Зил 157 переоборудование на дизель
|
|
Талисман | Дата: Вторник, 22.02.2011, 08:57 | Сообщение # 61 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| По поводу поршневой мне кажется можно не менять. У меня зил-ммз был с обычным 240, я на него поставил турбину и ничего ездит пока. Во только пришлось насос накрутить побольше топлива и поставить масляный радиатор.
Успех вашего дела - дело нашей техники.
|
|
| |
аэронафт | Дата: Вторник, 22.02.2011, 11:08 | Сообщение # 62 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| Quote (megamozg) моторяку 157го в 100-110л.с (в зависимости от модели) 6 цилиндров и оборотами примерно в 5000, Не точность просочилась - у родного 157го движка мах обороты 2800-2900 а не 5000.
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
|
|
| |
megamozg | Дата: Вторник, 22.02.2011, 16:09 | Сообщение # 63 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
| Всем добрый день. По поводу оборотов родного мотора 157го, что бы не быть голословным данные по оборотам я накопал из руководств по эксплуатации и частиц каталогов в которых было прописано, что мах обороты 5600 и плюс к этому я на своего "захарушку" установил электронный тахометр, который показывает тоже самое.
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
|
|
| |
Талисман | Дата: Вторник, 22.02.2011, 16:19 | Сообщение # 64 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| megamozg, пришли фото Просто я согласен с аэронафт, не более 3000 об/мин НА этом моторе стоял ограничитель оборотов.
Успех вашего дела - дело нашей техники.
|
|
| |
megamozg | Дата: Вторник, 22.02.2011, 16:25 | Сообщение # 65 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
| А вот о поршневой мне кажется можно порассуждать. У ЗИЛ-130 всего коробка, кардан и мост причем со своим передаточным числом, а у 157го коробка, раздатка, три моста и тоже со своим передаточным числом, куча карданов и промежуточная карданная опора (поросенок) и в итоге МТЗовскому мотору мне кажется сложнее все это будет раскрутить, особенно зимой и в связи с этим возрастает нагрузка на мотор, а точнее на поршневую и если ее не менять под турбину,то она я думаю долго ходить не будет и сам мотор будет работать постоянно с перегрузкой, что тоже сокращает срок его службы, но это лишь мое мнение.
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
|
|
| |
Талисман | Дата: Вторник, 22.02.2011, 16:31 | Сообщение # 66 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| megamozg, на 131 ставят и всего хватает! Там всего на один кардан меньше. и в добавок крутящий момент на Д-245 больше чем на 157 http://www.r-les.ru/spravoc....WebPage
Успех вашего дела - дело нашей техники.
|
|
| |
megamozg | Дата: Вторник, 22.02.2011, 18:25 | Сообщение # 67 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
| Я приношу свои извинения за мою оплошность по поводу оборотов мотора 157го, просто я читал у знакомого книгу о зил-157, а в ней были вкладыши (страницы какой то другой книги или спецификации на мотор 157го) и там было указано, что мах обороты 5600, но что это за мотор и вообще ставился ли он когда нибудь на ЗИЛа мы понять не смогли, но при встрече с другом постараюсь сфотографировать эти вкладыши. Но у меня тогда вопрос, а как же показания тахометра он показывает, что все таки обороты мах не 2800-3000.
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
|
|
| |
russian-hunter- | Дата: Вторник, 22.02.2011, 20:17 | Сообщение # 68 |
водитель со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
| Видимо электронный тахометр "думает", что импульсы идут от прерывателя четырехцилиндрового ДВС :(. Т.е. 6 импульсов за один оборот К/В твоего двига принимает как 6 импульсов, но уже за 1,5оборота К/В. Вот и завышает обороты в 1,5 раза. Например: Обороты двига 2800 ("тапка" в пол), а на тахометре 4200об/мин. На некоторых цифровых тахометрах есть возможность выбора числа цилиндров (2, 4, 6, 8). Но в базовой настройки все равно 4-х цилиндровый.
Сообщение отредактировал russian-hunter- - Среда, 23.02.2011, 14:56 |
|
| |
Ageres | Дата: Суббота, 08.10.2011, 15:44 | Сообщение # 69 |
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Маленький совет Ставь Компрессор Зила, меньше шума будет. Добавлено (08.10.2011, 15:44) --------------------------------------------- На сегодняшний день осталось поставить крылья.
|
|
| |
stasik48 | Дата: Суббота, 08.10.2011, 17:48 | Сообщение # 70 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Оффлайн
| Quote (Ageres) Ставь Компрессор Зила, Только поставь шкив от Мазовского,он меньше по диаметру и производительность будет больше,так как за один оборот коленвала компрессор будет делать больше оборотов.
|
|
| |
Талисман | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 09:12 | Сообщение # 71 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| Ageres, А зачем лес городить????? Компрессор от зила!!! Шумность??? Чем штатный не устраивает??? Только из-за шумность!!!
Успех вашего дела - дело нашей техники.
|
|
| |
Дизель | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 12:11 | Сообщение # 72 |
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Доброго времени суток! Хотелось пару слов о переоборудование а/м ЗиЛ на диз. двигатель. Я работаю в Улан-Удэ в конторе которая именно этим и занимается, 8 лет, идеальный ДВС для 130, 131 ну и 157 Д-245.12С-231Д 108 л.с. (т.к. комплектуется комплектом зип- воздухан в сб., все его кронштейны трубы и патрубки) если машина не с помойки делаем за 5 дней. С доками тоже проблем нет, цена за документы 7000 руб. Вопрос в другом, пойдут-ли доки из Улан-Удэ в другом регионе (все будет выглядить так, что а/м переоборудовалась в У-Удэ). Есть другие варианты ДВС на ЗиЛ, но опять же ММЗ Д-245,9-402М 136 л.с., этот ДВС идет без к-т ЗиП и с 24-х V оборудованием, вообщем больше работы. А вообще помимо ЗИЛов переоб. ГАЗ-66, 53, 52 и т.д., есть опыт в переоборудовании а/м УаЗ на дизели Японского и Ю. Корейского пр-ва, все документально оформляем. P.S.На этот сайт зашел случфйно, ну вот и решил написать, обращайтесь если, что.
|
|
| |
аэронафт | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 13:05 | Сообщение # 73 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| Quote (Дизель) обращайтесь если, что ОЧЕНЬ интересно - сам давно думаю над установкой дизеля.... По документам из Улан-Удэ - надо спросить в ГАИ - пройдет или нет.
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
|
|
| |
Талисман | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 13:59 | Сообщение # 74 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| Дизель, А сколько стоит переоборудования??? Особенно Зил-157. И как это все выглядить будет(фото а/м переоборудованой)?
Успех вашего дела - дело нашей техники.
|
|
| |
Иваныч | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 22:51 | Сообщение # 75 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| Однако, от Москвы до Улан Удэ почти 4тыс. км. Далековато! Хотя, предложение более чем заманчивое.
Москва ЮАО ЗИЛ 157 90г.в. УАЗ 31622 04г.в. Победа М 20 56г.в. Москвич 2141 90г.в. Князь Владимир 98г.в.
|
|
| |
Дизель | Дата: Вторник, 11.10.2011, 11:35 | Сообщение # 76 |
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Насчет документов действительно нужно узнать в ГАИ, а вообще соседние регионы Якутия, Иркутск, Забайкальский край, Владивосток за документами обращались, там все проходило. И опять же насколько я знаю Москва эти доки по всей стране рассылает и везде прокатывает. Раньше приходилось с московскими ребятами общаться они всю страну снабжали, сейчас к сожелению все контакты с ними прерваны.
По поводу стоимости, переоб-е а/м ЗиЛ-130, 131, 157 на Д-245.12С-212000 рублей, на Д-245.9-241000 рублей. В стоимость входит все, дизель, работа и пакет документов. Фото переоб. ЗиЛ-157 нет, т.к. последний 157-й делали пару лет назад, у нас в республике вообще их мало, в основе 131-е потому, как в регеоне масса воинских частей откуда 131 и дергались по окончанию срока н.з. А до Москвы от нас 5200 км, насколько я знаю (КрАЗа от вас пригонял)
|
|
| |
Талисман | Дата: Вторник, 11.10.2011, 13:49 | Сообщение # 77 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| За такие деньги проще, на газ превезти автомобиль.
Успех вашего дела - дело нашей техники.
|
|
| |
voin | Дата: Среда, 12.10.2011, 22:36 | Сообщение # 78 |
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| ПРИВЕТ ВСЕМ !! ПОДСКАЖИТЕ ПЖЛ ПОЧЕМУ В НОВУЮ КОРОБКУ ОТБОРА МОЩНОСТИ (КОМ) 555-4202010 зил НЕ ВЛАЗИЕТ НАСОС НШ-32 Я ЭТОТ НАСОС СНЯЛ С КПП ГАЗ 53. БРАК (КОМа) или усторевший НШ в смысле вал
|
|
| |
Дизель | Дата: Четверг, 13.10.2011, 10:59 | Сообщение # 79 |
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| А ты знаеш сколько стоит Новый Д-245 ? Вот и считай!
|
|
| |
Талисман | Дата: Четверг, 13.10.2011, 11:10 | Сообщение # 80 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| Дизель, да, знаю, с12 около 135-145т. рублей
Успех вашего дела - дело нашей техники.
|
|
| |