Додж 3\4 Челябинск (клуб "Моторклассик")
|
|
Анатолий | Дата: Пятница, 11.09.2009, 16:34 | Сообщение # 21 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| заводы были мощными,но машин этих я думаю мало.разговаривал с отцом он говорит,что до 90-91было проблематично машину притащить в союз,а потом года это стало возможно все потащили иномарки старые они там тогда копейки стоили,после вывода войск там очень много техники осталось.однокласник мой там сейчас живет,говорит у них до сих пор продается наша армейская техника. вот сайт www.mobile.de если интересно можно посмотреть
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 11.09.2009, 17:47 | Сообщение # 22 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
| gruzovikklub, тот Мерс был красного цвета, он был разрезан, я не уверен, что в рассказе речь шла об этой модели. На фото Мерс G4 повышенной проходимости. На таком Гитлер приезжал в Брестскую крепость после ее захвата. Стояли в Виннице - в "Волчьем логове" (там сейчас одни исковерканные куски бетона, поросшие травой). ТО в Минске на заводе, который построили пленные красноармейцы - будущий МАЗ. Выпуск - 72 или 57 штук (разные источники). Формула: 6х4. Вес - 3,5 т, 7 мест, 67 км/ч, расход - 28 л Есть единичные упоминания о модификации 6х6 с блокировками во всех мостах. Информация из Клуб4х4 №4, 98г.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
Павлон | Дата: Четверг, 17.09.2009, 10:50 | Сообщение # 23 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| Ну че там дальше? Почти все гладко. Снега еще не было (или было оч мало), но морозец стоял под 20 градусов. А печки в додже нет. От холода спасал теплый армейский зимний костюм взятый тов ВЛА в дорогу. А также продуманная система вентиляции доджа. Подкапотное пространство снизу было плотно закрыто щитками, поэтому нагретый воздух, который проходил через радиатор, не улетал в атмосферу, а через дыры в моторном щите поступал в кабину.. .В общем окно не замерзало и тепло одетый водитель тоже . Пончалу шло все гладко. Как дедушко и обещал додж неспешно катился , мотор равномерно работал . А потом вдруг заглох. Сначала предположили самое простое: Расход бенза оказался больше обещаных 20 литров на сотню и бенз закончился. Благо заправка была недалеко и веревка наготове. Прицепив доджа к жигулям докатились до заправки и залили еще бенза. Непомогло. Поскольку чиниться было темно и холдно, то решили попробовать завести с толкача. Завелся. На этом приключения закончились. оставшиеся километры приодолели и часам к 11 въехали в челябу. На первой же стоянке на ЧТЗ воткнули доджа, слили воду и по домам. Температура у Игоряна оказалась повышенная, поэтому парковались и разбегались в спешном порядке. Последующая практика показала, что в бензопроводы под капотом попадает воздух через стыки между медными и резиновыми трубками. Хомуты и переборка бензонасоса решили эту проблему раз и навсегда. Добавлено (17.09.2009, 10:50) --------------------------------------------- Попозже о более серьезных поломках.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 17.09.2009, 12:44 | Сообщение # 24 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
| Ждем продолжения! Нам не только про поломки. Не надо скупиться на подробности и фото Фото в кабине еще не видели. Как эксплуатировался? Сколько пробежал за эти годы?
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
Павлон | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 20:46 | Сообщение # 25 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| Дмитрий, Поломки они как раз в процессе эксплуатации. Всего пробежал ок 3000 тыс км. Три "дальняка" было .В златоуст, в екатеринбург и тюмень. а также южноуральск и копейск. Добавлено (20.09.2009, 20:46) --------------------------------------------- http://www.t-magazine.ru/Pages/Dodge/ Вот тут статейка о доджах. И неск фоток моего доджа.
|
|
| |
Павлон | Дата: Вторник, 22.09.2009, 20:25 | Сообщение # 26 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| Вот фото с первой страницы.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 08.10.2009, 23:37 | Сообщение # 27 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
| Павлон, Классное фото. Додж и ГАЗ-69 - две больших разницы. Жалко все-таки, что ГАЗ-62 так и не пошел в серию. Артем, а ступичные подшипники и шкворня у твоего Доджа - наверное заменены на отечественные?
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
Павлон | Дата: Пятница, 09.10.2009, 08:01 | Сообщение # 28 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| Дмитрий, Про подшипники не скажу, не разглядывал. Разбирал задний редуктор, чтобы выковырять обломок полуоси, там все родное. А полуось была новодельная и приказала долго жить практически на ровном месте. Незнаю что такое шкворня.
Сообщение отредактировал Павлон - Пятница, 09.10.2009, 08:01 |
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 09.10.2009, 09:57 | Сообщение # 29 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
| Шкворень - толстый палец на котором крепится поворотный кулак переднего моста. Он на втулках или на подшипниках. На полноприводных их 4 шт. - по 2 на каждое колесо: сверху и снизу чулка, а посередине полуось проходит. На передних балках заднеприводных их 2, по 1 на каждую сторону. Там полуоси нет, поэтому он один насквозь сверху донизу проходит. На современных машинах шкворня редко применяются - есть шаровые опоры. На Волгах несколько лет назад отказались от шкворней в пользу шаровых. Преимущества шкворней - практически невозможно потерять колесо, т.е. люфт может быть, а переднее колесо не отвалится (как на запущенных Жигулях нередко видим на дороге). Шкворень - обычно одна из самых больных вещей в переднем мосту. Разбивается подшипник или втулка - начинает есть резину, появляется вибрация (иногда до такой степени, что руль не удержать).
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Пятница, 09.10.2009, 11:27 |
|
| |
Павлон | Дата: Пятница, 09.10.2009, 19:19 | Сообщение # 30 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| Понял. Пока вибрации нет. Детали изучаю по мере поступления проблем. Дискомфорт создает древняя деформировавшаяся и растрескавшаяся резина. На ходу вибрации и гул.
Сообщение отредактировал Павлон - Пятница, 09.10.2009, 19:20 |
|
| |
gruzovikklub | Дата: Пятница, 09.10.2009, 19:23 | Сообщение # 31 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Павлон,Ну вездеходная резина всегда гул создает..был у меня в организации КАМАЗ... ну а 157 Й мой.. так после 50 вибрация начинается...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 10.10.2009, 02:00 | Сообщение # 32 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
| Павлон, 12 лет наблюдаю жизнь передних мостов УАЗов. Так вот, если в шкворнях не подшипники, а втулки, то их полная выработка может привести к тому, что шкворень разобьет посадочное место втулки в поворотном кулаке. Тогда по идее надо менять поворотный кулак. Поэтому рекомендую посмотреть люфт. Колесо вывешивается, только домкрат не под поворотный кулак, а под чулок, а можно машину на подъемник. Руками берешь колесо снизу-сверху и дергаешь несколько раз верх на себя - низ от себя (или наоборот :)). Чтобы не перепутать люфт шкворней со ступичными подшипниками, надо так подергать колесо не только снизу-сверху, но и справа-слева. Справа-слева люфт в шкворнях не ощущается, это люфт ступичных. С учетом того, что мост родной, рекомендую не полениться, посмотреть. Кстати как там новые колеса? Фото в разделе "Поиск запчастей" куда-то исчезло Эти советские покрышки "елочка" - их что изготовляли специально для Доджей?Добавлено (10.10.2009, 02:00) --------------------------------------------- Вот что подумал. Покрышки Ленинградского шинного завода 9х16 уже наверно не найти, а если найти, то задубевшие. Видел как-то фото Виллиса, принадлежит иностранцу. Машина была на современной внедорожной резине. Смотрелось очень гармонично. Для Доджа нужна резина видимо 245х75R16. У нас одно такое колесо от Cooper (США) около 10 тыс. руб., но подержанные 5 шт. продают и за 35 тыс. р. BF Goodrich дешевле. Хотя тоже не две копейки. Зато плавность хода и управляемость.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
Павлон | Дата: Суббота, 10.10.2009, 07:40 | Сообщение # 33 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| Дмитрий, Вопрос с покрышками временно решил. Приобрел две бу покрышки от сельхозтелеги. Размер такойже 9 *16. Осталось прикупить пару камер и можно собирать оставшиеся два колеса. Но под зиму я их на авто устанавливать не буду, чтобы не деформировались. А вобще в америке можно заказать резину с правильным протектором. Стоит недорого, но пересыл стоит почти столькоже. Пара колес получается примерно от 15тыс. руб. Со шкворнями попробую поизучать вопрос. gruzovikklub, сейчас у меня дорожная газоновская резина стоит , протектор ромбик. При определенной скорости чуствуется как зад вверх\вниз дергается.
|
|
| |
Павлон | Дата: Среда, 18.11.2009, 16:52 | Сообщение # 34 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| Вот песоченные диски пофотал. Клейма производителя, инструкции и др.
|
|
| |
Павлон | Дата: Среда, 18.11.2009, 16:52 | Сообщение # 35 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| еще
Сообщение отредактировал Павлон - Среда, 18.11.2009, 16:53 |
|
| |
Павлон | Дата: Среда, 18.11.2009, 16:54 | Сообщение # 36 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| и вот.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 18.11.2009, 20:59 | Сообщение # 37 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
| Павлон, вытаял :), а я уж думаю куда пропал, а он диски песочит
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
Павлон | Дата: Четверг, 19.11.2009, 07:26 | Сообщение # 38 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| Дмитрий, два диска были очень ржавые, как будто в болоте пролежали с войны. Очистить их вручную было нереально. Недавно подсказали где можно отпескоструить крупные детали, вот получился такой результат. Перед пескоструйкой их еще пришлось разбирать, то есть открутить все гайки. По 600р за пескоструй дисков отдал. Кроме них еще мотоцикл М-106 72 гв отпескоструил . Добавлено (19.11.2009, 07:26) --------------------------------------------- На мотоциклы уходит много времени. Даже больше, чем на додж.
Сообщение отредактировал Павлон - Четверг, 19.11.2009, 07:21 |
|
| |
Павлон | Дата: Четверг, 18.02.2010, 19:27 | Сообщение # 39 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| А сечас вот так зимуем. За бортом -30.
Добавлено (18.02.2010, 19:27) --------------------------------------------- В субботу собрались поздравить горожан. То есть выехать в город компанией , постоятьь в красивом месте. В компании будут тусить газ 51, зис 151, додж 3\4, газ 69 и мотоцикл мв 750. Сегодня подключил передний мост, завел мотор и немного подвинул доджа к воротам. Снег покидал . А также наконец почти уже доделали календарь клуба на этот год. Надеюсь к 23-му напечатаем тираж. См сюда: http://photofile.ru/users....ageLink
Сообщение отредактировал Павлон - Четверг, 18.02.2010, 19:31 |
|
| |
Дмитрий | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 22:49 | Сообщение # 40 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
| Календарь красивый. Как мероприятие прошло? Как Додж в мороз заводится - паяльной лампой грел? Кстати стартер или ручка?
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |