Смазка двигателя при движении на спуск
|
|
Ark | Дата: Среда, 11.05.2011, 15:24 | Сообщение # 1 |
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте. На днях пришлось долго спускаться (минут 10) по крутому спуску. Машина - ЗиЛ 157. Маслозаборник оказался выше уровня масла и давление упало до 0. Не тормозить двигателем - нельзя. Есть какие нибудь технические решения этой проблемы?
|
|
| |
sashant | Дата: Среда, 11.05.2011, 16:49 | Сообщение # 2 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| на время спуска подлить масла. Добавлено (11.05.2011, 16:49) --------------------------------------------- хотя трудно себе представить спуск по которому можно ехать с таким уклоном не соскальзывая. думаю маслозаборник не достанет масло при угле более 60 град.
Рязань
|
|
| |
Ark | Дата: Среда, 11.05.2011, 17:47 | Сообщение # 3 |
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Масло я долил выше вершней отметки на щупе. Спуск действительно крутой и машину таскало изрядно. Подымался обратно уже пустой - на первой пониженной, несколько раз было ощущение, что мощи не хватит. На фото - начало спуска. Спуск до уровня реки.
Сообщение отредактировал Ark - Среда, 11.05.2011, 17:56 |
|
| |
sashant | Дата: Четверг, 12.05.2011, 08:29 | Сообщение # 4 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| Офигеть! Это дорога, там другие машины ездят?
Рязань
|
|
| |
Ark | Дата: Четверг, 12.05.2011, 14:57 | Сообщение # 5 |
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ездят. Каждый год завозят оборудование и снаряжени на тур слет "Сухая Мана". В этом году решил посмотреть на дорогу. Посмотрел. Было сухо и обошлось без лебедки. Внизу видел несколько ГАЗ-66, один КАМАЗ-Батыр, УАЗик и пару джипов. Знаю еше несколько подобных спусков, только они покороче будут и масло не успевает полностью стечь. Добавлено (12.05.2011, 14:57) --------------------------------------------- Насчет 60 градусов. В документации на Д245 видел "Допустимый продольный и поперечный наклон работающего дизеля, не более 20 градусов". Для своего мотора таких данных не нашел. Есть только "Наибольший подъем, преодолеваемый груженым автомобилем - 28 градусов".
|
|
| |
Талисман | Дата: Пятница, 13.05.2011, 12:08 | Сообщение # 6 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| Ark, а при подъеме , давление масло было?
Успех вашего дела - дело нашей техники.
|
|
| |
sashant | Дата: Пятница, 13.05.2011, 14:27 | Сообщение # 7 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| При подъеме на маслоприемник масло приливает, мне кажется хоть вертикально поставь давление будет. ИМХО
Рязань
|
|
| |
Талисман | Дата: Пятница, 13.05.2011, 17:16 | Сообщение # 8 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| sashant, если долго был по наклоном двигатель. мне, кажется, что масло просто разбрызгивал коленвал и оно не успевало стекать.
Успех вашего дела - дело нашей техники.
|
|
| |
Ark | Дата: Пятница, 13.05.2011, 19:02 | Сообщение # 9 |
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Спуск кончился и давление появилось. На подъеме давление не падало.
|
|
| |
гера | Дата: Пятница, 09.12.2011, 13:11 | Сообщение # 10 |
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
| Заливать масло вфше метки инструкция категорически запрещает. Приводят массу причин!
|
|
| |
Ark | Дата: Пятница, 09.12.2011, 21:15 | Сообщение # 11 |
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ну да, на сухую-то тормозить двигателем самое то. По инструкции и двигатель наклонять можно градусов до 20 или чуть больше.
|
|
| |
Valera73RUS | Дата: Пятница, 09.12.2011, 21:43 | Сообщение # 12 |
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| Лично у меня,после спуска,градусов 45,двигатель застучал.
|
|
| |
malykhinse | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 21:30 | Сообщение # 13 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
| Спуск так себе. не убойный. Херня с заборником какая-то. Он у Вас не плавающий? У меня вот плавающий. при нижнем уровне масла давление падает при малейшем боковом уклоне. И стук появляется сразу в толкателях вроде (звук цепи жигулевкой при смерти). Думал снять плавающий, поставить жесткий. Да вот думаю, бревно в поддон - и отломит его... Вывод сделал - что плавающий заборник масла не погружается в него и при любых уклонах наверху плавает - а соответственно и часть его воздух хапает. Так как ставил я почти все машины "на попа": от КАМАЗа до волги - никто не хандрил давлением. И вот у Вас то же. Если заборник плавающий - в нем косяк. Сообщите. Если да - я у себя на жесткий поменяю.
Дорога, а в дороге МАЗ...
Сообщение отредактировал malykhinse - Понедельник, 12.12.2011, 21:32 |
|
| |
Ark | Дата: Пятница, 23.12.2011, 17:19 | Сообщение # 14 |
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| В двигателе Зил-157 К устанвлен двухкамерный маслонасос с плавающим маслоприемником. А еще в книжке сказано, что плавающий маслоприемник позволяет брать "чистое" масло наподъемах до 28 градусов. Мне кажется причина не в том, что он плавающий, а в том, что масло стекает веперед и маслоприемник ложится на сухое дно поддона.
|
|
| |
Иваныч | Дата: Пятница, 23.12.2011, 17:58 | Сообщение # 15 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| Если приходится порезче притормозить (не на юз, а просто плотненько) на пару секунд загорается контрольная лампочка давления масла.
Москва ЮАО ЗИЛ 157 90г.в. УАЗ 31622 04г.в. Победа М 20 56г.в. Москвич 2141 90г.в. Князь Владимир 98г.в.
|
|
| |
МалыхинСергей | Дата: Пятница, 23.12.2011, 19:57 | Сообщение # 16 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| Quote (Иваныч) Если приходится порезче притормозить (не на юз, а просто плотненько) на пару секунд загорается контрольная лампочка давления масла. Это если только масла нет в поддоне. Ниже нижнего. Quote (Ark) В двигателе Зил-157 К устанвлен двухкамерный маслонасос с плавающим маслоприемником. А еще в книжке сказано, что плавающий маслоприемник позволяет брать "чистое" масло наподъемах до 28 градусов. Мне кажется причина не в том, что он плавающий, а в том, что масло стекает веперед и маслоприемник ложится на сухое дно поддона. Но на машинах с жестким приемником такого ни когда у меня не было. СВЕЧОЙ машины ставил. Давление всегда было. А с плавающем на 157-ом чуть качнул - лампочка и зуммер сразу. Уверен что это он. И как он плавает, почему не тонет? В крайнем случае перегородки может вставить? Городилово с доп.насосом от газели до добра не доведет!
|
|
| |
гера | Дата: Суббота, 24.12.2011, 22:36 | Сообщение # 17 |
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
| У вас друзья датчики какие то чууувствительные! у меня стрелка медленно ползет и давление всегда выше двушки на холостых и газу дашь сразу 5 с + Наверное надо и датчик и прибор менять. От чего проще поставить не подскажете? Желательно без переделок!
|
|
| |
МалыхинСергей | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 21:07 | Сообщение # 18 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| От жигулей. И датчик и прибор. Только на скобу крепления прибора подложить скобы иномарочные (можно с изолентой) для саморезов (что на крепление магнитофонов и пр. деталей идут). Прибор жигулевский чуть глубже в зиловскую панель тонет.
Сообщение отредактировал МалыхинСергей - Понедельник, 26.12.2011, 21:09 |
|
| |
Ark | Дата: Четверг, 29.12.2011, 18:48 | Сообщение # 19 |
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| 1. Если ставить прибор от Жигулей, то только в комплекте с датчиком. Датчики разные. 2. Нормальное давление в Жигулях больше (подшипников на коленвале в ЗиЛе больше по количеству и по диаметру, поэтому масло вытекает через них с меньшим сопротивлениме, еще есть смазка компрессора). 3. Жигулевский прибор не расчитан на ЗиЛовские вибрации - быстро начнет врать.
Это не самая хорошоя идея - ставить "чужой" прибор.
Добавлено (29.12.2011, 18:48) --------------------------------------------- При боковых наклонах давление масла практически не меняется. Если только совсем набок машину не ложить. Насчет ставить машины "свечей". Как-то редко встречаются затяжные спуски "свечей". Вот давление и не успевает упасть.
Сообщение отредактировал Ark - Четверг, 29.12.2011, 18:49 |
|
| |
МалыхинСергей | Дата: Четверг, 29.12.2011, 19:18 | Сообщение # 20 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| К большому моему сожалению, заметил что самые "клёвые" ситуации забываю снять на фотоаппарат или камеру. Нае....ся, успокоишься, поедешь. Дня через 2 про фотоаппарат вспомнишь. Или вообще не вспомнишь. Были горки - у камаза мотора не хватало. А спуски думать заставляли - нахера надо было сюда подниматься. Но чаще в гору проблема была. На спуске масло в другую сторону стекает. Таких мест и не помню даже. Quote (Ark) Это не самая хорошоя идея - ставить "чужой" прибор. Видимо окислившиеся датчики и приборы, которым по сорок лет исполнилось - идея гораздо более смелая. Quote (Ark) 3. Жигулевский прибор не расчитан на ЗиЛовские вибрации - быстро начнет врать Не подскажите, о каких вибрациях речь (если мы об 120-ом моторе), и в чем разница в конструкции датчиков и приборов? Кроме улучшенных дизайна и точности. Насколько я вижу, кроме годов выпуска они ни чем не отличаются. Не льстите нашему автопрому.
|
|
| |