДата: Четверг, 26.08.2010, 13:24 | Сообщение # 47
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
КамАЗовское зеркало старого образца прикрутил вместо отвалившегося (было от 130-ого). Вроде даже понравилось. Думал, что будет хуже смотреться. Неплохой обзор получился.

Прикрепления: 7387834.jpg (173.9 Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
hiterДата: Четверг, 26.08.2010, 22:46 | Сообщение # 48
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
Quote (Дмитрий)
Фото 1. Хозяин ушел, но кепку оставил - значит скоро придет.
Фото 2. Размеры колечек внушают уважение к машине в целом)).

Круто у вас ! А кепку не унесут?


+7 921 474 1982
 
snake824Дата: Пятница, 10.09.2010, 21:56 | Сообщение # 49
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Смотрю я все твои фотки Дмитрий и сердце ноет по Вологодской деревне.(да и Зилок у тебя тоже неплохой) Предки мои в прошлом с Череповецкого уезда. Раз в 2-3 года бываю там.Еслиб я жил там у вас то обязательно , да давно бы уже купил грузовик.
 
ДмитрийДата: Понедельник, 20.09.2010, 22:35 | Сообщение # 50
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
snake824, да и в Мурманской области можно грузовик приобрести))

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
snake824Дата: Вторник, 21.09.2010, 22:12 | Сообщение # 51
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Да можно.Но здесь он не нужен особо. Деревень очень мало, можно сказать что нет. Да и слово деревня здесь нет.А в основном дачи с хорошей дорогой, которую никакая погода неиспортит (песок).
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 26.09.2010, 14:53 | Сообщение # 52
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
snake824, на Кольском полуострове полноприводный грузовик не нужен?! Да он в России везде пригодится, а уж у вас там - тем более. На п-ов Рыбачий съездить, в Хибины, за грибами-ягодами и т.п. smile
Но для таких целей конечно нужна регистрация, ТО, страховка, хорошее состояние, категория С. Недешево получается в итоге(((.


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
snake824Дата: Понедельник, 27.09.2010, 21:44 | Сообщение # 53
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Но для таких целей конечно нужна регистрация, ТО, страховка, хорошее состояние, категория С. Недешево получается в итоге(((.

Вот это я и хотел сказать. У меня в Вологодской области деревня глухая.Там бы я бы его и держал без регистрации. 2км. бездорожья,если дожди то ни Нива ни Уаз непроедут. Только трактор или грузовик. Ну а в лес я катаюсь на Уазе. На нем же вожу дрова из леса. Его здесь хватает т.к. грязи нема, песок один да камни.

 
ДмитрийДата: Среда, 20.10.2010, 00:38 | Сообщение # 54
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
В кабине стратегического бомбардировщика. высота полета 8500м.)))
Это я сегодня утром кабину открыл, смотрю - красота, надо фотографировать. А если спуститься с небес на землю, то продолжается эпопея с электрооборудованием. Идет процесс вживления генератора нового образца со встроенным реле-регулятором, т.к. родное оборудование не хочет давать зарядку.

Прикрепления: 7364686.jpg (116.5 Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Среда, 20.10.2010, 00:50
 
ДмитрийДата: Понедельник, 10.10.2011, 00:01 | Сообщение # 55
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
Продолжу деревенские истории.

Фото 1: Птица в кабине, залетела через отверстие в полу кабины для рычагов КП и РК. Положил там тряпку, больше не залетала, но свила гнездо прямо на двигателе... У них это быстро - однажды за майские праздники под капотом УАЗа гнездо свили - я его так в город и привез и только потом заметил.

Фото 2: Есть у нас в деревне еще один 157-ой, зовут "Крокодилом", на ходу. Было время - в брод через речку ездил за сеном, пугая купающихся дачников. Сейчас хозяева скотину не держат, поэтому ездит исключительно по суше. Обе машины раньше были в соседней деревне у одного хозяина.

Фото 3: Тоже на Вологодчине, на одной из ж.д. станций у кого-то целых два "Захара" (из окна поезда на мобильный).

Добавлено (10.10.2011, 00:01)
---------------------------------------------
У "Захара" в этом году юбилей - 45 лет! Встретил он его ударным трудом - привез дров.

С момента покупки 2 года прошло, тоже дата. Заводится теперь со стартера. Пришлось еще с кузовом повозиться, он низко стоит, цеплял за задние колеса на колдобинах, пришлось немного подрезать поперечину кузова.





Прикрепления: 9941440.jpg (158.3 Kb) · 9280152.jpg (202.3 Kb) · 9178061.jpg (115.1 Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Понедельник, 10.10.2011, 03:20
 
ДмитрийДата: Понедельник, 10.10.2011, 21:40 | Сообщение # 56
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
Свежих фото нет, но в честь 45-летия подыскал из старых запасов.

Прикрепления: 7931507.jpg (344.3 Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 19.02.2012, 16:20 | Сообщение # 57
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
На прошлой неделе в перерыве между командировками в Москву вырвался в деревню. Мороз был градусов 25. Поднял передок ЗиЛа на домкрате и поставил на чурбак, чтобы передняя резина не деформировалась. Провернул "кривым" двигатель, а заводить даже не пытался. Повезло, что сосед расчистил бульдозером накануне, иначе пришлось бы на лыжах идти километр-другой.



Прикрепления: 0300192.jpg (141.1 Kb) · 3124092.jpg (104.0 Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
ДмитрийДата: Четверг, 23.08.2012, 23:46 | Сообщение # 58
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
Сын родился!!! Так что теперь еще одно транспортное средство осваиваю - детскую коляску. smile

У 157-ого всё по-прежнему. Ездит за дровами иногда, а так стоит, молодость вспоминает.





Прикрепления: 7277856.jpg (301.8 Kb) · 6487138.jpg (378.8 Kb) · 3157203.jpg (222.6 Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Четверг, 23.08.2012, 23:49
 
gruzovikklubДата: Пятница, 24.08.2012, 10:58 | Сообщение # 59
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Дмитрий, Поздравляю!!!!! Молодчина! showoff

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
sashantДата: Пятница, 24.08.2012, 12:40 | Сообщение # 60
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
Quote (Дмитрий)
Сын родился!!!


Поздравляю! Сын это здорово!!!


Рязань
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz