Зил 157 переоборудование на дизель
|
|
FD36 | Дата: Вторник, 14.09.2010, 21:44 | Сообщение # 21 |
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| [Quote (AlexArsykov) Что известно по поводу легализации замены штатного зиловского двигателя на импортный дизель (Nissan FE6 от японского грузовика Hino)? главное условие чтобы мощность двигателя не превышало 40% от мощности штатногоДобавлено (14.09.2010, 21:44) --------------------------------------------- Посмотрел характеристики двигателя FE6 НАМИ не пропустит переделку тк мощьность 215 лс http://www.motor-data.com/catalog/agregat/NISSAN%20DIESEL/4083/?pid=1
|
|
| |
Талисман | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 23:55 | Сообщение # 22 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| drakon555, Заморочек с этим будет очень много. Я расскажу как я ставил дизель на 157. но приэтом как выглядить будет на штатной кабине и оперении я не знаю. т.к у меня будет стоять оперения и кабина от ЗИЛ-130. Я на свой 157 поставил двигатель от бычка т.е. Д-245.12. Но работа над подгонкой еще не закончена. Основные проблемы(советы): 1) Поддон двигателя, лучше подойдет от двигателей д-50 (с заменой масло приемника). Т.к. у него меньше высота. 2) Первичный вал КПП придется укорачивать (картеры сцепления разные). у меня правда стоит КПП от бычка(уже с укороченным первичным валом). Вал пробывал вставит в КПП от 157 не подошел (отличаются количеством зубьев). Правда Как бычковая КПП будет себя везти я еще не знаю. 3)Опоры двигателя, т.к. двигатель короче штатного то у меня было два пути а)установка дизеля на штатные задние опоры, а что бы переднюю опору закрепить переднюю придется ложить(изготавливать) дополнительную поперечную балку и ловить ее высоту чтобы дизель стоял ровно. Но при это Двигатель станет выше чем штатный возникнет вопрос с основным карданным валом, слишком высокий угол перекоса на маленьком расстоянии. Расстояние до радиатора очень большое. Связи отсутствием подручных материалов, этот путь был остановлен. б)установка дизеля на самодельные опоры. Я свой дизель максимально приблизил к радиатору., для этого пришлось спилить болгаркой не много переднюю опору. но не более конца отверстий под штатного место двигателя.Оставшийся кусок я перевернул и положил с верху штатной поперечине и приварил. С задними опорами получилось сложнее. Я взял кронштейны (задние) опор двигателя от ЗИЛ-130 и прикрепил (сверлил дырки в раме) их к раме 157 при этом замерив расстояние между опорами(возможно будут мешать штатные кронштейн-опора. Я каждый раз примерял двигателем). Т.к. рама в Зилу 157 у моторного отсека уже чем у 130 пришлось их подпиливать чтоб мотор влез. В каждую опору (в 130-кую)в варил пластину толщиной 5 мм и просверлил центральное отверстия для болтов крепления двигателя и подложил штатную опору двигателя от 157. Поперечную балку между штатными опорами (полукруг) я выкинул т.к. она мешала кардану для привода лебедки. В место нее я поставил поперечину в виде трубы за КПП на всякий случай. После всего этого возникли проблемы с карданными валами. если кардан на привода лебедки можно укоротить. то с основным придется искать донора который можно укоротить, для решения этой проблемы у меня был карданный вал от ЗИЛа-130 с мотором шестеркой , я его укоротил. Проблема с тягами привода раздатки (я их удленил) и наконец привод сцепления, для решения я поставил камазовкое ПГУ . 4) Система охлаждения. Пришлось побегать ни в один магазин для поисков патрубков. Вот пожалуй и все по установке двигателя
Успех вашего дела - дело нашей техники.
Сообщение отредактировал Талисман - Пятница, 12.11.2010, 08:57 |
|
| |
lapaev | Дата: Вторник, 19.10.2010, 17:27 | Сообщение # 23 |
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| интересно посмотреть...!!!есть ли фото?
нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
|
|
| |
аэронафт | Дата: Вторник, 19.10.2010, 22:12 | Сообщение # 24 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| Quote (lapaev) интересно посмотреть...!!!есть ли фото? Присоеденюсь к вопросу
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
|
|
| |
Талисман | Дата: Вторник, 19.10.2010, 22:18 | Сообщение # 25 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| lapaev, фото, возможно, будут в ноябре когда поеду в деревню. Постараюсь все заснять.
Успех вашего дела - дело нашей техники.
|
|
| |
lapaev | Дата: Среда, 20.10.2010, 22:50 | Сообщение # 26 |
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| что такое я уже где читал там еще пришлось разворачивать передние рессоры чтоб колеса не задевали колесные арки так как кабину пришлось двигать маленько вперед.
нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
|
|
| |
раша | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 10:45 | Сообщение # 27 |
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| День добрый.Слышал на 131 ставят Варио 814 от мерса ,даже по корбке подходит (надо две шпильки пересверлить).Кто -нибудь вс тречал в живую?
|
|
| |
Талисман | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 18:19 | Сообщение # 28 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| вот фото дизеля на моем 157 зилу
Успех вашего дела - дело нашей техники.
|
|
| |
gorik | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 21:31 | Сообщение # 29 |
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
| Прошу прощения за офф... Насколько видно из фото у тебя на РК установлен КОМ. Выход у него назад. Скажи а какой там выход. И вообще для чего этот КОМ использовался? И может будет возможность фото КОМа поподробнее... Очень интересует...
Сообщение отредактировал gorik - Понедельник, 08.11.2010, 21:31 |
|
| |
Талисман | Дата: Вторник, 09.11.2010, 08:49 | Сообщение # 30 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| gorik, ком здесь стоял для генератора, который был в кунге. Выход у него под карданный вал. Фото могу сделать но не скоро.
Успех вашего дела - дело нашей техники.
Сообщение отредактировал Талисман - Вторник, 09.11.2010, 08:51 |
|
| |
Талисман | Дата: Вторник, 09.11.2010, 09:00 | Сообщение # 31 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| Вот еще фото опор двигателя
Успех вашего дела - дело нашей техники.
|
|
| |
Талисман | Дата: Вторник, 09.11.2010, 09:11 | Сообщение # 32 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| Вот фото КПП, нового кардана и поддона
Успех вашего дела - дело нашей техники.
|
|
| |
Талисман | Дата: Вторник, 09.11.2010, 09:25 | Сообщение # 33 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| Фото ГУРа и тяги рулевой продольной Фото того что должно получится
Успех вашего дела - дело нашей техники.
|
|
| |
gorik | Дата: Вторник, 09.11.2010, 12:31 | Сообщение # 34 |
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
| В целом интересная задумка и объём работ (и проделанный и предстоящий). Здорово! Quote (Талисман) gorik, ком здесь стоял для генератора, который был в кунге. Выход у него под карданный вал. Фото могу сделать но не скоро. Прошу прощения за настырность... Маленькое уточнение: Выход из КОМа фланец или вал шлицевой? Привод включения был выведен в кабину? Где конкретно был установлени рычаг включения КОМа в кабине и крепеж? И ещё, на фото видно установленная резина К-58 (от БРДМ) на задней телеге - реактивные штанги удлинняли? И на сколько? Спасибо...
|
|
| |
аэронафт | Дата: Вторник, 09.11.2010, 12:57 | Сообщение # 35 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| Талисман, Спасибо за видиоотчет - очень позновательно и полезно! Вопрос - зачес менялм кабину на 130ю ? Чем не устроила 157я?
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
|
|
| |
lapaev | Дата: Вторник, 09.11.2010, 16:00 | Сообщение # 36 |
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| заСЫЫбись!!!а что за раздатка стоит что я не понял?и возможно ли такую машину поставить на учет?
нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
|
|
| |
gorik | Дата: Вторник, 09.11.2010, 16:34 | Сообщение # 37 |
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
| Quote (lapaev) что за раздатка стоит что я не понял? Да вроде обычная РК для 157-го, только с КОМом...
|
|
| |
lapaev | Дата: Вторник, 09.11.2010, 18:15 | Сообщение # 38 |
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| понятно.блин машина правда хорошая будет мне нравится кабина зил130!правда есть один недостаток на перекрестках плохой обзор справа сколько раз убеждался в этом.
нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
|
|
| |
stasik48 | Дата: Вторник, 09.11.2010, 20:47 | Сообщение # 39 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Оффлайн
| Талисман.Напиши как тебе удается размещать картинки целиком в теме.У меня все обменники блокируются при попытке дай ссылку на них здесь.
|
|
| |
stasik48 | Дата: Среда, 10.11.2010, 19:50 | Сообщение # 40 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Оффлайн
| Quote (alex) Узнай о себе больше! Персональный гороскоп Там вирус,не ходите по ссылке.
|
|
| |