Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Смазка двигателя при движении на спуск
ArkДата: Среда, 11.05.2011, 15:24 | Сообщение # 1
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Здравствуйте.

На днях пришлось долго спускаться (минут 10) по крутому спуску. Машина - ЗиЛ 157. Маслозаборник оказался выше уровня масла и давление упало до 0. Не тормозить двигателем - нельзя.
Есть какие нибудь технические решения этой проблемы?

 
sashantДата: Среда, 11.05.2011, 16:49 | Сообщение # 2
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
на время спуска подлить масла.

Добавлено (11.05.2011, 16:49)
---------------------------------------------
хотя трудно себе представить спуск по которому можно ехать с таким уклоном не соскальзывая. думаю маслозаборник не достанет масло при угле более 60 град.


Рязань
 
ArkДата: Среда, 11.05.2011, 17:47 | Сообщение # 3
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Масло я долил выше вершней отметки на щупе.
Спуск действительно крутой и машину таскало изрядно. Подымался обратно уже пустой - на первой пониженной, несколько раз было ощущение, что мощи не хватит.

На фото - начало спуска. Спуск до уровня реки.

Прикрепления: 9727110.jpg (460.5 Kb)


Сообщение отредактировал Ark - Среда, 11.05.2011, 17:56
 
sashantДата: Четверг, 12.05.2011, 08:29 | Сообщение # 4
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
Офигеть! Это дорога, там другие машины ездят?

Рязань
 
ArkДата: Четверг, 12.05.2011, 14:57 | Сообщение # 5
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ездят.
Каждый год завозят оборудование и снаряжени на тур слет "Сухая Мана". В этом году решил посмотреть на дорогу. Посмотрел. Было сухо и обошлось без лебедки. Внизу видел несколько ГАЗ-66, один КАМАЗ-Батыр, УАЗик и пару джипов.

Знаю еше несколько подобных спусков, только они покороче будут и масло не успевает полностью стечь.

Добавлено (12.05.2011, 14:57)
---------------------------------------------
Насчет 60 градусов. В документации на Д245 видел "Допустимый продольный и поперечный наклон работающего дизеля, не более 20 градусов".
Для своего мотора таких данных не нашел. Есть только "Наибольший подъем, преодолеваемый груженым автомобилем - 28 градусов".

 
ТалисманДата: Пятница, 13.05.2011, 12:08 | Сообщение # 6
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
Ark,
а при подъеме , давление масло было?


Успех вашего дела - дело нашей техники.
 
sashantДата: Пятница, 13.05.2011, 14:27 | Сообщение # 7
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
При подъеме на маслоприемник масло приливает, мне кажется хоть вертикально поставь давление будет. ИМХО

Рязань
 
ТалисманДата: Пятница, 13.05.2011, 17:16 | Сообщение # 8
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
sashant, если долго был по наклоном двигатель.
мне, кажется, что масло просто разбрызгивал коленвал и оно не успевало стекать.


Успех вашего дела - дело нашей техники.
 
ArkДата: Пятница, 13.05.2011, 19:02 | Сообщение # 9
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Спуск кончился и давление появилось. На подъеме давление не падало.
 
гераДата: Пятница, 09.12.2011, 13:11 | Сообщение # 10
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
Заливать масло вфше метки инструкция категорически запрещает. Приводят массу причин!
 
ArkДата: Пятница, 09.12.2011, 21:15 | Сообщение # 11
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ну да, на сухую-то тормозить двигателем самое то.
По инструкции и двигатель наклонять можно градусов до 20 или чуть больше.
 
Valera73RUSДата: Пятница, 09.12.2011, 21:43 | Сообщение # 12
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Лично у меня,после спуска,градусов 45,двигатель застучал.
 
malykhinseДата: Понедельник, 12.12.2011, 21:30 | Сообщение # 13
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
Спуск так себе. не убойный. Херня с заборником какая-то. Он у Вас не плавающий? У меня вот плавающий. при нижнем уровне масла давление падает при малейшем боковом уклоне. И стук появляется сразу в толкателях вроде (звук цепи жигулевкой при смерти). Думал снять плавающий, поставить жесткий. Да вот думаю, бревно в поддон - и отломит его... Вывод сделал - что плавающий заборник масла не погружается в него и при любых уклонах наверху плавает - а соответственно и часть его воздух хапает. Так как ставил я почти все машины "на попа": от КАМАЗа до волги - никто не хандрил давлением. И вот у Вас то же. Если заборник плавающий - в нем косяк. Сообщите. Если да - я у себя на жесткий поменяю.

Дорога, а в дороге МАЗ...

Сообщение отредактировал malykhinse - Понедельник, 12.12.2011, 21:32
 
ArkДата: Пятница, 23.12.2011, 17:19 | Сообщение # 14
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
В двигателе Зил-157 К устанвлен двухкамерный маслонасос с плавающим маслоприемником. А еще в книжке сказано, что плавающий маслоприемник позволяет брать "чистое" масло наподъемах до 28 градусов.
Мне кажется причина не в том, что он плавающий, а в том, что масло стекает веперед и маслоприемник ложится на сухое дно поддона.
 
ИванычДата: Пятница, 23.12.2011, 17:58 | Сообщение # 15
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
Если приходится порезче притормозить (не на юз, а просто плотненько) на пару секунд загорается контрольная лампочка давления масла.

Москва ЮАО
ЗИЛ 157 90г.в. УАЗ 31622 04г.в. Победа М 20 56г.в. Москвич 2141 90г.в. Князь Владимир 98г.в.
 
МалыхинСергейДата: Пятница, 23.12.2011, 19:57 | Сообщение # 16
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
Quote (Иваныч)
Если приходится порезче притормозить (не на юз, а просто плотненько) на пару секунд загорается контрольная лампочка давления масла.

Это если только масла нет в поддоне. Ниже нижнего.
Quote (Ark)
В двигателе Зил-157 К устанвлен двухкамерный маслонасос с плавающим маслоприемником. А еще в книжке сказано, что плавающий маслоприемник позволяет брать "чистое" масло наподъемах до 28 градусов.
Мне кажется причина не в том, что он плавающий, а в том, что масло стекает веперед и маслоприемник ложится на сухое дно поддона.

Но на машинах с жестким приемником такого ни когда у меня не было. СВЕЧОЙ машины ставил. Давление всегда было. А с плавающем на 157-ом чуть качнул - лампочка и зуммер сразу.
Уверен что это он. И как он плавает, почему не тонет? В крайнем случае перегородки может вставить? Городилово с доп.насосом от газели до добра не доведет!
 
гераДата: Суббота, 24.12.2011, 22:36 | Сообщение # 17
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
У вас друзья датчики какие то чууувствительные! у меня стрелка медленно ползет и давление всегда выше двушки на холостых и газу дашь сразу 5 с + Наверное надо и датчик и прибор менять. От чего проще поставить не подскажете? Желательно без переделок!
 
МалыхинСергейДата: Понедельник, 26.12.2011, 21:07 | Сообщение # 18
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
От жигулей. И датчик и прибор. Только на скобу крепления прибора подложить скобы иномарочные (можно с изолентой) для саморезов (что на крепление магнитофонов и пр. деталей идут). Прибор жигулевский чуть глубже в зиловскую панель тонет.

Сообщение отредактировал МалыхинСергей - Понедельник, 26.12.2011, 21:09
 
ArkДата: Четверг, 29.12.2011, 18:48 | Сообщение # 19
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
1. Если ставить прибор от Жигулей, то только в комплекте с датчиком. Датчики разные.
2. Нормальное давление в Жигулях больше (подшипников на коленвале в ЗиЛе больше по количеству и по диаметру, поэтому масло вытекает через них с меньшим сопротивлениме, еще есть смазка компрессора).
3. Жигулевский прибор не расчитан на ЗиЛовские вибрации - быстро начнет врать.

Это не самая хорошоя идея - ставить "чужой" прибор.

Добавлено (29.12.2011, 18:48)
---------------------------------------------
При боковых наклонах давление масла практически не меняется. Если только совсем набок машину не ложить.
Насчет ставить машины "свечей". Как-то редко встречаются затяжные спуски "свечей". Вот давление и не успевает упасть.


Сообщение отредактировал Ark - Четверг, 29.12.2011, 18:49
 
МалыхинСергейДата: Четверг, 29.12.2011, 19:18 | Сообщение # 20
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
К большому моему сожалению, заметил что самые "клёвые" ситуации забываю снять на фотоаппарат или камеру. Нае....ся, успокоишься, поедешь. Дня через 2 про фотоаппарат вспомнишь. Или вообще не вспомнишь. Были горки - у камаза мотора не хватало. А спуски думать заставляли - нахера надо было сюда подниматься. Но чаще в гору проблема была. На спуске масло в другую сторону стекает. Таких мест и не помню даже.
Quote (Ark)
Это не самая хорошоя идея - ставить "чужой" прибор.

Видимо окислившиеся датчики и приборы, которым по сорок лет исполнилось - идея гораздо более смелая.
Quote (Ark)
3. Жигулевский прибор не расчитан на ЗиЛовские вибрации - быстро начнет врать

Не подскажите, о каких вибрациях речь (если мы об 120-ом моторе), и в чем разница в конструкции датчиков и приборов? Кроме улучшенных дизайна и точности. Насколько я вижу, кроме годов выпуска они ни чем не отличаются. Не льстите нашему автопрому.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz